перейти к публикации
16 комментариев к публикации

Автовладельцы не верят дилерскому сервису

19 января 2015, 11:00
Гость
19 января 2015, 13:27
Имели опыт работы с официальным сервисом Opel. Дорого и не качественно. У неофициального дешевле и последствий ремонта меньше. Проверенно. Что мы хотим - это бизнес по русски! Деньги берут и ничего не гарантируют. А запись прям как к президенту (на две недели вперед). В премиуме просто клиенты круче, там химичить опасно для здоровья. Хозяева не станут защищать нерадивого механика от разгневанного хозяина (полицейского, бандита, чиновника, бизнесмена). А при ремонте марок попроще можно и халтурить: последствий почти не будет. ИМХО.
Гость
21 января 2015, 14:14
Механик сам себя защитит, и не посмотрит на крутость хозяина авто. Адекватное отношение только к адекватным людям.
Гость
19 января 2015, 17:57
У официалов ценники монопольные. Они знают, что ты никуда не пойдешь - т.к. потеряешь гарантию. И запчасти ты должен покупать оригинальные и у НИХ, иначе потеряешь гарантию. Ценник на запчасти и ремонт в 2-3 раза выше. Знаю людей, которые купив машину, забыли дорогу к дилеру - плюнули на гарантию, сами обслуживают. Масло заливают, расходники меняют - дело то не хитрое. Даже если поломка будет серьезная (движок клинанул), дилер скажет "вы залили плохой бензин" и снимет с гарантии. И что ты скажешь? Рашн бизнес.
Гость
19 января 2015, 19:55
Официалы не имеют права снимать машину с гарантии, если то пройдено не у них.
Гость
20 января 2015, 14:12
Гость
19 января 2015, 19:55
Официалы не имеют права снимать машину с гарантии, если то пройдено не у них.
Скажите, пожалуйста, а это откуда такая информация? То есть я могу в гараже у себя ТО делать?
Гость
19 января 2015, 18:49
"У многих дилеров цены завышены на 30%, а некоторые автосалоны, прикрываясь официальным дилерством, завышают цены на сервисное обслуживание почти вдвое." Фраза неправильно построена. У многих вдвое, и только некоторые завышают по божески на 30%.
Гость
19 января 2015, 17:18
А я НЕ доволен обслуживанием Модус Hyundai на Каширской! Всучили вместе с машиной допов на 25 рублей, так еще официалы не смогли установить камеру заднего вида и магнитофон. Вечер, надо машину забирать 6 рублей отдано за установку, а мне мастер говорит по то, что у вас мол китайская камера и магнитола, брак всей партии... В итоге сам установил, а мастера там пушные какие то шныри...
Гость
19 января 2015, 14:35
Тоже имел опыт с официальным сервисом FORD, переделка на трассе вышла еще дороже, больше к ним не ногой.
Гость
19 января 2015, 16:57
5 лет обслуживалсяв оф. сервисе рено, но при возникновении поломки и выс тавления нереального счета за ремонт, обратился к частнику,,,,,,, и после пробега 700 км. оказалось что и масло прозрачное в движке бывает.
Гость
19 января 2015, 19:01
А я вот с вам не соглашусь, проводу всегда ТО у оф.дилера. Марка моего авто киа. Был в самом первом ТО у одного дилера и мне там очень не понравилось. На второе поехал к другому. И по сей день там. С ЗЧ проблем нет, можно привозить и свои расходники, ни кто не против, лишь бы были оригинал, и то это качается масел, да масляного фильтра, остальное все равно, решение за мной. С гарантий проблем нет вовсе. 1 раз меняли рейку когда застучала, заехал, через 20 минут уже задефектовали, через 3 недели приехал на замену, и меняли привод с подвесным подш в сборе. Тоже все без проблем. Кстати, заметил что если брать их расходники, то цены конечно очень накручены, к примеру фильтр салона у них 1200, а на рынке он же 500. Правда масло дешевле, на рынке 520 у них 460. Все что меняется, всегда показывают, что сняли что поставили. По любым вопросам идут навстречу.
Гость
19 января 2015, 20:30
А какая модель Kia? И в каком именно сервисе Вас хорошо обслуживают? Поделитесь, пожалуйста.Скоро первое ТО.
Гость
20 января 2015, 07:28
Гость
19 января 2015, 20:30
А какая модель Kia? И в каком именно сервисе Вас хорошо обслуживают? Поделитесь, пожалуйста.Скоро первое ТО.
CEED 13 года. Первое в артексе, теперь только в авингруп. Не сочтите за рекламу. Высказывал свое мнение. Всем хороших дорог, дешевого бензина. И не ломающихся авто !
20 января 2015, 09:31
Гость
20 января 2015, 07:28
CEED 13 года. Первое в артексе, теперь только в авингруп. Не сочтите за рекламу. Высказывал свое мнение. Всем хороших дорог, дешевого бензина. И не ломающихся авто !
В мае 2014 года покупал тоже Kia Ceed. Так вот в Артексе мне сразу не понравилось даже отношение продавцов, поэтому машину брал в Авингрупп. Там и менеджеры приятнее гораздо. ТО-1 будет в мае 2015, соответственно, но поеду исключительно в Авингрупп.
19 января 2015, 16:11
а я доволен обслуживанием на Hyundai.
Гость
20 января 2015, 14:10
Скажите, пожалуйста, в каком сервисе и какое ТО проходите?
Гость
21 января 2015, 15:59
Обслуживал КИА в Батайске, выпустили с незатянутыми гайками на колесе, сам на трассе крутил, На Российской залили масло в двигатель (причем взяли доплату за супер..) хорошо через 5000 глянул на щуп - хлопья. Поехал на Артекс 1-машиностроительный перед заменой возмутились-что залито-узнали где поменяли за мои деньги. Через месяц слил эту гадость купил сам масло и больше ни ногой.. Машина Соренто 3 года.