Специальный проект журнала «Человек года» станет гвоздем номера. Редакция ДК расскажет о людях, оказавших наибольшее влияние на развитие области. Это будет материал о людях, которые, по мнению редакции и специально созданного для этого экспертного редакционного Совета «Делового квартала», оказали наибольшее влияние на развитие области за минувший год:
активной жизненной и общественной позицией;
продвинули область на федеральном уровне;
их влияние распространяется далеко за пределы рынка или сферы, которой они занимаются;
эти герои совершили технологический прорыв.
Номинации и победители будут определяться в сферах:
Человек года в недвижимости.
Человек года в финансах.
Человек года в ретейле.
Человек года в автобизнесе.
Человек года в IT.
Человек года в политике.
Человек года в образовании.
Человек года в науке.
Человек года в культуре.
В каждом разделе будет две части: 1 часть: описание ситуации, сложившейся на рынке, основных тенденций. 2 часть: редакционный очерк о герое, действующем в этих условиях.
Также в итоговом декабрьском номере будет опубликован ТОП-лист: «Самые динамичные игроки ключевых рынков».
Мы создаем интересные проекты, чтобы нас читали. Размещайте свою информацию на наших страницах, и о вас заговорят.
О журнале:
«Деловой квартал» – главный деловой журнал города*
*«Деловой квартал» имеет доступ к первым лицам компаний, политикам и лидерам мнений и получает информацию от самых осведомленных источников. Главные герои «ДК» – не журналисты и академики, а практики бизнеса – наиболее предприимчивые люди страны и города, которые делятся опытом, дают экспертные оценки, высказывают свои мнения и комментарии.
*Мы не теоретизируем об экономике и бизнесе. Контент «ДК» строится на реальных примерах маркетинговых и управленческих удач и просчетов предпринимателей и компаний, собственных ренкингах и рейтингах. Внимания нашей аудитории достойны только значимые события, тенденции, рынки, компании и люди, которые действительно влияют на бизнес города и страны в целом.
Целевая аудитория и распространение: «Деловой квартал» распространяется по именной подписке, преимущественно через редакцию, поэтому клиентская база содержит данные о качественном составе аудитории. «Деловой квартал» читают собственники, топ-менеджеры, руководители ведущих городских предприятий, директора филиалов федеральных и иностранных компаний и представители областных и городских администраций. Это платежеспособные люди, чья потребительская активность распространяется не только на частную, но и на деловую жизнь: занимая ключевые посты в организации, именно они принимают решения о приобретении товаров и услуг в сфере бизнеса. Журнал доставляется не просто в офис, а конкретному получателю. Подписчик расписывается у курьера в ведомости, что гарантирует получение журнала читателем.
Периодичность: 2 раза в месяц (по понедельникам).
Тираж в июне: 8 040 экземпляров в месяц/4 020 экземпляров тираж номера.
Подробности по тел. 300-33-38,300-38-39.