RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

751мм 56%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
219 комментариев к публикации

Ford Mondeo. Имидж «Астона» по цене «Фокуса»

12 мая 2015, 12:29
Гость
12 мая 2015, 20:08
Дизайн конечно хорош. но я бы предпочёл наверно камри с такой ценой.
Гость
12 мая 2015, 20:36
Камри это просто корыто брякающее и неуправляемое! Жуткое ведро унылое камри!
Гость
12 мая 2015, 22:54
Гость
12 мая 2015, 20:36
Камри это просто корыто брякающее и неуправляемое! Жуткое ведро унылое камри!
Смотря с чем Камри сравнивать, но Мондео до Камри очень далеко.
Гость
12 мая 2015, 23:28
Гость
12 мая 2015, 22:54
Смотря с чем Камри сравнивать, но Мондео до Камри очень далеко.
камри до Мондео очень далеко! камри жалкое подобие автомобиля в сравнении с Мондео!
Гость
13 мая 2015, 09:13
Отзывы - набор отборного бреда, люди всерьез рубятся, какое яблоко краснее, выбирая из корзины с десятью одинаковыми яблоками. Поймите наконец, что нет разницы между машинами одного класса, есть только ваши предпочтения. Нравится вам камри - это значит, что она нравится вам, и только и всего. Это не значит, что она лучшая в классе. То же про любую другую машину. Знают тех, кто влюблен в Мазда 6, хотя машина далека от идеала, но красивая. Если человеку самое важное красота, и он доволен, на здоровье, только не надо утверждать, что на вашей любимой модели свет клином сошелся. Все они куски железа и пластика
Гость
13 мая 2015, 10:48
Если все яблоки одинаковые, почему Камри уже 20 лет лидер продаж? А??
Гость
13 мая 2015, 13:40
Гость
13 мая 2015, 10:48
Если все яблоки одинаковые, почему Камри уже 20 лет лидер продаж? А??
Где?
Гость
13 мая 2015, 14:23
Гость
13 мая 2015, 13:40
Где?
Везде. Посмотри статистику в России, Мондео там и рядом не валялся, Камри лидер продаж сегмента E. В США Камри вообще самый популярный легковой автомобиль среди ВСЕХ классов.
Гость
12 мая 2015, 20:19
на машине написано от 999 000, а в таблице уже 1 099 000 и это за форд, похожий на астон, дурдом.
Гость
12 мая 2015, 20:36
Так надо статьи читать, а не только картинки разглядывать умма от 999 тысяч рублей, которую сулит наклейка на тестовом автомобиле – это стоимость с учетом спецпрограмм Ford, включая скидку за утилизацию и дисконт при пользовании льготными автокредитами. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/testdrive/32967141609472.html#comments/c32967141609472/last
Гость
12 мая 2015, 21:12
Форд, как астон... Мдя, эт все равно что китайские "автомобили". Ну бред!
Гость
13 мая 2015, 11:10
Гость
12 мая 2015, 20:36
Так надо статьи читать, а не только картинки разглядывать умма от 999 тысяч рублей, которую сулит наклейка на тестовом автомобиле – это стоимость с учетом спецпрограмм Ford, включая скидку за утилизацию и дисконт при пользовании льготными автокредитами. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/testdrive/32967141609472.html#comments/c32967141609472/last
Развод это все, ни кто за эту цену не отдаст.
Гость
13 мая 2015, 06:57
Фокус по цене Астона. Хорошее название.
Гость
13 мая 2015, 08:23
Супер!! Я время от времени буду пользоваться этим выражением, если не против? Это просто описание Мондео в трех словах!! :)
Гость
14 мая 2015, 00:04
Гость
13 мая 2015, 08:23
Супер!! Я время от времени буду пользоваться этим выражением, если не против? Это просто описание Мондео в трех словах!! :)
И расскажи маминым любовникам об этом
Гость
13 мая 2015, 15:42
Здесь многие сравнивают новый Мондео с Камри, при этом отмечают качество материалов японки. Видимо, просто не в курсе, насколько упало качество и сборки Камри, и материалов. Один пшик от Тойоты остался.
Гость
17 мая 2015, 12:54
Главный аргумент тойотоводов она надежная и она ликвидная это все больше плюсов нет)))))
Гость
17 мая 2015, 13:50
А что еще требуется от автомобиля такого класса??? Управляемость и дизайн - бери спорткар !!!!!
