На предприятии группы компаний «Добрый колбасник» завершились пуско-наладочные работы, и уже введено в промышленную эксплуатацию новое оборудование, приобретенное в лизинг в компании «ДельтаЛизинг».
О новом витке в развитии производственной базы корреспонденту 161bank.ru сообщили в службе по связям с общественностью и СМИ компании «ДельтаЛизинг».
Стоит отметить, что продукты торговой марки «Добрый колбасник» известны на юге России с 2000 года. Десятилетняя история компании отмечена рядом престижных отраслевых наград и репутацией лидера мясоперерабатывающей промышленности ЮФО.
«Внедрение современного оборудования – новый этап технического развития предприятия. В рамках договора лизинга было приобретено термоформовочное оборудование производства ULMA Packaging, предназначенное для упаковки пищевой продукции в полимерную термоформуемую вакуумно-упаковочную пленку. Использование этого оборудования позволяет увеличить срок реализации, сохранить свежесть, вкусовые качества и эстетический вид продуктов», – подчеркнул собеседник корреспондента 161bank.ru.
А генеральный директор ГК «Добрый колбасник», кандидат экономических наук Андрей Нелепов так прокомментировал введение в эксплуатацию нового оборудования: «Наличие современного оборудования – необходимое условие развития предприятия пищевой промышленности и его конкурентоспособности. Для нас техническое перевооружение производства важно еще и потому, что это возможность усовершенствовать полюбившиеся южанам продукты, расширить их ассортимент и увеличить объем сбыта».
ЗАО «ДельтаЛизинг» – универсальная лизинговая компания с иностранными инвестициями. Собственный капитал на 01.12.2009 года – 30,7 миллиона долларов США. Акционер компании – Инвестиционный фонд США – Россия. Головной офис компании находится во Владивостоке. Представительства работают в Хабаровске, Южно-Сахалинске, Иркутске, Красноярске, Кемерово, Барнауле, Томске, Новосибирске, Омске, Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.
Группа компаний «Добрый колбасник» – одно из ведущих предприятий пищевой промышленности в ЮФО, технологический лидер региона в области создания, внедрения новых технологий в мясоперерабатывающей промышленности. Основные направления деятельности – производство и реализация готовых продуктов и полуфабрикатов из мяса сельскохозяйственных животных, мяса птицы и рыбы под торговыми марками «Добрый колбасник», «Европа вкус», «Царицынская трапеза».