RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

8 м/c,

зап.

752мм 70%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
219 комментариев к публикации

«Автомобили подорожают на 100 тысяч»: новые сборы и акцизы взвинтят цену

14 декабря 2017, 06:58
Гость
14 декабря 2017, 07:08
Владимир Владимирович - человек слова. Он обещал не увеличивать налоги и не увеличивает их. Он вводит новые налоги и увеличивает гос.поборы, в наименовании которых нет слова "налог". PS : что-то нас ждет после выборов, если перед ними особо не стесняются ?
Гость
14 декабря 2017, 07:35
Кошка бросила котят,это.......виноват)) Про правительство наше талантливое ничего не слышали?Про премьера,которого сами знаете как зовут.Так вот все налоги оттуда.Президент занимается другими делами.Ну а правительство чудит напоследок,скоро ему в отставку.
Гость
14 декабря 2017, 08:56
Именно! одна филология, придумываются новые названия поборам, сборы, софинансирование, а смысл один.
Гость
14 декабря 2017, 09:42
Гость
14 декабря 2017, 07:35
Кошка бросила котят,это.......виноват)) Про правительство наше талантливое ничего не слышали?Про премьера,которого сами знаете как зовут.Так вот все налоги оттуда.Президент занимается другими делами.Ну а правительство чудит напоследок,скоро ему в отставку.
Кто премьера назначает? Губернаторов, генералов?
Гость
14 декабря 2017, 07:32
Недавно читал на авто.ру статью, где было написано, что Терамонт в США стоит 1.8 млн рублей, а в рашке он будет стоить от 3 млн. Это бизнес по-русски, детка (в 90-х это называлось "вымогательством" - ст. 163 УК РФ)!
14 декабря 2017, 08:04
а что вас удивляет? учитывайте курс доллара, пошлины, утильсбор
Гость
14 декабря 2017, 08:16
14 декабря 2017, 08:04
а что вас удивляет? учитывайте курс доллара, пошлины, утильсбор
При чем тут курс? Али депутат? Он стоит 30 к. долАров, это 1.8 деревянных
Гость
14 декабря 2017, 08:49
14 декабря 2017, 08:04
а что вас удивляет? учитывайте курс доллара, пошлины, утильсбор
При чем здесь курс доллара, если он и ту и другую цену пересчитал на рубли? Можно и в долларах указать: в США будет стоить 30 тыс. $ , а в России 50 тыс. $ А теперь еще смотрим разницу в зарплатах там и тут.
Гость
14 декабря 2017, 07:14
Поскольку даже перед выборами не заморачиваются, значительно повышают цены на все: на автомобили, на коммуналку, на бензин, делаю выводы, что не будет никаких выборов, будет фикция.
14 декабря 2017, 07:32
какие выборы в стране рабов, о чем вы, вообще, говорите?
Гость
14 декабря 2017, 07:37
А когда у нас вообще был какой то выбор?!
Гость
14 декабря 2017, 07:39
Просто они уверены в результатах. Госслужащих тьма, вот они и решат победу ВВП.
Гость
14 декабря 2017, 07:13
Развивать производство, вкладываться в науку, зачем это временным менеджерам по управлению Рашкой? Они все уже давно с двойным гражданством и с 99% имущества в офшорах. Штрафы, пени, тарифы, поборы всех мастей, а потом - за кордон, на 10 поколений вперед награбили!
Гость
14 декабря 2017, 07:54
а что с роиссянами стесняться-то? они ж в очередь пораньше в пятницу вечером придут, чтобы в субботу освободиться
Гость
14 декабря 2017, 09:10
Страна, называется РОССИЯ! А такие как ты, и те, про кого ты тут расписываешь, сделали ее рашкой. Ясно?
Гость
14 декабря 2017, 10:13
Навальный, залогинься
Гость
14 декабря 2017, 07:59
Сбор высосанный из пальца, я не собираюсь утилизировать свой 5 летний автомобиль с пробегом 30000
Гость
14 декабря 2017, 08:16
Это что за пробег такой за 5 лет??? вы в магазин что-*ль на машине рядом с домом ездите? зачем тогда машина??? не понимаю.....
Гость
14 декабря 2017, 09:02
А зачем вам авто - 6 000 км за год??? В магазин за хлебом ездите?