Гость
17 мая 2015, 15:30
Гость
17 мая 2015, 13:50
А что еще требуется от автомобиля такого класса??? Управляемость и дизайн - бери спорткар !!!!!
А про автомобиль какого класса мы разговариваем????
Гость
17 мая 2015, 16:13
Гость
17 мая 2015, 15:30
А про автомобиль какого класса мы разговариваем????
Про е класс!!!! Камри мондео пассат галант теана!!! Дошло???
Гость
12 мая 2015, 20:06
Два года его ждал... Опоздали они... 5 лет откатал на дизельном мондео предыдущего поколения, машина хорошая... но главным его достоинством была цена, дешевле на 20-30% одноклассников... сейчас за такую цену люди берут камри... при чем местами даже богаче будет... до тест драйва 2015 года не дошел, просто посидел на нем... Думаю Мондео провалиться по таким ценам...
Гость
14 мая 2015, 06:56
Если цену не снизят не будут брать его 100% если только Фаны модели... За 1 700 000 на вторичке можно такой самолёт купить, что даже новый Моня рядом не стоит...
Гость
13 мая 2015, 09:12
Вообще, если серьезно. Брать недорогую (дешевой язык не поворачивается назвать) машину, чтобы выглядеть дорого - это.... ммм, дешевые понты, кажется, называется? Я помню, Кларксон катал третий Мондео в варианте ST220, и сказал, что эта машина раритет: при характеристиках, достойных BWM 5-ser, он стоил дороже BMW, и поэтому его покупали в 12 раз реже. Я против стереотипов, но правда. Отказавшись от имиджа (корпоративного)такси, что приобрел Мондео взамен? Хорошую управляемость? Но, например, Пассату и Ауди хорошая управляемость идет в комплекте. Эксплуатационную надежность? Кэмри просто смеется в лицо. Удобство и комфорт? Супёрб, Теана, каждый по своему, но далеко впереди. Стиль? Дело вкуса, но по мне Мазда6 более стильный автомобиль. Остается вариант напичкать Мондео самым мощным двигателем, автоматом, дорогим кожаным салоном, всей техникой, и получить автомобиль с ценой BMW 5. Вот только, BMW 5 уже существует, и кто возьмет вместо него Мондео - не совсем понятно. Странный авто.
13 мая 2015, 09:36
Я бы как раз предпочел всяким БМВ 5 или Мерседес Е вот такой Мондео с самым мощным двигателем и в максимальной комплектации. Марка БМВ отталкивает своими отмороженными поклонниками, а Мерседес неимоверно дорог в содержании и в последнее время очень ненадежен. А этот рубаха-парень довезет с не меньшим комфортом и в случае чего покажет зубы.
Гость
13 мая 2015, 11:29
13 мая 2015, 09:36
Я бы как раз предпочел всяким БМВ 5 или Мерседес Е вот такой Мондео с самым мощным двигателем и в максимальной комплектации. Марка БМВ отталкивает своими отмороженными поклонниками, а Мерседес неимоверно дорог в содержании и в последнее время очень ненадежен. А этот рубаха-парень довезет с не меньшим комфортом и в случае чего покажет зубы.
Интересно. Уточните. БМВ и отмороженные поклонники - это понятно. Но от того, что вы купите БМВ вы же не станете отмороженным поклонником, правда? БМВ может отпугнуть стоимостью опций, это да. Мерседес - не знаю. У меня знакомый, скажем честно, среднего достатка, купил В-класс. Говорит ТО примерно на уровне Тойоты (до этого владел Короллой). Какие-то плюшки, те да, как и у БМВ дороги. Но так, чтобы разорял и сыпался - такого и близко нет. В-шка, конечно, меньше Мондео, но и дешевле, вот ведь загвоздка...
Гость
13 мая 2015, 14:28
Гость
13 мая 2015, 11:29
Интересно. Уточните. БМВ и отмороженные поклонники - это понятно. Но от того, что вы купите БМВ вы же не станете отмороженным поклонником, правда? БМВ может отпугнуть стоимостью опций, это да. Мерседес - не знаю. У меня знакомый, скажем честно, среднего достатка, купил В-класс. Говорит ТО примерно на уровне Тойоты (до этого владел Короллой). Какие-то плюшки, те да, как и у БМВ дороги. Но так, чтобы разорял и сыпался - такого и близко нет. В-шка, конечно, меньше Мондео, но и дешевле, вот ведь загвоздка...
