1) Скорость автомобиля необходимо выбирать в соответствии с дорожными условиями.
2) В описываемых дорожных условиях, для сохранения управляемости переднеприводного автомобиля, необходимо уметь пользоваться ручным тормозом
3) Статья является рекламой ESP, которая как и любая автоматика может отказать в любой момент. И никогда не заменит "прокладку между рулём и сиденьем"
ДА я не против, даже за введение ESP в базу, но у нас в стране за мкадом подавляющее большинство не могут себе позволить не то что новый авто с ESP, а даже просто относительно свежое авто. Жигули без АБС будут еще очень долго колесить по нашим дорогам и далеко не от хорошей жизни
Гость
31 января 2022, 14:18
Госдуме - срочно запретить автомобили
Гость
5 февраля 2022, 11:32
Система ВАДС - водитель, автомобиль, дорога, среда это и есть комплекс факторов от которых зависит безопасность. И целью современных технических систем, в том числе ESP, безусловно, является повышение надёжности и минимизация возникновения негативных отказов в работе системы.
В конкретном ДТП, водитель Фольксваген должна была, учитывая наличие зимнее состояние проезжей части двигаться не более 90 км/ч, а лучше меньше, то есть двигаться за фурой и не осуществлять обгон. В этом бы и заключалось безопасность. А так риск ценою жизни, не только своей, но и ребёнка.
Гость
9 февраля 2022, 15:52
Абсолютно согласен. Но есть и ещё один фактор. Водитель должен убедиться в безопасности маневра. Если я правильно понял, в данной ситуации водитель фольксвагена этого не сделала и ошибочно определила расстояние до встречного "ларгуса" или его вообще не увидела, пошла на обгон, увидела "ларгус", резко ударила по тормозам, фолькс занесло и развернуло и тут же удар "ларгуса". Т.е. водитель "ларгуса" то же ничего не успел сделать, чтобы избежать столкновения. Всё это говорит о скоротечности события и значит о недостаточности расстояния между встречными авто.
Гость
2 февраля 2022, 09:22
В ЕС около 10 лет разрешена продажа авто только с ESP и минимум 4 подушки безопасности
Сейчас+5°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
751мм 56%«Констатировали смерть обеих». Автомобильный инженер разбирает ДТП с двумя легковушками и способы его избежать