RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

751мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
652 комментария к публикации

Медведев: «Ставки по ипотеке слишком завышены»

4 июля 2014, 12:01
9 июля 2014, 07:19
"Настоящая жизнь — тоже история, но гораздо более сложная. У нее тоже есть начало, середина и конец. Человек живет по тем же правилам... Только их намного больше. У каждого есть сюжет и завязка. Каждому надо пройти свой путь. Кто-то идет далеко и возвращается с пустыми руками. А другой остается на месте и становится богаче всех. У одних сказок есть мораль, другие лишены всякого смысла. Есть сказки смешные и грустные. Мир — это библиотека, и в нем нет ни одной похожей книги." Крис Вудинг. Отрава
Гость
9 июля 2014, 08:35
Во-во-во... Типичнейший, характернейший псевдофилософский типа монолог из американского фильма. Обратите внимание насколько притязательна во всех смыслах эта... порожнина. НОЛЬ СМЫСЛА, НОЛЬ СОДЕРЖАНИЯ!)) Однако, как мы в очередной раз убеждаемся, если эта Крис Вудинг У НИХ называется писателем и более того, получает премии, то наши незатейливые ЛАРИСЫ прутся не по-децки, и при всяком удобном случае стремятся отметиться на публике корешком типа книги - мол, не смотрите, что мы вся из себя недоразумение по продаже прессованных опилок, мы тоже знаете ли к евроцивилизации приобщаемся всеми порами своего натёртого ИХНИМИ косметиками туловища). После просмотра ф. "Жизнь Адель", награждённого главным призом каннского к/ф 2013 года и представляющий из себя подробнейшую и похабнейшую видеоинструкцию к женской гомосятской любви, я снова и снова укрепляюсь в вере, что только и исключительно Россия способна быть духовным лидером и духовным центром на глазах тупеющего населения Земли. Собственно об этом и говорили ВСЕ без исключения великие провидцы, включая и европейских и даже американских.
9 июля 2014, 08:48
Гость
9 июля 2014, 08:35
Во-во-во... Типичнейший, характернейший псевдофилософский типа монолог из американского фильма. Обратите внимание насколько притязательна во всех смыслах эта... порожнина. НОЛЬ СМЫСЛА, НОЛЬ СОДЕРЖАНИЯ!)) Однако, как мы в очередной раз убеждаемся, если эта Крис Вудинг У НИХ называется писателем и более того, получает премии, то наши незатейливые ЛАРИСЫ прутся не по-децки, и при всяком удобном случае стремятся отметиться на публике корешком типа книги - мол, не смотрите, что мы вся из себя недоразумение по продаже прессованных опилок, мы тоже знаете ли к евроцивилизации приобщаемся всеми порами своего натёртого ИХНИМИ косметиками туловища). После просмотра ф. "Жизнь Адель", награждённого главным призом каннского к/ф 2013 года и представляющий из себя подробнейшую и похабнейшую видеоинструкцию к женской гомосятской любви, я снова и снова укрепляюсь в вере, что только и исключительно Россия способна быть духовным лидером и духовным центром на глазах тупеющего населения Земли. Собственно об этом и говорили ВСЕ без исключения великие провидцы, включая и европейских и даже американских.
всего лишь то .о чем Я все время говорила -у каждого своя жизнь и нечего своим носом лезть в нее ,если тебя не просят)
9 июля 2014, 09:21
Гость
9 июля 2014, 08:35
Во-во-во... Типичнейший, характернейший псевдофилософский типа монолог из американского фильма. Обратите внимание насколько притязательна во всех смыслах эта... порожнина. НОЛЬ СМЫСЛА, НОЛЬ СОДЕРЖАНИЯ!)) Однако, как мы в очередной раз убеждаемся, если эта Крис Вудинг У НИХ называется писателем и более того, получает премии, то наши незатейливые ЛАРИСЫ прутся не по-децки, и при всяком удобном случае стремятся отметиться на публике корешком типа книги - мол, не смотрите, что мы вся из себя недоразумение по продаже прессованных опилок, мы тоже знаете ли к евроцивилизации приобщаемся всеми порами своего натёртого ИХНИМИ косметиками туловища). После просмотра ф. "Жизнь Адель", награждённого главным призом каннского к/ф 2013 года и представляющий из себя подробнейшую и похабнейшую видеоинструкцию к женской гомосятской любви, я снова и снова укрепляюсь в вере, что только и исключительно Россия способна быть духовным лидером и духовным центром на глазах тупеющего населения Земли. Собственно об этом и говорили ВСЕ без исключения великие провидцы, включая и европейских и даже американских.
женскую гомосятскую любовь кто здесь пропагандировал?))) Вот вот.в зеркало посмотри .там его и увидишь ))) беби -ну нельзя ж так все же..
Гость
6 июля 2014, 16:23
Бред, все перевернуто с ног на голову. Надо понижать не ипотечные ставки, а цены на жилье. До уровня цены за метр, равной средней зарплате по соответствующему городу или региону. В Самаре, если верить этому сайту, средняя зарплата составила 26 тр. Вот столько и должно стоить в среднем жилье в нашем городе.
Гость
6 июля 2014, 19:21
Может вначале определить кто погоду делает? "На этой неделе Сбербанк повысил процентные ставки по ипотечным кредитам на 0,5-1 процентный пункт – минимальная ставка по кредиту на приобретение жилья теперь составляет 11% годовых... оказывается, пересматривать их не предполагается уже после произошедшего повышения. Между тем, премьер-министр Дмитрий Медведев уверен, что ставки по ипотеке сегодня слишком завышены, что не способствует повышению доступности жилья для простых россиян." Как говорится: - Ну? И где мои тапки? Оригинал материала: http://dengi.63.ru/text/ekran/815017.html
6 июля 2014, 20:47
Гость
6 июля 2014, 19:21
Может вначале определить кто погоду делает? "На этой неделе Сбербанк повысил процентные ставки по ипотечным кредитам на 0,5-1 процентный пункт – минимальная ставка по кредиту на приобретение жилья теперь составляет 11% годовых... оказывается, пересматривать их не предполагается уже после произошедшего повышения. Между тем, премьер-министр Дмитрий Медведев уверен, что ставки по ипотеке сегодня слишком завышены, что не способствует повышению доступности жилья для простых россиян." Как говорится: - Ну? И где мои тапки? Оригинал материала: http://dengi.63.ru/text/ekran/815017.html
Поменять бы лошадей на переправе, глядишь, может и переправились бы. Только каким образом, разве, что на выборы сходить,а, Дед? ))
6 июля 2014, 21:48
6 июля 2014, 20:47
Поменять бы лошадей на переправе, глядишь, может и переправились бы. Только каким образом, разве, что на выборы сходить,а, Дед? ))
лошадей на переправе не меняют)
Гость
8 июля 2014, 15:29
А вот история про одну самарскую индейку и че-лябинского видавшего виды бычка)) Индейка говорила с быком. "Я мечтаю забраться на вершину дерева, - вздыхала она, - но у меня так мало сил". "Почему бы тебе не поклевать мой помет? - отвечал бык, - в нем много питательных веществ". Индейка склевала кучку помета, и это действительно дало ей достаточно сил, чтобы забраться на нижнюю ветку дерева. На следующий день, съев еще, она достигла второй ветки. Наконец, на четвертый день, индейка гордо сидела на вершине дерева. Там ее заметил фермер и сбил выстрелом из ружья. Мораль истории: манипуляции с дерьмом могут помочь вам забраться на вершину,но не удержат вас там.
8 июля 2014, 16:47
Плагиат, он, ессно, облегчает жизнь ***, но не делает их умнее.
Гость
8 июля 2014, 21:15
8 июля 2014, 16:47
Плагиат, он, ессно, облегчает жизнь ***, но не делает их умнее.
Рад, что тебе хотя чуть-чуть полегчало).
8 июля 2014, 22:51
ты слишком себе льстишь .беби ))))
9 июля 2014, 09:16
Однажды ученик спросил Учителя: «Учитель, в чем смысл жизни?» – Чьей? – удивился Учитель. Ученик, немного подумав, ответил: – Вообще. Человеческой жизни. Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам: – Попробуйте ответить… Один ученик сказал: – Может быть, в любви? – Неплохо, – сказал Учитель, – но неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать «я жил не зря»? Тогда другой ученик сказал: – По-моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что-то на века. Как, например, ты, Учитель! – Ух, – улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть… Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря? Третий ученик неуверенно предположил: – А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл? – Ну-ка, ну-ка, – заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь! – Мне кажется, – сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во-первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во-вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто-нибудь, кто будет с ним спорить… Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла… – То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы?… – Жить? – сказал ученик. – По-моему, это – ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия закончены.
Гость
9 июля 2014, 14:14
Это история о том, как из людей делают зомби - я правильно тебя понял?... Если это так - всё правильно, а если имеется в виду духовный Учитель, то это явно проходимец и самозванец, не имеющий к духовности никакого отношения. Для начала его называют Учителем - то есть человеком, а верней специалистом, который передаёт свои Знания и Умения своим ученикам. Это возможно, но только и исключительно в тех случаях, когда речь идёт о мирских навыках и умениях. Прекрасно, когда в человеке звучит вопрос: "В чём смысл жизни?», но подлинный Мастер понимает, что если это не праздный вопрос, как, например, в твоём случае, а настоящая жажда, то никакой ответ не способен её удовлетворить. В общем, твоя история - это история одного дурдома и её дурацких учеников). И ведь по сути всё-то у тебя так.
Гость
9 июля 2014, 18:05
Гость
9 июля 2014, 14:14
Это история о том, как из людей делают зомби - я правильно тебя понял?... Если это так - всё правильно, а если имеется в виду духовный Учитель, то это явно проходимец и самозванец, не имеющий к духовности никакого отношения. Для начала его называют Учителем - то есть человеком, а верней специалистом, который передаёт свои Знания и Умения своим ученикам. Это возможно, но только и исключительно в тех случаях, когда речь идёт о мирских навыках и умениях. Прекрасно, когда в человеке звучит вопрос: "В чём смысл жизни?», но подлинный Мастер понимает, что если это не праздный вопрос, как, например, в твоём случае, а настоящая жажда, то никакой ответ не способен её удовлетворить. В общем, твоя история - это история одного дурдома и её дурацких учеников). И ведь по сути всё-то у тебя так.
Ну еще какую-нибудь старую историю о смысле жизни выдайте! Типа: - Доктор, я буду жить? - А смысл?
Гость
9 июля 2014, 21:03
Гость
9 июля 2014, 18:05
Ну еще какую-нибудь старую историю о смысле жизни выдайте! Типа: - Доктор, я буду жить? - А смысл?
Ты очень напоминаешь свою землячку - это начинает напрягать.
8 июля 2014, 21:05
С праздником семьи, любви и верности всех присутствующих, Дед, Мф, Кость, всевозможные Гости, slava (извините, что я Вам замечание сделала в "новостях", ну Вы там конкретно не правы были на мой взгляд), пусть Бог хранит вас и ваши семьи, здоровья всем!))
Гость
8 июля 2014, 21:43
Тоже эта... присоединяюсь). Ольга, но мы явно забыли про Ларису - а ведь кто как не она, нуждается в семье, а так финал может быть очень похож на историю про стрекозу)).