бмв может отпугнуть расходом масло и ненадежность конструкции современных бимеров, а стоимость опций не может отпугнуть того, кто готов в принципе купить бмв, не путать с ладой грантой
12 мая 2015, 15:59
Согласен с автором. Тоже тестировал эту машину; есть недочеты, но все забывается, когда выезжаешь на дорогу: очень добротное шасси и классная связка "двигатель-трансмиссия". Но цена все-таки - конская(
Гость
12 мая 2015, 20:39
Какой Мондео конкурент Камри, она относится к БИЗНЕС классу, а Мондео к Д-классу, все равно что запорожец и бугатти сравнивать потому что у них движки сзади. Конкуренты Камри это Ауди А4, БМВ 525 и Мерседес С
Гость
12 мая 2015, 22:39
Согласен, Мондео как Д-класс сильно уступает Камри- бизнес класс, но вот Камри в свою очередь сильно уступает премиальной тройке Ауди А4, БМВ 525 и Мерседес С.
Гость
12 мая 2015, 23:29
Гость
12 мая 2015, 22:39
Согласен, Мондео как Д-класс сильно уступает Камри- бизнес класс, но вот Камри в свою очередь сильно уступает премиальной тройке Ауди А4, БМВ 525 и Мерседес С.
камри это унылая повозка д класса максимум. ей до бизнеса как до луны пешком.
Гость
13 мая 2015, 07:03
д класс - это и есть бизнес класс. е класс - представительский
Гость
12 мая 2015, 15:58
Да уж, за такие деньги такой интерьер, да и турбо двигатели просто смех, рабочий диапазон никакой.
Гость
13 мая 2015, 15:34
Обожаю людей,которые говорят так. Скорее всего,у них никогда не было турбо. Имел несколько машин с турбо.сааб, опель опс сейчас в пользовании спортик для корейского рынка 2 литра,твинтурбо, 280 л.с., крутящий 380 Нм, разгон 6 сек....так вот...про смех и рабочий диапазон. Не говорите глупости. это шикарный вариант для любителей мощности и при этом достаточно скромного аппетита. и эти машины летают. и скоро,думаю,производители вообще откажутся от атмосферников. Между прочим,те же экобусты идут и во все ягуары и в ренж роверы.
Гость
13 мая 2015, 16:41
Гость
13 мая 2015, 15:34
Обожаю людей,которые говорят так. Скорее всего,у них никогда не было турбо. Имел несколько машин с турбо.сааб, опель опс сейчас в пользовании спортик для корейского рынка 2 литра,твинтурбо, 280 л.с., крутящий 380 Нм, разгон 6 сек....так вот...про смех и рабочий диапазон. Не говорите глупости. это шикарный вариант для любителей мощности и при этом достаточно скромного аппетита. и эти машины летают. и скоро,думаю,производители вообще откажутся от атмосферников. Между прочим,те же экобусты идут и во все ягуары и в ренж роверы.
Вот и Бари себе британскую колымагу!
Гость
14 мая 2015, 08:29
Гость
13 мая 2015, 15:34
Обожаю людей,которые говорят так. Скорее всего,у них никогда не было турбо. Имел несколько машин с турбо.сааб, опель опс сейчас в пользовании спортик для корейского рынка 2 литра,твинтурбо, 280 л.с., крутящий 380 Нм, разгон 6 сек....так вот...про смех и рабочий диапазон. Не говорите глупости. это шикарный вариант для любителей мощности и при этом достаточно скромного аппетита. и эти машины летают. и скоро,думаю,производители вообще откажутся от атмосферников. Между прочим,те же экобусты идут и во все ягуары и в ренж роверы.
Вранье про расход, на моем Опеле астра с 1.6 литра с турбиной со 180 лошадями, был просто ужасающий расход свыше 15 литров!!! Все было исправно! БМВ с древнючим атмосферником 2.5 (218 лошадей) жрет значительно меньше, манера езды осталась такая же.
Гость
13 мая 2015, 09:28
Вставлю пять копеек. По дизайну действительно удачно вышло, но смахивает больше на рестайлинг, новый передок и старая остальная часть. В статье написано что использована новая платформа, интересно, что она дает, как я понял из последующего текста, все достоинства и недостатки прошлого Мондео остались в новой модели, даже неудобны багажник. Интерьер на вкус и цвет, дизайн нравится, качество материалов даже по фото видно что не по статусу, всякие гламурные девайсы вроде авто-парковщиков никому не нужны... В общем вроде новая машина, а что в ней нового неясно, ладно хоть цену оставили более менее на прежнем уровне, хотя согласен с кем-то из комментаторов, нужно было везти в Россию 1л экобуст, двигатель года в Европе.