Гость
14 декабря 2017, 09:05
Гость
14 декабря 2017, 08:16
Это что за пробег такой за 5 лет??? вы в магазин что-*ль на машине рядом с домом ездите? зачем тогда машина??? не понимаю.....
А вы таксуете?
Гость
14 декабря 2017, 07:48
все отлично, идем ко дну(
Гость
14 декабря 2017, 08:32
Сбор есть и повышается, а предприятия по утилизации автомобилей есть и где? Если это всякие авторазборы, то это не утилизация - тогда за что опять платим? Или это что-то подобное "Платону", "Капремонту" и т.д.
Гость
14 декабря 2017, 14:31
А кто вам сказал, что утилизационный сбор идет на утилизацию?
Гость
14 декабря 2017, 07:39
складывается впечатление что наши правители добиваются чтоб народ в россии ползал полуголодный в фуфайках.
Гость
14 декабря 2017, 07:51
Зачем ты им сытый нужен и непрямых ногах )))
Гость
14 декабря 2017, 07:55
"не вписались в рынок", очень много "лишних"))))) угадайте кто?
Гость
14 декабря 2017, 11:33
Дык налог на роскошь ввели, по сути. Странно, что народ сочувствует своему классовому врагу - буржуазии. Если не в джипе +200л.с., то, естественно, полуголодный в фуфайке)
Гость
14 декабря 2017, 07:26
Но народ почему то думает, что б/у обязательно должны подешеветь. Так идите и купите новый автомобиль в ипотеку.
Гость
14 декабря 2017, 09:43
ипотека - это залог недвижимости автомобиль не является недвижимостью речь идет, видимо, о покупке автомобиля в кредит при условии оформления в залог данного автомобиля
Гость
14 декабря 2017, 10:54
Ипотека - кредит для приобретения недвижимости, а не автомобиля.
Гость
15 декабря 2017, 11:22
Гость
14 декабря 2017, 10:54
Ипотека - кредит для приобретения недвижимости, а не автомобиля.
Да вы гений!!!
Гость
14 декабря 2017, 08:02
ВПЕРед к светлому будущему!!!!!
Гость
14 декабря 2017, 08:17
Чем вы не довольны? Вам обещали стабильность? Обещание выполнено: стабильные кризисы, стабильные санкции, стабильная коррупция и стабильный же рост цен.
Гость
14 декабря 2017, 08:57
Заезжаю в это светлое будущее (вставание с колен) на десятилетнем авто. Автомобиль полностью устраивает (налог, обслуживание). Может поменяю когда нибудь на б/у японца, как с колен встану.
Гость
14 декабря 2017, 10:19
Гость
14 декабря 2017, 08:57
Заезжаю в это светлое будущее (вставание с колен) на десятилетнем авто. Автомобиль полностью устраивает (налог, обслуживание). Может поменяю когда нибудь на б/у японца, как с колен встану.
С б/у японцем встанешь уже на четвереньки. Праворульку бери, тогда запануешь
Гость
14 декабря 2017, 08:17
Ребята! Нас постепенно изолируют от внешнего мира. Занавес-Перезагрузка!
Гость
14 декабря 2017, 09:04
Спасайтесь!
Гость
14 декабря 2017, 13:17
Да и хорошо, хватит мотаться туда-сюда по заграницам, тратьте деньги тут, все есть и море ,и горы, и снег, и солнце ?
Гость
15 декабря 2017, 07:38
Гость
14 декабря 2017, 13:17
Да и хорошо, хватит мотаться туда-сюда по заграницам, тратьте деньги тут, все есть и море ,и горы, и снег, и солнце ?
Аха, а то кто получит наши деньги от общего моря, гор и снега с солнцем потом их в офшоры выведут.
Гость
14 декабря 2017, 12:12
Так-же смотрел передачу про Корею . Сказали что 60 лет назад была нищая страна , на уровне Африки. Сейчас не страна а сказка. Все зависит от президента. Нас же как вывел президент из 90 х , так и обратно туда же завел. Только по пути мы многое еще и потеряли.
Гость
14 декабря 2017, 13:05
Что многое? телек то при вас.
Гость
14 декабря 2017, 13:13
Чушь мелете не думая Корея, Африка, вывел из 90 х и обратно завел, что вы знаете то, про то что говорите. В 90 е вы не жили и не сравнивайте, то страшное время забыть не возможно, а сравнивать вообще нельзя.
