Я не представляю, как можно будет что то отсудить или как-то качать права, например, у каких-нибудь товаров по телевизору
Гость
6 ноября 2007, 08:13
Тема очень интересная.Даже не знал, что и на этих "барыг" распространяются какие-нибудь законодательные нормы
Гость
6 ноября 2007, 09:28
Я достаточно часто покупаю диски с фильмами через интернет, пару раз были накладки. Присылали диск с плохим качеством. Проблем с заменой не возникало. Написала админу, отправила диск обратно и получила взамен новый, с хорошим качеством. Оплата почтовой пересылки была уже за их счет. Да еще извинились на 10 раз.
Гость
14 ноября 2007, 10:09
вот еще вопрос, пример я заказал в интернет магазине М Видео холодильник (доставка входит в стоимость), мне его доставили я осмотрел его никаких внеших дефектов не нашел подписал документы и оплатил. В дальнейшем в процессе эксплуатации (2 недели)выявлен дефект, по идее гарантийный случай, только кто будет его везьти и оплачивать в мастерскую или магазин для замены?
Гость
14 ноября 2007, 15:09
Эдуард, при доставке холодильника к нему прилагается гарантийник, в нем должна стоять печать продавца. Также этот счастливый билет содержит адреса гарантийных мастерских, наверняка имеются и адреса в вашем городе. Но даже если нет - вам нужно будет в любом случае поставить продавца в известность, а далее руководствоваться законами, ну или помощью юристов воспользоваться.
Гость
20 ноября 2007, 11:43
Да,зато мне прислали диск,что там не хрена разглядеть невозможно....короче все это чес!в роле "добычи" всегда был народ,которого покупают бешеной рекламой.а откроешь упаковку и....
Гость
1 июня 2011, 20:11
хочу заказать товар в интернет магазине, но меня смущает то что отгрузка товара происходит после полной оплаты ,а где гарантии того что я получу товар. Возможно ли такое что после оплаты я не увижу ничего?
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
7 м/c,
с-з.
756мм 69%Как защитить себя при дистанционных покупках