RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -3

1 м/c,

ю-в.

757мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Штраф за езду без ОСАГО предлагается отменить

7 апреля 2015, 11:23
Гость
7 апреля 2015, 14:17
Развели бюрократию .Это из за депутатов полис не купить .Нет бы устранить проблему ,так они лазейки ищут .Помогают типа нам .
Гость
8 апреля 2015, 15:24
Счастливчики! Где в Ростове-на-Дону ещё остались СК оформляющая ОСАГО без очереди на три дня и доп условий? Напишите! То, что творится в стране называют только нецензурно. Отсутствует гос регулирование, бордак, или правительство не в состоянии справиться со страховщиками? По каждой мелочи нужен указ царя. А на дорогах беспредел не закончиться, кто по вашему будет наводить порядок, полиция? вы её постоянно хаете, вот её и сокращают. Россия дорогая не меняется. Прошу отвечать только на первую половину вопроса.
Гость
8 апреля 2015, 13:30
я пришел еще в январе страховать ВАЗ 2106 , стажа нет права не давно выдали , попросили 10600 , это в январе было теперь еще дороже ? какой смысл страховать страховка дороже авто стоит , у рабочего на заводе зарплата от 10-25 , он должен 1\12 всей зарплаты на какую страховку отдать ? бред ... таким темпом , просто страховаться не будут и все , все к этому ведет ГОРОД ЧЕБАРКУЛЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ страховщики прям на территории ГИБДД
8 апреля 2015, 14:26
Надо не свое авто расценивать, а чужое, ваша шестерка дядиному бмв не меньше вреда принесет, чем авто за миллион и выше. Это и страхуете. Если на заводе работаете, то, наверное, з/п белая, в случае виновности дтп рискуете часть этой з/п потерять в чужую пользу.
Гость
9 апреля 2015, 00:55
зато крым ваш
Гость
7 апреля 2015, 13:17
у меня супруга сегодня пошла делать осаго на матиз в оао "гск"югория",без допов отказались страховать,на просьбу написать причину отказа,ответили, что ничего писать не будут. Пришлось 1000 доплатить. Позвонил в другие страховые, везде отвечают, что сделают осаго только после запроса в другие страховые на предмет проверки о дтп. на это им потребуется месяц. Причем, по телефону про допы умалчивают.
Гость
7 апреля 2015, 14:11
Застраховал Теану без допов и каких-либо надбавок в ЮжуралАСКО, ценник 6900
Гость
8 апреля 2015, 01:12
письменно им заявление пусть письменно ответят в прокуратуру и роспотребнадзор на них заявление а нарушении , навязывание доп страховки это незаконно! Пусть лицензию забирают у организации!
Гость
8 апреля 2015, 14:55
Гость
7 апреля 2015, 14:11
Застраховал Теану без допов и каких-либо надбавок в ЮжуралАСКО, ценник 6900
Застраховал мазду 3, мотор 1,6 в феврале месяце за 4300 рублей без всяких допов и проблем в ЮжуралАско
Гость
7 апреля 2015, 23:12
Совсем сбрендили штраф отменять? Его наоборот нужно повысить в разы, чтобы дятлов с дорог убрать! Давайте, отменяйте штрафы, дятлы будут ездить без полисов и в случае ДТП привет из 90-х! Нет денег заплатить за разбитый авто - отдавай квартиру :)
Гость
7 апреля 2015, 23:43
от тогда начгется веселье))главное чтоб успели закон о свободном обороте короткоствольного огнестела принять, от это будет у нас чикаго в место Самары))
Гость
8 апреля 2015, 07:59
Че гоношишьсяЯ? Ты за свою квартиру чтоль беспокоишься?
Гость
8 апреля 2015, 09:18
Гость
8 апреля 2015, 07:59
Че гоношишьсяЯ? Ты за свою квартиру чтоль беспокоишься?
Где ты увидел в моем сообщение, что за мою? Скорей всего за твою :)))
Гость
8 апреля 2015, 14:33
Сегодня пришёл в главный офис РЕСО-гарантия, очередь по записи, за двое суток! можно не пройти.
Гость
7 апреля 2015, 13:55
от молодцы! Теперь точно все будут ездить без полиса! Всего лишь "предупреждение".....
Гость
7 апреля 2015, 14:35
Через суд потом будут квартиры и машины продовать что бы выплатить ?
Гость
7 апреля 2015, 15:44
Гость
7 апреля 2015, 14:35
Через суд потом будут квартиры и машины продовать что бы выплатить ?
Ошибаетесь,они начнут ездить осторожно и соблюдать правила ПДД чтобы не лишиться ни квартиры,ни машины.