Гость
14 декабря 2017, 15:19
Гость
14 декабря 2017, 13:13
Чушь мелете не думая Корея, Африка, вывел из 90 х и обратно завел, что вы знаете то, про то что говорите. В 90 е вы не жили и не сравнивайте, то страшное время забыть не возможно, а сравнивать вообще нельзя.
90е были очень разные. Года с 1996 по август-сентябрь 1998 жизнь была легче, чем сегодня.
Гость
14 декабря 2017, 08:19
Слава Солнцеликому! Он скоро Брежнева пересидит, но при Брежневе был застой, а при этом?
Гость
14 декабря 2017, 08:56
А при этом отстой.
Гость
14 декабря 2017, 10:18
Сейчас бы такой застой, который был при Брежневе! Жил бы и не тужил, и не боялся бы за будущее.
Гость
14 декабря 2017, 11:17
Гость
14 декабря 2017, 10:18
Сейчас бы такой застой, который был при Брежневе! Жил бы и не тужил, и не боялся бы за будущее.
только без машины. катался бы на дачу на автобусе
Гость
14 декабря 2017, 09:38
смотрел передачу про Дубаи,побывать не довелось, нифига люди живут,налогов нет, город дорогущий,выглядит фантастика мы все в налогах,живем как свиньи
Гость
14 декабря 2017, 09:47
Так там природные ресурсы для народа, а у нас для кучки воров, т.е. олигархов.
Гость
14 декабря 2017, 10:21
А ты не живи, как свинья. Мусор выбрасывай в мусорное ведро, а не под ноги на тротуар, не харкай, ходи по тротуару, а не напрямки. Может, тогда и почувствуешь, как не жить свиньёй
Гость
14 декабря 2017, 11:08
Гость
14 декабря 2017, 10:21
А ты не живи, как свинья. Мусор выбрасывай в мусорное ведро, а не под ноги на тротуар, не харкай, ходи по тротуару, а не напрямки. Может, тогда и почувствуешь, как не жить свиньёй
Кто сам свинья, у того и среда обитания свинская.
Гость
14 декабря 2017, 07:44
Да и пусть повышают . Кому из вас станет плохо то ? Если вы можете позволить себе купить новый автомобиль , и содержать его то хорошо . А если нет то зачем вам его покупать ? Надо стремится жить по средствам а не в кридит . Купил себе на вторичном рынке автомобиль , перед покупкой хорошенько его проверил , знал сколько надо вложить в машину что бы довести ее до нормального состояния ( главное что бы кузов был целый и мотор с кпп ) , загнал в сервис потратил на ремонт 50000 , за то не в кредите и обслуживание не напрягает .
Гость
14 декабря 2017, 10:14
Согласна, вырастили потребителей не умеющих рассчитывать на свои средства.
Гость
14 декабря 2017, 10:18
на вторичном рынке цены скоро сравняются с новыми, качество сборки и ресурс у б/у выше и чем старше авто тем надежнее.
Гость
14 декабря 2017, 10:43
Моей машине 20 лет, даже 50 тыс не вкладывала, все работает, только расходники меняю
Гость
14 декабря 2017, 08:25
А вроде должны дешеветь были... когда всьупали в вто таможкнный сбор должен был снижатся... видимо компенсируют другими налогами - рашка в общем
Гость
14 декабря 2017, 10:36
смешно читать про госпрограммы)))Автодилеры подняли цены ровно на сумму субсидий от государства,потом ноют о падении продаж
Гость
14 декабря 2017, 11:06
Ну и хорошо. Пусть поднимают. Глядишь, автосалоны начнут массово закрываться. Я думаю, следующий на вылет - это Митсубиши. Вообще, в большом городе автомобиль становится невыгоден и неудобен - больше проблем. Либо организовать свою жизнь так, чтоб он был нужен по минимуму, чисто для каких-то развлекательных поездок, либо чтоб вообще был не нужен в повседневной жизни. Попробуйте. Сразу заметите, сколько денег высвобождается, которые можно потратить на себя и близких, а не на железяку.
Гость
15 декабря 2017, 08:36
Да не получается. ради эксперимента пробовал 3 раза ездить на работу - трамвай и 2 маршрутки, 1 час 40мин, выходишь из дома в 6-15 утра; на машине это же расстояние за 25-30 мин проезжаю. ближе к дому 75т.р. заработать не могу так что машина безальтернативна в моем случае.
