«Райффайзенбанк» предлагает своим клиентам новые бесплатные сервисы. С 12 мая в дополнение к услуге по подготовке документов для государственной регистрации банк предлагает начинающим предпринимателям бесплатные три месяца доступа к облачным сервисам для ведения бизнеса. Акция будет действовать до 1 января 2016 года.
После открытия расчетного счета в «Райффайзенбанке» клиентам выдается подарочная карта, с помощью которой они смогут активировать бесплатный период и в течение трех месяцев использовать удобные и современные приложения.
Все предлагаемые сервисы и более подробная информация размещены на сайте банка.
«Ассистент», для ведения бухгалтерского и налогового учета, формирования текущей отчетности, документального сопровождения бизнес-процессов и анализа результатов деятельности;
«МойСклад», для эффективного управления торговлей и автоматизацией склада;
«Мегаплан», для оптимизации процессов постановки и выполнения задач, эффективного управления продажами;
SiteBuilder – создание сайта для бизнеса за несколько кликов, без знания навыков программирования.
Платформа для предоставления услуг разработана облачным провайдером ActiveCloud by Softline и позволит клиентам в едином окне заказать услугу за пару кликов и получить широкий набор сервисов, которые помогут быстрому старту и развитию бизнеса.
«В феврале мы запустили на сайте Райффайзенбанка сервис для начинающих предпринимателей, который позволяет за считанные минуты сформировать необходимый пакет документов для регистрации ИП. Данный сервис сразу стал пользоваться большой популярностью у наших клиентов. Мы понимаем, что компаниям требуется множество других услуг, необходимых для успешного бизнеса, поэтому Райффайзенбанк одним из первых начинает предоставлять своим клиентам облачные сервисы, которые помогут решить бизнес-задачи и избежать расходов на услуги дорогостоящих специалистов», – отметила заместитель директора по розничному бизнесу РЦ «Южный» ЗАО «Райффайзенбанк» Татьяна Начинова.