RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

ю-в.

758мм 75%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Просто Сергей, который просто спас ребенка

29 июня 2015, 07:10
Гость
29 июня 2015, 08:46
Что тут комментировать. Молодец мужик
Гость
29 июня 2015, 11:56
Не каждый кинется - надо преодолеть инстинкт самосохранения. Когда читаешь, думаешь сделал бы также, а в реальности в подобных ситуациях ступор охватывает. Молодец!
1 июля 2015, 13:41
Я думаю в данной ситуации сработал инстинкт отцовства, который поборол самосохранение.
СПАСИБО СЕРГЕЮ! Низкий поклон ему!
Гость
29 июня 2015, 08:54
Молодца!! а девица на фото - при чем?
Гость
29 июня 2015, 10:24
Видимо, это и есть та самая государственная награда.
Гость
30 июня 2015, 13:25
Гость
29 июня 2015, 10:24
Видимо, это и есть та самая государственная награда.
Видимо эта телочка - и есть та самая корреспондентка, которая накропала эту статью Лучше бы фото этого человека поместили, чем её
Гость
29 июня 2015, 13:56
Смотрел передачу не помню главную дорогу или первую передачу,показывали Сергея Тюлькачева в больнице лежал.Он сказал что он сделал не за орден и не звания,а то что он не мог пройти мимо и не помощь !!!!! Сергею спасибо,что спас ребёнка.
Гость
29 июня 2015, 09:49
Доброта спасет Мир!Побольше бы таких Людей...
Гость
29 июня 2015, 08:53
Красавчик!!!
Гость
29 июня 2015, 15:46
.....человек, что еще добавить?
Гость
30 июня 2015, 12:38
Надеюсь батя ему всыпал хорошенько, когда отошел от шока.
Гость
29 июня 2015, 09:00
Очень странный безымянный мальчик. А что если в следующий раз рядом не окажется такого "Аркадия Паровозова"? Вот о чём следовало бы задуматься его родителям. А Сергей молодец конечно. Только почему-то на фото не он.
Гость
29 июня 2015, 11:40
Народ, это же ребенок! Дети бывают разные - мечтатели, хулиганы, скромники и т.д. их не делают под копирку. И поведение детей всегда трудно предсказать, на то они и дети. А родители не роботы...и порой могут допустить осечку.
Гость
29 июня 2015, 14:39
Гость
29 июня 2015, 11:40
Народ, это же ребенок! Дети бывают разные - мечтатели, хулиганы, скромники и т.д. их не делают под копирку. И поведение детей всегда трудно предсказать, на то они и дети. А родители не роботы...и порой могут допустить осечку.
Часто ли Ваши дети вдруг ни с того ни с сего вырываются от Вас и выбегают на проезжую часть?
Гость
29 июня 2015, 23:20
По моему в семь лет ребёнок уже соображает что проезжая часть это опасно. Он умственно отсталый наверное?
Гость
1 июля 2015, 06:50
Сергей молодец и если такой человек рядом, то не страшно...он просто настоящий МУЖЧИНА
Гость
30 июня 2015, 08:29
Вот о чем надо в новостях говорить , а то там сплошь негатив , смотреть противно !
Гость
2 июля 2015, 12:01
а нужно ли постоянно мертвой хваткой держать ребенка? неправильные акценты в воспитании приводят к тому, что ребенок не понимает ни реальных угроз, ни реальной жизни, в подростковом возрасте ему будет очень тяжело принять мир таким, какой он есть на самом деле
Гость
30 июня 2015, 09:11
Сергей конечно же молодец, именно герой, другого слова не подберешь, но если все так описано как было на самом деле, то с семилетним ребенком что-то не так. Ему в школу нынче идти, а он по дорогам ходить не умеет - только руку отпустил папа, он сразу же убежал на проезжую часть дороги.
Гость
29 июня 2015, 09:04
КРАСАВЧИК!
Гость
29 июня 2015, 12:27
Молодчага
Гость
30 июня 2015, 14:15
Хоть бы фото показали героя
Гость
30 июня 2015, 18:09
Мужик молодец! При чем девушка на фото?
Гость
30 июня 2015, 12:31
Смотреть надо было за ребенком. Вообще мальчику 7 лет ,у него что ли ЗПР? Если родители не в состоянии ребенку объяснить ,то может стоит на поводке мальчика водить, раз вырывается? Детсадовцы и то знают, что дорога опасна. Еще вопрос: если бы Сергей ,спасая мальчишку, отделался бы не так легко ,то папаша Ильнар взял бы на содержание семью Сергея в связи с потерей кормильца? А если бы не оказалось рядом Сергея, то в тюрьму бы пошел водитель. И не надо говорить ,что если ты не бросился под колеса за чужим ребенком, то ты черствый, равнодушный человек.
