Наталья Кривошеина, руководитель филиала компании «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону: «У виртуальной АТС более 800 сервисов, и все они повышают эффективность бизнеса»
25 апреля 2013, 10:27
Гость
25 апреля 2013, 22:35
Потому, что данные хранятся на серверах провайдера.
Гость
26 апреля 2013, 10:21
всё равно не понимаю... ну назвали бы тогда удаленным сервисом. Облачный здесь при чем??
Гость
25 апреля 2013, 15:18
Сколько интересного и нужного узнал, спасибо!
Гость
25 апреля 2013, 16:37
а почему технологии называются облачными???
Гость
26 апреля 2013, 13:23
Уверяю вас, во второй части эксперт-клуба с Натальей Кривошеиной станет всем понятно, почему "облачные" :)
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
762мм 80%Наталья Кривошеина, руководитель филиала компании «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону: «У виртуальной АТС более 800 сервисов, и все они повышают эффективность бизнеса»