Гость
14 мая 2015, 05:59
приехал на тест драйв его, посмотрел на разные зазоры между фарами и капотом (на двух машинах которые были) и уехал :)))
Гость
14 мая 2015, 06:50
Гость
14 мая 2015, 05:59
приехал на тест драйв его, посмотрел на разные зазоры между фарами и капотом (на двух машинах которые были) и уехал :)))
Конкуренты, зачем врать так откровенно? Напугал вас мондео, совсем продажи встанут, вот и сочиняете
Гость
14 мая 2015, 13:04
Печально делается, когда видишь как люди всерьез считают Мондео или Камри статусными авто. Съездите в США, там это фэмили кары, типа наших жигулей только побольше, а вы смотрите на них разинув рот и только что на коленках не ползаете. Поколение душевных нищебродов
Гость
14 мая 2015, 13:29
СКАЗАЛ ВЛАДЕЛЕЦ ЗАПОРОЖЦА!
Гость
16 мая 2015, 05:53
Лотерейку выиграл или папа с мамой помогают? Сам то в жизни на что нибудь кроме шахи 96 года накропал, чтоб так смело ярлыки навешивать ?
Гость
17 мая 2015, 12:14
Гость
14 мая 2015, 13:29
СКАЗАЛ ВЛАДЕЛЕЦ ЗАПОРОЖЦА!
Правильно все.
Гость
12 мая 2015, 18:50
Советую брать комплектацию "корч" т.е. без салона, а салон от камрюхи докупить.
Гость
13 мая 2015, 08:32
А че у камри салон хороший когда то был????
Гость
13 мая 2015, 10:05
Гость
13 мая 2015, 08:32
А че у камри салон хороший когда то был????
КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ ОТДЕЛКИ У КАМРИ ВСЕГДА ПРЕВОСХОДЯТ МОНДЕО В РАЗЫ!!!! ЧТО РАНЬШЕ ЧТО СЕЙЧАС!
Гость
13 мая 2015, 11:17
Гость
13 мая 2015, 10:05
КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ ОТДЕЛКИ У КАМРИ ВСЕГДА ПРЕВОСХОДЯТ МОНДЕО В РАЗЫ!!!! ЧТО РАНЬШЕ ЧТО СЕЙЧАС!
Ну если только Мондео
Гость
13 мая 2015, 14:41
Прямой или косой Форд Мондео, едет он или не едет, все это становится ерундой по сравнению с тем кто его продает и обслуживает!!! Ребята, у вас большие проблемы с персоналом . Написали бы как вы их решаете...., было бы интересней!
Гость
13 мая 2015, 16:13
Незаменимых нет!!!! Любимая поговорка руководства ПА
Гость
13 мая 2015, 18:28
зашел на днях в салон. стоит и смотрит на меня. подхожу 1 800 000. куда мир катется, или мы так хорошо стали все жить)))))))))) помоему цены уже просто за предел.......а так симпотичный.......цена этим машинам 1 000 000 мах
Гость
14 мая 2015, 13:17
Они так и стоят в нормальных странах
Гость
12 мая 2015, 21:27
Салончик одноразовый
Гость
12 мая 2015, 16:32
Предыдущий Мондео был хорош в качестве авто для развоза руководителей среднего уровня, а также в такси - растянутый как такса, он предлагал пассажирам заднего дивана просто уникальный простор за эти деньги. Фактически, больше не был известен ничем. Говорят... только говорят, что он хорошо управлялся, и обладал недурственной динамикой, но 73% всех продаж приходились на двигатели 1,6 литра, 2 литра и 2,3 литра с автоматом, которые никак не предполагали лихачества. У нового Мондео хитрая внешность, сложный архитектура салона, и ощутимо меньше места на диване. Даже если предположить, что он всё также и даже лучше управляется... Регресс?
Гость
12 мая 2015, 18:04
Динамика там просто ураган и шасси отточенное а главное как говорят задней балки там нет! нет балки - нечему и погнуться!
Гость
12 мая 2015, 21:10
Мы с коллегой одновременно купили авто в 2011. Он новый мондео, я 5 летний ауди а6 за одинаковые деньги. Я вас умоляю - даже новый мондео просто пшик! Народные форды больше кажутся, чем есть на самом деле. Надо заметить, его авто не ломался как фокус. Но и в ауди я не вложился ни копейки, кроме ТО.