8 июля 2014, 22:42
Гость
8 июля 2014, 21:43
Тоже эта... присоединяюсь). Ольга, но мы явно забыли про Ларису - а ведь кто как не она, нуждается в семье, а так финал может быть очень похож на историю про стрекозу)).
.А у меня хорошая семья ,.в которой взаимопонимание и дружба , и это МОЯ заслуга и пусть в нашей семье все будет хорошо! потому что мужей может быть десяток ,а ребенок -это твое) Вот так МФ.) Стереотипами живешь .а туда же ))) а что ты думаешь я молодо выгляжу? так никто мозги не клепает ..ты только здесь ..но ведь это здесь )))
8 июля 2014, 22:58
Гость
8 июля 2014, 21:43
Тоже эта... присоединяюсь). Ольга, но мы явно забыли про Ларису - а ведь кто как не она, нуждается в семье, а так финал может быть очень похож на историю про стрекозу)).
У меня с четверга начинается новая жизнь.я так решила , ..предпосылки созданы ..мы ж .Козероги .хоть и потихоньку .но взбираемся к свой вершине ..но ты то здесь причем со своей Олей)))
Гость
7 июля 2014, 00:03
когда взял кредит, платил 90% за накрученные проценты банка и всего лишь 10% за реальную стоимость квартиры, что в итоге получается, через 15лет за взятый 1млн, я сверху отдаю ещё 2млн. Ну как честно такое соотношение? представьте что вы открыли вклад, внесли 1млн на 15лет с целью. получить прибыль к Вашему 1 миллиону ещё 2млн сверху, ну как приятно, конечно! но готовы ли вы так долго ждать эти 2млн? Это уже другой вопрос из экономики.(доход: агрессивный, сбалансированный или пассивный доход)
Гость
7 июля 2014, 08:58
То ЛУИ(+) Интересная арифметика, луи. И так Вы берёте 1,0 млн. Р и отдаёте через 15 лет 3,0 млн. Р - и вот Вы патетически восклицаете: "Ну как честно такое соотношение?" При всей казалось простоте и очевидности ответа, на самом деле вопрос совершенно не однозначный. (Я не имею в виду Ольга unreal - здесь понятно, для неё это не честно, потому что ей с конём не очень повезло, вот она и мучается от переправы к переправе)). И так получается, что человек имеет такой выбор - взять 1,0 млн. Р, купить квартиру и живя на собственных условно площадях, заплатить за неё 2,0 млн. Р "сверху". А по другому варианту человек может положить 1,0 млн. Р в банк, и получить через 15 лет ВСЁ те же 3,0 (+/-) рублей и купить квартиру. И вот где и как здесь будет по честному?.. Очень бы хотелось выслушать нашего шукшинского чудика - уж больно хороши его рецепты уровня горчишника на ж/зад). А может и сам!!)) Кость снизойдёт... хотя, наоборот, взойдёт на красного сатина трибуну и выложит свой вариант арифметики?.. Ну, и депутатская фракция умственно ослабленных, в лице её бессменного лидера - самарки Ларисы, тоже должна сказать своё жалостливое мнение. Ждём-с)).
7 июля 2014, 09:32
Гость
7 июля 2014, 08:58
То ЛУИ(+) Интересная арифметика, луи. И так Вы берёте 1,0 млн. Р и отдаёте через 15 лет 3,0 млн. Р - и вот Вы патетически восклицаете: "Ну как честно такое соотношение?" При всей казалось простоте и очевидности ответа, на самом деле вопрос совершенно не однозначный. (Я не имею в виду Ольга unreal - здесь понятно, для неё это не честно, потому что ей с конём не очень повезло, вот она и мучается от переправы к переправе)). И так получается, что человек имеет такой выбор - взять 1,0 млн. Р, купить квартиру и живя на собственных условно площадях, заплатить за неё 2,0 млн. Р "сверху". А по другому варианту человек может положить 1,0 млн. Р в банк, и получить через 15 лет ВСЁ те же 3,0 (+/-) рублей и купить квартиру. И вот где и как здесь будет по честному?.. Очень бы хотелось выслушать нашего шукшинского чудика - уж больно хороши его рецепты уровня горчишника на ж/зад). А может и сам!!)) Кость снизойдёт... хотя, наоборот, взойдёт на красного сатина трибуну и выложит свой вариант арифметики?.. Ну, и депутатская фракция умственно ослабленных, в лице её бессменного лидера - самарки Ларисы, тоже должна сказать своё жалостливое мнение. Ждём-с)).
про жалостливое мнение это к Оле..из твоей фракции "доморощенные экстрасенсы ")))
7 июля 2014, 09:40
дело в том .что обычно .ипотеку погашают через 6 -7 лет .а то и раньше)
Гость
9 июля 2014, 14:25
Рекомендую всем местным посмотреть такой материал. https://www.youtube.com/watch?v=352CdcBJhpw По крайней мере он хорош тем, что общаются два человека, не имеющие к России отношения. Ну, и для общего развития напомню, что именно после того, как Муаммар Каддафи принял решение и начал выходить из зоны хождения доллара, то есть взялся публично пропагандировать торговлю НЕ ЗА $, он сразу же поплатился за это жизнью. Помните, как Гнесин распространял здесь гнусную американскую ложь, о том, что он сбивал гражданские самолёты? А вот в связи с этим стало понятна миссия и самого Гнесина - старого, убогого провокатора. ПС Слава Украине, которая смело оказалось в самом логове врага и которая вот-вот приступит к реализации миссии славян в этом мире.
9 июля 2014, 14:40
Ты щас какую Украину имеешь ввиду, Новороссию или Киев?
9 июля 2014, 15:11
9 июля 2014, 14:40
Ты щас какую Украину имеешь ввиду, Новороссию или Киев?
Укачало его?
Гость
9 июля 2014, 15:31
9 июля 2014, 14:40
Ты щас какую Украину имеешь ввиду, Новороссию или Киев?
Нет такой Ураины как Киев, или Новороссия. ВСЮ Украину, конечно. Взрослые люди понимают, что Украина должна оставаться цельным государством в границах сегодняшнего дня. Ни какая федерализация недопустима, в противном Украина теряет ту огромную внутреннюю напряжённость, которая является гарантирующим началом подлинного сближения Европы и РФ. Украина должна оставаться магнитом, разные полюса которого будут сближать Европу и РФ. Охлаждение отношений между Украиной и ЕС - неизбежность, славяне - это не греки (+).
Гость
10 июля 2014, 12:36
Дед, вы там выше возмущались поведением Санька. Согласен, его хамство в последнее время зашкаливает... Но может быть есть какие-нибудь серьезные причины, что его так трясет, не судите его строго. Да и работа у него нервная, без серьезных аргументов рассказывать о том, что здесь только он обладает истиной. Может на этой почве срывы...
Гость
10 июля 2014, 21:14
Стареем, Клим,! Раньше как на его закидоны реагировали? По десятку страниц набиралось. А что нынче? Неопытные женщины только и спорят, забыв поговорку: "Дурака учить, что мертвого лечить!",да я иногда мальчонку в чувство привожу... Промахнулись мы с выбором, надо было гнуса беречь, а этого вон с россии.
Гость
11 июля 2014, 08:28
Гость
10 июля 2014, 21:14
Стареем, Клим,! Раньше как на его закидоны реагировали? По десятку страниц набиралось. А что нынче? Неопытные женщины только и спорят, забыв поговорку: "Дурака учить, что мертвого лечить!",да я иногда мальчонку в чувство привожу... Промахнулись мы с выбором, надо было гнуса беречь, а этого вон с россии.
Общаются...))) Правда похоже на отрывочек из Киплинга ... Лишь четыре вещи на свете известны наверняка: Пес вернется к своей блевотине ; и Свинья найдет себе грязь; )).
Гость
11 июля 2014, 12:38
Гость
11 июля 2014, 08:28
Общаются...))) Правда похоже на отрывочек из Киплинга ... Лишь четыре вещи на свете известны наверняка: Пес вернется к своей блевотине ; и Свинья найдет себе грязь; )).
Ну чего ты все злишься,Санек? Черная полоса? Все идет наперекосяк? Расценки давно не меняли? Ты поделись с коллективом, оно глядишь и полегчает...
Гость
4 июля 2014, 15:34
Медведев с ЖКХ не смог разобраться,а еще по ипотеке полез.Результат ясен за ранее.
Гость
11 июля 2014, 14:27
Лучше б не лез - это он энергосбережение и ОДН подписывал.
Гость
9 июля 2014, 08:58
Собственно об этом и говорили ВСЕ без исключения великие провидцы, включая и европейских и даже американских. ___________________ Всек верно.Только не забывайте, что их провидцы говорят о своей жизни НА ТЕРРИТОРИИ России, а не о русских.
Гость
9 июля 2014, 10:23
Предсказания ВСЕХ известных провидцев легко посмотреть/послушать на ЮТЮБе. Никаких поползновений на жизнь на ТЕРРИТОРИИ России в их откровениях НЕТ! Да и зачем им территория России? Места для их проживания в рамках их представлений о комфортном житие/бытие в РФ - НЕТ. Их интересует исключительно ресурсы России, которые практически уже были в их руках, но Мирозданию такой вариант развития показался скучным. И к власти пришёл Путин В.В.
Гость
9 июля 2014, 18:02
Гость
9 июля 2014, 10:23
Предсказания ВСЕХ известных провидцев легко посмотреть/послушать на ЮТЮБе. Никаких поползновений на жизнь на ТЕРРИТОРИИ России в их откровениях НЕТ! Да и зачем им территория России? Места для их проживания в рамках их представлений о комфортном житие/бытие в РФ - НЕТ. Их интересует исключительно ресурсы России, которые практически уже были в их руках, но Мирозданию такой вариант развития показался скучным. И к власти пришёл Путин В.В.
То есть, даже если согласиться (а это уже забавно) с Вами - все равно их интересует территория России как источник ресурсов. А то, чего вы НЕ ЗНАЕТЕ, не значит. что этого нет. Видно "не всех провидцев посмотрели". Да и кроме "провидцев" свою голову бы неплохо. А места - МЕСТА надо знать! Ну пришел к власти Путин - и что? Были цари, был Ленин, Сталин... Ельцин, Путин. Будут другие, если страна будет. Свет клином не сошелся. Вон дед "проявится" в следующей жизни, или Вы. Или еще кто.
Гость
9 июля 2014, 21:04
Гость
9 июля 2014, 18:02
То есть, даже если согласиться (а это уже забавно) с Вами - все равно их интересует территория России как источник ресурсов. А то, чего вы НЕ ЗНАЕТЕ, не значит. что этого нет. Видно "не всех провидцев посмотрели". Да и кроме "провидцев" свою голову бы неплохо. А места - МЕСТА надо знать! Ну пришел к власти Путин - и что? Были цари, был Ленин, Сталин... Ельцин, Путин. Будут другие, если страна будет. Свет клином не сошелся. Вон дед "проявится" в следующей жизни, или Вы. Или еще кто.
По возможности пропускай мои посты, пжл..
