перейти к публикации
47 комментариев к публикации

«РИС» подал в суд на журналиста

8 июня 2011, 16:07
Гость
9 июня 2011, 12:37
Судя по тому, сколько Резник собрал в ЖЖ единомышленников, столовка реально лоханулась. В Сочи им дорога! Там собраны все, кто не умеет нормально готовить и обслуживать, зато умеет хамить и драть цены. Пусть все 22 ресторана там и открывают!
Гость
9 июня 2011, 14:54
Давно их пора закрыть! Даешь нормальное питание в Ростове! та же фигня была с нами, махинации с роллами - вообще ужас! Обслуживание паршивое, набрали .... Не ногой туда уже больше года.
Гость
9 июня 2011, 09:08
Полностью согласен!!! цены как в ресторане, а обслуживание как совковое время!!!
Гость
9 июня 2011, 11:34
Ну вот не надо! В общепите в те времена был порядок. Исключения были, ну их тут же устраняли. Лично сама отписала про одно кафе на трассе Ростов-Краснодар в Министерство чего-то там. Через месяц пришел ответ, что поснимали всех: директора, зав.производства, поваров. А еще через месяц проезжали и зашли в это кафе-обслуга на высшем уровне, и ассортимент вполне приличный для тех голодных годов. А было это в 1977 году.
Гость
9 июня 2011, 13:58
Гость
9 июня 2011, 11:34
Ну вот не надо! В общепите в те времена был порядок. Исключения были, ну их тут же устраняли. Лично сама отписала про одно кафе на трассе Ростов-Краснодар в Министерство чего-то там. Через месяц пришел ответ, что поснимали всех: директора, зав.производства, поваров. А еще через месяц проезжали и зашли в это кафе-обслуга на высшем уровне, и ассортимент вполне приличный для тех голодных годов. А было это в 1977 году.
Бабуля, вам о душе пора думать, а вы всё строчите и строчите сообщения!
Гость
10 июня 2011, 00:57
Гость
9 июня 2011, 13:58
Бабуля, вам о душе пора думать, а вы всё строчите и строчите сообщения!
Подумай о своей душе, хам! Я бабуля продвинутая, а вот в твоей семье продвинутых людей старшего возраста, видимо, нет. Вот тебе это и в диковинку.
Гость
9 июня 2011, 15:34
Прикольно - лингвист русского языка Лилит Месроповна Месропян Да уж...
Гость
9 июня 2011, 18:14
самое забавное то, что Месроп на армянском - писатель )))
Гость
9 июня 2011, 23:19
Глубокий знаток армянского языка - Поликарп Сидорыч Иванов
Гость
10 июня 2011, 08:29
Спустя сутки в обсуждение вклинились "рисоботы". Быстрая реакция у владельцев сети ресторанов. Только с такой быстротой нечего им в суде делать. Тем более с теми, кому они предъявили исковые требования. РИСУ не повезло. Он столкнулся с довольно устойчивой группой серых и черных политтехнологов, которые скучают между весенними и осенними выборами. Назовем их так - Организованная Профессиональная Группа. Мой прогноз - РИС будут кошмарить до сентября. Пока не начнется очередная избирательная компания. Подробности, об этой группе, если кому-то интересно, расскажу позже.
Гость
10 июня 2011, 10:15
А почему Вы думаете, что это пишет "рисобот"?) Я - обыкновенный посетитель сети ресторанов, которому непонятно почему все так лошат именно РИС. Ни мои друзья, ни знакомые еще ни разу не сталкивались с вышеописанными случаями хамского отношения персонала и "тараканов в роллах".
Гость
10 июня 2011, 19:33
Гость
10 июня 2011, 10:15
А почему Вы думаете, что это пишет "рисобот"?) Я - обыкновенный посетитель сети ресторанов, которому непонятно почему все так лошат именно РИС. Ни мои друзья, ни знакомые еще ни разу не сталкивались с вышеописанными случаями хамского отношения персонала и "тараканов в роллах".
Мои друзбя неоднократно травились в рисе. Обязательно предостерегите ваших друзей.
