«Промсвязьбанк» объявляет о старте финансового реалити-шоу «Умные деньги» со звездами». Три звездных участника в течение месяца будут тестировать обновленный интернет-банк PSB-Retail и сервис Промсвязьбанка «Умные деньги».
Исполнительный директор Banki.ru Елена Ищеева, шеф-повар, телеведущий Денис Крупеня и российский дизайнер Антонина Шаповалова на личном примере покажут, как можно научиться управлять финансами, позволять себе больше, а тратить при этом меньше. Каждому участнику проекта выдана карта «Промсвязьбанка» с лимитом 70 тысяч рублей. Еженедельно со 2 по 23 октября звезды будут получать новое задание, которое необходимо выполнить, потратив лишь часть денег на карте.
«Интересный эксперимент, буду стараться выполнять все задания! Промсвязьбанк не дает нам скучать!» – прокомментировала свое участие в реалити-шоу Елена Ищеева.
Участники шоу будут подробно описывать каждый свой шаг, а эксперты «Промсвязьбанка» – помогать им правильно распоряжаться денежными средствами на карте. Член правления, руководитель блока «Розничный бизнес» Елена Махота и директор департамента электронного бизнеса Алгирдас Шакманас будут комментировать траты участников и подсказывать им правильные решения.
«Я понял, что для меня не составит сложности и временных затрат, чтобы разобраться в этом сервисе, и это для меня большой плюс», – считает телеведущий Денис Крупеня.
Заявку на подключение сервиса «Умные деньги» можно оставить в интернет-банке PSB-Retail.
На странице проекта можно не только следить за успехами звезд, но и голосовать за понравившегося участника. Итоги голосования интернет-пользователей определят победителя реалити-шоу по результатам выполнения всех четырех заданий. Главный приз – платиновая «Суперкарта» от «Промсвязьбанка» с 300 тысячами рублей на счету.
Сервис «Умные деньги» – это система управления личными финансами, позволяющая розничным клиентам «Промсвязьбанка» эффективно вести свой бюджет, анализировать ежемесячные траты, самостоятельно создавать категории доходов и расходов, выбирать суммы для накопления средств и планирования больших покупок. Кроме того, сервис предоставляет клиентам уникальную для российского рынка возможность сравнивать свои траты с другими пользователями.
Например, участнице шоу дизайнеру Антонине Шаповаловой как раз таки важно понять, насколько она может сократит свои ежемесячные траты. «Я шопоголик, обычно трачу сразу все, что есть: даже будучи дизайнером, трачу на одежду больше, чем экономлю. Теперь надеюсь, что эта задача разрешится!» – сетует она.
Генеральная лицензия ЦБ РФ №325 от 17.08.2012.