Гость
15 декабря 2017, 10:34
Гость
15 декабря 2017, 08:36
Да не получается. ради эксперимента пробовал 3 раза ездить на работу - трамвай и 2 маршрутки, 1 час 40мин, выходишь из дома в 6-15 утра; на машине это же расстояние за 25-30 мин проезжаю. ближе к дому 75т.р. заработать не могу так что машина безальтернативна в моем случае.
сколько у вас расстояние от дома до работы?
Гость
15 декабря 2017, 15:08
Гость
15 декабря 2017, 08:36
Да не получается. ради эксперимента пробовал 3 раза ездить на работу - трамвай и 2 маршрутки, 1 час 40мин, выходишь из дома в 6-15 утра; на машине это же расстояние за 25-30 мин проезжаю. ближе к дому 75т.р. заработать не могу так что машина безальтернативна в моем случае.
Странный разбег по времени получается. У меня раньше с предыдущей работой такая же была картина, но там, если ехал на машине, экономия по времени получалась минут 20 максимум, и то, если в пробку не попадёшь, но никак не в два-три раза.
Гость
14 декабря 2017, 07:51
С- стабильность.
Гость
14 декабря 2017, 09:20
Пусть повышают хоть в два раза, хоть в три. Мы свои машинки обновили, а до ваших мне дела нет. Нет дела мне и до того, что будет через пару лет - будем работать, будут и копеечки, а будем в носу ковыряться да пузо чесать, так и останемся с тем, что имеем. Но мне, честно говоря, чесать пузо больше нравится чем работать )))
Гость
25 декабря 2017, 17:43
Така ж ерунда! 10 мес. назад поменял машинку и не только по барабану, а еще и по бубну! А пока эта послужит-там видно будет! Шевролюшку в 2012 брал, казалось 500 р. много! А сейчас как то пофиг)))
Гость
15 декабря 2017, 12:32
Скоро для покупки авто придется брать ипотеку... лет на пятнадцать. Будем как на Кубе ездить на одном авто несколькими поколениями(((
Гость
15 декабря 2017, 15:21
С другой стороны, я, например, не понимаю, а что здесь не так ? У меня машине 10 лет, но она в прекрасном техническом состоянии. И прослужит ещё и 10 и 20 лет, я уверен. Смысл имеет менять машину каждые пять лет, если за эти пять лет из неё выжато всё, на что она способна, и требуется серьёзный ремонт. Но это актуально для тех ,то очень и очень много ездит, а таких меньшинство. С другой стороны, если при пробеге под 100 тыс. км за пять лет эксплуатации ресурс автомобиля "кончается", то встаёт вопрос - что же это за такой автомобиль и на зачем он нужен ?
Гость
16 декабря 2017, 12:06
Гость
15 декабря 2017, 15:21
С другой стороны, я, например, не понимаю, а что здесь не так ? У меня машине 10 лет, но она в прекрасном техническом состоянии. И прослужит ещё и 10 и 20 лет, я уверен. Смысл имеет менять машину каждые пять лет, если за эти пять лет из неё выжато всё, на что она способна, и требуется серьёзный ремонт. Но это актуально для тех ,то очень и очень много ездит, а таких меньшинство. С другой стороны, если при пробеге под 100 тыс. км за пять лет эксплуатации ресурс автомобиля "кончается", то встаёт вопрос - что же это за такой автомобиль и на зачем он нужен ?
Смысл в том, что (после)завтра тебе запретят въезд в центр города, как и всем другим старше 5лет или экологическим классом (заметь, именно "классом", а не реальным выхлопом) ниже евростопитсот. Нас нагнут и "простимулируют" к покупке нового авто, "как во всех цивилизованных странах", ага.
Гость
17 декабря 2017, 15:06
Гость
16 декабря 2017, 12:06
Смысл в том, что (после)завтра тебе запретят въезд в центр города, как и всем другим старше 5лет или экологическим классом (заметь, именно "классом", а не реальным выхлопом) ниже евростопитсот. Нас нагнут и "простимулируют" к покупке нового авто, "как во всех цивилизованных странах", ага.