10 июля 2014, 20:35
Гость ..Россию провоцируют на военные действия ,устраивают провокации .кто за этим стоит .все знают .и с чего все началось -тоже.я хоть и не вникала особо .но даже по той инфе .что знаю ,.это очевидно .про" красных "вы явно загибаете ...нет возврата к прошлому .
Гость
10 июля 2014, 21:16
Иди спать!
Гость
11 июля 2014, 08:51
Как-то шел разговор о подруге, которая поехала отдыхать в Крым и обещала поделиться впечатлениями. Она вернулась?
Гость
11 июля 2014, 12:59
Гость
11 июля 2014, 08:51
Как-то шел разговор о подруге, которая поехала отдыхать в Крым и обещала поделиться впечатлениями. Она вернулась?
Она на меня очень сильно обиделась, сейчас затаилась. Так и то сказать - уж вся искрутилась, а я ноль внимания. Так то её понять можно, но чё я могу сделать со своей организьмой, если она на престарелое туловище так реагирует)). А с другой стороны могла бы и меня понять - вон Дед к ней вяжется, но ей же от таких ухаживаний противно делается и прямо тошнит всю наружу от этого старого перца, так и у меня от её)).
19 июля 2014, 18:55
** Чует мое сердце, не дождаться нам ни фоток, ни трайлеров. Затихарится гнусин до поры. Наверное слаб он как гастарбайтер? коли гонят его по всей эмэурика.
19 июля 2014, 21:07
Дед .а зачем мои фото были нужны?) да ..все не спрошу тебя лично ..понравилось ? )мне -да ..в кайф было .прикольно .сын сначала не хотел.снимать .типа -дурью маюсь .а потом сам в раж вошел ..мама то такая )
19 июля 2014, 21:39
а где твое то.фото ? Ты свое сначала покажи .настоящее ..) ли есть что скрывать ?)да ,в стиле ню не нужно ) я лично как то в реальности предпочитаю .а не на фото )
Гость
20 июля 2014, 13:41
19 июля 2014, 21:39
а где твое то.фото ? Ты свое сначала покажи .настоящее ..) ли есть что скрывать ?)да ,в стиле ню не нужно ) я лично как то в реальности предпочитаю .а не на фото )
Дед видно столько накуралесил в молодости, что теперь под страхом смерти настоящего имя-фамилия не покажет в эфире, а уж фотку то и подавно, единственное на что вы можете рассчитывать это аудиенция тет-а тет, в строго засекреченном месте, оно вам надо?
Гость
17 июля 2014, 15:25
Мистеру Гнесину скитающему на чужбине: " Здесь под небом чужим Я как гость нежеланный Слышу крик журавлей, Улетающих вдаль. Сердце бьется сильней. Слышу крик каравана - То в родные края Провожаю их я. Вот все ближе они, И я громче рыдаю, Словно скорбную весть Мне они принесли. Из какого же вы Неизвестного края Прилетели сюда На ночлег, журавли? Холод, дождь и туман, Непогода и слякоть. Вид угрюмых людей И унылой земли. Ах, как больно душе, Как мне хочется плакать, Перестаньте ж рыдать Надо мной, журавли! Пронесутся они Мимо скорбных распятий Мимо древних церквей И больших городов, А вернутся они - Им раскроют объятья Их родные края И Отчизна моя. " (с)
17 июля 2014, 15:43
Под гитару поёте? ))
17 июля 2014, 15:55
17 июля 2014, 15:43
Под гитару поёте? ))
Ты к Деду ,к Деду давай жмись ..))
17 июля 2014, 16:01
Гой ты, Русь, моя родная, Хаты - в ризах образа... Не видать конца и края - Только синь сосет глаза. Как захожий богомолец, Я смотрю твои поля. А у низеньких околиц Звонно чахнут тополя. Пахнет яблоком и медом По церквам твой кроткий Спас. И гудит за корогодом На лугах веселый пляс. Побегу по мятой стежке На приволь зеленых лех, Мне навстречу, как сережки, Прозвенит девичий смех. Если крикнет рать святая: "Кинь ты Русь, живи в раю!" Я скажу: "Не надо рая, Дайте родину мою".С.Есенин ..
Гость
7 июля 2014, 10:16
Взяли с женой 700000 (этого не хватало) на 5 лет в Сбербанке. Переплатим тысяч 230 - в принципе меня это устраивает. Если раньше удастся выплатить, еще и сэкономим.
7 июля 2014, 11:24
У вас платиновая карточка?
Гость
7 июля 2014, 13:17
7 июля 2014, 11:24
У вас платиновая карточка?
Чиво?)))) Чиво-чиво?... Опять занялся словотворчеством?...
7 июля 2014, 14:58
Гость
7 июля 2014, 13:17
Чиво?)))) Чиво-чиво?... Опять занялся словотворчеством?...
Чем тебя в словах Деда карта Platinum к примеру смутила ? ))
Гость
10 июля 2014, 09:49
2/2 Самое страшное, что ты этим ещё и… гордишься. То есть гордишься, само-истязаниями. И так с одной стороны ВСЁ в твоей жизни происходит в соответствии с Его Волей, а с другой ты САМА накладываешь на себя кару - зачем-то и за что-то, а с третьей - вот ужас-то - есть ещё и совесть, которая получается тебе уже не подчиняется. Хотя на самом деле не ясно, является ли она исполнительным органом, и реализует твоё решении о казни себя, или же она обладает законодательными полномочиями и в независимости от твоего решения, САМА карает тебя, ну, или милует. Думаю этого достаточно, чтобы понять, что ВОТ ЭТОТ вариант веры и есть то самое МРАКОБЕСИЕ. Совершенно очевидно, что в таком ИМЕННО МИРОВОЗЗРЕНИИ нет места подлинной Вере, нет места тому самому НЕКТО/НЕЧТО/БОГУ/АТМАНУ/ЖИЗНИ... и т.п. Это Истина. Потому что Бог НИКОГО не судит и призывает ВСЕХ этого не делать. Бог говорит: "Не судите, да не судимы будете". Но вы судите - и не важно кого, САМОСУД - это частный случай, если вы даже себя не способны не осуждать, то насколько же вы нетерпимы к окружающим.
10 июля 2014, 11:18
1) МФ, ты не бесовское создание случаем? Искушаешь меня задумываться а мне есть ещё чем заняться)) "Странные люди, очень." Конечно странные, если мы перестанем удивляться, мы перестанем жить). "Самое страшное, что ты этим ещё и… гордишься." Элементарно же отличить, чем человек гордится и от чего страдает, борется или принял как неизбежное. "что ВОТ ЭТОТ вариант веры и есть" ... Я полагаю, что это не "вариант веры", это и есть вера. Не было бы веры не было бы и никаких вариантов её. "Мракобесие" как ты называешь (по мне так это обыкновенное сомнение), есть в любом человеке, дорога к вере есть для того, чтобы бороться с ним, до самого последнего. "в таком ИМЕННО МИРОВОЗЗРЕНИИ нет места подлинной Вере", место вере есть в любом мировоззрении, иначе она теряет свой смысл. Бог радел над заблудшими. Вера (и истина) не рождается с человеком, человек идёт к ней, своим путём, и святые не рождались святыми, их называли святыми за их путь. К вере идут через сомнения и заблуждения, идут от и до, не минуя.
10 июля 2014, 11:18
2) Может это и не верно, но я хочу понимать, что пришла к истине, т.е. познала, а не вложили в голову нечто и сказали что эта истина. Подлинность веры ни кто на земле не может оценить, ты например можешь субъективно оценить только, на каком этапе пути к ней человек. Как ты к примеру можешь оценить, подлинно верит кто то или нет? Ты же оцениваешь через себя, через своё мировоззрение и опыт своего пути. А как это может быть истинно для другого. Или ты знаешь о какой то универсальной истине?) "ВСЁ в твоей жизни происходит в соответствии с Его Волей", ну прав, по его воле во мне и развлекается эта самая затейливая совесть. Да, я ПОКА не способна себя не осуждать, что совсем не резюмирует моё нетерпение к окружающим). РС: Всё, я обещала себе не говорить с тобой на эту тему, давай пока не будем, ты постоянно сносишь мне голову, а мне она сегодня ещё нужна).
10 июля 2014, 11:46
10 июля 2014, 11:18
2) Может это и не верно, но я хочу понимать, что пришла к истине, т.е. познала, а не вложили в голову нечто и сказали что эта истина. Подлинность веры ни кто на земле не может оценить, ты например можешь субъективно оценить только, на каком этапе пути к ней человек. Как ты к примеру можешь оценить, подлинно верит кто то или нет? Ты же оцениваешь через себя, через своё мировоззрение и опыт своего пути. А как это может быть истинно для другого. Или ты знаешь о какой то универсальной истине?) "ВСЁ в твоей жизни происходит в соответствии с Его Волей", ну прав, по его воле во мне и развлекается эта самая затейливая совесть. Да, я ПОКА не способна себя не осуждать, что совсем не резюмирует моё нетерпение к окружающим). РС: Всё, я обещала себе не говорить с тобой на эту тему, давай пока не будем, ты постоянно сносишь мне голову, а мне она сегодня ещё нужна).
бедная девочка .чем голова забита(
Гость
8 июля 2014, 07:58
У Грефа зарплата 26000 руб в секунду,а хочется повышения чтобы ближе к народу,он просто не знает что у народа это в месяц получается.
8 июля 2014, 08:12
))) Не знает? Угу. Это мы не знаем, что у него в месяц получается).
8 июля 2014, 08:18
у народа и больше получается )
Гость
8 июля 2014, 08:35
8 июля 2014, 08:18
у народа и больше получается )
Что то я сомневаюсь,что у народа получается больше.
Гость
10 июля 2014, 10:40
Ольга unreal "И если это слабое место воровство, то его нельзя отшибить т.е. избавиться от него, а затем вновь вырастить. Состояние существования этого места не меняется. Оно просто есть. А вот как на наличие у себя этого слабого места реагирует хозяин, тут да, тут варианты. Либо смотрит не мигая честным взором внутрь себя, убеждённый, что это не он и это не с ним происходит." Ну, так то - да, вроде как правильно, а главное как обычно с-позиционировано относительно себя верно)). Ну, там есть какие-то вопросы, например, родился в семье алкашей, воровать начал лет с пяти, потому что кушать хотел, но лучше на это не заморачиваться - уж больно картинка благостная разрушиться, а поскольку в центре этой благости сама авторша - некто Ольга unreal, но это доставляет ей лишние не камильфо-переживания. Поэтому - да, Оля, и ещё раз - да, нашли вы друг друга - два совестливых, честных и тдитдитд...))) Одно не ясно - как вы не умерли со стыда в этом мире, где столько страданий и горя, основанного и на вашем в том числе участии. Ведь вы ухитряетесь узурпировать не то, чтобы какие-то там материальные ценности, но даже правобладание на вышеперечисленные духовные качества). Нет, Ольга, фигня - пустое морализаторство. Педофилия - это БОЛЕЗНЬ, и это ФАКТ. Болезнь, понимаешь? Такая же, как например туберкулёз, и сколько бы ты не пялилась в своё нутро своими типа честными глазёнками - туберкулёз не излечится.
11 июля 2014, 08:30
Слушай, а почему ты в пример всегда педофилию приводишь, не в первый раз и не первый год?