Гость
13 мая 2015, 08:21
Гость
12 мая 2015, 18:04
Динамика там просто ураган и шасси отточенное а главное как говорят задней балки там нет! нет балки - нечему и погнуться!
Это новая шутка? :-о)
Гость
12 мая 2015, 22:51
Если рассматривать Д-класс, то в лидерах всегда был и остается Volkswagen Passat, затем Toyota Camry, потом Nissan Teana, а после уже где-там Ford Mondeo. Про Mazda 6 с ее проблемным движком SkyActiv -отдельная история.
Гость
13 мая 2015, 05:38
Шкода Суперб также лучше и дешевле мондео
Гость
13 мая 2015, 06:50
Какой пассат ?!!! Акстись их 20 штук по городу ездит !!!!
Гость
13 мая 2015, 08:44
ПРО ПАСАТ ТЫ ПОШУТИЛ? ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ ЕГО ПО ПРИВЫЧКИ ПОКУПАЮТ!!!!! КАЧЕСТВО С КАМРИ ДАЖЕ СРАВНИВАТЬ НЕ СТОИТ ! МОЖЕТ ВСЕ ТАКИ ТАК: 1-Toyota Camry 2-Nissan Teana 3-Mazda 6 14-Volkswagen Passat 15- Ford Mondeo
Гость
14 мая 2015, 05:56
у меня родственник будучи безработным в США камри купил.А у нас он бизнес класс оказывается
Гость
15 мая 2015, 14:30
Го*но это все. Вот у меня W222 кузов - вот это тачка. А это все для нищебродов
Гость
17 мая 2015, 14:37
Ты с дубу рухнул ??? Какой эс класс!!!! Тут Мондео !!!!
Гость
18 мая 2015, 01:21
Мамка модельку тебе купила на пластиковых колесиках в Детском Мире.
Гость
13 мая 2015, 19:25
Нормальные цены. Нормальная машина. Вы же все очень радовались "НАШЕМУ КРЫМУ" и политике Господина ВВ. Вот он вам и урезал зарплаты почти в 2 раза из-за разницы курсов своими действиями.Так что привыкайте. Про ауди мерседес бмв я и не говорю. Цена не сопоставима с таким набором опций. Камри такая же консервная банка, только плюсом не тормозит и не поворачивает. Качества прежних тойот там уже давно нет. Но из-за веры нашего народа в легендарную надежность ее и покупают за эти деньги. Шутки ради посмотрите на цены тойоты в США и Европе. И все станет ясно.
Гость
13 мая 2015, 20:28
хошь ездить на иномарке так и езжай за бугор а тут Россия и только Российское надо поддерживать! Форд производят в России! Форд = Русский!
Гость
14 мая 2015, 07:13
Гость
13 мая 2015, 20:28
хошь ездить на иномарке так и езжай за бугор а тут Россия и только Российское надо поддерживать! Форд производят в России! Форд = Русский!
Да уж... Пропал Форд... Собрано в России... И этим всё сказано...
Гость
14 мая 2015, 07:19
лично тебе ВВ урезал?
Гость
14 мая 2015, 15:59
Не знаю что с Фордом, все делают новые модели больше, форд наоборот - меньше. Сел в салоне в новый Мондюк на заднее сидение и голова упирается в потолок, причём мой рост 178 и это летом без шапки. Второе, обратил внимание, почему-то переходящие линии кузовных деталей не совпадают, может это только первая партия такая, наскоро собрана криво? 2 года назад когда увидел данный мондюк, очень понравился, думал будет бомба, писали что в размерах вырос ... ждал его, а сейчас посмотрел и чет как-то не то.
Гость
15 мая 2015, 11:17
Про "кривые" детали, я тоже выше заметил уже. А ещё выделили в статье, что: "В России машину по-прежнему выпускают в режиме полного цикла во Всеволожске, однако для четвертого поколения Mondeo производство модернизировали, что обошлось компании в $400 млн."
Гость
15 мая 2015, 07:15
КАмри теана мондео, седаны самый бестолковый вид кузова только в России тащатся по таки авто и чем дороже авто тем ты круче, Российский менталитет, За бугром Очень легко отличить Россиянина рабочего на каком нибудь Х6 и Директора на велосипеде, Понтарезы блин.
Гость
16 мая 2015, 12:21
Слетай в Дубай или США посмотри на директоров на велосипедах !!!! у нас зима семь месяцев !!! Какой веллосипед!!! И какой те нужен кузов??? Чем плох седан???