И очень хорошо что запретят, катайтесь на окраинах, а в центре общественный транспорт нормально ходит
Гость
14 декабря 2017, 14:07
живем как в мультике "Вовка в тридевятом царстве"
Гость
14 декабря 2017, 14:27
Точно! Все хотят "пироженных/мороженных/конфет" и что бы это кто то принес и положил перед ливаном.
Гость
14 декабря 2017, 07:28
Спасибо вам Владимир Владимирович, поддерживаете наш рынок поддержанных автомобилей.
Гость
14 декабря 2017, 08:43
Солидарен братан,до 250 шт как пирожки горячие отлетают!
Гость
14 декабря 2017, 10:16
Иди работай, спекулянт. Давно пора статью возродить за фарцовку
Гость
14 декабря 2017, 10:57
Гость
14 декабря 2017, 10:16
Иди работай, спекулянт. Давно пора статью возродить за фарцовку
За Зюганова голосуй. Он статьи возродит и снова у всех, всё отберёт.
Гость
14 декабря 2017, 11:41
это маркетинговый ход не берут люди машины вот и придумывают всякие комбинации
Гость
17 декабря 2017, 11:30
Федеральные платные дороги построены со средств транспортных налогов и переданные предпринимателям маржа в бензине и платон А сколько стоит Осаго ? И опять схема расчетов от лошадиных сил ! Я понял бы ещё если бы от возраста машины например средний возродит машины в РФ 10 лет вот купил машину которой 10 лет и налоговая прислала с транспортным налогам дополнительно утилизационный забор куда бы вошла эвакуация до места утилизации в зависимости Региона но не более 15000 тысяч руб. и если она превратилась через год в песочницу под домам или попала в дтп или просто развозилась то сообщаешь об этом в инстанции и они приезжают забирают и утилизируют в этом случаи ещё и деньги должны отдать за металлолом пусть и не большие !
Гость
14 декабря 2017, 19:44
Это я написал "лучший комментарий". Специально. Ради эксперимента. Стоит только Путина упомянуть в нелестном ключе, как целая свора бросается плюсовать. Интересно! Показательно! Вряд ли этот комментарий стал бы "лучшим", если бы в нем не был упомянут Президент и предстоящие выборы. PS : Спасибо за внимание.
Гость
14 декабря 2017, 21:33
Да потому что народ предсуазуем, управляем и не отличается в большенствеслучаев особой сообразительностью. То что нужно.
Гость
14 декабря 2017, 21:35
А на выборах наш "независимый"наберет 90%.
Гость
15 декабря 2017, 08:05
Гость
14 декабря 2017, 21:35
А на выборах наш "независимый"наберет 90%.
Конечно. Ибо большинству по фигу на + и - в инете. А в реале они проголосуют за Путина.
Гость
14 декабря 2017, 08:46
Красавчики, об этом должны думать производители, а то им тут субсидии дают по млрд рублей, а в итоге, платим мы, а танцуют они, не хорошо получается. Но такие законы богатых...
Гость
14 декабря 2017, 12:11
ксати в Дубае живет отдично только 1% населения-как и у нас
Гость
14 декабря 2017, 13:04
не 1, а 17%
Гость
18 декабря 2017, 07:36
Это как раз коренное население!
Гость
14 декабря 2017, 16:21
а что вы все причитаете? разве не вы напару с ельциным орали и радовались свободе и капитализму? аа? вы разве забыли как на танке полосатым флагом размахивали? что вы заревели? у вас была страна, налогов минимум, свобод минимум, работать можно спустя рукава, все бесплатно, дефицит и все одинаковые... вы эту страну разрушили, теперь у вас за все плати, работай как раб, купить можно от булавки до межконтинентальной боеголовки, а лететь хоть на луну ежели деньги есть, полная свобода действий и творчества... но вам опять не нравится.... что ва надо то? что бы у вас все было и бесплатно? ну извините, это был период 90-00 гг... ну не повезло вам, не успели вы к дележке пирога. вы снеова хотите хаос и новый передел? ну флаг вам в руки) навальный вон то же хочет, как в украине))))) но другие то не хотят и в этом вся соль!!!!
Гость
14 декабря 2017, 19:09
Прав, 100%!
Гость
15 декабря 2017, 15:11
Не выдумывайте. Свободы было в разы больше, чем сегодня. Зато сегодня дефицит денег у населения.
Гость
16 декабря 2017, 21:45
Гость
15 декабря 2017, 15:11
Не выдумывайте. Свободы было в разы больше, чем сегодня. Зато сегодня дефицит денег у населения.
