Торговая сеть «Магнит» планирует до конца 2012 года открыть в стране около 10 магазинов формата «семейный». Супермаркеты до 1,5 тыс кв м – это средний формат между магазинами «у дома» и гипермаркетами.
Новый формат разработан специально для тех помещений, где ритейлер не может разместить более крупные магазины по техническим характеристикам. Если ассортимент обычного гипермаркета «Магнит» в среднем составляет порядка 10 тысяч наименований товаров, то «Магнит семейный» предложит покупателям только 6 тыс товарных позиций. При этом линейка товаров категории fresh (охлажденное мясо, живая рыба, свежие фрукты, овощи, морепродукты) в них будет расширена, а ассортимент непродуктовых товаров, наоборот, уменьшен.
Ритейлер уже запустил пять точек с новой вывеской. В долгосрочных планах «Магнита» – открыть 100-150 магазинов этого формата.