Гость
7 апреля 2015, 22:07
Гость
7 апреля 2015, 14:35
Через суд потом будут квартиры и машины продовать что бы выплатить ?
Это через суд месяцами длится будет, а квартир у них и так нету
Гость
7 апреля 2015, 14:48
после этих цен я точно не буду делать осаго, ездил 18 лет без дтп и дальше буду .
Гость
7 апреля 2015, 16:53
Почему у всех всегда проблемы со страховыми? 9 лет страхуюсь в ресо, в том году спросили - застраховать себя или жильё не хотите? ответил - нет. Вопрос отпал, там же делаю то, всегда всё нормально и когда все кричали что бланков нет, там почему то я без проблем получил, хотя это было чуть позже когда самый пик был в проблеме полисов. Или мне так везёт или вам не везёт с агентами в страховых. Насчёт ездить без полиса - пусть лучше жаба немного подушит, чем потом последние штаны продавать что бы оплатить покраску дорогой иномарке премиум класса
Гость
7 апреля 2015, 23:41
чет рекламкой пахнуло...а?))
Гость
8 апреля 2015, 08:39
В смысле "поднимут"? Подняли уже. А 12 апреля ещё раз поднимут. Пишите как есть. В РГС без допов даже не разговаривают и априори оформляют жизнь и карточку лукойла (якобы подарочную).
Гость
7 апреля 2015, 20:03
Cегодня купил полис ОСАГО - 6300 рублей с учётом страхования жизни, по-другому никак.
Гость
8 апреля 2015, 01:09
сТРАХОВКА ЖИЗНИ ЭТО РАЗВОД и обман
Гость
8 апреля 2015, 14:45
Где купили?
Гость
7 апреля 2015, 21:38
Все голосуем против повышения ОСАГО с 12 апреля тариф повысят на 60% http://www.autofed.ru/?p=11765
Гость
8 апреля 2015, 06:45
А я за. Мало повысили. Многовато нищих на дырявых тазах останется
Гость
8 апреля 2015, 12:00
Гость
8 апреля 2015, 06:45
А я за. Мало повысили. Многовато нищих на дырявых тазах останется
Налог на роскошь надо. Многова-то мажоров глупеньких развелось, которые и ездить-то толком не умеют.
Гость
8 апреля 2015, 09:23
ОСАГО отлично продается без допов и различных накруток. Тот, кто купил себе ОСАГО с допом, то ли ростом не вышел, то ли умом. Скорее всего второе.
Гость
8 апреля 2015, 14:35
Где продают? Подскажите такую страховую компанию.
Гость
13 апреля 2015, 09:35
Глумиться изволите? ну-ну. Смотрите, как бы потом сами не опорафинились.
Гость
8 апреля 2015, 10:58
А вы граждане вообще-то задумывались когда-нибудь почему так растут тарифы по ОСАГО,или мозгов для этого не хватает?У каждого приобретшего этот полис напрочь теряется чувство ответственности.Скажете не так?Если все,я повторюсь ВСЕ,без исключения и на тазах,и на крутых иномарках перестанут гонять сломя голову нарушая ПДД,то и в приобретении ОСАГО отпадет сама необходимость.Сколько было вот таких тем и никто не говорил про соблюдение правил на дороге,а наоборот как получить определенную сумму в результате ДТП,так что граждане вы сами добровольно способствуете и росту страховки и случаям аварий своей без ответственной езды на дороге но со страховкой надеясь на авось.
Гость
8 апреля 2015, 12:11
Премия: Самый объективный и полезный комментарий 2015 года, ваша. Хоть кто-то с головой дружит ;)
Гость
8 апреля 2015, 12:21
Неправда! Далеко НЕ у каждого приобретшего полис ОСАГО напрочь теряется чувство ответственности. А тарифы растут от ЖАДНОСТИ страховщиков. Если бы они сразу выплачивали пострадавшим адекватную сумму ущерба, а не заниженную в три раза, тогда бы пострадавшие в ДТП не обращались в суд и не взыскивали бы с них кроме полной суммы ущерба еще и штраф., что, естественно, влечет уменьшение прибыли страховщика. Кроме того, если бы страховое возмещение было бы получить проще, то и к повышению тарифов можно было бы относиться с пониманием.
8 апреля 2015, 14:24
За сбитых насмерть пешеходов ответственность ОСАГО не снимает, но всем плевать. Дело не в страховке, а в том, что все асы вождения, считают что их это не коснется никогда. А нарушения от безнаказанности, гибдд нет в городе, а если есть, то штрафуют за пешеходов с противоположной стороны дороги, при этом можно проехать на красный в их поле зрения и даже не остановят.