Гость
11 июля 2014, 09:25
11 июля 2014, 08:30
Слушай, а почему ты в пример всегда педофилию приводишь, не в первый раз и не первый год?
Разве в рамках поднятой тобой темы это так важно?... На почве этого заболевания происходит огромное количество трагедий.
11 июля 2014, 10:13
Гость
11 июля 2014, 09:25
Разве в рамках поднятой тобой темы это так важно?... На почве этого заболевания происходит огромное количество трагедий.
Мною поднятой?! Ладно, пока.
Гость
17 июля 2014, 06:39
2 Из психологии хорошо известно, что человек чаще всего ненавидит тех, по отношению к кому вёл себя недостойно. Такое ощущение, что и Вы, Гнесин, стыдитесь своих прошлых деяний по отношению к России, поэтому пытаетесь прежде всего в собственных глазах её, Россию, унизить. Вы смешны и нелепы в ваших обречённых судорогах сделать это. ВСЕ блага, которыми Вы сейчас располагаете, дала вам Россия. И дом, и этот автохлам, и молодую женщину рядом с вами (если она ещё не убежала - извините) - дала вам НЕ Америка, а РОССИЯ. Вам не повезло - Вы потеряли сердечную связь с Родиной, но, Гнесин, если Вы и впредь будете отказываться ПОНИМАТЬ мерзости вашего отношения к России, Вы потеряете связь и с разумом. ПС Путин - выдающийся политик современности, рядом с которым можно поставить только Меркель. Но Меркель только помогает Путину реализовать глобальный проект нового мироустройства, у самой у неё нет для этого Духа. Вы не понимаете этого? Вас жаль).
17 июля 2014, 07:59
новое мироустройство ? интересно и ..в чем это проявляется? Кстати есть точка зрения .проводящая аналогию ВВП со Сталина.якобы ВВП так же , как и Сталин в свое время, владеет Знанием .
17 июля 2014, 08:02
из авторейлера)). Это с чего же жаль гнуса?
Гость
17 июля 2014, 12:05
Топорно, Санек, очень топорно... Примерно как у Киселева. Если выразить твою размазню в двух словах, то останется: "За Родину, за Путина!"
Гость
7 июля 2014, 11:41
Зачем озвучивать здесь тренды Когда у власти - "импотенты" Ведь вся у них потенция Изжить интеллигенцию А нынешняя ипотека Для населения - потеха Ведь работяга - раба тяга До ипотеки недотяга А стихи понравились! Ратников! Молодец!
Гость
11 июля 2014, 08:04
2 «К сожалению, — пишет Адоманис, — у современной России много недостатков, а ее правительство зачастую ведет себя предосудительно. Нужно быть слепым, глухим и немым, чтобы не признавать этого. И тем не менее, только потерявший рассудок человек будет сравнивать происходящее сегодня в России с нацистскими лагерями смерти или с захватнической войной, в ходе которой погибли десятки миллионов ни в чем не повинных людей... Фразы типа «Путин — это Гитлер» не являются неотразимой критикой российской власти. Они просто делают вас похожим на идиота». ПС Вау, дедусик, заступишься за своего дружка Шендеровича, или побоишься?))...
Гость
11 июля 2014, 09:29
Напишите тогда уж и про Миграняна, утверждавщего, что Гитлер до 1939 года был «политиком высочайшего класса» или про Геббельса - «талантливого человека», который «добивался своего». Для полноты картины. Это же примеры, теми, что Власть в России руководствуется, разве нет?
Гость
11 июля 2014, 12:55
Гость
11 июля 2014, 09:29
Напишите тогда уж и про Миграняна, утверждавщего, что Гитлер до 1939 года был «политиком высочайшего класса» или про Геббельса - «талантливого человека», который «добивался своего». Для полноты картины. Это же примеры, теми, что Власть в России руководствуется, разве нет?
Ну, так напишите, если в курсе.
11 июля 2014, 13:01
Кто такое АЕМРИКАНСКИЙ журналист? Почему я должен внимать ему, подобно тебе - разинув рот и пустив слюну?
20 июля 2014, 09:32
Гнесин! ГНЕСИН! ГНЕЕСИИННН! Ты где? Эй , американы, верните нам нашего озорника! Мы его сами вылечим!
Гость
20 июля 2014, 11:12
Да не ори ты...))) не могёт он - у него эта... псака головного мозга...)))
20 июля 2014, 11:21
это что это с вами ?)
20 июля 2014, 11:22
не вернут и правильно сделают)
Гость
15 июля 2014, 12:48
Смотрел тут на днях новости с этим... Киселевым.Это просто ужас на какой ступени все это ..подается публике, просто ужас как примитивно, грубо, тенденциозно.На кого это интересно рассчитано?... Или может быть я просто давно не смотрел такие вещи? Но если дело пойдет дальше в том же духе, то ты Гнесин, пожалуй сделал правильный шаг, соскочив... Кстати, там же показали подготовку к строительству моста к Крыму, дело идет уже полным ходом и я не сомневаюсь что он будет построен, Гнесин.Во что бы это не встало!
Гость
15 июля 2014, 15:04
Кисилёв - ужас, при этом он всего лишь журналюга, а вот кто тогда для тебя Псаки?...
Гость
15 июля 2014, 16:18
Гость
15 июля 2014, 15:04
Кисилёв - ужас, при этом он всего лишь журналюга, а вот кто тогда для тебя Псаки?...
"Мнение политолога международного института политической экспертизы Евгения Минченко: "Я бы не стал говорить, что заявления Мари Харф и ее коллеги Джен Псаки - это бред. Это заранее продуманная государственная линия поведения о том, что США хорошие, а Россия плохая. И это нормальное поведение США, как единственной сверхдержавы на данный момент. На самом деле в точку зрения Харф и всего Госдепа США о том, что беженцев на Украине нет, несложно поверить, потому что американцам, например, непонятно, как выглядят беженцы, и что вообще там реально происходит на юго-востоке Украины, а степень информированности американцев не стоит преувеличивать. Что касается Джен Псаки - нельзя говорить, что она беспросветно тупа. Бывает, что она реально оговаривается, выступая с заявлениями, а какие-то оговорки ей выдумали в СМИ и превратили в такой собирательный интернет-образ, который уже всем замылил глаз. На самом деле, задача политиков США, как и спикеров любых других стран, транслировать вовсе не объективную картину мира. Их задача - пропагандистски обеспечивать тот внешнеполитический вектор, который по тем или иным соображениям выбран руководством стран. Поэтому тут можно вполне уместно говорить о сценарии выступлений, а не о "тупости". "
Гость
15 июля 2014, 16:20
в отличии от кииселва...дима работал на украинском телевидении активновы ступал против россии теперь вот на россииипротив Украины и где он больше врал? А псаки нормальная женщина отвечает в меру с юмором и откровенных гнлупостей не говорит.в отличии от киселя
18 июля 2014, 21:46
Любопытно ,Дед.я бы не назвала тебя здесь зрителем)Чугункин -да .,зритель .но не ты..) и собственно .откуда столько .извини .в вас спеси) Ну .ладно .Мэф,так тот по натуре такой..без "тормозов",...его не переделаешь .да и зачем собственно .но ведь ты сколько лет вроде как пытался)и ты называешь себя зрителем? годами разыгрываете здесь спектакль ..а кто режиссер то? ты ж вроде писал -по твоим зарисовкам )только не учли .что могут вдруг здесь оказаться такие вот непосредственные...любопытные .полагаю .что я все таки иногда попадаю в точку .....)) Добрый вечер .Клим)Не так давно,Дед, ты защищал меня .ведя диалог с Ольгой..да -я не из вашей когорты.я сама по себе и что?..и ты знаешь .что то не понравилось мне .как вы с Климом сегодня разговаривали ...не понравилось .Можно прикалываться..здесь вопрос в допустимости .мэф явно не знает границ(воспитание или недомыслие -не знаю ), .можно сказать то ,что думаешь ..но вот явные издевки я не жалую.Можете кидаться "помидорами "..если создаваемый имидж превыше всего )переживу))
19 июля 2014, 09:27
Пусть возрадуется МФ, но складывается впечатление, что вы одновременно стираете, пишете, моете пол и едите.
Гость
19 июля 2014, 09:50
19 июля 2014, 09:27
Пусть возрадуется МФ, но складывается впечатление, что вы одновременно стираете, пишете, моете пол и едите.
Что в этой очередной порции ментальной каши от Ларисы может радовать или огорчать? А так у тебя всё как говорят в народе - скажи кто твоя подружка из Самары и я скажу кто ты)).
19 июля 2014, 10:10
19 июля 2014, 09:27
Пусть возрадуется МФ, но складывается впечатление, что вы одновременно стираете, пишете, моете пол и едите.
почти угадал )) Дед -ну я сколько говорю -экспромт .что было на сей момент написания интуитивного -то и выдала.))
Гость
4 июля 2014, 15:05
Это хошая или плохая новость? Ждем двух... нет трехкратного повышения!
4 июля 2014, 15:26
Это не новость, это очередное бла-бла-бла, "нужно стремиться" и т.п. Хоть пообещать вам снижение, и то дело).
Гость
5 июля 2014, 08:46
4 июля 2014, 15:26
Это не новость, это очередное бла-бла-бла, "нужно стремиться" и т.п. Хоть пообещать вам снижение, и то дело).
Ну, вот - а на той статье говорила, что в музее не участвовала в мероприятиях....))) Стесняешься, что ли?... "...пообещать вам" - а может взаправду тебя САМ над простыми-то людьми-то поставил?
5 июля 2014, 10:35
Гость
5 июля 2014, 08:46
Ну, вот - а на той статье говорила, что в музее не участвовала в мероприятиях....))) Стесняешься, что ли?... "...пообещать вам" - а может взаправду тебя САМ над простыми-то людьми-то поставил?
очень смешно ..)))
Гость
8 июля 2014, 15:23
То Ольга. Ольга часто вместо того, чтобы принимать от меня горькое, но очень необходимое лекарство для Души, предпочитает плацебо от Дедусика. Эта история напомнила мне одну историю). Маленькая птичка летела на юг, чтобы перезимовать. Было так холодно, что она замерзла и упала на землю в большом поле. Пока она там лежала, корова прошла мимо и покакала на нее. Лежа в коровьей лепешке, птичка вдруг поняла, как ей тепло. Коровье дерьмо вернуло ее к жизни! Птичке вдруг стало так хорошо, что она запела, чтобы выразить свою радость. Пробегавшая мимо кошка услышала пение и решила разобраться, в чем тут дело. Следуя к источнику звука, кошка нашла птичку, раскопала ее и съела. Мораль истории: 1) не каждый, кто нагадил на Вас, Ваш враг. 2) не каждый, кто достает Вас из дерьма, Ваш друг. 3) когда Вам хорошо и тепло, лучше держать рот закрытым. )).
Гость
8 июля 2014, 16:49
какие древние с бородой у вас анекдоты, не Деда ли наслушались?
Гость
8 июля 2014, 21:13
Гость
8 июля 2014, 16:49
какие древние с бородой у вас анекдоты, не Деда ли наслушались?
