Изменения во внешности едва заметны, и самая броская деталь – измененная решетка радиатора с более крупной эмблемой и хромированными вставками. Однако внутри изменений много, хотя все они не слишком радикальные.
Из действительно приятных новостей – появление, наконец, топливного бака с одной горловиной, причем того же объема, что два прежних (72 л). Правда, любители УАЗов уже отметили незащищенность бака снизу.
За доплату в 29 тысяч рублей доступна блокировка заднего дифференциала, в базовой комплектации появились две подушки безопасности, усилено крепление кузова к раме, лучше стала шумоизоляция, мощнее отопитель, а в топовых версиях появился климат-контроль, круиз-контроль и передний парктроник. АБС включена в базовую комплектацию, за доплату – система стабилизации, которой «Патриоту» с его склонностью к заносам не хватало.
Более заметны изменения интерьера: новая центральная консоль и рулевое колесо с кнопками круиз-контроля и магнитолы.
Основной мотор прежний, бензиновый 2,7, а дизеля больше не будет. Цены увеличились на 30-40 тысяч рублей, и базовая комплектация теперь стоит от 809 тысяч.
Фото: Фото производителя