Гость
7 апреля 2015, 21:06
в Ярославской области повышение на 60%.
Гость
9 апреля 2015, 00:53
зато крым их
Гость
8 апреля 2015, 07:45
Будут ездить без осаго как шушлайки с полупьяными за рулем. А нормальные люди делайте и осаги, а от пьяных еще и каско - платите господа, платите. Так получается? А сколько штраф если не вписан в осаго?
Гость
8 апреля 2015, 12:07
300 вроде. сейчас может уже 500. Тем не менее и 500 можно не платить и ничего не случится. Так что есть штраф или нет, это по большому счету ничего не меняет.
Гость
8 апреля 2015, 14:46
Кто-нибудь скажет, где приобрести страховку ОСАГО?!?
Гость
9 апреля 2015, 08:10
Страховала в марте в "ЮжУралЖАСО": без очередей, без допов.
Гость
9 апреля 2015, 06:31
Нужно не штрафы отменять,а ОСАГО сделать добровольным а не принудительным,как это делается сейчас в россии.Этим принуждением путин лишний раз доказал,что россия не является правовым государством так как принуждение является символом оккупированных территорий и колоний где у населения нет выбора.
9 апреля 2015, 09:23
У населения есть выбор: не покупайте авто, и ОСАГО касаться вас не будет. Почему-то обязанность продавцов продуктов оформлять санитарную книжку и раз в год проходить медосмотр (не бесплатно) ни у кого не вызывает возражений?
Гость
9 апреля 2015, 10:32
ваще хрень написал, за коммуналку тоже надо платить, Путин оккупировал мою квартиру? омг, логика встала и ушла
Гость
9 апреля 2015, 15:43
9 апреля 2015, 09:23
У населения есть выбор: не покупайте авто, и ОСАГО касаться вас не будет. Почему-то обязанность продавцов продуктов оформлять санитарную книжку и раз в год проходить медосмотр (не бесплатно) ни у кого не вызывает возражений?
Да вы правы,у населения есть выбор плясать под дудку мошенников и оплачивать их прихоти или отказаться от всего сразу.Другого выбора нет.
Гость
7 апреля 2015, 21:09
вы еще сравните страховую систему РФ и Омерики... в России за одни гознаки просто покупают другие, выплату надо еще доказать и добиться, не редко с привлечением суда
Гость
9 апреля 2015, 16:12
А кто нибудь сможет ответить на не сложный вопрос:"-Какое отношение имеет ОСАГО к техническим неисправностям автомобиля в результате которых запрещена его эксплуатация?".
Гость
9 апреля 2015, 22:29
А почему бы не страховать не автомобиль а водителя? То есть страховать ответственность человека и не привязывать это к автомобилю! Учитывать стаж и безаварийное вождение! Мне кажется это было бы адекватно!
Гость
12 апреля 2015, 17:51
не в бровь, а в глаз. увы, мы в рашке.
Гость
9 апреля 2015, 15:50
Ну раз все так желают не соблюдать правила ПДД надеясь на страховку ОСАГО предлагаю поднять страховую сумму в размере самого дорогого авто,заставить страховать пешеходов,велосипедистов,мопедистов,а также заставить страховать охотников и рыбаков по отдельным страховкам.Что там еще придумать можно?Так что господа законотворцы принимайте больше тупых законов,люди согласны чтобы их обирали,а судя по коментариям они готовы намного больше платить мошенникам со страховых лишь не соблюдать правила ПДД и прочее и прочее.
10 апреля 2015, 08:23
А вы в курсе, что, даже соблюдая ПДД, вы можете стать виновником ДТП? Самый простой пример: две полосы только направо, поворачиваете со второй, а по первой маршрутка едет прямо, и ей это разрешено по ПДД, ваши траектории пересекаются - вы виноваты - "не убедились в безопасности маневра". Варианты с пешеходами не упоминаю.
10 апреля 2015, 08:24
И добавлю касательно мошенников. Один раз лишь столкнулся с выплатами. Жена пострадавшей была. Выплата составила в 2 раза больше, чем ушло на восстановление.
Гость
9 апреля 2015, 11:40
страхование гражданской ответственности должно быть добровольным. в случае дтп или вреда здоровью при условии наличия страховки возмещает страховая, а если нет страховки - будь добр из своего кармана возместить вред. так же как и личное страхование, страхование квартиры - дело добровольное. если человек думает о возможных рисках - застрахует, а если полагается на русский авось...увы и ах...тогда лечись и ремонтрируй квартиру за свой счет.
Гость
9 апреля 2015, 13:17
И будут вам платить по 500 рублей в месяц за машину стоимостью в 1 млн.