перейти к публикации
6 комментариев к публикации

Наталья Кривошеина, руководитель филиала компании «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону: «У виртуальной АТС более 800 сервисов, и все они повышают эффективность бизнеса»

25 апреля 2013, 10:27
Гость
25 апреля 2013, 22:35
Потому, что данные хранятся на серверах провайдера.
Гость
26 апреля 2013, 10:21
всё равно не понимаю... ну назвали бы тогда удаленным сервисом. Облачный здесь при чем??
Гость
25 апреля 2013, 15:18
Сколько интересного и нужного узнал, спасибо!
Гость
25 апреля 2013, 16:37
а почему технологии называются облачными???
Гость
26 апреля 2013, 13:23
Уверяю вас, во второй части эксперт-клуба с Натальей Кривошеиной станет всем понятно, почему "облачные" :)
Гость
26 апреля 2013, 16:19
Ждем вторую часть статьи!