Как бы кроссовер: тест-драйв легковушки KIA, которая легко берет высокие бордюры
11 мая 2019, 10:00
Гость
11 мая 2019, 17:06
203мм. у Vesta SW cross. Море опций, багажник с органайзером, чумовая аудио система, самый просторный салон в классе, лучшая шумка, 17-е тапки на родном литьё, система удержания на подъёме, 123 силы при 175 крутящего, отключаемый ESP. И много ништяков, которых нет у конкурентов. А главное - цена. Я про новые авто на рынке. Выбирал среди: солярис, крета, рио, рио X-line, поло, рапид. Это хорошие машины, но уступают во всём и больше ляма.
Гость
11 мая 2019, 16:49
Lada Vesta SW cross уделала эту модель по всем параметрам.
Гость
11 мая 2019, 10:49
зачем делать машину, главное достоинство которой - ездить по высоким бордюрам? Может еще добавим слоган - давить пешеходов на тротуаре стало еще легче?
Гость
11 мая 2019, 23:28
Тесная тачка. Да и некоторые фото постановка - при проходе таких мест автомобиль ляжет на пузо. Это для НИВА или УАЗа.
Сейчас+3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
8 м/c,
зап.
751мм 81%Как бы кроссовер: тест-драйв легковушки KIA, которая легко берет высокие бордюры