Теперь не запотеет: знакомимся с «УАЗ-Патриотом», который получил новый мотор и вентиляцию
24 октября 2018, 09:30
Гость
24 октября 2018, 11:39
21 век. Одним из основных отличий декларируется "теперь не запотеет".
Гость
24 октября 2018, 16:31
Позиционировать его как городской атомобиль ошибочно. хотя мне, на нем комфортнее в городе, чем на легковой. Не такой уж он и громоздкий, как кажется. Но аппетит в городском режиме около 20 л/100км. Опять же продать тяжело, т.к. достаточно спеуцифичный авто. Все новшества последних двух рестайлингов, только ухудшают его внедорожные качества, но и не делают из него кроссовер для города. На своем отъездил 5 лет, в принципе, денег не "тянул", главное вовремя соскочить с оф. сервиса к нормальным мастерам. Подвеска, вообще, неубиваемая, если вовремя подтягивать и смазывать. Сейчас купил аналог импортного производства и, поверте, не все так однозначно.
Гость
24 октября 2018, 16:34
и да, мой 2013 года выпуска не запотевает. Было дело, из Сочи ехал в ливень, пошли предпосылки к запотеванию ветрового стеекла, но включение конденционера свело их на нет.
Сейчас+6°C
облачно, без осадков
ощущается как +3
3 м/c,
зап.
768мм 93%Теперь не запотеет: знакомимся с «УАЗ-Патриотом», который получил новый мотор и вентиляцию