Что-то мне подсказывает, что Вы не предложите ничего ни новее, ни свежее, ни актуальнее...).
8 июля 2014, 22:47
Гость
8 июля 2014, 21:13
Что-то мне подсказывает, что Вы не предложите ничего ни новее, ни свежее, ни актуальнее...).
а ты что предлагал здесь нового и свежего ?) О душе думать ..как дедок старый на паперти или отношения в браке заменить на обыкновенную гр...ху.)Ну очень "свежо"))
Гость
10 июля 2014, 08:08
«"Ага, ага" - это типа Вы ЗАРАННЕЕ считаете, что я вру? Ну, а смысл тогда разговаривать?» МФ, я заранее четырежды с вами согласилась, а вы про смысл разговаривать. Нужно понимать, что если есть согласие, то дальше не стоит вести диалог? «Разница между мировоззрением и непосредственным Знанием ровно такая же, как видеть или слышать о Любви, или её прожить». А вот с этим, заклинаю вас, помогите разобраться. Правильно ли я понимаю, что свое проживание (можно заменить на переживание?) – проживание Знаний вы оставляете за собой. А Деду в таком проживании (переживании–?) отказываете. Т.Е. Вы можете, он нет. Вы получили Знание посредством проживания, а он нет? Я так понимаю вашу мысль? Умоляю, поделитесь, какие основания для ваших выводов? Вам просто хочется верить в свои предположения? Вам так кажется? Его опыт не совпадает с вашим?
10 июля 2014, 08:32
Извините, что вмешиваюсь, но опыт разных людей не совпадает априори. Человек может прожить (пережить) любовь к примеру, а может и не получить такого опыта. В чём заковыка? Мировоззрение может формироваться и на опыте других. Мировооззрение - зрить - видеть, и знание -знать - познать - прожить, разве это одно и то же?
10 июля 2014, 08:47
Я вам обьясню ,без словесного "мыла"))Разумеется .что переживания и опыт разных людей не могут быть идентичными!)
Гость
10 июля 2014, 09:53
10 июля 2014, 08:32
Извините, что вмешиваюсь, но опыт разных людей не совпадает априори. Человек может прожить (пережить) любовь к примеру, а может и не получить такого опыта. В чём заковыка? Мировоззрение может формироваться и на опыте других. Мировооззрение - зрить - видеть, и знание -знать - познать - прожить, разве это одно и то же?
Ольга, искреннее спасибо. KISa, надеюсь теперь понятно?...
10 июля 2014, 20:13
Гость из этого .Йе..язык свернешь .у сына друг старшим диспетчером на скрой помощи работает .зарплату получил -49 т.р и еще премия 18 т.р..кто то писал ,что народ и 26 т.р не зарабатывает в месяц)не знаю .что насчет ваших прогнозов сказать..но сказали же .что пенсионные накопления вернут .А вот рассуждать, куда там Украина приближается .с кем сближается ..когда там люди гибнут ,это отвратительно ..про журналистов расстрелянных ничего не слышали?
Гость
10 июля 2014, 21:54
КАЖДЫЙ день люди гибнут в войнах, от болезней и нищеты. Если ты такая вся из себя правильная - умри от стыда.
11 июля 2014, 13:06
А СКОЛЬКО МЛАДШИЙ ДИСПЕТЧЕР ОГРЕБАЕТ? А сестра? А уборщица? Наш губер по лимону в день получает и что, каждый в Че имеет столько?
12 июля 2014, 20:34
Гость
10 июля 2014, 21:54
КАЖДЫЙ день люди гибнут в войнах, от болезней и нищеты. Если ты такая вся из себя правильная - умри от стыда.
тьфу тебе..противный.
Гость
15 июля 2014, 21:10
"Уважаемый клим, ПИШУТ Ручкой или карандашом. На клавиатуре набирают тексты. навык специфический об уровне грамотности ничего не говорящий.даже наоборот, скорее показывает наличие этого навыка сколько человек проводит время в сети вместо работы." Гнесин, знаешь в чем вы с МФ как два брата? Я тебе скажу в чем. Это в умение спорить до пены и катанию по полу по поводу очевидных вещей! Ну что ты все упирашься как баран в своем неумение писать как положено, да еще подводишь под это какую базу? Ведь ты вроде бы говорил, что то ли буковки у тебя маленькие для твоих глаз, то ли пальцы толстые.Не оправдывает конечно, но все же как-то можно понять. Естественно любое дело, даже расстегнуть ширинку, требует определенных навыков, дык возьми и выучись-это гораздо проще чем итальянский.(Итальянский похож на русский-это ж надо чушь такую сморозить!)
15 июля 2014, 22:17
и вы тоже озабочены )) да что там в вашем Че происходит ?)) а вы у Деда помощи попросите .ему прейскурант уже наверное выслали ))
Гость
16 июля 2014, 11:26
15 июля 2014, 22:17
и вы тоже озабочены )) да что там в вашем Че происходит ?)) а вы у Деда помощи попросите .ему прейскурант уже наверное выслали ))
Лариса, радость вы наша... Так сложно вам ответить, чтобы не было при этом черного юмора... Давайте я вам просто технически и не обидно объясню. Так вот, расстегивают ширинку обычно для других дел, не для тех , которые лезут вам в голову. Для тех дел приспускают штаны! Надеюсь я понятно и доступно растолковал. И не пейте по ночам, Лариса. Пагубно это.
Гость
16 июля 2014, 13:32
Гость
16 июля 2014, 11:26
Лариса, радость вы наша... Так сложно вам ответить, чтобы не было при этом черного юмора... Давайте я вам просто технически и не обидно объясню. Так вот, расстегивают ширинку обычно для других дел, не для тех , которые лезут вам в голову. Для тех дел приспускают штаны! Надеюсь я понятно и доступно растолковал. И не пейте по ночам, Лариса. Пагубно это.
"Так вот, расстегивают ширинку обычно для других дел, не для тех , которые лезут вам в голову." А что - вполне, Чугункин, вполне - браво))).
Гость
15 июля 2014, 12:49
Девять стран ЕС намерены блокировать экономические санкции против РФ Некоторые страны Евросоюза готовы блокировать введение экономических санкций против России. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на дипломатический источник в постоянном представительстве при ЕС одной из западноевропейских стран. Девять стран ЕС намерены блокировать экономические санкции против РФРечь идет о Франции, ФРГ, Люксембурге, Австрии, Болгарии, Греции, Кипре, Словении и Италии. По словам собеседника агентства, страны не считают нужным в нынешних условиях вводить торгово-экономические санкции против РФ. Лидеры этих государств намерены выступить против этой меры на саммите 16 июля. Источник ИТАР-ТАСС напомнил, что решение об ужесточении санкций может быть принято только единогласно всеми 28 странами. ПС Гнесин, житель заброшенного автобуса у чёрта на куличках вс безбожно врёт)).
Гость
15 июля 2014, 14:32
Скорее всего эта новость из разряда- "Один мужик сказал". Верить все же лучше фактам. Гнесин, конечно, привирает, но в меру!..
Гость
15 июля 2014, 15:02
Гость
15 июля 2014, 14:32
Скорее всего эта новость из разряда- "Один мужик сказал". Верить все же лучше фактам. Гнесин, конечно, привирает, но в меру!..
В меру? Хахаха. То есть через три года все в России будут ходить в ботах, потому что никто не будет покупать российские энергоносители? А будут покупать сланцевый газ у США - это не враньё? Или не враньё, что США главный оплот мира и никогда не нарушает международных норм и законов?))... Единственно, чего он не врёт - это то, что он на старости лет живёт в мерсе со свалки где далеко-далеко от Родины. Хотя и жизнью это назвать трудно - сплошная тоска, которую он ЗДЕСЬ заполняет пустым хвастовством о впечатлениях, которые никого особо не интересуют. ПС По санкциям посмотрим - 16 июля не за горами.
Гость
15 июля 2014, 16:56
мэфушка тоски нет есть счастье что теперь далеко отвас.. А живу я в хорошем трехэтажном доме в городе тампа штат флорида. А сейчас просто путешествую. вас ждут нехватки, возвращения скудной убогой жизни..символом чего и являются резиновые боты. Сланцевый газ юсый добывает в огромных масштабах, и это уже привело к заметному снижению цен на газ в европе. Санкции работают.Доказательство приостановка экспансии вашей. Вас примерно накажут. А где юсэй нарушает международное право? ты ври да не завирайся... в ыкатитесь в царство кургиннов часеров и прочих...экономическмий коллапс вас ждет. Нет ничего глупее отжимать убыточную територию. Нет ничего глупее чем гордость за две беславные ссдачи города...вот не понимаю есть сталинград вот образец мужества блокада ленинграда стойкость и смелость.. есть наступление под москвой. но ва стянет гордится поражениями...это ненормально.. для справки манштейн в крррррыму имел намного меньще сил чем РККА...И он справился с с двумя городами..и с чф на закуску... Манштейн получил пог морде под сталинградом зимой 43 года.. вотчем гордиться надо пленением паулюса поражением манштейна.. а не сдачами городов.
Гость
15 июля 2014, 17:21
Уважаемый мистер Гнесин, а как же теперь Черногория? Она же без вас пропадет!!!
15 июля 2014, 17:51
За то "трайлер" целый есть! Почти на всех колесах!
15 июля 2014, 17:59
П.С. Неужели вы не видите, что человек болен? Не в состоянии перечесть свои каракули, путает киселева и киселева, знает шесть язывков, с испаноговорящими шпрехает по итальянски, восемь лет не может овладеть клавиатурой, пусть и одной, левой, рукой. И СОВЕРШЕННО НЕ ЗНАЕТ ПРАВОПИСАНИЯ В РУССКОМ. П.С. Не Черногория, а черногрия! Ён лучи знат!
Гость
15 июля 2014, 18:31
15 июля 2014, 17:59
П.С. Неужели вы не видите, что человек болен? Не в состоянии перечесть свои каракули, путает киселева и киселева, знает шесть язывков, с испаноговорящими шпрехает по итальянски, восемь лет не может овладеть клавиатурой, пусть и одной, левой, рукой. И СОВЕРШЕННО НЕ ЗНАЕТ ПРАВОПИСАНИЯ В РУССКОМ. П.С. Не Черногория, а черногрия! Ён лучи знат!
Обидно, да, дед? Кому то все, кому то ничего.
Гость
17 июля 2014, 14:26
Лариса тебе ясно сказали что нельзя жить в стране где принято гордиться тем на что укажет начальник. Вам указали на остров и сказали гордиться им. Вы с радостью. Новое мироустройство невозможно. Меркель просто может общаться с ВВП. За глаза в прессе она его называет достаточно жестко. Что вы можете предложить миру? Что? Если все ваши умеения воспитаны западом. И ни одного вашего достижения в современном мире нет. Даже комп придуман американцами.авиация автомобили антибиотики все все с запада даже православие и то с запада. И подчинённого оно вселенскому владыке из Иерусалима. Кто говорил что санкции чепуха? Что седня скажите. Климсахарные паспорта удобная вещь и сказали если ты сделал вложения то гринкард дают автоматически Вы гордитесь сотрудничеством с Индией страной третьего мира. Что может быть более показательным вашей убогости
17 июля 2014, 15:27
"даже православие и то с запада. " Не так важна сторона света, Восток или Запад - суть не в этом. Православие пришло не с запада, оно родилось на Руси когда в 1666 г. патриарх Никон заменил слово правоверие на православие, которое позаимствовал у славян. А христианство пришло из Византии, а это не Запад. Запад же был к Византии нетерпим. И спросил Андрей "Каким народам нести благую весть о Царствии Небесном? ” И ответил ему Иисус: “Идите к народам восточным, к народам западным и к народам южным". В этом и суть, в объединении.