Гость
13 мая 2015, 07:45
предыдущий мондео был все таки интересней как в салоне так и снаружи. Комфорт пассажиров это то же плюс был прошлому мондео ( в этой версии не знаю к сожалению по данному пункту ) по фото салон явно стал хуже... цена вроде как была такой всегда ...
Гость
14 мая 2015, 13:58
Езжу на предыдущем мондюке - по соотношению цена/качество. С радостью купил бы новый, как фанат форда, но при прочих равных по цене рассмотрел бы мазду еще. А так, согласен с высказыванием, что каждый все-равно покупает ту марку на которой раньше ездил или банально больше нравится внешне. Постепенно рынок автомобилей становится как рынок телефонов: все внешне похожи и стоят одинаково. Кто лучше прорекламирует - тот и выиграл.
Гость
14 мая 2015, 14:07
А ЕЩЕ У КОГО ФАНАТЫ КРУПНЕЕ БУКВЫ ПИЧАТАЮТ ТОТ И ЛУЧШЕ!!!!!
Гость
14 мая 2015, 14:31
Гость
14 мая 2015, 14:07
А ЕЩЕ У КОГО ФАНАТЫ КРУПНЕЕ БУКВЫ ПИЧАТАЮТ ТОТ И ЛУЧШЕ!!!!!
АГА! КАК ТЫ ДОГАДАЛСЯ????
Гость
14 мая 2015, 14:51
Гость
14 мая 2015, 14:31
АГА! КАК ТЫ ДОГАДАЛСЯ????
ТАК ТЕБЯ ПРОЧЕСТЬ НЕСЛОЖНО.
Гость
17 мая 2015, 07:43
Камри продано в ДЕСЯТЬ раз больше чем Мондео!!!!!! Вы что с дуба рухнули их сравнивать?
Гость
17 мая 2015, 16:01
Не знаю где вы увидели супер качество у камри. Когда я увидел на 30 тысячах вхлам треснувшую кожу заменитель на сидении и послушал шумоизоляцию сравнимую примерно с солярисом, то я засомневался в нынешнем качестве тойот.
Гость
14 мая 2015, 11:57
То ли автор статьи, то ли дилеры Ford не слышали о добросовестной конкуренции: пост начинается с утверждения превосходства Mondeo над другими моделями. -1 балл... Джеймсу Бонду понравился бы оргинал - Aston Martin. -2 балла.
Гость
14 мая 2015, 13:02
Статья начинает с утверждения что Ford с передком от «Астон-Мартина» готов побеспокоить лучшие машины сегмента, включая Toyota Camry и Mazda6. Этим утверждается, что Камрюха и шестерка лучшие машины сегмента. А форд лишь готовится их беспокоить
Гость
14 мая 2015, 13:06
Неправда ваша, в серии Казино Рояль агент 007 ездит именно на Мондео ;) Учите матчасть, как говорится
14 мая 2015, 16:27
Если научиться читать, то статья начинается с утверждения: превосходства Mondeo ПО ДЛИНЕ (!) кузова над другими моделями.
Гость
17 мая 2015, 18:40
Уже писал комментарий. Добавлю: В 2010 г. я купил мондео, брат суперб, на работе взяли камри. На форде за 5 лет ничего не сломалось, только ТО, после 3-х лет менял только масло в ойлмаркете, обходилось копейки. за 110 тыс пробега ничего не менял из подвески, даже масло в акп не менял... тянула как паровоз, ни одной капли жора масла. дизель. расход 7 литров в смешанном цикле. Брал за 910 тыс. продал за 525 тыс. Суперб каждый раз катается на официальное ТО, из-за криворуких официалов был разрыв ремня генератора, и еще по мелочи. Брал за 1,2 млн. сейчас и за 600 не берут... пробег 100 тыс. Камри пробег за 200, меняют только расходники. ни одного скрипа в салоне. ни разу не подводила. брали за 1,2 млн. ИТОГ: каждая машина имеет свои преимущества, камри надежность и высокую цену на вторичном рынке, суперб - интерьер красивый, а ля фольк... А у мондео главное была цена! Лично я взял за 1,5 млн. средний внедорожник.
Гость
18 мая 2015, 10:02
от покупки суберба отталкивает лишь "надёжность" коробки
Гость
18 мая 2015, 22:13
Гость
18 мая 2015, 10:02
от покупки суберба отталкивает лишь "надёжность" коробки
На 150 т.км. точно хватит, или хотите больше ездить?
