перейти к публикации
22 комментария к публикации

Долг – не преступление?

16 июня 2009, 15:00
Гость
16 июня 2009, 19:03
У людей нет работы, само государство загоняет человека в угол.НАДО простить людям долги ,проявить гумманизм.А не шкуродерить заберать последне.Или пусть платят наши олегархи,грабанули они все под шумок и на халяву. так и пусть хоть кому то частично окажут помощь в трудной ситуации.Будет справедливо.Лично я сам не когда не допускаю долгов,брать в долг для меня большая низость,воспитан так с детства.Мне очень жаль этих людей каторые волей судбы оказались в долговой яме.
Гость
17 июня 2009, 09:49
Ага, набрали кредитов, а теперь "простите".
Гость
17 июня 2009, 13:55
Ага, если очень жаль, то денег им дай, пусть долги закроют, тогда и кризис закончится! И вообще, воспитанные люди с ошибками писать не должны!
Гость
17 июня 2009, 07:33
Банки достаточно поимели на кризисе, да и до него, задолжности населения можно считать несущественными. Все претензии направляйте сбербанку, он занял в 90х у населения гораздо больше, чем население у банков.
Гость
17 июня 2009, 09:56
Ошибочное мнение, что во всем виноваты банки и что они "поимели гораздо больше". Можно сказать, что и вы поимели. За время кризиса вещи, которыми вы владеете, подорожали на десятки процентов. Прямая ваша выгода.
Гость
17 июня 2009, 11:32
сбербанк не занял, он просто обокрал.....нам доверяют полтора века!
Гость
17 июня 2009, 07:31
Люди не могущие выплатить кредит должны отвечать своим имуществом. Пусть продают все и расплачиваются. Или отрабатывают. Женщины на трассе, мужчины-землекопами. Почему жулики отдохнув на халяву, купив машинки и квартирки и не расплатившись за них будут чувствовать себя вольготнее, чем порядочные люди, которые честно платят по своим долгам? Опять честные люди в дураках останутся?
Гость
17 июня 2009, 11:29
не дай бог вам уважаемый волей судь оказатся в долгах! посмотрю как ты пошлёшь свою жену на трассу и свою маму!
Гость
17 июня 2009, 08:39
В Русском стандарте просрочка по очередному платежу 2,5 недели (задержали зарплату +непредвиденные срочные расходы появились)... уже позвонили 2 раза, слушать, что заплачу после 20 сразу 2 взноса (и кредит закроется) - не хотят. Но это все же лучше, чем 3 года назад - получилась аналогичная ситуация. Тогда звонили в 8 утра в воскресенье и напряженным голосом резко выражались - не можете платить, продайте телефон (который и был куплен в кредит), или мы вас отдаем коллекторам. Притом, что узнать свою задолженность можно было только пройдя адовы муки по вспоминанию кучи каких-то паролей и проверочных слов. а на переплату, которая в итоге получилась, даже уведомления не прислали! Уважения к таким банкам нет...
Гость
17 июня 2009, 11:34
отдавать вас коллекторам не имеют права договор вы заключали с банком и по закону они не имеют к вам ни какого отношения!
Гость
17 июня 2009, 20:00
Антон, Вы абсолютно правы, почему из-за кризиса должны страдать рядовые граждане. Я например тоже сейчас премий не получаю, а сбербанк мне должен около 3 миллионов.
Гость
18 июня 2009, 17:46
В случае долга банка перед Вами (либо наоборот), клиентом необходимо решать вопросы цевилизованным образом. Через органы Прокуратуры. Суд, либо через Центральный аппарат Сбера - президент Грерф (жалобу можно направить ему лично как письменно, так и по электронной почте), в законном порядке (если все с закном все в в порядке, и нет судебного решения об аресте Ваших счетов за долги любого уровня). Вам ОБЯЗАНЫ вернуть все Ваши влады и сбережения. Закон есть закон.