Гость
8 июня 2011, 21:02
Бывал в РИС все что прочитал здесь соответствует действителности. Сам тараканов не видел но обслуживание отстойное. Пустые столики с надписью на каких то банках reserved стояли с моменте того как пришел и до тех по пока не ушел. Официантов не дождешься в принципе. Китайскую кухню не люблю в принципе но то что цены там ресторанные а обслуживание как в столовой это точно
Гость
9 июня 2011, 13:57
Неправда, цены там довольно низкие. И уж точно ниже Осаки, Сакуры, ПитьКофе. А обслуживание да, частенько как в столовой. Но опять, за эти деньги норм.
Гость
9 июня 2011, 08:35
А я один раз видела, как суши повар замечтался на рабочем месте и явно полез очистить назальную облость лица. Наблюдала за этим несколько секунд, пока просто не отвернулась от отвращения... Повернувшись увидела, что повар оставался на мести и продалжал катать ролл... Этот поход в РИС был не первый, но точно последний!!! Ех.. жаль скидка теперь пропадает...
Гость
9 июня 2011, 10:24
ролл с казюльками...самый свежий, а еще есть роллы с угрями))) бэээ....курить побежал...
Гость
9 июня 2011, 10:14
Удивительно, господина Резника не люблю,так как на мой взгляд делает себе имя на скандалах, и ничего более, но по сети РИС согласен полностью. Кухня посредственная, персонал никчемный. Официанта ждешь долго. Но что удивительно люди ходят, о чем это говорит? Видимо нас устраивает.ю что кормят как скотину - остатками, значит проблема не в РИСе, а в нас. Ведь все рестораны забиты.
Гость
9 июня 2011, 11:42
Вместо торговых центров, которых понастроили черте сколько, надо открывать разные семейные кафе. В период перестройки так и собирались делать. Для этого разгромили общепит, тресты, торги, а в итоге опять -монополии. Вот где бы мелкий бизнес мог себя проявить и зарекомендовать! Но денег на открытие маленького кафе надо уйму, вот монополии и борзеют. Кроме критики надо тему глубже изучить и предъявлять власти претензии, почему народ не создает маленькие уютные кафэшки? Если б кредит можно было получить на несколько лет, выкупить небольшие помещения, которые стоят пустыми, то страна бы получила возможность вкусно, сытно и недорого питаться. Но все упирается в налогообложение, а в итоге и коррупцию культивируем.
Гость
9 июня 2011, 10:23
Слухами оперировать журналисту непрофессионально - факты и только факты - без домыслов. Сам не поклонник риса, но бизнес явно рентабельный - недавно открыли 2 риса в центре краснодара и в сочи один, прямо на набережной. При таких оборотах естественно будет куча завистников и недовольных. А может просто конкуренты заказывают травлю в прессе. Народ то все равно прет в эти "рестораны" в краснодаре даж в будние дни там аншлаг
Гость
9 июня 2011, 12:35
Так РИС не подвергал высказывания журналиста сомнениям! Он же заказал экспертизу на предмет, являются ли эти высказывания оскорбительными и порочащими. Т.е по сути - РИС признал весь свой бардак, но возмутился тем, что про него рассказали в прессе.
Гость
9 июня 2011, 15:33
Рекомендую Резнику всех сочувтсвующих в суд звать. Свидетелями. Чтобы суд мог выслушать и другие личные мнения :)А затем стенограмму полностью опубликовать в СМИ. Вот будет РИСу суперреклама об их каКчестве обслуживания
Гость
9 июня 2011, 19:47
е надо столько людей в суд тянуть все скрины задокументированы, да и сайт солидный не сольется
Гость
10 июня 2011, 11:06
Мне как-то довелось сидеть в одном ресторане рядом с представителями прессы. Журналистами, короче. Более невоспитанной и наглой компании я не видел никогда. Мотивируя свое поведение тем, что "мы-пресса, поэтому обслуживайте нас на самом высшем уровне, а то мы гадости про вас напишем" они строили из себя элиту. Хотя сами заказывали немного, больше шуму от них было. Поэтому руководство Риса можно понять. Непонятно только, почему этому журналисту так сразу поверили и выступили в его поддержку. Не спорю, качество еды в Рисе оставляет желать лучшего, но для Ростова и с их ценовой политикой - это очень даже неплохо. А обслуживание там такое же, как и во многих других ресторанах. А то, что он описал - это из разряда желтой прессы или "скандалы, интриги, расследования". Обычное желание привлечь к себе внимание за счет не совсем честных методов. Наши журналисты по-прежнему теряют к себе уважение.