Гость
20 мая 2015, 11:47
Гость
18 мая 2015, 22:13
На 150 т.км. точно хватит, или хотите больше ездить?
нет хотел с пробегом брать
Гость
18 мая 2015, 12:28
Я эксплуатирую уже 2 й мондео в общем более 4х лет ... ждал новый думал его брать ! но разочарован !!! Салон Убожество даже по сравнению с прошлым (пластик какой то дешевый на вид и ощупь, сидишь как в солярисе !!! места стало мало, А то что нету в России Универсалов и хэтчей ... вообще отстой... Мой идеальный мондео Универсал в новом кузове с мотором 2.5 автомат титаниум в коже И еще бы ему гидропневму аля ситроен 5й.. и все был бы супер-универсальный кар !!! а так буду смотреть в сторону чего то еще кроме нового мондео.... ну нельзя в 21 веке делать фишку из того что у тебя фары светодиодные ( еще и как опция) хотя китайцы уже давно светодиоды делают в любые фары...."
Гость
19 мая 2015, 22:38
Бери Камри не парься
Гость
20 мая 2015, 03:56
Гость
19 мая 2015, 22:38
Бери Камри не парься
камри это шлак
Гость
24 мая 2015, 14:29
Гость
20 мая 2015, 03:56
камри это шлак
Статистика продаж говорит об обратном о счастливый обладатель проездного!!!
Гость
13 мая 2015, 13:26
"Екатеринбург +6" - улыбнуло. А вот кривой зазор между верхней частью бампера и крышкой капота это так дизайнерами задумано было, или просто похмельная фантазия сборщика из Всеволжска?
Гость
13 мая 2015, 14:38
Где они кривой? Смотрю фотку http://z6.d.sdska.ru/2-z6-229bee48-ae9a-49fa-9491-5b981a3415aa.jpg ровненький . Может монитор кривой?
Гость
14 мая 2015, 12:33
Гость
13 мая 2015, 14:38
Где они кривой? Смотрю фотку http://z6.d.sdska.ru/2-z6-229bee48-ae9a-49fa-9491-5b981a3415aa.jpg ровненький . Может монитор кривой?
Вот, к примеру: http://z10.d.sdska.ru/2-z10-278aa932-2e15-49cd-b420-fe879a22cc10.jpg http://z18.d.sdska.ru/2-z18-4817ce9a-8e1e-490d-b41d-d613d7a1ed2f.jpg http://z35.d.sdska.ru/2-z35-0a37e4de-ea50-491f-ac3e-9087a664f489.jpg С разных ракурсов видно, что "гуляет" ширина зазора. Возле фар он шире, на полпути к центру капота, уже становится, а потом опять в центре шире. Вы не переживайте так. Я думаю это задумка дизайнера. Aston Martin как-никак...
Гость
14 мая 2015, 12:42
К спору о классах: в штатах авто типа мондео, камри, аккорда и прочих теан, относятся к "автомобилям среднего класса". Это не в смысле, что средний класс на них ездит (хотя и это утверждение вполне верно), а в том смысле, что эти авто относятся к среднему классу автомобилей. Ниже уже эконом класс, компакт класс. А к бизнес классу эти авто относятся только в том смысле, что обслуживают бизнес потребности: из аэропорта встретить и довезти и т.п.
Гость
14 мая 2015, 13:19
Просто потому что они стоят там дешевле в полтора раза!
Гость
14 мая 2015, 14:16
Гость
14 мая 2015, 13:19
Просто потому что они стоят там дешевле в полтора раза!
Так и я о том, что весь так называемый престиж этих машин определяется завышенной ценой. Люди не вникают в то, хорошие это машины или плохие, они рассуждают так, дорого значит престижно.
Гость
13 мая 2015, 07:54
на Востоке несчастливым числом считается четверка - цифра 4. В философии олицетворяет четыре стихии: земля, воздух, вода и огонь. А также четыре расы земных жителей. Как на Западе цифра тринадцать считается несчастливым, так и на Востоке цифра 4 - число крайне неудачное. В Китае звучание четверки" звучит, так же как и слово "смерть", хотя и пишутся эти два слова по разному. В Пекине даже запрещены автомобильные номера, которые заканчиваются на эту циферку, дословно 444 обозначает тройная смерть
Гость
13 мая 2015, 08:28
Это интересный опус. Не совсем понятно, правда, что он здесь делает. И кстати, на земле выделяют всего три (3) большие расы из существующих.
