На протяжении трех лет «Банк Москвы» – спонсор легендарной программы «Что? Где? Когда?». В 2013 году призовой фонд игры увеличится в два раза и составит 600 тысяч рублей, сообщили в пресс-службе банка. В дополнение к финансовой поддержке этого шоу, банком создан специальный онлайн-ресурс, объединяющий многочисленных поклонников телеигры. Сайт содействует обучению и развитию эрудиции молодой зрительской аудитории, а «Банк Москвы» поощряет лучших игроков и болельщиков, привлекая новых участников.
Напомним, что совокупный призовой фонд на одну программу с 2008 года составлял 300 тысяч рублей и в соответствии с правилами игры, каждый телезритель, чей вопрос «сыграл» в программе, получает денежное вознаграждение:
первое очко команды телезрителей – 10 тыс. рублей;
второе очко команды телезрителей – 20 тыс. рублей;
третье очко команды телезрителей – 30 тыс. рублей;
четвертое очко команды телезрителей – 40 тыс. рублей;
пятое очко команды телезрителей – 50 тыс. рублей;
шестое очко команды телезрителей – 60 тыс. рублей;
лучший вопрос программы – 90 тыс. рублей.
В этом году весенняя сессия игр «Что? Где? Когда?» пройдет уже с призовым фондом в 600 тысяч рублей. Денежный приз за каждое заработанное очко команде телезрителей и за лучший вопрос также удваивается.
В случае победы команды знатоков, неразыгранная часть призового фонда направляется на накопительный счет телезрителей, который разыгрывается в финале года. Именно в таком финала в декабре 2012 года жительница Ростовской области Ольга Ляхова выиграла крупную денежную сумму.
Финальная игра завершилась со счетом 6:3 в пользу знатоков. Призовой фонд в размере 1 066 000 рублей разделили поровну между собой трое телезрителей, на чьи вопросы команда Виктора Сиднева не сумела дать правильные ответы. Александр Друзь не смог дать точный ответ на вопрос «о юле», что и принесло Ольге Ляховой выигрыш в 355 тысяч рублей.
О том, как получают денежные выигрыши телезрители программы «Что? Где? Когда?», читайте в рубрике «Комментарий дня».
Фото: Фото из открытых источников