Гость
10 июня 2011, 19:56
журналисты журналистам рознь. почитайте тот же "Вечерний Ростов", сравните с "МК". А ваша попытка свести юридический спор до выяснения отношений с журналистской братией, как раз из серии разговорной желтизны. Рис плюёт на своих клиентов и в этом вопросе я на стороне журналистов.
Гость
10 июня 2011, 11:24
Я полностью согласна с журналистом!!!!Жуткое обслуживание и не качественное приготовление блюд,вечно ждешь долго заказ и приносят не то,что ты заказываешь,пиво не раз приносили вообще без газов,не знаю сколько оно у них хранится или вообще,может они с недопитых бутылок сливают,а доставку вообще там опасно заказывать,была ситуация,что привезли роллы,а они жутко пахли и на вкус кислятина........мы позвонили в заведение и попытались разобраться в чем дело,почему нам доставили пропавшие роллы,на что нам ответил администратор,что они не намерены нам везти другие роллы и тем более возвращать деньги,они аргументировали это тем,что мы же уже попробовали их и значит порция не полная,я так поняла,что они забрали бы ее и пихнули кому-нибудь другому?Мы попытались обратиться в соответствующие инстанции,но горячая линия,которая должна работать 24 часа,но никто не взял телефон....вообщем в очередной раз убеждаюсь,что наша страна самая "ЛУЧШАЯ"!!!!!(Краснодар)
Гость
10 июня 2011, 20:07
Нам тоже доставили протухшие роллы! Компания была большая, с журналистом мы уже связались. Два года назад он разорвал крупнейший Банк Юга - Центр-Инвест. Счавкает и эту ресторанную сетку. А мы напишем свидетельские показания для суда. Пусть рис хоть так расплатится за наше время ожидания, за наше испорченное настроение.
Гость
10 июня 2011, 17:31
Советую журналистам пригласить в качестве экспертов, со своей стороны в арбитражном суде, парочку профессоров-филологов настоящих специалистов по русскому языку. Будет замечательное реалити-шоу, если они, в суде устроят настоящее ЕГЭ по русскому языку для многоуважаемой Лилит Месроповны Месропян. Очень на вас, господа журналисты, надеюсь. Не подведите. Приведем на этот суд не менее 60 человек поболеть за вас :))
Гость
10 июня 2011, 20:42
Я даже могу назвать имена двух уважаемых профессоров и докторов наук, которые придут в суд опрашивать по полному ЕГЭ Лилит Месроповну Месропян. Насколько мне известно, хотя могу и ошибаться, у барышни скоро защита кандидатской диссертации. И да сподвигнут святые угодники кафедру на предзащите, а потом экспертный совет, и диссертационный совет (в котором сидят читатели нашего коллеги). Качество экспертизы вызывает улыбку и недоумение. Вероятно сударыня перечеркнула себе филологическое будущее.
Гость
8 июня 2011, 18:39
Все правильно журналист написал о хбликяновских забегаловках. Многие и без этой статьи знают о тошниловках "РИС". А ещё Хбликян часто задерживает зарплату сотрудникам.
Гость
8 июня 2011, 20:13
РИСовцы забылись немного в своем пищевом мирке (тракте), трогать прессу себе в убыток))) теперь резник их запряжет и будет кататься по садовой)), а также катать всех желающих росточан и гостей донской столицы. Вместо того, чтобы навести порядок и отреагировать на замечание посетителей ребята выпустили "гада из кувшина". Тот кто на это пошел, а паче кто это придумал, далеки от разума. Одни понты и эмоции))) Теперь возрадуются читатели. Давно в Ростове не было детального изучения всех ньюансов закулисной жизни местного общепита.
