Бизнес Южный бизнес полюбил лизинг

Южный бизнес полюбил лизинг

Cпрос на строительную технику в Южном федеральном округе за год вырос почти на 100%. Увеличивается потребность в кранах, автобетоносмесителях и самосвалах, но, как правило, иностранного производства. По мнению экспертов, данная тенденция является специфич

" src=

Cпрос на строительную технику в Южном федеральном округе за год вырос почти на 100%. Увеличивается потребность в кранах, автобетоносмесителях и самосвалах, но, как правило, иностранного производства. По мнению экспертов, данная тенденция является специфической особенностью развития лизинга коммерческого автотранспорта в ЮФО. Усугубляет ситуацию тот факт, что более дорогая зарубежная техника с дешевой российской напрямую не конкурирует. И дело даже не в цене, а в качестве продукции и уровне ее сервисного обслуживания.

Впервые в истории российского лизинга компании-лизингополучатели за одно только первое полугодие 2007 года предъявили ошеломляющий спрос на лизинговые услуги. По данным совместного исследования журнала «Финанс» и ассоциации «Рослизинг», рост составил 86%

Одновременно отечественный лизинг опередил по объему зрелые рынки Швеции, Австрии, Нидерландов, Швейцарии, Австралии, а также такие инвестиционно привлекательные рынки, как бразильский, китайский, индийский и турецкий.

«Лизинг корпоративного автотранспорта растет так же бурно, как и продажи автомобилей в России. Это объясняется возрастающим разнообразием и популярностью качественных автомобилей, их ценовой привлекательностью. Последние два года продажи автотранспорта растут темпами, превышающими 50%. Растущая покупательная способность населения и увеличивающиеся бизнес-потребности компаний стимулируют спрос на авторынке», – отметил директор по развитию бизнеса компании Europlan Александр Михайлов.

Из коммерческого автотранспорта, по оценкам экспертов, наиболее востребована в лизинг серийная техника – бортовые грузовые автомобили, седельные тягачи, прицепная техника, прицепы, полуприцепы и автофургоны, автобусы основных марок: Merсedes, Volvo, Scania, MAN, Renault, IVECO, DAF, Hitachi, Komatsu, Bomag, JCB, Case, Caterpillar, Claas, КамАЗ, МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ. Причем, по данным агентства маркетинговых исследований «Информанализ», количество грузовиков из стран дальнего зарубежья в России увеличивается ежегодно в полтора-два раза.

«В настоящее время большим спросом у потенциальных клиентов пользуется и строительная техника: самосвалы, автобетоносмесители, автобетононасосы, краны – в связи со все увеличивающимся строительным бумом и растущим спросом на недвижимость», – добавили в лизинговой компании «КамАЗ».

Общероссийские тенденции рынка лизинга особенно отчетливо прослеживаются в регионах мfсштабного строительства, в том числе – в Южном федеральном округе. Например, гендиректор компании «Транзит-Дон» Александр Михайленко в беседе с корреспондентом 161bank.ru заметил: «За год спрос на строительную спецтехнику по лизинговой схеме вырос у нас на 100%».

Перераспределение же спроса специалисты объясняют тем, что лизинговые программы позволяют покупателям не ставить цену техники во главу угла. А качество зарубежного продукта традиционно оказывается выше отечественного. Усугубляют ситуацию, по мнению экспертов, плохая организация и низкое качество сервисного обслуживания российских транспортных средств в отдаленных территориях региона, тогда как западный производитель зачастую требует от дилера высокого уровня постпродажного технического и сервисного обслуживания.

С другой стороны, стоимость, к примеру, одного грейдера европейского производства может в несколько раз превышать цену на аналогичную отечественную машину. Поэтому, считают аналитики, новая иностранная техника, даже с учетом лизинговых программ, с более дешевой российской напрямую не конкурирует.

А рост спроса на импорт, по их мнению, связан, скорее, с тем, что до использования лизингового продукта компании могли себе позволить российские машины и покупали их. Приобретение же высокотехнологичной зарубежной спецтехники откладывалось на неопределенное время, пока не появится «благоприятная возможность». Сегодня это время наступило.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Юг звучит новыми голосами»: какие литературные события произошли в Ростове в 2024-ом
Наталья Нагорянская
Мнение
Ребята, за что? Как создатели «Волшебника Изумрудного города» влепили зрителю пощечину: колонка 161.RU
Марина Рыбалкина
Заместитель главного редактора 161.RU
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Рекомендуем
Объявления