Гость
17 июля 2014, 15:58
Православие из Греции и византии относительно России Это запад Все православие зародилось не в России Правильно славить бога означает Консьатинлполь это запад для России.
Гость
17 июля 2014, 17:09
17 июля 2014, 15:27
"даже православие и то с запада. " Не так важна сторона света, Восток или Запад - суть не в этом. Православие пришло не с запада, оно родилось на Руси когда в 1666 г. патриарх Никон заменил слово правоверие на православие, которое позаимствовал у славян. А христианство пришло из Византии, а это не Запад. Запад же был к Византии нетерпим. И спросил Андрей "Каким народам нести благую весть о Царствии Небесном? ” И ответил ему Иисус: “Идите к народам восточным, к народам западным и к народам южным". В этом и суть, в объединении.
"А к народам северным не ходите, у них есть свои Боги"
Гость
18 июля 2014, 11:53
"Россия - Любовь моя, не понимаешь - иди своей дорогой." Санек, растолковал бы чуть поширше ,в чем выражается твоя любовь... Надеюсь сюда входит не только Путин вместе с политикой... мирового калибра. Может быть какие-то уютные и чистые места на Колупаевке,где ты отдыхаешь душой?Или отлично спланированный и удобный для проживания город Че, с неплохой экологией, наполненный вежливыми и улыбающимися жителями? Нет не это...? Сможешь, Санек, не срываясь на пену и сопли, внятно и четко? Вот Гнесин... С ним в принципе все понятно, он выбрал там где ему (или его семейству) лучше, не привязываясь при этом к конкретной географической точке. Но вот с тобой как-то сложнее, живешь на Колупаевке, где выйди вечерком с беседой о патриотизме и останешься в лучшем случае с отбитой почкой... Ты не думаешь, Санек, что это в тебе заложены гены социалистического воспитания, когда выезжать было так и так нельзя и тебе вдалбливали в качестве компенсации в твою поддатливую голову, что самое лучшее только здесь ... в Колупаевке! Нет не так? Давай, Санек, втолкуй мне.Просьба только, не сильно брызгать...
Гость
18 июля 2014, 15:32
Чугункин, ты меня спрашиваешь "в чем выражается твоя любовь..." - я правильно понял?... И далее ты начинаешь перечислять людей, места, события... зачем?... Я обычный человек, который не может не видеть тех огромных недостатков, пороков и аналогичное, присущих нашему народу, стране и прочее - но что это решает? Ведь и у вашего ребёнка есть качества, которые Вы не приемлете, но это же происходит на фоне БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБВИ к нему - верно? Я не против того, чтобы люди ездили туда, куда им нравиться, более того - переезжали жить туда, где им сытнее, комфортнее и т.д. Но мне не нравится, когда хапок по типу Гнесина гадит на Россию. Всё, по моему здесь и понимать нечего.
Гость
18 июля 2014, 19:01
Не, Санек... Не убеждает.Трогательно , конечно, про ребенка, про маму и т.п. Но тот же ребенок или мама отвечают тебе по крайней мере теми же самыми чувствами... Ладно, Санек, не можешь сформулировать и не надо. Но вот почему ты тому же Гнесину не позволяешь иметь собственной точки зрения и тут же переходишь на оскорбления, вот это мне не понятно. Должна быть только одна точка зрения-только твоя с ВВП? Установка такая, что ли?
Гость
18 июля 2014, 21:36
Гость
18 июля 2014, 19:01
Не, Санек... Не убеждает.Трогательно , конечно, про ребенка, про маму и т.п. Но тот же ребенок или мама отвечают тебе по крайней мере теми же самыми чувствами... Ладно, Санек, не можешь сформулировать и не надо. Но вот почему ты тому же Гнесину не позволяешь иметь собственной точки зрения и тут же переходишь на оскорбления, вот это мне не понятно. Должна быть только одна точка зрения-только твоя с ВВП? Установка такая, что ли?
""Не убеждает.Трогательно , конечно, про ребенка, про маму и т.п. Но тот же ребенок или мама отвечают тебе по крайней мере теми же самыми чувствами..." - эх, Чугункин, Чугункин, а ведь сколько пустого апломба. Я ведь СПЕЦИАЛЬНО ВЫДЕЛИЛ: "Ведь и у вашего ребёнка есть качества, которые Вы не приемлете, но это же происходит на фоне БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБВИ к нему..." БЕЗУСЛОВНОЙ - понимаешь?... То есть не важно любит тебя ребёнок ответной любовью, не любит - ты любишь ЕГО БЕЗУСЛОВНО. Вроде, Вы, Чугункин, намекали, что читать любите, так неужели трудно прочесть тех, кто прошёл Соловки, или аналогичные испытания - ведь казалось бы... НЕТ! Именно эи люди говорят о любви к Родине. А у вас какой-то замкнутый круг - сплошная коммерция, мол, я согласен любить, но только чтобы и меня любили в ответ. Что касается оскорблений Гнесина - не нужно на меня наговаривать лишнего. Могу вам в личку сбросить письма, которые Дед называет "письмами счастья от Гнесина". Впрочем, вы с Дед-ом друзья - попросите его, возможно Вы поймёте, что Гнесина оскорбить нельзя, он в этом смысле многократно всех переплюнул.
Гость
19 июля 2014, 09:47
Дед., вчера 22:57 "Перегорел мф, где ему прислать что-то?" Дед., сегодня 11:05 "...не суй голову в песок, твоя жизнь прямое подтверждение." По мере возможности всегда старался идти навстречу собственной Жизни. Сейчас у меня серьёзная война с оборотнями в правоохранительных органах, так что держи кулачки, ну, или не держи - как сердце подскажет).
Гость
19 июля 2014, 12:14
"... у меня серьёзная война с оборотнями в правоохранительных органах..."-к чему эта патетика, Санек? Ведь совсем недавно ты теории тут двигал-"хочешь жить , умей воровать" Возможны два варианта, Санек, либо ты их , либо они тебя... Но как говаривал мой приятель- "Все что ни делается, делается к лучшему". Победишь ты-еще раз уверишься, что твое искреннее чувство к отчизне не безответно, и справедливость есть на этой земле. Победят они- ну что ж, ты столько раз говорил об испытаниях, Соловках, проверяющих истинность настоящего патриота. Предоставится возможность. Но скорее всего отстегнешь сколько положено, как и все...
19 июля 2014, 15:48
Гость
19 июля 2014, 12:14
"... у меня серьёзная война с оборотнями в правоохранительных органах..."-к чему эта патетика, Санек? Ведь совсем недавно ты теории тут двигал-"хочешь жить , умей воровать" Возможны два варианта, Санек, либо ты их , либо они тебя... Но как говаривал мой приятель- "Все что ни делается, делается к лучшему". Победишь ты-еще раз уверишься, что твое искреннее чувство к отчизне не безответно, и справедливость есть на этой земле. Победят они- ну что ж, ты столько раз говорил об испытаниях, Соловках, проверяющих истинность настоящего патриота. Предоставится возможность. Но скорее всего отстегнешь сколько положено, как и все...
У меня несколько иное мнение. И не потому, что мф мне друг, но истина дороже. Как бы не был саси не виновен, поощрять оборотней не нужно. Вымогательство, а ведь именно эта цель у оборотней, у виновного ли, не виновного, есть еще большее зло и бесчестие. За такое только карать. И НАИБОЛЕЕ ЖЕСТОКО. Свою долю получит и саси, если уже не получил. Жизнь в грезах и за чужой счет, часто оборачивается драмой и всегда требует какой-то жертвы. Просто так наганом в дверь стучать не будут, грехи явно есть, но судить должны чистые люди! Да-а! 2014 круто обернулся к известной группе. Но мы же не людоеды, танцы на костях не наше кредо. Мы должны быть на стороне слабого.
19 июля 2014, 16:15
** Что за вопрос? Да хай они все сдохнут, прав ты или нет! Оборотни везде должны быть изведены под корень! Победы тебе! п.с. Отвоюешься - свишнешь! Пока же,.. отстану... 19 июл. в 14:55
Гость
10 июля 2014, 14:22
То что Каддафи взорвал два борта мирных это общеизвестный факт.плюс взорванный военный клуб в Германии. За это он и ответил плюс за издевательство над своим народом. Ни кто ваши ресурсы не хочет. Успокоился. Хотели бы в 90 е ликвидировали бы вашу страну. И Путин бы не помог.он к власти пр ушёл в2000 году. Так что люби начальство и диужи с часером. Пришло время его время красных.перекрашивайся срочно. Тошнит? Пей меньше. Страна кончается.новых красных она не выдержит а эмбарго на ваши товары убьют вас а оно уже на пороге потому ищ Украины ваши военные уходят Очередь за Крымом.
Гость
10 июля 2014, 14:56
"То что Каддафи взорвал два борта мирных это общеизвестный факт.плюс взорванный военный клуб в Германии." - опять решил по-морить, старый провокатор)). Я не пью, а вот ты не просыхаешь - это хорошо заметно, когда ты пишешь трезвый, а когда как обычно - в хлам. Кстати, в хлам смешней - ну, пжл., цент могу выслать)).
Гость
10 июля 2014, 15:14
химическое оружие хусейна тоже факт, а страны нет. болтун ты.
10 июля 2014, 20:59
Гость
10 июля 2014, 14:56
"То что Каддафи взорвал два борта мирных это общеизвестный факт.плюс взорванный военный клуб в Германии." - опять решил по-морить, старый провокатор)). Я не пью, а вот ты не просыхаешь - это хорошо заметно, когда ты пишешь трезвый, а когда как обычно - в хлам. Кстати, в хлам смешней - ну, пжл., цент могу выслать)).
и как в вас разобраться то ?) не ..все таки главное в этой жизни -себя не терять ! а вот что деньги не пахнут .я с этим не согласна ..
Гость
17 июля 2014, 06:39
1 "Почему надо любить родину" - г.Гнесин, сама постановка вопроса уже нелепа. Любить, уважать невозможно заставить. Чувство любви к Родине - это глубоко естественная вещь, ровно настолько же естественная, как любовь к маме, отцу, собственному ребёнку. Но при всём при том я вполне допускаю, что такая Милость может и не коснуться отдельно взятого человека, и он не испытывает ни к родителям, ни к Родине никаких чувств - и в этом нет и не может быть его вины. И всё же я уверен, что даже в таком раскладе человек именно ДОЛЖЕН понимать, что презирать Родину, будучи русским презирать русских - это неестественно, а ПУБЛИЧНО ВЫРАЖАТЬ СЕБЯ в этом смысле - это недостойно. Это даже не космополитизм, на который Вы неуклюже намекаете, это поведение, достойное отморозков и гопников. Г. Гнесин - именно отморозков, то есть людей, которые часть, а может быть и все чувственные инструменты утеряли. Ваш случай в этом смысле не уникальный, видимо слишком часто Вы, в борьбе за блага, игнорировали голос собственного сердца, в результате и теряете или уже потеряли с ним связь.
