Рекламное агентство Visual вышло на рекламный рынок с новым предложением – транзитная видеореклама с мониторами в маршрутных такси, которая обладает рядом преимуществ: достаточно широкий охват, возможность поймать потребителя по дороге в магазин, а не дома у телевизора.
Находясь в транспорте, люди не избегают контакта с рекламой, так как в той или иной степени она их развлекает во время поездки, что облегчает контакт с аудиторией. Кроме того, локализация канала тоже имеет немаловажное значение, а именно возможность сосредоточения в определенном районе города, тем самым обеспечивая качественный охват и частоту контакта с целевой аудиторией.
А главное – такая реклама позволяет проводить сравнительно дешевые и при этом результативные локальные акции. Так что уникальный на российском рынке рекламный носитель обещает заработать большую популярность. Ведь количественные данные более точные, чем в традиционных рекламных носителях.
Люди не могут выключить или переключить рекламное сообщение в транспорте. Исследования показывают, что потребитель менее всего благосклонен к рекламе в самых традиционных и дорогостоящих медиа, но положительно относится к рекламе в транспорте, так как основная функция транспорта – пассажироперевозки, и люди воспринимают транспорт как часть повседневного обихода, а не навязчивый рекламный канал.
К важным особенностями рекламы в транспорте относится гибкая география. Грамотный выбор маршрутов позволяет выполнить маркетинговые задачи клиента в соответствии с выделенным бюджетом и необходимым таргетированием. Особые возможности транспорт предлагает рекламодателям, которые умеют использовать пространство для эффективного креатива. В связи с ситуацией повсеместного демонтажа конструкций наружной рекламы более заметную роль в наружной рекламе стали играть альтернативные рекламные ресурсы, в частности, транзитные медиа, которые при сопоставимой площади рекламной поверхности и OTS, выигрывают у традиционных статичных форматов как по эстетическим показателям, так и по ценовым.
Переход на новые транзитные медиаформаты – это естественный процесс развития рынка и приближение к западным стандартам. Кроме того, общие кризисные явления в мировой экономике влияют на сокращение рекламного потенциала и переинвестирование средств. Дефицит рекламного финансирования побуждает рекламодателя пересмотреть привычные схемы распределения бюджета и обратить повышенное внимание на эффективность вложения средств и поиск альтернативных и прогрессивных рекламных возможностей, таких как транзитная видеореклама.