Свыше 300 тысяч клиентов Юго-Западного банка ОАО «Сбербанк России» активно пользуются услугой «Сбербанк ОнЛ@йн», начиная с декабря 2009 года. Особенно динамично подключение происходит последнее время. Так на 1.07.2011 было подключено 45 000 клиентов, на 1.01.2012 года – 97 000. Всего менее чем через год цифра утроилась и превысила 300 тысяч клиентов.
«Перевод традиционных операций в удаленные каналы обслуживания выгоден и банку, и клиентам: это позволяет оптимизировать процедуру и сократить время обслуживания. Расширяя систему каналов дистанционного обслуживания, мы стараемся сделать Сбербанк высококлассной и высокотехнологичной компанией», – говорит председатель Юго-Западного банка Сбербанка России Виктор Вентимилла Алонсо.
«Сбербанк ОнЛ@йн» – это бесплатная автоматизированная система обслуживания клиентов через Интернет. С помощью «Сбербанк ОнЛ@йн» можно открывать вклады, управлять своими счетами и совершать платежные операции через сеть Интернет.