"Без моего ведома «Билайн» подключил мне мелодию вместо обычных гудков..." У меня та же история. Отключил эту ненужную мне услугу. Но "чудеса" продолжаются. Положишь деньги на счет, сделаешь несколько звонков и через полдня, через день начинают приходить извещения от оператора "на вашем счете осталось...". Последний раз даже решил проследить за суммой в 100 рублей:
10.04.12 - положил на счет 100 рб.
Сделал 2-4 звонка по городу.
13.04.12 пришло сообщение - "Ваш баланс менее $1"( Не звонил!)
14.04.12 ещё сообщение - " Ваш баланс менее $0.50" ( Не звонил!)
15.04.12 вообще радостная весть - ЗАБЛОКИРОВАЛИ НОМЕР.
И что дальше делать? Искать правды у Всевышнего? Ходить "по инстанциям"?
Но зачем же это мне? Я плачу "Билайну" - так он и должен защищать меня.Разве не так?
Наверное надо подавать в суд на "Билайн, если они за наши же деньги допускают такое безобразие.
Гость
14 апреля 2012, 00:03
Статья интересная и главное заставляет задуматься. для какой цели имеешь телефон.
Я тоже стал жертвой мошенников, вследствие доверия к одному из сайтов.
По неопытности указал свой № телефон. И, ..... моя предоплата ушла мошенникам.
При этом, когда я обратился к оператору МТС , то получил ответ. Мы за
снятие денег с вашего телефонного счета не отвечаем. И, .... посоветовали.
Относитесь внимательно к своему номеру телефона. При этом, никто не сможет
воспользоваться счетом Вашего телефона. Простая истина.
Гость
14 апреля 2012, 12:07
Мегафон за детализацию деньги берёт. Роспотребнадзор, ау?
Гость
15 апреля 2012, 04:35
С моего баланса телефона МТС в декабре 2011 г. в несколько приемов сняли более 1500 руб. Я обращался в службу безопасности МТС, управление "К". Управление "К" объяснили, что такой факт подтверждают и переправили мое заявление в полицию, где о таком мошенничестве мало что понимают.Ответ оттуда: оснований для возбуждения уголовного дела нет. И все. МТС тупо отвечает, что это моя вина (сам дурак), хотя конструкция моего телефона не позволяет совершать такую операцию (выход в Интернет). Я предложил МТС версию, с которой согласилось и управление "К", что моя SIMкарта склонирована и по ней выгребли все деньги до 0. Но не хотят искать "крота" в своем ведомстве и вернуть на мой счет похищенные деньги. А может быть нет соответствующих специалистов, которые могут разобраться с таким видом мошенничества. Судя по статье, щипят с клиентов и по рублям и по тысячам и нас никто защитить не может.
Сейчас+8°C
облачно, без осадков
ощущается как +4
6 м/c,
зап.
757мм 87%Сотовые операторы: кто залез в карман абонентов?