перейти к публикации
5 комментариев к публикации

Вместо «Мишленов» — «Нанканг». Как магазины тянут санкционную резину и сколько теперь стоит комплект шин

30 октября 2023, 19:15
Сравнительные тесты с участием китайских и не китайских шин есть. И пока китайские шины в них, мягко сказать, не блещут, а в Европе обычно отсеиваются ещё на предварительных этапах. Единственный реальный плюс - низкая цена в больших размерах. А в стандартных для массовых автомобилей, при ограниченности средств, в данный момент я предпочёл бы российские бренды.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
30 октября 2023, 17:15
Теперь далее. О том, как "эта шина" стала лучше тормозить за счёт изменения формы протектора. Увы! Единственная причина регулярной смены рисунка протектора - это чтобы через 2 года после окончания выпуска конкретной модели, водитель, пробивший колесо, был вынужден купить 4 вместо одного той же марки. По этой же причине шины делаются "направленными". Зачем? Чтобы исключить перестановки шин по кругу, для равномерного износа (кстати, предусмотренную в инструкциях многих машин), и ускорить износ и сделать невозможной единичную замену. Хотя по сути, для 96% шин как их ни ставь, эфффект один и тот же. Но нельзя официально.
Гость
30 октября 2023, 16:44
Если предельно кратко, то на 96% "хорошая" или "плохая" резина зависит от состава резиновой смеси. Оставшиеся 4% это форма выступов. На самом деле, все, что нужно, это разбить пятно контакта с дорогой на 10-15 отдельных пятнышек для отвода воды и зацепа за выступы. Всё! Возьмите убогий продолный рисунок шин пушек Великой Отечественной, и отлейте эту шину из современной резины - тормозить она будет ничуть не хуже!! Но и не лучше.
Гость
4 ноября 2023, 20:02
Хорошая статья. По брендам написано все правильно. Добавлю только что к оставшимся пирелькам и йокогаме еще возят корейские кумхо и ханкук а также тайваньский максис. Вот пожалуй топовая пятерка шин которые рекомендовал но есть одно существенное но... типоразмер. В настоящий момент на рынке острейший дефицит размеров начиная с 19 и выше. Метут вообще все что есть несмотря на марку. Ближайшие перспективы плачевны. Большие размеры китайцы и русские делать так и не научились. Также проблемный рынок шин для легкого коммерческого транспорта. Поэтому если у вас большой радиус или карго лучше затариться. В гараже полежат. Лучше не станет....удачи на дорогах!
Гость
20 ноября 2023, 20:30
Уже лет пять не гоняюсь за именитыми брендами, а использую Китайские шины. Голова на плечах есть, уже хорошо. Нет, без разницы, какие шины обуете. Мне Китайские колёса нравятся, и с каждым годом прогрессируют наши Восточные соседи. Сам сейчас использую RoadX Frost (не реклама). Доволен!