Гость
17 июля 2014, 10:36
любить надо не абстрактную родину, а конкретно взятых близких людей, делать для них добро и даже не ждать ничего взамен.
Гость
17 июля 2014, 15:11
Гость
17 июля 2014, 10:36
любить надо не абстрактную родину, а конкретно взятых близких людей, делать для них добро и даже не ждать ничего взамен.
Россия - Любовь моя, не понимаешь - иди своей дорогой.
17 июля 2014, 15:51
Гость
17 июля 2014, 15:11
Россия - Любовь моя, не понимаешь - иди своей дорогой.
без пафоса никак?
17 июля 2014, 15:34
гнесин..ну если вы так счастливы в своей новоприобретенной Родине (?):-).то какого черта вы здесь на трибуну взбираетесь...оставьте нас "убогих" ..мы как нить сами .сами ..))
Гость
17 июля 2014, 17:45
Лариса... Убавьте, пожалуйста, свою творческую активность. Спрячьтесь скажем так, на недельку, для того чтобы народ заскучал по вашему... творчеству. Или отдохнул возможно... Ну должны быть какие-то внутренние рамки, для того чтобы не всю свою глупость вываливать сюда...
Гость
17 июля 2014, 20:20
Гость
17 июля 2014, 17:45
Лариса... Убавьте, пожалуйста, свою творческую активность. Спрячьтесь скажем так, на недельку, для того чтобы народ заскучал по вашему... творчеству. Или отдохнул возможно... Ну должны быть какие-то внутренние рамки, для того чтобы не всю свою глупость вываливать сюда...
Нет не на недельку, можно хотя бы на месяц?!
17 июля 2014, 21:05
Гость
17 июля 2014, 17:45
Лариса... Убавьте, пожалуйста, свою творческую активность. Спрячьтесь скажем так, на недельку, для того чтобы народ заскучал по вашему... творчеству. Или отдохнул возможно... Ну должны быть какие-то внутренние рамки, для того чтобы не всю свою глупость вываливать сюда...
я знаю откуда втер дует ))) не удивили )
13 июля 2014, 00:13
Дед -а ты чтото в ударе был ..удивил )
13 июля 2014, 11:14
Вы какой год имеете в виду? 1222 или 2222?
Гость
13 июля 2014, 11:27
ЭТИМ? Дед. вчера 08:30 0. Да с удовольствием! Ради вас и вашего счастья готов на любую гадость. 1. Из прошлого - моя жизнь! Из будущего -моя жизнь. 2. Из ошибок - ваше былое и будущее. 3. Из радостей - 4. Из великих - апостол. Гость 2. Половинка Кисы. мф. 5. Из великого - я, Клим, Лариса, Гнусин. Вот в такой уровень развития и т
14 июля 2014, 07:27
Гость
13 июля 2014, 11:27
ЭТИМ? Дед. вчера 08:30 0. Да с удовольствием! Ради вас и вашего счастья готов на любую гадость. 1. Из прошлого - моя жизнь! Из будущего -моя жизнь. 2. Из ошибок - ваше былое и будущее. 3. Из радостей - 4. Из великих - апостол. Гость 2. Половинка Кисы. мф. 5. Из великого - я, Клим, Лариса, Гнусин. Вот в такой уровень развития и т
ну это ты так решил ..я разве давала тебе полномочия за себя говорить ?)
Гость
18 июля 2014, 14:44
Знаете вы путаете по примеру санька любовь к родине с любовью к начальнику. А серьёзно надо делать ноги из страны которая готова к культу личности. И которая полностью зависит от запада. Стоит ему прекратить покупать вашу нефть и все. А нефти в мире много как и газа. В общем вы обречены......... Делить с вами невзгоды не хочу. Сахарный паспорт облегчает получен е гр нкард просто до формальности.
Гость
18 июля 2014, 15:43
а где,простите, вас ждут с распростертыми объятьями, может в Израиле и вы согласны работать на полях в 3 смены? Там для русских эмигрантов только такая работа и ещё хуже. Может вы хотите вести вольготную жизнь олигарха в эмиграции и для этого есть средства, тогда почему не найти тихий и чистый уголок на родине?
Гость
18 июля 2014, 17:12
Гость
18 июля 2014, 15:43
а где,простите, вас ждут с распростертыми объятьями, может в Израиле и вы согласны работать на полях в 3 смены? Там для русских эмигрантов только такая работа и ещё хуже. Может вы хотите вести вольготную жизнь олигарха в эмиграции и для этого есть средства, тогда почему не найти тихий и чистый уголок на родине?
Да не где его не ждут. Сидит,как выразилась одна местная дама, в трикошках перед монитором в образе виртуального олигарха и троллит..)))
18 июля 2014, 21:28
Гость
18 июля 2014, 15:43
а где,простите, вас ждут с распростертыми объятьями, может в Израиле и вы согласны работать на полях в 3 смены? Там для русских эмигрантов только такая работа и ещё хуже. Может вы хотите вести вольготную жизнь олигарха в эмиграции и для этого есть средства, тогда почему не найти тихий и чистый уголок на родине?
А чем Вам Израиль не угодил? Рост эмиграции в Израиль из России начался в 2009 году во время кризиса. Всегда причиной эмиграции является некий фактор выталкивания. Что-то должно измениться в настроении людей. Для иммигрирующих в Израиль важнее то, куда они едут, а не откуда. Это не идеологическая эмиграция. Идеологическая эмиграция в Израиль осталась в далеком прошлом. Первые поселенцы, которые в 1882 году отправились после ужасных погромов в России на Ближний Восток и практически заложили основы современного Израиля – да, они были идейными эмигрантами. А люди, которые едут сейчас, заботятся, прежде всего, о своих детях, измеряя их перспективы. В этом смысле эмиграция в Израиль понятна. Развитая экономика, медицина – одна из лучших в мире. Людей можно понять).И ещё, дело в том, что, отъезд в Израиль себе могут позволить очень небогатые люди, без особенных связей за границей, без недвижимости. В Израиле даются различные пособия и льготы после прибытия. Это свободный выбор людей. И в этом смысле Израиль уникален.
21 июля 2014, 08:54
.Дед .придется тебе смириться .у нас все женщины такие в роду.-с характером )и страсть как не любят .когда им кто то чего то указывает )тем более -посторонние)
21 июля 2014, 10:59
Вот характера, как раз, почему-то не заметил. А "смириться", это вообще мимо кассы!
Гость
21 июля 2014, 12:16
21 июля 2014, 10:59
Вот характера, как раз, почему-то не заметил. А "смириться", это вообще мимо кассы!
Чё, так и будешь коленца выкидывать, или ответишь на хамство как полается? А то как чё - так сразу "сократ мне друг, но истина дороже", а здесь тебя возят носопыркой по асфальту, а ты типа делаешь вид.
21 июля 2014, 14:20
Гость
21 июля 2014, 12:16
Чё, так и будешь коленца выкидывать, или ответишь на хамство как полается? А то как чё - так сразу "сократ мне друг, но истина дороже", а здесь тебя возят носопыркой по асфальту, а ты типа делаешь вид.
Во-первых, оно,ТВОЕ хамство перекроет мое втрое! И зачем мне стараться? Во-вторых, я жду беднягу мф и коплю гнев и нежность к его приходу! Вот когда он швишнет - вот уже отосплюсь я на нем. И ты, оно, получишь удовольствие! Бесплатно! В-третьих, от "сократ мне друг...", я не отступил ни на миллиметр, но тебе это пока не понять - родимчик мягкий. Да и когда закостенеет, у тебя мало шансов. п.с. Не оставляй, как обычно, ведерко в песочнице. Бай-ба-ай!
Гость
14 июля 2014, 13:35
Лариса в портах острова нет терминалов грузовых котрые могут обеспечить доставку грузов в осров...терминалы эти надо строить.а так подойдет судно к керчи и будет стоять на рейде ждать очереди под разгрузку. Железная дорога всяко дешевле....чем морские пути. Часеры это стрелковы, мотроллы,гиркины, бородаи ,пушилины. МФ это оборотная сторона часера В стремлении к духовннному он вполне солидарен с часром. Часер тот тоже против ТРК и потребительства. У страны нет возможностей перварить...эти земли. И терпеть никто не будет страну нарушаещую международное право,тем более, разрушить эту страну так просто, перестать покупать нефть и газ или обрушить цены на них. Ни кому не охота в будущем бадаться с вами по поводу прибалтики...
14 июля 2014, 14:28
ну это стремление к духовному мф .в данном случае к писку бога .не мешает разглядывать интимные прически в эротических журналах.и при этом "кидаться "на меня с осуждением ) .а часеру в мечтах о новом обществе не мешает желать "перекроить " людей по своему усмотрению...)вы знаете ,чем все это отдает ? да .да самым настоящим фашизмом , .только у мф на бытовом уровне -скажем так.а у часера более глобальные масштабы ..но суть то одна...это сверхчеловеки .которыми они себя видимо хотят воображать .но не получается .потому что природа не терпит фальши ,))
Гость
14 июля 2014, 15:11
То что идеолгия коммунизма втом виде котрый дает нам часер равна фашизму я давно писал.А то что санек тот же самый часер давно понятно противположности сходятся....
14 июля 2014, 15:33
Гость
14 июля 2014, 15:11
То что идеолгия коммунизма втом виде котрый дает нам часер равна фашизму я давно писал.А то что санек тот же самый часер давно понятно противположности сходятся....
а вы тогда КТО?)хотя на этот вопрос я еще НИ РАЗУ не получила здесь правдивого ответа ни от кого )ну что ж -ваше право )
Гость
15 июля 2014, 10:05
Клим Шайенн это столица вайоминга.. Я давно уехал от грнад каньона....йелустоун это нечто...
15 июля 2014, 16:23
Что-то мой инглиш захромал! Это как переводится йелустоун* Желтый камень, желтый город, желтый дом, желтый цыпленок...?
Гость
15 июля 2014, 17:00
называется по аглицки вот так Yellowstone National Park вот бери словарь и переводи желтых камней там действительного и желтой воды... йелостттун это река..которая протекает через этот парк
15 июля 2014, 17:47
Гость
15 июля 2014, 17:00
называется по аглицки вот так Yellowstone National Park вот бери словарь и переводи желтых камней там действительного и желтой воды... йелостттун это река..которая протекает через этот парк
Ты кто, клован?
Гость
15 июля 2014, 14:51
Все мужики врут. Все обещают и никто не женится...
15 июля 2014, 16:13
Если вы о себе хлопочите, то обратитесь к МФ-АТХА(Целиковый!). В настоящем, он холост.
15 июля 2014, 17:15
15 июля 2014, 16:13
Если вы о себе хлопочите, то обратитесь к МФ-АТХА(Целиковый!). В настоящем, он холост.
