20 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +23°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (233)

20 июн 2016 в 10:59

Это печально... технологии - это конечно хорошо, плохо что они заменяют твою голову.

20 июн 2016 в 11:08

Артем, а мы оказывается одногодок воспитываем! :)

Тоже челябинец
20 июн 2016 в 11:14

Я могу такой прогноз дать: лет через 10 кар-шэринг (car-sharing) станет настолько доступным и выгодным, что очень многие откажутся от личных машин. Машины же, предоставляемые во временное пользование, будут напичканы всеми гаджетами. Там будут продвинутые компьютеры, они будут вести протокол вождения и ставить водителю оценки.

Личные же автомобили просто задавят разными автопоборами. Помяните мое слово - мы придем к этому.

Гость
20 июн 2016 в 11:27

Фотопленки заряжались в бачок для проявки в полной темноте, процесс проявки/промывки/закрепления происходил при обычном освещении.
Красный же фонарь использовался только для печати фотографий :-)

Гоша
20 июн 2016 в 11:28

Самому рулить хорошо, когда дорога ровная и все ведут себя прилично. А когда выезжаешь на наше Челябинское бездорожье и начинаешь без конца уворачиваться от ям и неадекватов, с каждым днём всё больше хочется кататься на заднем сидении автомобиля и не видеть весь этот ужас, творящийся на наших дорогах...

Наталья)
20 июн 2016 в 11:52

а еще мы экзамен на права, сдавали без компьютера )))

Гость
20 июн 2016 в 12:45

А 10 000 лет назад человек добывал пищу с помощью камней и дубины. Это я так к слову. С автором согласен в том, что электроника отупляет, поэтому нужно проявлять хоть какую то самостоятельность. Некоторые водители, разбившие дороги машины, недоумевали -"Как же так, я думал компьютер все мои ошибки исправит". Без комментариев. В итоге как всегда верна золотая середина.

Гость
20 июн 2016 в 13:02

Если нет мозгов, то ни одна система безопасности не спасет от аварии. Они, системы ABS, ESP и т.п., только помогают водителю, но не решают всех проблем. Надо учитывать разные факторы - состояние дороги, температуру асфальта, состояние шин и их пригодность для данных дорожных условий, "человеческий фактор" так же никто не отменял и самое главное - поведение окружающих и техническое состояние их авто. Отсюда вывод. Безопасность на дороге возможна только при наличии 100% беспилотных авто на дороге и все равно будет вероятность сбоя электроники и, как результат этого сбоя, ДТП.

20 июн 2016 в 13:34

На дрифтеров будут, как на богов взирать, если, конечно, к этому времени подходящие машины останутся

Гость
20 июн 2016 в 13:35

Постоянное внедрение электронных помощников - это вопрос бесспорный, но с автопилотами, я, бы, начал с трамваев - он не зависит от дороги. Для автомобиля ориентация в пространстве связана с дорожной инфраструктурой, по GPS погрешности от 1 метра, по "локаторам" не всегда есть нормальные ориентиры, по "видеоглазу" - отсутствие дорожной разметки. А с дорожной инфраструктурой большой вопрос - почти 40 лет строим 4-х полоску на Екат. На М5 за эти же 40 лет самое значительное событие - это мост через Белую, раньше плавали на пароме.

Алексей
20 июн 2016 в 13:56

Пока будет существовать АВТОВАЗ, динозавры не вымрут!!!!!!!

Гость
20 июн 2016 в 14:03

У вас ещё есть шанс купить 14ку в хорошем состоянии и оставить её сыну)))

Гость
20 июн 2016 в 14:09

надо в правах отметку делать...как для очкариков - "только с автопилотом" а и выделенную полосу для них как в детском парке, а вообще конечно страшно, что автомобиль будет думать за тебя ехать тебе или нет и бутерброды тебе в рот запихивать еще будет, а барышням ресницы красить...

Гость
20 июн 2016 в 14:15

А кто мешает и при автомате на тахометр поглядывать? У меня полно электроники. Нисколько не раздражает. К тому ж ее можно и отключать при необходимости.

Kickass
20 июн 2016 в 14:34

Текущее состояние электронных помощников - "попробуем помочь, но если идиот, то это надолго". Как владелец напичканного и одобренного по всем нормам безопасности в Европе Golf 7 могу сказать, что технологии ESP/ABS/ASR/XDS, в спортивном режиме, повышают предел возможностей (повороты, скольжения, управление тягой), но и "спросят" за это очень сильно т.е. не помогут. В эко-режиме любые попытки агрессивного вождения машина душит всеми доступными способами, в каких-то ситуациях это может привести к еще более печальным последствиям. 2025 год слишком оптимистичная цифра, не будет ни КАМАЗов с автопилотами, ни электрозаправок, ни самих машин доступных для всех. При текущем векторе развития в никуда, относительно благополучия населения, хорошо, если пешеходу не придется платить за платон, что бы товары и продукты доставлялись в магазины города.