Гость
30 июня 2015, 12:48
если ты не бросился под колеса за чужим ребенком, то ты черствый, равнодушный человек.
Гость
30 июня 2015, 13:19
Гость
30 июня 2015, 12:48
если ты не бросился под колеса за чужим ребенком, то ты черствый, равнодушный человек.
ТЫ будешь мою семью содержать, если я при этом погибну, добрый и сердобольный человек?
Гость
30 июня 2015, 13:42
Гость
30 июня 2015, 12:48
если ты не бросился под колеса за чужим ребенком, то ты черствый, равнодушный человек.
Сколько раз лично ты бросался за чужими детьми под колёса? Только не юли, пожалуйста.
Гость
29 июня 2015, 08:56
Папа и телефон и не успею. Подумать успел, оценить , по телефону поговорить - телефон то наверное в карман аккуратно положил. А другой спас. Себя не пожалел. Как жить то такому , как жене в глаза смотреть?
Гость
29 июня 2015, 11:38
У вас нет детей? Или ваши дети "куда посадил, оттуда взял"?
Гость
29 июня 2015, 11:55
Сам не приукрасишь - друзьям рассказать нечего будет?
Гость
29 июня 2015, 13:56
Гость
29 июня 2015, 11:38
У вас нет детей? Или ваши дети "куда посадил, оттуда взял"?
Вообще-то семилетний это уже почти второклассник, при нормальных условиях. И рвать в никуда, едва папа "ослабил хватку", вроде бы, не должен.
Гость
29 июня 2015, 14:35
Наверное у Сергея никого нет, ни семьи, ни детей. Как можно расковать жизнью, зная, что ты в ответе за свою семью, за детей. Разве чужой ребёнок ценнее чем свой??
Гость
29 июня 2015, 14:53
Рисковать и даже жертвовать своей жизнью ради спасения чужой - высшее проявление человечности.
Гость
29 июня 2015, 16:07
Гость
29 июня 2015, 14:53
Рисковать и даже жертвовать своей жизнью ради спасения чужой - высшее проявление человечности.
Не согласен. Мой отец ни разу не рискнул своей жизнью, но за всю свою жизнь сдал более 50 литров крови. Вот это и есть высшее проявление. Здесь же экстремум. Молодец офицер !
Гость
30 июня 2015, 12:28
Гость
29 июня 2015, 16:07
Не согласен. Мой отец ни разу не рискнул своей жизнью, но за всю свою жизнь сдал более 50 литров крови. Вот это и есть высшее проявление. Здесь же экстремум. Молодец офицер !
экстремум - это из математики, здесь речь об экстриме
Гость
29 июня 2015, 11:57
Вобще-то это был инспектор ДПС. Которые после попал в больницу. На Ю-тубе есть видео, ощущение как будто посмотрели ролик и пересказали но уже со своих слов))
Гость
1 июля 2015, 07:58
а в статье разве не так же написано?)
Гость
29 июня 2015, 17:45
Красивая девушка! Я бы с ней пофлиртовал!
Гость
30 июня 2015, 04:52
так для этого фото и выложено..
Гость
30 июня 2015, 06:54
мужчина, вы меня смущаете)
Гость
30 июня 2015, 19:25
Русский офицер! Герой!
Гость
30 июня 2015, 21:38
Правильный комментарий- Офицер!
Гость
3 июля 2015, 06:40
Мужчина молодец
Гость
9 июля 2015, 09:43
Из другой статьи: "Как поясняет Тюлькачев, после аварии отец ребенка сообщил, что мальчик имеет особенности в развитии психики"...
Гость
29 июня 2015, 14:32
Лень читать.
Гость
30 июня 2015, 08:27
Не читай . . . .
Гость
30 июня 2015, 10:52
Ну, пожалуйстаааа..
Гость
1 июля 2015, 05:02
Все оно конечно хорошо. И парень этот молодец. Все нормально. Но неприятное послевкусие осталось вот от чего. Почему заметка не про "простого парня Сергея" - безработного, пекаря, слесаря, токаря и т.д. Разве мало хороших поступков совершили люди других профессий. А эта заметка похожа на пиар полиции.
Гость
1 июля 2015, 19:51
Правильно! Я считаю, что Сергей непременно должен извиниться перед всеми нами за свою профессию. [Warning: sarcasm]
Гость
1 июля 2015, 23:21
Вообщето были такие статьи про студентов которые из маршрутки людей доставали когда та в речку упала