Гость
16 июня 2009, 19:54
Хммммм..... Опрос НАФИ нужно было проводить среди юристов... :) Утверждаем.Долг - не преступление... :)))
Гость
17 июня 2009, 06:48
Кто-нибудь брал кредит в "Русфинансе"? Я брал, задержка по последнему платежу 27 дней из-за потери работы. Сейчас работу нашел (шабашка), завтра получаю деньги и оплачиваю сразу два взноса, но.... Сколько я услышал о себе "лестных" слов, сколько было угроз.... Кто столкнулся с таким же отношением банков?
Гость
17 июня 2009, 08:47
Ответ Р.В.С. Зарплата в Сбере самая низкая из всех банков Волгограда. Мой родственник практически не получает премии (она в докризисное время являлась основным доходом) из за неплатежей. Почему должны страдать рядовые работники банка.
Гость
17 июня 2009, 09:47
Просрочка по кредиту действительно не преступление. Но долги нужно возвращать в любом случае. Если нету денег (работы) - продавай имущество, квартиру в конце концов поменяй с доплатой. А то действительно всякие дурачки-халявщики понабрали себе машин-квартир-телефонов в кредит, а теперь личико удивлённое делают и ручками разводят. Плохо ещё банки взялись за таких халявщиков - оперативнее надо и в суд подавать и имущество распродавать. Пора научиться отвечать за свои действия.
Гость
17 июня 2009, 09:58
Мой сын какой-то период не платил кредит Сбербанку.Так они нас достава- ли мотивируя ,что он прописан у нас.Хотя им был известен адрес его фактического проживания.Почему же когда давали ему кредит - у нас не спросили?
Гость
17 июня 2009, 11:03
Банки свою прибыль все равно получат! То небольшое количество неплательщиков уже было заложено в процентные ставки.по которым выдавались кредиты А должники это уже сверхприбыль.
Гость
17 июня 2009, 11:33
Согласен с предыдущими комментами. Что-то не слышал о банках, образованных на иностранном капитале (если такие и существуют, то, насколько я понимаю, также в обход законов РФ). Значит, капитал отечественный. А из отечественных банковских структур только Сбер, ВТБ и ВЭБ унаследовали свои фонды, как правонаследники структур советских. Стало быть, все остальные имеют в своей основе фонды, мянко говоря, сомнительного происхождения. Так что нежелание соотечественников возвращать кредиты не более чем стремление получить свою доляну от тех ресурсов, что разлетелись в процессе приватизации.
Гость
17 июня 2009, 11:42
Банки из за бугра качали дешевые деньги и всеми силами заманивали заемщиков, Всеми силами пытаясь всучить "хитрый" кредит инадеясь на них погреться. А сейчас жирные банкиры делают скорбные лица! Не надо. Хотели халявного дохода, получите его обратную сторону
Гость
17 июня 2009, 13:08
Банки поимели по той причине, что им дали возможность поиметь, а некоторым еще подвезло на оприходовании бюджетных средств выданных на поддержку кредитования, которые были конвертированы в валюту и за это до сих пор не ответил и скорее всего в обозримом будущем не ответит. Сбербанк 90х, также поимел всю страну по той причине, что ему дали на это право и возможность. Ну, а за тех идиотов, которые бежали в банки и подписывали кредитные договора не читая, не долны расчитываться те граждане, кто думал к чему могут привести действия без прогноза перспектив развития экономики страны (бюджетные средства из воздуха не берутся, это, в том числе, недополученые пособия и свернутые социальные программы). Это в России кризис начался в конце 2008 года, а в США в 2007 году, думать нужно было головой, а не сказки слушать.
Гость
17 июня 2009, 13:25
Давайте уточним, куда делись деньги, которые выделило правительство на поддержку реального сектора банкам. По сути эти деньги, если бы не были выведены в оффшоры или отыграны на валютном рынке, должны были бы заработать. А мы этого что-то не наблюдаем... Безработных меньше не стало, у людей денег нет. Какие кредиты???? За что боролись, на то и напоролись. Денег на возврат долгов НЕТ и не будет, пока деньги раздаются не понятно кому.