Гостья
20 июн 2016 в 14:38

Позабавила фраза: "автопилот в России появится раньше дорог" )))))

Гость
20 июн 2016 в 15:23

ESP, автопилот, автопарковщик, система движения по полосам и прочее есть далеко не у каждой машины, на самом деле. Только в топовых версиях и далеко не самых дешевых.

Гость
20 июн 2016 в 15:28

Самолёты УЖЕ могут летать без участия человека.
Основная причина большинства авиакатастроф - "человеческий фактор".
НО в кабине "почему-то" по-прежнему сидят 2 экземпляра этого самого "человеческого фактора".
И вы думаете, что на НАМНОГО более МАССОВОМ продукте, который будет передвигаться в НАМНОГО ХУДШИХ условиях будет по-другому?
З.Ы. Если кто не понял - те двое из тех, что "правят бал" в этом "заповеднике".

Гость
20 июн 2016 в 16:01

Пилот современного авиалайнера не испытывает удовольствия от чувства полета. Водители автомобилей будущего не испытают удовольствия от управления средством передвижения. Впрочем, если целью поездки является доставка себя или груза из п.А в п.Б, может, так и надо?

Тазовод
20 июн 2016 в 17:01

А у меня "восьмерка" 86 г.в. ей тридцатник нонче стукнул, она у меня в идеальном состоянии - я на ней еще тридцать лет проезжу!!! Из всех электронных помощников - китайская говорилка, когда заднюю врубаешь "асталозно мая масина едет назад". Меня не взять голыми руками!!!!

Гость
20 июн 2016 в 19:16

дожить до 2027 года это очень сложная задача... Я не уверен что доживу... Тяжко...

Замкадыш Дрюмучий
20 июн 2016 в 21:04

Пора добавлять в права ещё одну категорию - "Разрешено управление только российскими автомобилями".

Гость
20 июн 2016 в 22:50

Прочитав статью, задумался. А ведь и правда, все стремительно идет вперед, и автомобили уже не те,что были раньше. В этом году уже 20 лет стукнет в сентябре, когда я получил права. Был очень горд, что в собственности имею собственный автомобиль доставшийся от деда. И не важно по тем меркам было, что это Москвич 412 оранжевого цвета. Тогда я себя ощущал, как наверное ощущают себя сегодняшние мажоры в Мерседесах. Это были не забываемые времена. И как колхозил тонировку на берегу реки Миасс, криво с пузырями, как поставил кассетную магнитолу СОНИ на салазках взамен штатного автомобильного радио Урал.... Сейчас,спустя 20 лет через меня прошло много машин, сейчас очень комфортный и удобный для меня Шевроле Каптива со всеми удобствами и гаджетами, о которых я 20 лет назад и не мечтал. Ну а для моего сына все эти гаджеты в будущем будут таким же незатейливыми вещами, как когда то для меня оплетка руля из разноцветного провода в моем Москвиче)))))

Гость
21 июн 2016 в 00:54

Почему в статье не указано, что у компании Тесла уже существует автопилот. А Google мобиль совершил относительно недавно первое ДТП с автобусом, потому что посчитал что ему должны уступить.
Наверно чтобы совсем отсталыми нас не считать?

rombb
21 июн 2016 в 06:25

читая новости про достижения автопилотирования авто пришла мысль, а в чем тогда удовольствие? то есть машина будет как общественный транспорт? поезд или самолет? в 16 лет начал учится в автошколе, управлял зилом 131, двойной жим сцепления, ход этой педали и жесткость накачали левую ногу за неделю. люфт руля и габариты машины вызывали ручьи холодного пота от адреналина... Первая машина двойка, на скорости 120 вхождения в малейший поворот дороги создавали болидовский звук из под москвичевской резины, даже сейчас пульс учащается от тех ощущений. все это прошлое противится вектору быть пасажиром за рулем. вождение это удовольствие, может поэтому даже абс я убрал со своего огромного рамного джипа..

Гость
21 июн 2016 в 06:47

Мой отец до сих пор не хочет ничего, что не мог бы отремонтировать в поле "на коленке", а потому даже инжектор - чрезмерно. Как говорит "все эти электронные финтифлюшки, игрушки", сами с ними ездить разучились, посади на мой 53-й (раньше работал на 53-м) с двойным выжимом, так ладно если тронутся, а переключиться уже не смогут.

Гость
21 июн 2016 в 07:33

Артем, как вам идея попробовать автопилот в Вашей любимой "Формуле 1"? Выверенные до мм трассы, никакой усталости, "замыливания" глаз, четкий расчет "дырок" для обгонов, своевременный заезд на пит-стопы. Сначала заезды "человек-машина", как в шахматах, потом соревнования машин с автопилотами. Соревнование программ. Я думаю наши пилоты (авто) наконец выиграют.