Есть еще один холостяк - с приветом . Из шаенна. Но тут нужны нейлоновые нервы! Зато рассказчик прекрасный и выдумщик, что надо! Кпримеру сотовый тлф он называет планшетником, Карету скорой помощи - трайлером. Придорожную канаву - Большим каньоном... Только с языком, русским, проблема , а так на трех шпарит: аглицкай, италянецкай, и казанскай матернай. Красота!
15 июля 2014, 22:09
а вы со всеми приватно знакомы?)))
Гость
10 июля 2014, 14:14
Да пока нам можно продавать что то Но этого не хватит чтобы обустроить Крым полтрилиона рублей только мост плюс водовод очень дорогой плюс надо строить инфраструктуру в Крыму. Канализационные стоки пока там прямо в море сбрасываются. Без очистки. Все это дорого. Санкции работают. Европа отказывается и отнашей. Нефти и от газа. Много иных поставщиков. Никто терпеть не будет нарушения международного права. А то завтра.Россия ещё что нить отжмет. Вот и пенсионные деньги забирают. Налоги повышают. Расчёт золотом за ресурсы приведёт к резкой цене на золото и росту цен на все то что мы закупаем. А это и еда одежда и ширпот реб . Боты это символ убогой жизни колготки капронлвые станут дефицитом по тому что делаются на импортном оборудовании запчасти ккоторым вздоражают. Шельф в ледови Ом океане мы не сумеем освоить.все технологии добычи нефти и газа импортные вам просто перестанут продавать эти технологии. А куда мы денмся без промэлектроники ? Так что в 79 году ни кто не ожидал что ввод войск в афган это начало конца так исефчас...
10 июля 2014, 19:36
откуда такие прогнозы .можно полюбопытствовать ?
Гость
10 июля 2014, 20:46
10 июля 2014, 19:36
откуда такие прогнозы .можно полюбопытствовать ?
Тебе то зачем, не про трусы же.
10 июля 2014, 21:25
Гость
10 июля 2014, 20:46
Тебе то зачем, не про трусы же.
с чего ты взял .что меня только трусы интересуют ? это я тебя дразнила,извини )) ну я ж не "синий чулок" ))
Гость
11 июля 2014, 14:32
Я буду рад, когда хозяином мира станет труд, а не ростовщик. Уничтожение классов, войн, насилия может быть обеспечено только тогда, когда исчезнет частная собственность на средства производства. Не частная собственность как таковая- а именно право эксплуатации, извлечения прибыли одного Человека из труда другого Человека. Новороссия- есть бунт трудящихся против олигархии, против власти капитала. Она УЖЕ такова по сути.
Гость
11 июля 2014, 14:59
Из чего Вы такой вывод сделали??? И где там против капитала? И на чьи средства? Очередной бред...
11 июля 2014, 15:59
Гость
11 июля 2014, 14:59
Из чего Вы такой вывод сделали??? И где там против капитала? И на чьи средства? Очередной бред...
Вы что-то знаете? Сокровенное? Тогда, милости просим, на трибуну! И все, всем, всем..
Гость
11 июля 2014, 22:28
Прямо Коммунизм... это где такая волшебная страна?
Гость
16 июля 2014, 13:08
Итальянский очень похож на русский Фонетикой в первую очередь. Правила грамматики интуитивно понятны. Это не английский с его герундием двумя видами причастий и звуками которые формируются при положении языка у десен. В итальянском у зубов язык как в русском. Теперь ответы на вопросы. При наличии денег вопросы визовые решаются очень просто. Много программ для эмиграции для состоятельных людей и членов их семей. Не говоря о сахарных паспортах. С ними ещё проще. Визы вообще не нужны. Америку я ещё не пересек. На ихних дорогах очень быстро можно пересечь страну. Ну и не месяц несколько больше . А купить здесь дом трайлер можно очень быстро. Клим не рассуждай о том что не знаешь. Для тебя удивительно то что за школьное обучение можно выучить язык...это нечто..а признак грамотности для тебя наличие механического навыка который ставят в ПТУ но не знание школьной программы. А Черногория там неприятно стало жить к русским возникло настороженно отношение четыре месяца с лишним заняла вся эта эпопея а ты месяц..
Гость
16 июля 2014, 14:33
куда побежишь и кого потом будешь хвалить нахваливать, когда там возникнет "настороженное" отношение??))) Присмотрел уже? Так ты чемоданы то не распаковывай))) а вобще ехай сразу куда по севернее...чё тянуть то)))...у Ларисы можешь про древесину распросить на всякий..)))))) а если "механически" подружишься с русским на клавиатуре, то может и не на свежем воздухе пристроят)
16 июля 2014, 22:08
Гость
16 июля 2014, 14:33
куда побежишь и кого потом будешь хвалить нахваливать, когда там возникнет "настороженное" отношение??))) Присмотрел уже? Так ты чемоданы то не распаковывай))) а вобще ехай сразу куда по севернее...чё тянуть то)))...у Ларисы можешь про древесину распросить на всякий..)))))) а если "механически" подружишься с русским на клавиатуре, то может и не на свежем воздухе пристроят)
снова липнешь ?))
Гость
16 июля 2014, 23:01
Т.е ты турист с сахарным паспортом, Гнесин... Это печально и очень недальновидно. Но читать тебя стало весьма неплохо, несмотря на все твои отговорки.
17 июля 2014, 13:52
Не хороший ты мэн, гнесин. Третий раз повторяю: -А ну, эмигрант, пришли свою фотку на фоне "трайлера"!!!
17 июля 2014, 14:46
вы мне уже 2 раза "свои" присылали ..выходит что среднее между ними ?)))
17 июля 2014, 17:10
17 июля 2014, 14:46
вы мне уже 2 раза "свои" присылали ..выходит что среднее между ними ?)))
И КАК? Понравился я?
17 июля 2014, 21:02
17 июля 2014, 17:10
И КАК? Понравился я?
вот когда настоящую пришлешь ,.тогда и будешь спрашивать .
18 июля 2014, 18:24
Вот ужо погодите все. Оно, как пришлет казанский мультимиллионэр свое фото на фоне трайлера, да в желтых дом...ой, в желтых камнях, всем вам стыдно станет! Правда, гнус? Фото твое у меня есть, так что нагреть не получится! А , коли не пришлешь, тут извини! Помощником младшего вруна назначим и имя соответствующее присобачим. У тебя же планшет!? А ём, хошь те фоту, хошь видиу - пару секунд и готово!
Гость
18 июля 2014, 18:58
фото это мф прислал.
Гость
18 июля 2014, 19:17
А по-моему очень даже неплохо, Дед! Сравните масштаб в последнее время совсем мелкого Санька и величие , мировое величие великого Гнесина! Ну... И у кого либидо крупнее? Забавный народец, Дед, забавный... А таких беречь надо. А то останемся мы тут со скучнейшим стихоплетом апостолом, да с нашей непосредственной... Я готовлюсь на той неделе в отпуск отбыть, а остаток этой недели мы , Дед, вполне можем еще много нового узнать про сахарные паспорта и желтые... камни!
18 июля 2014, 20:57
Гость
18 июля 2014, 18:58
фото это мф прислал.
Перегорел мф, где ему прислать что-то? Своим тщание добыл и усердием. Но гостям сие недоступно.Увы им.
20 июля 2014, 09:10
вообще то просмотрела свои перлы ..что то правда я как то слишком ..скажем -эмоционально ).из -за жары .наверное ) все .будем серьезными ..Про ипотеку никто не хочет говорить .но вот как то читала .что в Швейцарии дают на 100 лет под 1 процент .неужели правда?
20 июля 2014, 13:58
Стремитесь в Швейцарию? Зачем? Вы же всем довольны на родине.
20 июля 2014, 20:10
20 июля 2014, 13:58
Стремитесь в Швейцарию? Зачем? Вы же всем довольны на родине.
почему сразу такие выводы..что стремлюсь в Швейцарию?и кто тебе сказал .что я всем довольна на Родине?)некогда просто зацикливаться .некогда ..
21 июля 2014, 06:05
20 июля 2014, 20:10
почему сразу такие выводы..что стремлюсь в Швейцарию?и кто тебе сказал .что я всем довольна на Родине?)некогда просто зацикливаться .некогда ..
Пушок? Бабочка?
Гость
11 июля 2014, 13:36
Безусловно, и Гитлер, и Геббельс были талантливыми людьми. Они собрали нацию в кулак, внушили ей исключительно притягательную и в тоже время антигуманистическую идею. Тот же Манштейн, например выдающийся военачальник. Миллионы рабочих и крестьян Германии, одетые в солдатские мундиры показали чудеса военного искусства, бесстрашия в чужой холодной стране. И что дальше? Дальше- оценка войны с другой точки зрения. А она была дана, эта оценка. Нюрнберг ее дал.
Гость
11 июля 2014, 15:57
Да, да каждому по запросу, встретится и талантливый Чикатило Вам...
13 июля 2014, 09:10
Гость
11 июля 2014, 15:57
Да, да каждому по запросу, встретится и талантливый Чикатило Вам...
главное .чтоб мне не встретился в реальном мире..здесь виртуального хватает ))))
Гость
14 июля 2014, 11:40
положение катастрофическое, то что вы вывозите и продаете, в ближашее время или подешевеет или перестанет пользоваться спросом... плюс у вас физически не хватит денег слишком велики расходы..уже растут налоги..уже пенсинные деньги приватизируются государством.. А размещение капиталов государства и олигархов? за рубежом? Сейчас будет происходить конвертация этих капиталов в золото... что вызовет рост цен на весь импорт,и падение цен на углеводороды..Это не катарофа для вас? забыли конец 80х все повторится по тому же сценарию. Тем более пришло время часеров(кость)...а это кататстрофа
Гость
14 июля 2014, 13:13
Оптимистичней , Гнесин, оптимистичней! Смотри веселее и увереннее в будущее, не все в России поддается законам... А вернее абсолютно все идет вопреки законам. Вот сегодня прочитал, что Мутко сказал что ЧМ-2018 будет самым лучшим, за всю историю чемпионатов! А западные сми пишут, что он будет к тому же и самым дорогим за всю историю-665,3млрд руб(14,3 млрд евр)! Ну... А ты нудишь про какие-то катастрофы.Все будет отлично, Гнесин! Письма "издалека"-это ты где сейчас, Гнесин? На дне Каньона, что ли?
14 июля 2014, 13:43
Гость
14 июля 2014, 13:13
Оптимистичней , Гнесин, оптимистичней! Смотри веселее и увереннее в будущее, не все в России поддается законам... А вернее абсолютно все идет вопреки законам. Вот сегодня прочитал, что Мутко сказал что ЧМ-2018 будет самым лучшим, за всю историю чемпионатов! А западные сми пишут, что он будет к тому же и самым дорогим за всю историю-665,3млрд руб(14,3 млрд евр)! Ну... А ты нудишь про какие-то катастрофы.Все будет отлично, Гнесин! Письма "издалека"-это ты где сейчас, Гнесин? На дне Каньона, что ли?
а может это возрастное -пессимизм ..мужчины же нередко в него впадают ,при выходе .на пенсию( не будем строго судить ..видимо на дне Каньона Гнесин в одиночестве .и некому в него вселить веру в будущее и не кому спеть -"гори .гори моя звезда .звезда любви приветная .то ли заветная ..не помню.ты у меня одна .....другой не будет никогда..)