перейти к публикации
2 комментария к публикации

Дайте жалобную книгу!

18 июня 2009, 15:00
Гость
19 июня 2009, 09:53
Лишний раз убеждаюсь, что всегда надо отстаивать свои права. Наши бабушки и мамы так воспитаны, что если их где-нить нахомят они просто молча уйдут. Отвечать хамством на хамство не надо, но поставить сотрудника на место, пусть даже и с помощью "жлобной" книги - надо!
Гость
11 декабря 2009, 23:06
Оформил карту Visa Classic. Оформляли полтора месяца. После того как получил карту на руки решил положить деньги на карту. Сделал первый платеж - отказ, деньги ни банкомат, ни отделение банка не вернули - сказали пишите претензию и через неделю деньги зачислят на ваш счет. Ну, думаю, не прошли денежки потому, что карта еще не активирована - делаю второй платеж где-то через 5 часов и та же самая ситуация. Притом что карта уже была активирована. Обратился в банк - получил тот же самый ответ. Теперь сижу без гроша. Это как минимум дилетантский подход к делу и чужим деньгам.