Гость
21 июн 2016 в 07:46

Я думаю уже сейчас не все смогут завести автомобиль с карбюратором

житель
21 июн 2016 в 08:06

Любопытную мысль озвучил молодой человек с пышной шевелюрой побывав в Челябинске в начале июня. Автомобили в городе не нужны. Автомобиль для большого города зло, причем даже если это электромобиль - просто по факту, что занимает слишком много места. Самокат , велосипед - ДА. Общественный Транспорт (ОТ) не загрязняющий воздух троллейбус и трамвай ДА, а вот автомобили НЕТ. Так что есть шанс, молодым людям живя в городе не узнать ВООБЩе как водить автомобиль. В деревне или маленьком городе альтернативы автомобилю не вижу, причем в уральских реалиях желательно авто 4x4, а вот в городе развитый современный не загрязняющий воздух общественный транспорт.

Вредный орел
21 июн 2016 в 09:16

Можете назвать меня пессимистом и скептиком, но я себя считаю реалистом. Кроме сезонного асфальта (который к тому же присутствует далеко не на всех дорогах РФ), всесезонных ям и кочек, утопленно-приподнятых люков, невидимой разметки, неадекватных водителей, пешеходов и животных, гуляющих по дорогам, в нашей стране есть еще и такие факторы, как постоянное удорожание авто и стабильность зарплаты))). Для "поддержания отечественного производителя" (для которого на сегодня достижение и инновация - это 4-х ступенчатый автомат) слуги народа будут повышать пошлины и прочие налоги на и без того постоянно дорожающие иномарки. Так что вряд ли массово заполонят РФ в ближайшем будущем "автокиборги". Как и сейчас, дорогие авто будут доступны избранным, только в разряд дорогих перейдут авто "средней паршивости", а ряды избранных скорее всего сократятся.
П.С: менять свечи в авто умею.

Гость
21 июн 2016 в 11:46

Сегодня я меняю свечи по 300р и это дешего. Прогрессируйте дальше. Когда выстроится очередь из рукожопов которые даже масла уровень проверить не могут цены будут совсем другие...

evgen0284
21 июн 2016 в 16:08

Меня всегда умиляли автодебаты типа что лучше механика-автомат, старые авто или новые и т.д. Скажу одно регулярно езжу на citroenC4 на автомате, mitsubishi pajero 80-x годов на механике, свежем pajero sport на автомате и ни каких проблем и дискомфорта ни на одной из машин не испытываю. Из опыта по pajero для себя сделал вывод что за 30 лет машины стали мощнее при тех же объемах ДВС, немного комфортнее, и менее ресурсны. И у каждой машины, как и у человека, есть свой характер и свой драйв. Кто-то не может ездить на старых машинах, кто-то неможет заработать на новые.

Гость
21 июн 2016 в 16:44

Артем, вот теперь фото зачетное!

NDV
21 июн 2016 в 18:13

Автопилотов в РФ не будет, иначе штрафы выписывать некому будет.

Гость
21 июн 2016 в 21:43

Что лучше механика или автомат, электроника в машинах. К чему эти споры? Мне как простой обывательнице-курице за рулем-удобны-удобные машины и рядом водители, которые соблюдают правила. Хотите драйва? и показать свое мастерство - езжайте на квадро циклах в Тюменскую область-осенью. Гоняйте там, на просторе.

Наблюдатель
22 июн 2016 в 07:32

Наблюдается преемственность поколений. Автор статьи из поколения пепси. Конечно хорошо, что у него из юности в голове остались воспоминания хотя бы о свечах. Нынешние гуглодети - их достойные потомки, продолжащие деградировать.

22 июн 2016 в 15:03

Какие то инфантильные у человека проблемы. На ручке попавозка или на автомате. С жиру беситесь, молодой человек.

неавтор
22 июн 2016 в 22:52

Что вы тут все треплетесь: у нас в Самаре на дорогах две беды - ямы и пробки, да полностью перекрыто-перерыто-перекапано Московское шоссе. По сути, по всему городу нет элементарнейших условий для передвижения на любом-прелюбом авто, а тут автоматы, автопилоты, свечи. Сидим по горло в г, а знатоков-наполеонов видимо-невидимо. Очнитесь друзья, стряхните пропагандистскую пыль со своих мозгов. Да не умничайте друг перед другом, ибо всем вам и вашим рассуждениям грош цена в базарный день.

Гость
23 июн 2016 в 08:01

В России телепортация появится раньше дорог

Гость
23 июн 2016 в 08:15

Интересная статья. Заставила задуматься, а ведь действительно сев недавно на свою первую машину, которую продал брату жены, ваз-2107, я понял, что не могу на ней тронуться. Потом конечно смог, но в город выехать на ней не рискнул бы. А прошло всего пять лет.

Гость
23 июн 2016 в 09:55

"Раньше земские доктора ставили диагноз "сахарный диабет" по вкусу мочи. "
А сейчас - искусственными анализаторами "вкуса", читай, состава. Как все радикально переменилось. Прям прорыв в методике.

Гость
23 июн 2016 в 12:10

а инжектор это не электронный помощник?
а сколько людей управляло паровым двигателем? вот времена то были

Гость
23 июн 2016 в 12:12

россии это не грозит денег нет но вы держитесь

Гость
23 июн 2016 в 12:17

спасибо нищете и ТАЗу коробок с колесиками еще много

Динозавр
4 июл 2016 в 17:56

Под красной лампой обычно проявляли фотографии!