нет нет нет . может там и запчасит подходят с чегото но если ты не механик то зачем гемморой нужен?да и ликвидность у них не какая , авто таз и то меньше в цене теряет. вообщем как китайский чайник с темерника - купил - попользовался - сломался выкинул.только чайничек дороговат...
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
30 августа 2015, 10:25
Поверьте многолетнему обслуживанию китайских авто. Корейцы, французы, автовазы даже в один ряд не станут, уж сколько по ремонту с ними проблем. Китайцы сильно подтянули качество. А насчет гормошек после дтп посмотпите на теже вазы францкзы корейцы, вряд ли они крепче.
Гость
28 августа 2015, 23:11
Больше одной в одни руки не давать!
Гость
31 августа 2015, 16:35
Прежде чем так жёстко судить, хотя бы спросите мнение самих владельцев китайских машин. И ещё один не мало важный факт; если судить по чери амулет который действительно складывался в гормошку, то это в корне не правильно! Время идёт, машины становятся лучше. И к стати китайская компания Джили, выкупила компанию Вольво уже как несколько лет назад. ну и все технологии перенимаются на последние свои разработки.. Как то так..
Гость
31 августа 2015, 16:42
Прежде чем так РЕЗКО отзываться о китайском авто проме, для интереса поговорили бы с владельцами таких машин. И если судить по чери амулет которая действительно складывалась, то это не правильно. Время идёт, техника совершенствуется. И к стати сказать Джили-Моторс уже как несколько лет выкупила компанию Вольво и успешно перенимает от туда опыт... как то так...
Гость
29 августа 2015, 17:18
Как то умолчали, что даже при не сильной аварии такое "авто" превращается в гармошку. И тем кто внутри собственно все подушки становятся бесполезны.
И все объяснимо - электроника дешевая, даже силовые элементы сделаны похоже из жести. Вот и цена этому хламу соответствующая...
Гость
30 августа 2015, 10:30
Попахивает дешевой заказухой коричневого цвета. Автору явно ставили задачу выставить эти куски китайского навоза в лучшем свете. Только никто не написал что в случае аварии одноразовой становится не только сама машина, но и водитель с пассажирами, так как лепят эти изделия из чего попало, вплоть до металлолома
Гость
30 августа 2015, 21:01
Китайцы не копируют машины полностью - а в каждом современном автомобиле главное, это безопасность. У китайских машин этот показатель на последнем месте. То есть, безопасности нет вообще. У немцев будет на критичных элментах применена особая марка стали, обеспечивающая нужную жесткость. У китайцев - какая попало. У немецкого автомобиля при ударе спереди разрушится передняя часть, салон останется целым, двигатель выпадет вниз, особая система прекратит подачу топлива, чтобы не было пожара, и даже двери не заклинит. У китайца салон сложится, как гармошка, руль раздавит водителя, двигатель влетит в салон, и всё это дружно загорится вместе с пассажирами... Нет уж, нафик - пусть китайцы доведут до ума безопасность, как раньше сделали японцы (их машины в 70-х тоже были ужасны, как сейчас китайские). Тогда будем их покупать. Лет через 20.
Сейчас+15°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +7
0 м/c,
750мм 82%Кто покупает китайские машины
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации