Если читать фразу целиком, получается следующее: "а смещение рулевой колонки и педального узла нанесло серьезные травмы голове и стопам седоков".
Гость
30 декабря 2016, 12:52
За миллион деревянных , за патриота ? Это не серьезно. Интересно узнать , а на чем ездят " изобретатели " этой машины , уж что то они рьяно ее расхваливают.
Гость
30 декабря 2016, 16:11
На крузаках
Гость
27 декабря 2016, 07:40
Меняюсь, Но остаюсь Собой!
Гость
28 декабря 2016, 08:29
Ну если сравнить из соседней новости Солярис за лям, и Патрик за лям...я бы патрика взял, хоть для отдыха, хоть для семьи
Гость
28 декабря 2016, 18:09
потом сравните вложения в солярис и в патрик за 3-5 лет. УАЗ вам обойдется ой как дорого.
Гость
28 декабря 2016, 21:39
Гость
28 декабря 2016, 18:09
потом сравните вложения в солярис и в патрик за 3-5 лет. УАЗ вам обойдется ой как дорого.
Вы уже и солярисом и новым патриотом по 5 лет владели?
Гость
28 декабря 2016, 22:40
Гость
28 декабря 2016, 21:39
Вы уже и солярисом и новым патриотом по 5 лет владели?
вы это серьезно собрались сравнивать стоимость сервиса внедорожника и б-класс? Прибавить к основным тратам гряземеса всем известные болячки УАЗа и че-то как-то задашься вопросом "А стоит ли этот автомобиль, чтобы в него вкладываться?"
У меня 2 года был патр 2012 года. Без системы стабилизации. Кто мне может объяснить формулировку "склонен к внезапным заносам"? На своем я намотал 60 000км за 2 года, ездил в самых различных условиях, но ни разу "внезапно" его не занесло, и НЕвнезапно - тоже. Может просто нужно скорость выбирать в зависимости от условий? Ибо в занос пустить можно все, что угодно... Если хорошо постараться.
Гость
26 декабря 2016, 09:26
Как в анекдоте)))
При посадке в российскую крашмашину манекену нанесли 18 переломов из них 14 не совместимы с жизнью))))
Гость
27 декабря 2016, 15:06
Или нанесли 18 переломов, чтоб он не сбежал до начала испытаний )))
Гость
26 декабря 2016, 23:40
Ну ещё лет 10 пройдет, можно будет купить сие тачку! А через 11 лет её снимут с производства т.к. нерентабельно, иномарки дешевле будут....
Гость
27 декабря 2016, 05:48
вангуеш! в точку!
Гость
27 декабря 2016, 07:04
на дворе 2016 год шел к концу.а мы подушки безопасности. только поставили в УАЗ. с таким прогрессом далеко уйдем
Гость
28 декабря 2016, 07:30
ага подогрев передних сидений воткнули американского производства чтоб цену набить)
Гость
27 декабря 2016, 00:10
УАЗ это военный внедорожник для доставки командного состава в места дислокации войск. И все! В бою он не выдержит и 15минут. Так что оставьте идею о гражданской версии, создайте лучше с нуля абсолютно новый автомобиль, лишенный всех этих недостатков.
Гость
28 декабря 2016, 18:07
да не нужно новый создавать! есть хантер - исправить известные ВСЕМ недостатки, увеличить эффективность имеющегося двигла, поставить новую трансмиссию и улучшить заводскую антикоррозийную обработку. ВСЕ! Это будет отличный рабочий автомобиль. Пусть он будет стоить чуть дороже, но покупатели найдутся, будьте уверены.
Гость
1 января 2017, 19:28
Гость
28 декабря 2016, 18:07
да не нужно новый создавать! есть хантер - исправить известные ВСЕМ недостатки, увеличить эффективность имеющегося двигла, поставить новую трансмиссию и улучшить заводскую антикоррозийную обработку. ВСЕ! Это будет отличный рабочий автомобиль. Пусть он будет стоить чуть дороже, но покупатели найдутся, будьте уверены.
ну так то один из вариантов... а можно купить у джапанцев старую линию крузака 80 и вообще ничего можно не изобретать.
Гость
2 января 2017, 23:03
Гость
1 января 2017, 19:28
ну так то один из вариантов... а можно купить у джапанцев старую линию крузака 80 и вообще ничего можно не изобретать.
Соглашусь. У крузака кстати и расход почти такой же, как на УАЗе, вот только динамика у крузака при таком же расходе - повеселей намного. Сам рассматривал как вариант замены патрика на крузак, но мне надо было ещё поэкономичнее и пошустрее, поэтому выбрал кроссовер, ибо для моих целей кросс - за глаза
Сейчас+6°C
облачно, без осадков
ощущается как +3
3 м/c,
зап.
768мм 93%Краш-тест «УАЗ-Патриот»: уже лучше, но еще плохо