PR-специалисты, приехавшие в Ростов-на-Дону со всего Юга России, отметили профессиональный праздник в комплексе «Темерницкий», где прохлада бассейна позволила отдохнуть и обсудить деловые вопросы, несмотря на рекордную, зафиксированную 28 июля, температуру воздуха. Межрегиональный день PR-специалиста, организованный совместно агентствами «АГТ Ростов-на-Дону» и «Авангард» (Краснодар), собрал более ста представителей профсообщества таких сфер, как FMCG, финансовый сектор, ритейл, государственные органы.
Мероприятие прошло в стиле гавайской вечеринки на территории развлекательного комплекса «Темерницкий». Участники пообщались в неформальной обстановке, приняли участие в конкурсах на знание теории и практики PR и получили подарки от партнеров «АГТ» и «Авангарда»: генерального партнера - компании ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн»), ООО «Нестле Кубань», ООО Philip Morris, развлекательного комплекса «Темерницкий», а также ростовского филиала HeadHunter и РОСБАНКА.
Гости мероприятия активно участвовали в программе от юмористического трио «Шоу на троих» под гавайские ритмы ди-джея RICH. В зоне бара выстроилась очередь за освежающими коктейлями, приготовленными в том числе самими PR-специалистами, все желающие искупались в бассейне.
Старший менеджер по связям с общественностью Южного региона ОАО «ВымпелКом» Карина Коряковцева
: «Проведение дня PR-специалиста – очень важный шаг с точки зрения развития этой профессии. Имидж пиарщиков долгие годы ассоциировался исключительно с политикой и негативным влиянием на общество. Сейчас, к счастью, восприятие меняется, в профессию приходят молодые, талантливые специалисты с высоким уровнем профессиональных компетенций».
Пресс-секретарь ВТБ24 по ЮФО и СКФО Екатерина Ливенская: «Профессиональный праздник – это, прежде всего, прекрасный повод встретиться с коллегами по цеху и в неофициальной обстановке обсудить важность общей деятельности. Такие встречи, несомненно, важны, нужны, полезны. Например, благодаря участию в праздновании Дня PR-специалиста я познакомилась с коллегами, с которыми приходилось видеться только на официальных мероприятиях, либо вообще только в социальных сетях. Организаторы мероприятия привлекли не только специалистов Ростова, но и из других городов Юга, что нельзя не отметить. Удалось пообщаться с коллегами, с которыми не всегда получается встречаться с желаемой частотой. Надеюсь, что такие профессиональные встречи будут проходить не один раз в году, а с каждого такого собрания будут вынесены новые идеи, контакты и хорошее настроение!»
Специалист по связям с общественностью службы корпоративных коммуникаций СКЖД Ольга Соловьева: «Мероприятие запомнилось своей креативностью и актуальностью формата проведения. Приятно было пообщаться с коллегами, освежиться в летний зной в плавательном бассейне и завязать новые знакомства. Будем рады и в дальнейшем принимать участие в подобных неформальных встречах».
Руководитель пресс-центра Министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области Мариам Ананян
: «Очень рада, что наше профессиональное сообщество, наконец, обрело свой праздник не только на страничке календаря, но и в реальности. Спасибо агентству АГТ за организацию мероприятия. Приятно было увидеть своих коллег в непринужденной праздничной обстановке. Хорошо, что организаторы устроили не просто праздник, а именно профессиональный праздник, предусмотрели конкурсы с профессиональной тематикой. Считаю, что подобные мероприятия необходимы для консолидации нашего медиасообщества».
Региональный директор по информационной политике и связям с общественностью ОАО «Альфа-Банк» Евгений Савин: «Данные мероприятия сегодня важны как для самих специалистов по связям с общественностью, так и для регионального бизнес-сообщества в целом. Они позволяют понять степень вовлеченности бизнеса в социально-коммуникационные процессы, определить динамику его развития и уровень потребностей, для самих же пиарщиков - обменяться опытом, пообщаться в неформальной обстановке и почувствовать самодостаточность своей профессии».
Директор коммуникационной компании «Авангард» (Краснодар), председатель представительства «РАСО-Краснодар» Виталий Шеремет: «Пиарщики – это движущая сила информационного пространства. Яркие, образованные, уникальные личности, которые показали, что умеют не только работать, но и хорошо отдыхать. Получилась отличная площадка для неформального общения. Надеемся, что в следующем году День пиарщика, вместе с нашими коллегами, мы проведем в Краснодарском крае».
Генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ Ростов-на-Дону», входящего в AGT Communications Group, исполнительный директор региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг Яна Алексеева
: «В день PR-специалиста агентство собрало на одной площадке ведущих специалистов по связям с общественностью Юга России. В этом году АГТ исполняется 15 лет, и наши коллеги из Москвы также отмечали этот праздник совместно с РАСО - PR-специалисты сразились в состязании по боулингу».
Краткая справка о развлекательном комплексе «Темерницкий»:
В вашем распоряжении открытый бассейн в летнее время, либо каток в заснеженную пору, гриль-ресторан, банкет-холл с возможностью использования его в качестве конференц-зала, общественная и номерные бани, парные с различным температурным режимом, гостиничные номера, косметический кабинет и тренажерный зал, бильярд, SPA-центр, и все то, что позволит Вам надолго сохранить прекрасные воспоминания об отдыхе в «Темерницком»!
Наш комплекс приглашает вас провести незабываемые минуты отдыха на свежем воздухе. Изюминка данной зоны отдыха - открытый бассейн с различной глубиной от 1,3 до 2,5 м, а также детский бассейн глубиной 75 см. Отдельных слов заслуживает открытая совсем недавно потрясающая летняя двухэтажная терраса на 300 посадочных мест, ступив на которую, словно забываешь, что находишься в огромном мегаполисе.
«Икс О». Теперь это не только маркировка возраста достойных напитков, но и название элитного ресторана на 200 мест, расположенного на территории нашего комплекса.
В S.p.A-центре к услугам наших гостей предоставлены - русская парная на дровах, хаммам, бассейн со встроенными гидромассажными зонами (по желанию), инфракрасная кабина, кедровая бочка, душ «Виши» и многое другое. На третьем этаже главного здания работает оборудованный тренажерами фитнес-центр, общей площадью около 700 квадратных метров.
Генеральный партнер мероприятия: компания ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн»).
ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одной из крупнейших в мире групп операторов, предоставляющих интегрированные телекоммуникационные услуги, включая услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет, в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеше, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Намибии, Центральноафриканской Республике, Италии и имеет косвенное участие в акционерном капитале Globalive Wireless Canada (Wind Mobile). «ВымпелКом» ведет операции по всему миру на территории с общим населением около 843 миллионов человек. Компания предоставляет услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», djuice, Wind, Infostrada, Mobilink, Leo, Banglalink, Telecel и Djezzy. Акции «ВымпелКом Лтд.» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом VIP.
Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» – частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.
Информационные партнеры: Ростовский информационно-справочный портал 161.ru, городской интернет-портал ROSTOV.RU, ПОРТАЛ Южного региона Юга.ру, информационно-развлекательный портал RuFox.Ru, Деловая газета.Юг.
Инна БАБЕНЧУК