Гость
14 мая 2015, 07:45
-"Имидж «Астона» по цене «Фокуса»" .. Пытаясь понять это выражение, думается, что "имидж астона" добавляет цену фокусу..Но тогда слова по цене фокуса теряют смысл. опять нас обманывают.. Да тут и не фокус даже а мондео!!!!!
Гость
14 мая 2015, 08:08
Да тут и не фокус даже а мондео!!!!! Дануна? Как догадался?
Гость
15 мая 2015, 06:10
за такие деньги можно "немца" взять
Гость
15 мая 2015, 07:13
или принцессу
Гость
14 мая 2015, 15:14
Да вы зажрались, люди, за один миллион очень достойный аппарат, ничего, курс евро уже скаканул сегодня, осенью будете слезы лить вспоминая о таких ценах
Гость
14 мая 2015, 16:09
"за один миллион очень достойный аппарат"???- ЭТО ПУСТОЙ ! ВЫШЛА СТАТИСТИКА! ПРОДАЖИ УПАЛИ НА 50 %! ОСЕНЬЮ ВООБЩЕ НЕ КТО ПОКУПАТЬ НЕ ЧЕГО НЕ БУДЕТ!
Гость
14 мая 2015, 19:28
менеджеры форда засуетились!
Гость
15 мая 2015, 08:10
Гость
14 мая 2015, 16:09
"за один миллион очень достойный аппарат"???- ЭТО ПУСТОЙ ! ВЫШЛА СТАТИСТИКА! ПРОДАЖИ УПАЛИ НА 50 %! ОСЕНЬЮ ВООБЩЕ НЕ КТО ПОКУПАТЬ НЕ ЧЕГО НЕ БУДЕТ!
Не такой уж пустой ) Посмотрите список оборудования, он гораздо жирнее, чем в твоей десятке )
Гость
12 мая 2015, 21:15
Где же вы были раньше... Пару лет назад рассмотрел бы, а сейчас не в цене вопрос, просто смысл новой машины в нынешних условиях под сомнением. И почему Форд не привез к нам 1л экобуст, гораздо лучше чем устаревшая 2,5, посмотрите цифры разгона, динамика лучше, экономичность выше
Гость
13 мая 2015, 13:50
мордой под 301-ый косит
Гость
13 мая 2015, 14:39
За комплектацию в 1,5 миллиона, я уж лучше возьму teana от ниссан только она будет уже в коже,как говорится полный фарш,и это полноценный бизнес класс!!!
Гость
13 мая 2015, 14:54
Все, камри нервно курит в сторонке.
Гость
14 мая 2015, 05:57
в это форд центр восток отношение к клиенту никакое, обслуживал у них мондео, слава богу гарантия закончилась можно уже не ездить и не общаться с ними
Гость
14 мая 2015, 07:32
А сейчас выйдет новый галант,вот тогда и поспорим.
Гость
14 мая 2015, 07:56
Согласен с Левитатором, в Теории большого взрыва была серия где они рубились какой из супергероев комиксов круче всех, здесь такие же ботаны сидят и рубятся, что лучше Мондео или Камри, и также видели их преимущественно на картинках )
Гость
14 мая 2015, 08:08
отъездил 1,5г. на мондео рейсталинговом 2006г. выпуска. Цена на б/у очень сильно падает, комфорт отличный, а качество не очень. Ford тем более за такие деньги не советую.
Гость
14 мая 2015, 09:08
Так себе машина получилась. Лучшим Мондео было второе поколение, цены на вторичке низкие это правда. А сама машина хорошая
Гость
14 мая 2015, 09:36
Мне дизайн, но не нравится цена
Гость
14 мая 2015, 10:17
че вы сравниваете? камри, пассат, мондео суперб...это все ОДНО и ТО ЖЕ. Все разница в том что если есть деньги -покупаешь хоть что-то из них что по НРАВУ, нет денег - копишь молча. Вся разница...Развели тут
Гость
14 мая 2015, 19:45
комменты-базар менагеров 3х салонов! вам больше заняться нечем?или продажи совсем встали?
Гость
15 мая 2015, 08:30
Движок 2,5 нормально стоит, и двигатель довольно неплохой, неприхотливый, вот только маловато его такой барже, а за экобуст просят неадекватно, да и репутация не лучшая, капризные движки... В общем, не хватает Форду нормального трехлитрового V6