свободы было больше?))) ты мне не рассказывай) лагерь полит заключенных с особым режимом Пермь 36 (там сейчас музей охраняемый ЮНЕСКО) закрыт в 1992 гг да будет вам известно. вы раз сами в тех временах не жили, хотя бы у взрослых поинтересовались. порядка было больше, а не свобод!
Гость
14 декабря 2017, 18:37
Автомобиль снова роскошь. К чему полумеры в виде сосаги, налогов, акцизов? Запрещайте уже частный транспорт, да ещё без отмены этих сборов: нет машины, но акциз плати, так как передвигаешься на маршрутках." Россияне-патриоты" единогласно поддержат эту инициативу!!
Гость
14 декабря 2017, 20:09
Завидуйте молча )) подстрекатель Вы наш.
Гость
15 декабря 2017, 15:15
Автомобиль уже не роскошь, а головная боль и источник проблем. Я вчера шёл с работы, а дураки аж во дворе пробку устроили, разъехаться не могли и сигналили друг другу ! Запрещать частный транспорт не нужно, это глупость. Проблема не в его наличии, а в его неправильном и неразумном использовании. Нужно просто ограничивать использование личного автотранспорта в крупных городах и решать вопрос с его хранением.
Гость
14 декабря 2017, 08:48
Продал крузака,пересел на 20 летнее японское праворульное ведро,доволен!Вариатор 20 тыщ,двс 18,хоть каждый день меняй,на крузак колесо одно столько стоит,сейчас гибрида купил за 70,буду восстанавливать,там расход смешной и налога нет,а деньги все в доллары,по тв сказали что рубль стабильный будет,значит после 18 куплю себе 2 крузака!
Гость
14 декабря 2017, 17:43
переходи сразу на доширак ! сэкономишь ! может на крузак !
Гость
14 декабря 2017, 21:15
Молодец, репортажи по ТВ правильно понял
Гость
18 декабря 2017, 01:16
так и будет
Гость
16 декабря 2017, 12:37
Не раз задумывался о продаже автомобиля и полном отказе от него. Чем дальше,тем реальнее это становиться. Очень дорого выходит эксплуатация. Если посчитать все расходы.Бензин-налоги-пошлины-страховка-штрафы-ремонт-цена самого авто, на такси на много дешевле будет двигаться. Ни в чем себе не отказывая, лет 30. А ВВ молодец,царь как никак)
Гость
17 декабря 2017, 04:53
ЕСЛИ БРАТЬ СОДЕРЖАНИЕ И ПОТЕРЮ В СТОИМОСТИ АВТО ОТ 1 000 000 ТО УЖЕ СЕЙЧАС ДЕШЕВЛЕ ПО ГОРОДУ НА ТАКСИ! ЛЮДИ ПРОСТО НЕ МОГУТ НАУЧИТСЯ СЧИТАТЬ ВСЕ РАСХОДЫ! И ПОКА АВТО ДЛЯ МНОГИХ "СТАТУС"!! ПРАВДА НЕ ПОНИМАЮ КАКОЙ СТАТУС ЖИТЬ В ГОРОДЕ ГДЕ НПУ И ПРИ ЭТОМ ЕЗДИТЬ НА ДОРОГОЙ ИНОМАРКЕ! И НЮХАТЬ ЭТУ ВОНЬ УНИЧТОЖАЯ СОБСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВЬЕ БЛИЗКИХ???! КАКОЙ ТО СМЕШНОЙ ПОНТ А НЕ СТАТУС ПОЛУЧАЕТСЯ!
Гость
20 декабря 2017, 09:57
Лавочка ,открытая 10 лет назад(2004-2014),походу закрывается для простого народа-понабрал народ авто!Отучился от троллейбуса.А теперь или бу,откровенный вечноломающийся хлам или опять троллейбус.Ибо новые цены и Зп идут врознь!Даже кредиты не помогут.
Гость
20 декабря 2017, 14:49
А что плохого в езде на троллейбусе ? Общественный транспорт - это социальное благо для жителей большого города. Так и надо им пользоваться. Другое дело, что общественный транспорт сегодня довели "до ручки". Однозначно, от личного автотранспорта в большом городе больше проблем, чем пользы. Пробки, дворы заставлены. Как решать эту проблему ?
