RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

756мм 75%
Подробнее
0 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Японские инженеры придумали «идеальный двигатель»

Гость
17 августа 2017, 20:59
Очередное разводилово для технически безграмотных людей. Задирать степень сжатия можно только до определенной степени, иначе движки будут требовать бензин не ниже 98. Ну и зачем они такие нужны, если мне проще купить машину с простым и надежным двигателем с низкой степенью сжатия, у которого пусть расход немного больше, но его можно кормить дешевым 92 бензином, а одна поломка высокофорсированного двигателя из-за паршивого бензина, который в нашей стране не редкость, съест всю сэкономленную выгоду (если она вообще будет).
Гость
18 августа 2017, 06:30
Как раз для таких как вы и выпускается Нива с 30-летним мотором. А прогресс все-таки нужно двигать.
Гость
18 августа 2017, 07:41
Гость
18 августа 2017, 06:30
Как раз для таких как вы и выпускается Нива с 30-летним мотором. А прогресс все-таки нужно двигать.
Между Нивой и Маздой было много отличных двигателей. Современные турбированные экономичные и экологичные двигатели (например TSI) в лучшем случае беспроблемно ездят до 100 т.км, но зачастую начинают сыпаться уже после 50 т.км. Ну и зачем тогда нужны высокие технологии, если они ненадежны? Атмосферники с невысокой степенью сжатия - прекрасный вариант для наших условий, но они невыгодны производителям автомобилей, т.к. слишком надёжны.
18 августа 2017, 08:25
Гость
18 августа 2017, 07:41
Между Нивой и Маздой было много отличных двигателей. Современные турбированные экономичные и экологичные двигатели (например TSI) в лучшем случае беспроблемно ездят до 100 т.км, но зачастую начинают сыпаться уже после 50 т.км. Ну и зачем тогда нужны высокие технологии, если они ненадежны? Атмосферники с невысокой степенью сжатия - прекрасный вариант для наших условий, но они невыгодны производителям автомобилей, т.к. слишком надёжны.
Инсинуация :-(
Гость
17 августа 2017, 19:38
Если цены на топливо и на ОСАГО будут продолжать рости теми же темпами, плюс всякие платоны,глонассы и сборы за утилизацию с платными дорогами и въездами в города, то авторынок России ждёт не весёлое будущее...для большинства обывателей.
Гость
18 августа 2017, 08:44
ну так работать надо))))
Гость
18 августа 2017, 19:03
Гость
18 августа 2017, 08:44
ну так работать надо))))
А смысл? Если сколько ни работай - цены всё равно быстрее растут...
Гость
22 августа 2017, 14:52
Гость
18 августа 2017, 08:44
ну так работать надо))))
вы это сечиным скажите
Гость
17 августа 2017, 09:29
Янонцы доведут эту тему до совершенства быстрее, чем АвтоВАЗ исправит косяки в Ладе Весте
Гость
17 августа 2017, 10:14
Чего вы так не любите концерн Рено-Ниссан? )
Гость
17 августа 2017, 10:18
явно быстрее чем на ниве сменится двигатель выпускаемый с 70х годов....
Гость
17 августа 2017, 11:48
Гость
17 августа 2017, 10:14
Чего вы так не любите концерн Рено-Ниссан? )
а он не знает что это Рено Ниссан, он в 80-х живёт
Гость
17 августа 2017, 10:34
Да.... мазда упорные, чего стоит их желание продвинуть в массы роторные движки, в то время как весь мир осознал их убыточность. И ведь удалось же....довели до ума. Так что ждем очередной модельный ряд одноразовых авто))))
Гость
17 августа 2017, 11:14
Не упорные, а упоротые.
Гость
17 августа 2017, 11:45
И где теперь эти роторные двигатели?
Гость
17 августа 2017, 17:29
Гость
17 августа 2017, 11:14
Не упорные, а упоротые.
Если хочешь достигнуть успеха, то не грех быть и упоротым.
Гость
17 августа 2017, 18:46
Будущее за китайскими электромобилями...
Гость
22 августа 2017, 15:04
из картона и пластика
Гость
17 августа 2017, 20:55
Идеальный двигатель это когда 100 л.с. и заправляется водой из крана !
Гость
22 августа 2017, 15:05
вода из крана уже пригодна для топлива а вот вода для питья будет стоить как бензин (впрочем уже)
Гость
17 августа 2017, 15:59
Поживем, увидим)). А вообще, стоит ли усложнять? Электрички все равно вытеснят всё это коптящее железо))
Гость
17 августа 2017, 19:50
Пока что суммарный КПД производства электроэнергии на ТЭС+доставки ниже, чем КПД ДВС. А если учесть ресурс батарей, их стоимость и необходимость утилизации, то говорить о вытеснении преждевременно. Кроме того, у нас еще электричество не во всех деревнях есть.
Гость
21 августа 2017, 05:09
Гость
17 августа 2017, 19:50
Пока что суммарный КПД производства электроэнергии на ТЭС+доставки ниже, чем КПД ДВС. А если учесть ресурс батарей, их стоимость и необходимость утилизации, то говорить о вытеснении преждевременно. Кроме того, у нас еще электричество не во всех деревнях есть.