Гость
8 июня 2011, 22:10
В общем, земляки своих не оставили - помогли с экспертным заключением "РИСу". За каким только им этот скандал нужен?
Гость
8 июня 2011, 23:11
чё-то Кулинич разошелся...
Гость
9 июня 2011, 04:34
Рестораны РИС это полнейшее недоразумение - наплодили их по городу, думают только о прибыли, но не в коем случае не о посетителях, автору респект!
Гость
9 июня 2011, 10:07
Финальным гвоздем программы могло бы стать видео со скрытой камеры. Может есть у кого?
Гость
9 июня 2011, 10:30
а вы знаете,как там однорукий повар перец фарширует)
Гость
9 июня 2011, 11:53
Да, РИС это не самое приятное место, качество еды, мне лично, не нравится. Комфорт на среднем уровне, то сквозняк дует, то тесно, то еще что-нибудь
Гость
9 июня 2011, 12:31
Фуууууу!!!! скоро обед!!! как вам не стыдно?!?!
Гость
9 июня 2011, 12:29
рис хорош тем, что там всегда можно приткнуться,сервис ниже плинтуса, еда рядом с сервисом.Последний раз был с пол-года назад, счет ждал минут 30-ть, короче "отстой".
Гость
9 июня 2011, 15:41
Полностью согласна с автором статьи!!! сеть "РИС" полный отстой, отвратительное обслуживание и то что называетяс едой. Последней каплей было сильнейшее отравление моих коллег в заведении "РИС" на ул. Театральная/Сициалистическая. Популярностью пользуется только у студентов и то в качестве тусовки для попить чай или кофе. Никогда не пойду в это заведение , даже если буду умирать о голоду.
Гость
9 июня 2011, 20:26
Лично я абсолютно не согласна с ним. В РИСе бываю регулярно. Ни с плохим качеством продуктом, ни с грубостью персонала (о котором все так любят писать) ни разу не сталкивалась. Да и ждать у них не так уже и долго. Цены приемлемые, хотя роллы из РИСа не сильно отличаются от таких же из Ассорти или Сакуры.
Гость
9 июня 2011, 22:11
Наша работа это постоянный социальный эксперимент. И в суде тоже.. Спасибо за поддержку, Дорогие читатели!))
Гость
9 июня 2011, 22:23
Новый тренд - обгадь рестораны сети РИС. Только вот людей там меньше от этого не становится :) Или пишущие здесь "знатоки" ресторанов думают, что их высказывания на что-то повлияют?
Гость
10 июня 2011, 09:41
Думаете, темы РИСа хватит до сентября?! Ну тада у сети реааально - куча проблем...
Гость
10 июня 2011, 13:32
В Ростове в принципе не умеют готовить в заведениях общественного питания, а "РИС" больше чем на кофейню и претендовать не может...К чему начинать эти разбирательства, подключая русского лингвиста армянской национальности? Разве что рейтинг поднимать...
Гость
10 июня 2011, 15:23
Ужаснейший PR-менеджмент в "РИСе". Ведь известно же, что лучше недовольного гостя накормить бесплатно и улыбнуться на прощанье, чем обижено топнуть ногой. Получишь гораздо больше позитивного выхлопа, чем после собственноручно инициированной публикации
Гость
23 июня 2011, 11:00
После случая с коллегой господина Резника подозреваемой в вымогательстве 500 000 рублей приведенная информация наводит на мысль - "РИС" не заплатил.
Гость
21 апреля 2012, 12:54
РИС-ужасное заведение, ужасное обслуживание! А ходят туда все, потому что в принципе и идти-то больше некуда. В Ростове вообще мало заведений, где были бы вкусные блюда, недорогие или хотя бы приемлемые цены для всех слоев населения, и для семейной пары и для молодежи....А бороться с хамством официантов и их администраторов просто бесполезно! Мне кажется учредители просто давно всех и всюду проплатили...ведь доход от ресторана -вот главный результат, а не приятные отзывы и огромное желание людей ходить именно в это ресторан!!!