RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

10 м/c,

зап.

752мм 65%
Подробнее
8 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Банкротство – спасение от долгов или крайняя мера?

29 января 2013, 11:38
Гость
1 февраля 2013, 14:12
Невозможность восстановления платежеспособности в период банкротных процедур для банкрота-юридического лица влечет распродажу всех активов, завершение конкурсного производства и его ликвидацию.Для физического лица наоборот - невозможность полного расчета с кредиторами влечет списание долга. То есть если в первом случае мы имеем прекращение юр. лица, а во втором - прекращение долга. Кому и зачем это надо? Для роста мошенничества недобросовестных либо перебравших кредиты граждан? Направленность банкротства физ лиц - в чем она? В стимулировании и так зашкаливающей ныне кредитной истерии и социального иждивенчества? Поощрению жизни не по средствам? Существующих в настоящее время правовых механизмов более, чем достаточно для взыскания задолженных сумм. Должен-плати, а не уклоняйся. Плати любой ценой, если ты согласился на соответствующие правила игры. Я категорически против закона о банкротстве физ. лиц.
Гость
1 февраля 2013, 21:46
гм. не согласен с вашей фразой "должен - плати любой ценой" смотря кому и что должен, а также как долг возник. ЗЫ: также не забывайте классика "Нынче вышел манифест: кто кому должен тому крест"
Гость
2 февраля 2013, 07:16
Гость
1 февраля 2013, 21:46
гм. не согласен с вашей фразой "должен - плати любой ценой" смотря кому и что должен, а также как долг возник. ЗЫ: также не забывайте классика "Нынче вышел манифест: кто кому должен тому крест"
Гость. Естественно, что я имею в виду обязательства, возникшие из заключенного гражданско -правового договора, не являющегося ничтожной сделкой. А не гоп-стопщиков из подворотни. Что же касается разного рода анархических лозунгов, то в условиях существования классового государства их обсуждение лишено смысла.
Гость
4 февраля 2013, 10:33
Вот! Сразу видно адекватного человека! Однозначно этот закон станет очередной легализацией мошенничества. А то понаберут кредитов, совершенно не думая о том как с ними расплачиваться, а потом ноют.
Гость
31 января 2013, 07:28
Не факт, что процедура банкротства спасет от нервотрепки. Куда же денутся толпы коллекторов и прочих "специалистов"? Есть случаи, когда после решения суда и передачи исполнительного листа приставам, должнику долбят на телефон коллекторы с разговорами мол "нам твой суд по барабану...гони денежки и т.д.". Писать заявы на них в ОП и прокуратуру - дохлый номер, имеется обширная практика отписок и отказа в возбуждении дел. Выход - самостоятельно изучать законы и готовиться к обороне.
Гость
31 января 2013, 07:58
Коллекторы и прочие "специалисты"-пусть идут на стройку или на завод работать,и там приносят пользу физическим и ударным трудом на благо нашей страны.
Гость
31 января 2013, 08:33
Гость
31 января 2013, 07:58
Коллекторы и прочие "специалисты"-пусть идут на стройку или на завод работать,и там приносят пользу физическим и ударным трудом на благо нашей страны.
Кому вы это говорите? Я так-то только за:-)
Гость
29 января 2013, 17:12
Возникает вопрос: у меня обязательства перед банком (ипотека) и перед управляющей компанией (услуги ЖКХ), исправно оплачиваю только ипотеку, могут меня признать банкротом?
Гость
29 января 2013, 18:05
это еще только законопроект. В окончательном варианте закона все может поменяться и не раз. На данный момент Вас признать банкротом нельзя.
Гость
29 января 2013, 19:57
Гость
29 января 2013, 18:05
это еще только законопроект. В окончательном варианте закона все может поменяться и не раз. На данный момент Вас признать банкротом нельзя.
Но зато Вам можно отключить воду, свет и перекрыть канализацию. Везде свои "прелести", уважаемый гость
30 января 2013, 05:10
Признание банкротом это не всепрощение долгов, а оттягивание их выплат по времени, якобы под наблюдением. Для России применение это не разумно - желающий договориться и так договорится, а не желающий просто попрячет остатки своего имущества, а платить за внешнего управляющего обычно не чем и не целесообразно.
