«Банк Москвы» ввел для держателей карт новую услугу, позволяющую клиентам самостоятельно устанавливать ПИН-код на дебетовой и кредитной карте в любое удобное время через колл-центр. При этом клиент может использовать как случайный ПИН-код, так и свой собственный.
Установка случайного ПИН-кода при выпуске новой карты взамен ПИН-конверта предоставляется бесплатно. А вот установка собственной комбинации из четырех цифр при получении новой карты будет платная – 30 рублей. Для карт премиум класса услуга по установке и смене своего ПИН-кода предоставляется бесплатно. Услуга по изменению ПИН-кода действует во всех регионах присутствия «Банка Москвы».
Подробную информацию об изменении ПИН-кода можно получить в колл-центре банка по бесплатному телефону 8-800-200-23-26. Новая услуга не предоставляется по неперсонифицированным картам и корпоративным картам, а также по картам без встроенного микро-чипа.
«Возможность установить собственный ПИН-код – это дополнительный комфорт для клиентов, так как не будет проблем с запоминанием кода и использование карты станет еще проще. Внедряя такие сервисы, мы в первую очередь стремимся, чтобы карта «Банка Москвы» у наших клиентов была первой в кошельке», – сообщил директор департамента дистанционного обслуживания и продаж «Банка Москвы» Иван Пятков.
Также реализована услуга по смене ПИН-кода через IVR*, которая позволит клиентам в случае утери ПИН-кода установить свой собственный код, избегая перевыпуска карты.
* IVR (англ. Interactive Voice Response) – система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри колл-центра, пользуясь информацией, вводимой клиентом на клавиатуре телефона с помощью тонального набора.