14 декабря 2017, 12:19
Терпилойды всё проглотят.
Гость
14 декабря 2017, 12:50
вы уже среди нас?
Гость
14 декабря 2017, 16:28
а ты все хочешь покрышки жечь?))))
Гость
14 декабря 2017, 12:13
Руль сломался...
Гость
14 декабря 2017, 15:50
Правильно сделают если повысят, у кого есть такие деньги на такие машины- должны платить!
Гость
15 декабря 2017, 09:31
Раньше боролись, с помошью техосмотров, а теперь с помощью цен, ишь разьездились
Гость
15 декабря 2017, 10:21
проблема у всех одна конституция 93 года пора уже понять.а кто не понял раслабтесь и получайте удовольствие.
Гость
15 декабря 2017, 13:05
в марте снова пойдем выбирать стабильность во всем
Гость
17 декабря 2017, 05:07
НИЧЕГО СТРАШНОГО УНИЧТОЖИМ АВТОРЫНОК НОВЫХ АВТО ВМЕСТЕ С АВТОПРОМОМ! СТРАНА НЕ ВЫДЕРЖИТ НОВЫЙ СРОК "ПАПЫ"!! И ЭТО НЕФТЬ НА 60++! ПРЕДСТАВИТ СТРАШНО ЧТО БУДЕТ КОГДА НЕФТЬ УПАДЕТ ИЗ ЗА РАЗВИТИЯ "ЗЕЛЕНОЙ " ЭНЕРГЕТИКИ, ЭЛЕКТРО АВТОМОБИЛЕЙ, ПЕРЕХОДА ЯПОНИИ НА ВОДОРОД! У НИХ НАСТОЛЬНАЯ КНИГА ЧИПОЛЛИНО НО ОНИ ЕЕ ДО КОНЦА НЕ ПРОЧЛИ ИЗ ЗА ЛЕНИ ИЛИ ГЛУПОСТИ! Новый закон о водителях любителях и профессионалах В этом случае всем профессиональным водителям необходимо будет проходить переподготовку 1 раз в 5 лет в специальном учебном учреждении, после чего сдать снова экзамены в ГИБДД. Согласно новому закону, который разработал Минтранс РФ, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается допускать к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих с отметкой о профессиональной компетентности водителя с указанием срока ее действия. Эти категории в правах нужно будет подтверждать каждые 5 лет, проходят переобучение и пересдачу экзаменов в Госавтоинспекции.
Гость
17 декабря 2017, 07:43
Уверен, после 18 марта 2018 года жить станет ещё лучше и веселее В РАЗЫ!!!! Средний класс раздавили, возьмутся за бедных и нищих!!! Вывернут всё наизнанку!!! Ужас и БЕЗНАДЁГА во всех сферах!!!! Богатые-неприкасаемые!!!
Гость
17 декабря 2017, 20:57
Что то всё больше и больше хочется свалить с этой страны...
Гость
18 декабря 2017, 22:49
да когда же оно наестся это правительсво?сколько можно нас доить?
Гость
19 декабря 2017, 21:54
Законы математики не обманешь! Будет авто дороже - меньше купят. После выхода на пенсию охотиться стало накладно. Моя 2х летняя Гранта пробежала сотню, даже ремень на 76 срезало, но клапана не загнуло вопреки сказаниям. На улице ремень и заменил, затем и помпу с роликом. В 3 года всяко разно придется менять, при таком раскладе на ровестницу с меньшим пробегом.
Гость
23 декабря 2017, 01:37
Даже не самый средний автомобиль с российской зарплатой давно стал роскошью. Российская власть не дает народу поднять головы. Мало того что все недра поделили олигархи так еще душат народ всякими поборами и налогами.
Гость
23 декабря 2017, 18:41
Хотел в следующем году купить Шевроле Ниву. Теперь наверноее лучше пропью всю сумму...
Гость
24 декабря 2017, 08:40
Если чел набрал деньги на авто - значит чел богатый. Ну а если богатый - то плати, всё правильно.
Гость
27 декабря 2017, 11:50
не будкм сейчас брать дешовые авто. подождём подорожания, что мы Россияне бедные что ли, посмотри данные росстата
Гость
15 декабря 2017, 16:43
и что народ возмущается? ведь выбирать то не из кого, один у нас кандидат - В.В.П. он все ваши проблемы решит.