Всем по барабану, есть уширение или нет. Главное, чтобы отсутствовал запрещающий знак, и соответственно, угроза эвакуации. Удобство проезда для других участников движения во внимание никем не берётся, и здесь автор рискует встретить непонимание большинства. Мне, например, было бы гораздо интересней узнать, как Юрий относится к уширениям, которые после перекрёстка превращаются в сужения. Пример: С. Юлаева в сторону Набережной после перекрёстка с Кашириных, где пять полос превращаются в три. Свердловский в сторону центра после цинкового. О правилах перестроения многие слышали, но зачем провоцировать аварии на ровном месте?
Гость
17 апреля 2015, 19:15
Приведённые тобой примеры это бредовое "расширение перекрёстка" в рамках "дорожной революции". Революция же это всегда что нибудь новое, но это новое не всегда хорошее. Более того, революции частенько заканчиваются гражданской войной, разрухой, террором.
Тот же Свердловский, перекрёсток с Цинковой. Движение прямо в сторону чумазе разрешается с ПЯТИ полос, плюс чудозвоны с крайней левой, тысячи их. Менее чем через сто метров полос остаётся только две, плюс выезд со стороны Каслинской. Вот тут-то уже и правила перестроения не очень помогают!
Гость
19 апреля 2015, 21:52
Гость
17 апреля 2015, 19:15
Приведённые тобой примеры это бредовое "расширение перекрёстка" в рамках "дорожной революции". Революция же это всегда что нибудь новое, но это новое не всегда хорошее. Более того, революции частенько заканчиваются гражданской войной, разрухой, террором.
Тот же Свердловский, перекрёсток с Цинковой. Движение прямо в сторону чумазе разрешается с ПЯТИ полос, плюс чудозвоны с крайней левой, тысячи их. Менее чем через сто метров полос остаётся только две, плюс выезд со стороны Каслинской. Вот тут-то уже и правила перестроения не очень помогают!
"плюс чудозвоны с крайней левой" - да, заколебали эти кадры. Не дают проехать нормальным водителям. Еще делают вид, что не понимают, если им сигналишь!
Гость
16 апреля 2015, 14:13
у нас вообще хоть одна улица в городе полностью подходит по нормативным данным ??? вот вот все сделано под чьи либо интересы , так что все эти чертежики - бумага для туалета
Гость
17 апреля 2015, 15:39
Лучше бы дороге "уширение" сделали,а не учили парковаться. криво встал и так наорут, хуже всех штрафов будет) опять просто придумали,как деньги собирать,скоро получить штраф, роскошью будет,забава миллионеров)
Гость
16 апреля 2015, 15:45
Мне больше нравится статьи про блатные номера и всех кто круче на дороге. Не помню автора, он еще про черную приору.
Гость
16 апреля 2015, 17:28
Это совсем не тот автор. Совсем присовсем.
Гость
17 апреля 2015, 22:55
Честно фигня это большинство даже во внимание не примет это,как парковали так и будут парковать лишь бы не штрафанули или не забрали на эвакуаторе.
Быдлятюну оштрафуют и заберут на штрафстоянку. Остальным объяснил, о чем идет речь.
Да не переживай девочка, тебе пока это не грозит, сперва нужно школу закончить и на машину накопить.
Гость
16 апреля 2015, 11:30
Получается:
1) Есть знак - уширение и парковать параллельно или как предписывает табличка.
2) Нет знака - прилегающая территория и разрешен "тетрис".
Гость
16 апреля 2015, 13:10
Очередная глупость. То уширение, что показано на схемах, предназначено для въезда на основную дорогу или съезда с нее. Теперь же их превратят в стоянки, что приведет к затруднению движению. Возьмем для примера перекресток Кашириных-Кирова. Уширение на Кашириных для поворота на право по доп. стрелке в сторону теплотеха. Если там организовать парковку, то правая полоса будет будет просто стоять, так как для поворачивающие на право не смогут занять крайнее правое положение и будут поворачивать с полосы для движения прямо и при этом не дату возможности двигаться тем, кто едет прямо. Вообщем весеннее обострение у чиновников от ГИБДД.
Гость
16 апреля 2015, 10:24
Ничего не поняла )))) Одно ясно на трассе можно останавливаться только вдоль дорожной полосы т.к. там есть это местное уширение проезжей части. А дальше как в танке )))
Гость
16 апреля 2015, 12:21
Хорошие слова- дорога дело дорогое и дороги были хорошими, почему подрядчики это не понимают
Гость
19 апреля 2015, 13:13
Гость
16 апреля 2015, 12:21
Хорошие слова- дорога дело дорогое и дороги были хорошими, почему подрядчики это не понимают
Мы понимай это корошо а заказчик деньга не платить. Откат надо.
Гость
19 апреля 2015, 21:56
Я в любом месте предпочитаю парковаться вдоль. Уж извините, кто приехал вперед, тот и разместился комфортнее. Подумаешь, могло бы 4 автомобиля влезть,а не два. По такой логике, давайте в 2 этажа парковаться, еще бы больше влезло, и ничего, что вам крышу помнут.
Гость
20 апреля 2015, 06:56
Так это ты возле Космопорта постоянно поперек нарисованных линий паркуешься?
Гость
20 апреля 2015, 07:16
На здоровье. Я приеду вторым, стану рядом, а как ты будешь выезжать - твои проблемы ;)
Гость
26 апреля 2015, 20:10
Гость
20 апреля 2015, 07:16
На здоровье. Я приеду вторым, стану рядом, а как ты будешь выезжать - твои проблемы ;)
По-европейски выеду - толкну слегка. :-)) Удачи!
Гость
20 апреля 2015, 08:05
За семь лет прорыли тоннель из Франции в Англи под Ла-Манш...
В Перми за 300 лет нет дорог, одни ямы.
Гость
20 апреля 2015, 09:45
Так езжай жить... в туннель )
Гость
17 апреля 2015, 07:50
То есть, если я правильно понял, припарковались на тротуаре и если Высота меньше 12 см то вас не имеют права штрафовать так как это уже является прилегающей территорией?
Гость
24 октября 2016, 16:44
Добрый день, Юрий
подскажите, права ли я что припарковала а/м в таком кармашке:
дорога в две полосы движения, справа знак 3.27 остановка запрещена, но имеется "кармашек" длиной примерно на 3-4 машины если парковать вдоль тротуара, других знаков и разметки нет, я припарковала а/м строго параллельно проезжей части, ни одна из частей моей машины на проезжую часть не вышла, однако машину эвакуировали, на штрафстоянке я не согласилась с нарушением, назначили разбор через неделю. Вот теперь ищу доказательство своей правоты. Так понимаю по Вашей статье входит мой "кармашек" это прилегающая территория и на ней не имеет силы знак 3.27. Правильно? Спасибо.
Сейчас+5°C
облачно, без осадков
ощущается как 0
6 м/c,
вос.
761мм 93%Уширение проезжей части