Вот именно всё указанное и не хотят учитывать проповедники "электротяги". Ни в одной их проповеди не упоминается стоимость добычи топлива, стоимость строительства и эксплуатации электростанций и линий передачи электроэнергии потребителю. А ведь стоимость "заправочной" для электромобиля - это не цена розетки в квартиру. Да ещё нужно учесть расходы на вандалов и "блондинок". А аккумуляторы? Это же сплошной убыток! Мало того, что ёмкость их мизерная, так ещё и срок службы некоторых меньше года. Производство, переработка умерших батарей - это сколько свинца улетает в атмосферу? А кислота - благо для всех? Её тоже нужно производить и утилизировать. Вот когда научатся делать аккумуляторы в габаритах хотя бы нынешних и с ёмкостью, обеспечивающей проезд на то же расстояние и с теми же режимами движения, как на жидком топливе - тогда можно будет и говорить о возможности перевода всего автопарка на электротягу. И при всём этом должна быть организована сеть "электрозаправок" и СТО.
Гость
22 августа 2017, 15:01
Гость
17 августа 2017, 19:50
Пока что суммарный КПД производства электроэнергии на ТЭС+доставки ниже, чем КПД ДВС. А если учесть ресурс батарей, их стоимость и необходимость утилизации, то говорить о вытеснении преждевременно. Кроме того, у нас еще электричество не во всех деревнях есть.
не смешите КПД ДВС 20-25% максимум КПД производства электроэнергии 34-90%
Гость
17 августа 2017, 08:30
Самый приличный двигатель стоит на Ладе Весте!
Гость
17 августа 2017, 09:14
Точно! Если к нему приделать правый руль в багажнике, будет просто супертачка!
Гость
17 августа 2017, 11:31
Гость
17 августа 2017, 09:14
Точно! Если к нему приделать правый руль в багажнике, будет просто супертачка!
вообще то говорят руль в бардачке, а не багажнике)))
Гость
17 августа 2017, 11:40
Гость
17 августа 2017, 09:14
Точно! Если к нему приделать правый руль в багажнике, будет просто супертачка!
Вы можете считать меня д***ком , но не да такой же степени ! Хотя ...
Гость
18 августа 2017, 08:46
В России соляра плохого качества, может быть с этим что-нибудь придумаем??
Гость
18 августа 2017, 12:16
Берешь две бочки, одну ставишь повыше, другую пониже, соединяешь через камазовский фильтр тонкой очистки. Заливаешь соляру в верхнюю, прогоняешь через фильтр, заправляешься из нижней. Проблемы с пуском зимой пропадают. Парафин сдаешь на свечки в церковь. Нормально придумал?
Гость
18 августа 2017, 19:07
Гость
18 августа 2017, 12:16
Берешь две бочки, одну ставишь повыше, другую пониже, соединяешь через камазовский фильтр тонкой очистки. Заливаешь соляру в верхнюю, прогоняешь через фильтр, заправляешься из нижней. Проблемы с пуском зимой пропадают. Парафин сдаешь на свечки в церковь. Нормально придумал?
Не примут в церкви парафин - там воск используют. А тот парафин, что ты выделил из соляры, только выкинуть подальше - такую вонь при его сгорании ни один противогаз не удержит.
Гость
19 августа 2017, 07:04
Гость
18 августа 2017, 19:07
Не примут в церкви парафин - там воск используют. А тот парафин, что ты выделил из соляры, только выкинуть подальше - такую вонь при его сгорании ни один противогаз не удержит.
Возможно - я не поп, я водитель.
Гость
18 августа 2017, 01:37
Движки Скайактив с нашим бензином далеко не уедут.
Гость
18 августа 2017, 08:42
Это ведь ты сам делаешь такой бензин на Самарском нефтеперегонном заводе.
Гость
17 августа 2017, 10:23
Как всегда плагиат. Многотопливные двигатели, с прошлого века, на вооружении СССР.
Гость
17 августа 2017, 11:47
PS: уточним, что многотопливные дизели, способные работать на бензине, давно используются в танкостроении, однако к совмещению плюсов бензинового мотора и дизеля это не относится. На бензине военный дизель может работать ограниченное время в форс-мажорных обстоятельствах без какого-либо профита для мощности и/или экономичности. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/332643770318848.html
Гость
18 августа 2017, 07:52
Гость
17 августа 2017, 11:47
PS: уточним, что многотопливные дизели, способные работать на бензине, давно используются в танкостроении, однако к совмещению плюсов бензинового мотора и дизеля это не относится. На бензине военный дизель может работать ограниченное время в форс-мажорных обстоятельствах без какого-либо профита для мощности и/или экономичности. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/332643770318848.html
Сейчас всё работает ограниченное время.
Гость
23 августа 2017, 06:50
кто бы говорил, Форд-"газ", Фиат-"ваз", Джип-"уаз", IBM-"есэвм" и тд
Гость
17 августа 2017, 09:08
Джапан-неделя на Авточеле!=))
Гость
19 августа 2017, 22:23
вата это все мазда делала бы дальше мазду демию и мазду фамилию 2000 годов классные машины