Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, созданное в рамках холдинга Pro-Vision, подвело первые итоги работы. Инновационный сервис продемонстрировал высокий старт: за два с небольшим месяца, которые прошли со дня запуска ресурса, проект привлек более 150 клиентов. В их число входят крупные компании из различных российских регионов, а также представители малого и среднего бизнеса.
PRonline начал свою работу в июле 2011 года и сразу же привлек внимание как бизнесменов, так и тех, кому интересны новости компаний: журналистов, блогеров, представителей PR-сообщества. Однако наиболее высокий рост показателей ресурс продемонстрировал в сентябре, когда начался новый деловой сезон. По данным на конец сентября, ежедневно портал Рronline.ru посещают более 500 человек, из них 70% приходится на новых пользователей.
Столь впечатляющий рост показателей вполне обоснован: проект заполнил рыночную нишу, которая до сих пор оставалась незанятой. В PR-агентства часто обращаются клиенты, которым нужен не регулярный медиаконсалтинг, а разовые услуги – например, рассылка пресс-релиза. Онлайн PR-агентство PRonline как раз и было создано для того, чтобы удовлетворить эти запросы.
Несмотря на первые высокие показатели, представители PRonline считают, что это лишь начало роста. «Рынок хорошо принял новый коммуникационный продукт, – говорит генеральный директор холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов. – Чтобы поддержать этот успех в ближайшие месяцы, мы планируем провести ряд маркетинговых акций в поддержку проекта. Кроме того, мы постоянно укрепляем партнерские отношения со СМИ – мы заручились поддержкой ряда партнеров из числа ведущих онлайн-изданий, а также работаем над дальнейшим расширением базы, в которой уже сейчас насчитывается более 10 000 адресов. Мы также рассчитываем выйти на рынок СНГ, и я уверен, что у нашего проекта большое будущее».
*по информации Pro-Vision
Фото: Фото с сайта Smartblog.name