Авто Депутаты хотят скинуться на мост в Крым

Депутаты хотят скинуться на мост в Крым

Крым уже почти год находится в составе Российской Федерации, а транспортное сообщение с новым регионом до сих пор не налажено, за исключением паромной переправы через Керченский пролив. Спасти ситуацию должен мост, но его стоимость может вырасти из-за экономического кризиса. На этой неделе депутаты Госдумы предложили перечислить часть своей зарплаты на строительство дорогостоящего транспортного объекта.

Предложение скинуться на строительство моста прозвучало в Госдуме от представителей фракции ЛДПР. Как считает депутат Роман Худяков, все российские чиновники могли бы отчислять часть денег из зарплаты на строительство моста, приводит инициативу депутата агентство «Интерфакс».

«Предлагаю каждому чиновнику отдать 10% своей зарплаты на строительство этого моста для Крыма. Наши крымчане ждут от нас помощи, наши крымчане ждут от нас серьезной поддержки», – заявил депутат Роман Худяков в преддверии пленарного заседания в Думе.

В настоящий момент зарплата депутата Госдумы составляет 450 000 рублей, если каждый из 450 депутатов перечислит 10% от своего жалования, то в месяц получится довольно круглая сумма в 20 250 000 рублей. За год с депутатов можно собрать уже 243 миллиона рублей. Стоимость строительства моста сейчас оценивается в 228 миллиардов рублей. Обещают завершить его через четыре года. То есть за это время депутаты смогли бы внести в фонд строительства почти миллиард рублей.

Сегодня стало официально известно о публикации распоряжения правительства, по которому единственным подрядчиком работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив назначается ООО «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга. Однако о том, что именно эта компания станет подрядчиком строительства моста в Крым, журналистам стало известно еще в начале месяца, и вот теперь информация получила официальное подтверждение.

Предполагается, что длина сооружения составит 19 км. Стоимость проекта несколько раз пересчитывалась в сторону увеличения. Планировалось, что строительство моста должно было завершиться к концу 2018 года, заявлял ранее министр транспорта России Максим Соколов.

Ранее в числе наиболее вероятных генподрядчиков строительства моста в Крым называли Геннадия Тимченко и его компанию «Стройтрансгаз», но в начале декабря бизнесмен сообщил журналистам, что вынужден отказаться от строительства. Бизнесмена не устроили жесткие условия генерального подряда. В этом случае компании Геннадия Тимченко пришлось бы взять на себя все риски, предоставить банковскую гарантию на 30% стоимости строительства.

Согласно федеральной программе развития Крыма и Севастополя до 2020 года, на Керченский мост заложено 246 млрд рублей из 680 млрд рублей, выделенных на всю программу. Керченский мост является самым дорогим инфраструктурным подрядом в новейшей истории. По проекту, длина моста составит 19 км, мост будет включать автомобильный переход с двумя полосами в каждую сторону, а также два железнодорожных пути.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем