перейти к публикации
9 комментариев к публикации

Донские производители не хотят идти в сети?

25 августа 2014, 14:28
Гость
25 августа 2014, 17:09
Вопрос поставлен неверно. Правильно будет - " Сколько стоит вход в торговые сети донским производителям?" Когда узнаете ответ, то поймёте, почему местных товаров мало на полках сетевых магазинов.
Гость
26 августа 2014, 01:18
интересно, а почему на монстров торговли не действуют антимонопольные службы. Везде, где они открываются, со временем закрываются более мелкие магазины, да и местные производители тоже страдают - рынок сбыта ведь тоже подминается под них, а сети диктуют свои условия - совершенно убийственные для производителей.
Гость
26 августа 2014, 09:00
Это конкуренция, а она очень полезна для развития
Гость
25 августа 2014, 20:02
Вот только Х5 Retail Group при строительстве распределительного центра "убили" строительной техникой 5км автодороги Ростов-Волгодонск, а чувствуют себя прекрасно...
Гость
25 августа 2014, 21:26
С начала всячески гнобили и издевались,категорически отказывая местным,теперь обвиняют,Местным надо открывать свои магазины и не кормить монстров торговли
Гость
26 августа 2014, 12:07
Кто они производители овощей и фруктов? Фермерские хозяйства. Их сотни по Ростовской области, в её глубинке. Так вот скажите пожалуйста, а им вообще было известно о проведении этой сессии? Каким образом вообще они оповещаются? Или эта сессия была для галочки чиновникам проведена? 161, может быть вам, как достаточно популярному ресурсу открыть продовольственную страничку и заняться оповещением фермеров? И типа социальной рекламы на Маяке дать, проводим закупочные продовольственные сессии, подробности на сайте 161!
Гость
1 сентября 2014, 08:22
Производителям овощей и фруктов выйти в сети НЕ РЕАЛЬНО!!! им требуется стабильные и крупные поставки, что одним фермером обеспечить нереально((( удел мелкого производителя работа с мелким магазином "у дома", либо с перекупщиком.
Гость
26 августа 2014, 08:59
Это конкуренция и это нормально.
Гость
26 августа 2014, 09:36
конкуренция - это когда магазин закрывается из-за снижения потока клиентов, а не резкого роста платежей и возникновения новых административных барьеров (например закрывают рынки с/х продукции в радиусе 20 км. от сетевого магазина), хотя это тоже конкуренция, только недобросовестная - а уж насколько она полезна, вопрос. Многие жалуются, что нет отечественных продуктов в магазинах. А ведь им, чтобы пробиться в сети, надо либо снижать качество, либо работать в убыток. Так что сетевики, конечно же, очень полезны для развития.