Гость
30 января 2013, 17:17
А если вот у человека реально нет ничего? И взять с него нечего. Что будет в таком случае?
Гость
30 января 2013, 17:33
А таких в тюрьму сажать надо за мошенничество. Под что-то он кредиты брал? Ну вот пусть продает то, что купил, и возвращает деньги кредитору
Гость
30 января 2013, 21:55
Гость
30 января 2013, 17:33
А таких в тюрьму сажать надо за мошенничество. Под что-то он кредиты брал? Ну вот пусть продает то, что купил, и возвращает деньги кредитору
А если уже распродал, а расплатиться с банком не хватает уже имущества
31 января 2013, 04:43
По совести, так работать надо, а реально ничего не будет, коме как нервы помотают (судебные приставы не работают или работают по минимуму, уголовники уже обычно не беспредельничают, если действительно отобрать не чего). Из плохого - зарубеж не выпустят и кредитов больше не дадут, а если не работу устроитесь, то из официально ЗП будут отчислять по исполнительному листу и так до пенсии, а потом и с пенсии тоже...
Гость
30 января 2013, 11:27
Закон о банкротстве необходим,как воздух. Никто не застрахован от банкротства-даже у кого крутые подвязки и возможности финансовые.Банкротом может стать даже тот индивид который сидит на мешках с деньгами(неразумные и рискованные вложения и все-крышка)ты нищий.Никогда не просчитаешь риск-это не реально(все предугадать не возможно).Только не далекого ума человек может тут советовать или пустышка офисная которая сидит в сети и дает советы(что надо все предусмотреть и не будешь банкротом)
Гость
29 января 2013, 19:33
вот интересно,закон "Яковлева" приняли моментально, а вот о банкротстве граждан так тяжело им дается, вот уж где морока, дааа, банкиры свое не упустят!
30 января 2013, 05:12
По мимо банкиров есть ещё долги, например алименты.
Гость
31 января 2013, 22:18
а куда обращаться о банкротстве? у меня кредит в четырех банках и нет никакой возможности сейчас выплачивать кредиты. могут ли меня признать банкротом и что нужно делать?
Гость
1 февраля 2013, 01:30
Продавайте квартиру и машину и что у Вас там есть - вот и появится возможность погасить кредиты, даже еще деньги могут остаться)))
Гость
1 февраля 2013, 21:43
Гость
1 февраля 2013, 01:30
Продавайте квартиру и машину и что у Вас там есть - вот и появится возможность погасить кредиты, даже еще деньги могут остаться)))
я тут анекдот на эту тему вспомнил: Ночь. Спят Сара и Абрам. Сара не спит-ворочается. Абрам спрашивает: - Сара, почему ты не спишь? - Ах, Абрам, я должна Хаиму 200 рублей, завтра отдавать. Абрам встает, берет швабру и начинает стучать ею в потолок: - Эй, Хаим, тебе Сара должна 200 рублей, а завтра отдавать? - Должна! - Так вот, она тебе их не отдаст. Спи, Сара спокойно, пусть теперь Хаим ворочается.
Гость
4 февраля 2013, 22:01
Я за то, что бы кредит брать с умом, так как это поступок с большой ответственностью!
Гость
5 февраля 2013, 12:39
Банкротство, прежде всего, вызвано политикой властей. Во первых - производственный бизнес начинается с кредитов не более 1%,как в цивилизованных странах. Во вторых - всегда должна быть отсрочка на кредит, если это производство. В третьих - налоги могут браться только после выплаты кредитов(налоговые каникулы) и только в том случае, если предприятие является рентабельным. Главным провоцирующим фактором развала производства является отсутствие дифференцированного подоходного налога. Ведь в России "налоги" берутся даже с бедных. Власти не хотят видеть разницы между грабежом и налогом. Налог подразумевает наличие избытков, а цивилизация - это есть гармоничное развитие общества.
6 февраля 2013, 23:45
Гость, налицо острое желание что-то ляпнуть, не разбираясь в предмете. 1%? Это где такие сладкие кредиты (ну кроме Швейцарии и Японии) ? Остальное даже комментировать не хочется
Гость
7 февраля 2013, 01:05
В Еврозоне - 1%, в Японии - 0,1%,в США - 0,25%. Во многих странах бюджет формируется на 50% именно за счёт подоходного налога. Ивану Рукодоеву действительно нечего комментировать