Бизнес PRonline дал хороший старт

PRonline дал хороший старт

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, созданное в рамках холдинга Pro-Vision, подвело первые итоги работы. Инновационный сервис продемонстрировал высокий старт: за два с небольшим месяца, которые прошли со дня запуска ресурса...

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, созданное в рамках холдинга Pro-Vision, подвело первые итоги работы. Инновационный сервис продемонстрировал высокий старт: за два с небольшим месяца, которые прошли со дня запуска ресурса, проект привлек более 150 клиентов. В их число входят крупные компании из различных российских регионов, а также представители малого и среднего бизнеса.

PRonline начал свою работу в июле 2011 года и сразу же привлек внимание как бизнесменов, так и тех, кому интересны новости компаний: журналистов, блогеров, представителей PR-сообщества. Однако наиболее высокий рост показателей ресурс продемонстрировал в сентябре, когда начался новый деловой сезон. По данным на конец сентября, ежедневно портал Рronline.ru посещают более 500 человек, из них 70% приходится на новых пользователей.

Столь впечатляющий рост показателей вполне обоснован: проект заполнил рыночную нишу, которая до сих пор оставалась незанятой. В PR-агентства часто обращаются клиенты, которым нужен не регулярный медиаконсалтинг, а разовые услуги – например, рассылка пресс-релиза. Онлайн PR-агентство PRonline как раз и было создано для того, чтобы удовлетворить эти запросы.

Несмотря на первые высокие показатели, представители PRonline считают, что это лишь начало роста. «Рынок хорошо принял новый коммуникационный продукт, – говорит генеральный директор холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов. – Чтобы поддержать этот успех в ближайшие месяцы, мы планируем провести ряд маркетинговых акций в поддержку проекта. Кроме того, мы постоянно укрепляем партнерские отношения со СМИ – мы заручились поддержкой ряда партнеров из числа ведущих онлайн-изданий, а также работаем над дальнейшим расширением базы, в которой уже сейчас насчитывается более 10 000 адресов. Мы также рассчитываем выйти на рынок СНГ, и я уверен, что у нашего проекта большое будущее».

*по информации Pro-Vision

Фото: Фото с сайта Smartblog.name

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Великое переселение на Дон. Правительство Голубева не знало об эвакуации беженцев — как оно пыталось справиться
Ирина Бабичева
Специальный корреспондент 161.RU
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
На месте аксайских рынков построят новый жилой комплекс? Разбираемся
Марина Гаричян
Медиапродюсер и журналист 161.RU
Рекомендуем
Объявления