Все эти города, за исключением Москвы, объединяют два фактора: нормальная сеть общественного транспорта с адекватной стоимостью проезда и приемлемый для велосипедистов и пешеходов климат (большую часть года). В российских городах плотность населения низкая, зато в часы-пик и автобусы, и метро превращаются в филиал Пекина. Ввозные пошлины на личные авто растут, цены на бензин растут, штрафы растут... а альтернативы легковому автомобилю как не было, так и нет.
Гость
21 октября 2014, 16:00
Поддерживаю
Гость
21 октября 2014, 21:56
Лина, Вы абсолютно правильно раскрыли причину того, что делает отказ от личного авто нереальным - отсутствие альтернативы. Именно отсутствие общественного транспорта вынуждает нас оплачивать транспортный налог, страховки, ТО, ремонт а/м, мойки, стоянки и снижение стоимости авто, а также прочие расходы, связанные с обладанием этим чудом техники. Ужесточая меры против автовладельцев, т.е. применяя кнут, государство забывает о прянике в виде альтернативных дорог /платных/, оборудованных парковок, развитого и комфортного общественного странспорта и дешевого такси...
Гость
24 октября 2014, 12:20
Плюс к тому, дороги там не напоминают военные окопы после бомбежки, ну и зарплаты несравнимо выше, чем у нас. будь у меня з\п $200000 в год, я бы первым побежал налоги платить и все такое, еще бы в очереди подрался за право первым заплатить налог.
Гость
21 октября 2014, 14:14
Пермь, Екатеринбург, Краснодар – список городов, где эксперимент с автобусными полосами лишь усугубляет ситуацию или вовсе провалился, можно продолжать. А Тюмень то и забыли вписать. Хеее
Гость
22 октября 2014, 01:18
Был в Тюмени. Светофоры по 3 минуты горят, камеры на перекрестках, заступы за стоп линию... там всех запугали... Только в пробках стоял не меньше, чем в Самаре!
Гость
24 октября 2014, 09:06
Гость
22 октября 2014, 01:18
Был в Тюмени. Светофоры по 3 минуты горят, камеры на перекрестках, заступы за стоп линию... там всех запугали... Только в пробках стоял не меньше, чем в Самаре!
для одних, где 3 машины, 3 минуты, а для других, где колонна из нескольких десятков, 3 секунды) это Тюмень)
Гость
24 октября 2014, 15:35
Гость
22 октября 2014, 01:18
Был в Тюмени. Светофоры по 3 минуты горят, камеры на перекрестках, заступы за стоп линию... там всех запугали... Только в пробках стоял не меньше, чем в Самаре!
Тюмень, при её сносных дорогах, при адекватных более-менее водителях, при более-менее адекватной организации безопасности движения ( со стороны ГИБДД), является непревзойденным примером неграмотной организации дорожного движения (со стороны городских властей). только один фактор, и все другие плюсы улетучиваются (к сожалению)
Гость
22 октября 2014, 10:34
Это на поверхности.
Избавиться от пробок помогает развитая транспортная сеть и (опять же) развитый удачно организованный общественный транспорт.
Все остальное - не более чем следствие. Высокая стоимость парковки при отсутствии возможности добираться общественным транспортом (или предложена неудачная альтернатива) = недовольство всех граждан. Неразумная застройка = пробки, даже если основные магистрали шириной в километр (ведь они упираются в узкие проезды).
Вообще, лично мне понравилась организация в Праге (и я ею серьезно занимался): плотная застройка, сопряженная с исторически значимыми местами. При этом 72% горожан используют именно общественный транспорт, настолько он удобен, и при этом стоимость парковки безумно высока. Но при этом - одновременно - Прага город с предельно высокой автомобилизацией, на уровне 450 машин на 1000 граждан. Казалось бы, этот опыт надо перенимать. Но нет, мы как обычно верим в свой собственный путь...
Гость
22 октября 2014, 12:56
Не правильно выразился - серьезно изучал (*организацию движения и транспорта в Праге)
Гость
21 октября 2014, 21:36
в идеале бы работу рядом с домом
чуть похуже - независимые полосы противоположных направлений с независимыми светофорами,
еще чуть похуже - умные светофоры, создающие зеленую волну в ту сторону, в которую поток в час пик,
а все эти маршрутные полосы действительно только создают конфликтные ситуации - единственная привилегированная маршрутная полоса - рельсы (метро, трамвай, монорельс, канатная дорога)
очень хорошо - грамотная застройка и планировка, по мне так юревичу плюс за дороги и снос мешающих этим дорогам сараев, чем-то всегда приходится жертвовать
Гость
22 октября 2014, 11:33
Гигантский минус Юревичу за бездумное расширение дорог, вырубку деревьев и снос памятников архитектуры. Ну и за развал ОТ еще.
Гость
22 октября 2014, 12:28
кроме работы еще садик, школа, секции, магазины.
это не выход
Гость
23 октября 2014, 10:50
Юревичу плюс.
зато КРЫМНАШ
без Юревича думаю, пробки у нас скоро краснодарскими станут. новому то до дорог вообще дел нет (((
Гость
23 октября 2014, 17:49
Было бы прекрасно, если бы девушки на большых мафынках не ставили их вторым и третьим рядом, особенно касается участка дороги возле лицея на Красной
Гость
22 октября 2014, 08:50
Платный въезд в центр Челябинска+трамвайная сеть как в Базеле - вот решение проблемы. А то, что плата за въезд создаст кучу проблем жителям окраин - это их проблемы (они ведь сейчас считают, что выхлоп от их авто - это проблемы жителей центра, так что пусть тоже поимеют проблем).
Гость
22 октября 2014, 11:17
Тогда и въезд жителям центра в окраины Челябинска-платный. И транзит.
Гость
22 октября 2014, 17:33
Гость
22 октября 2014, 11:17
Тогда и въезд жителям центра в окраины Челябинска-платный. И транзит.
Хе хе, так у нас давно платный въезд. Что ни база отдыха или пляж более-менее приличный, все за деньги. А любоваться красотами быта ваших окраин нам незачем))
Гость
23 октября 2014, 00:47
Гость
22 октября 2014, 17:33
Хе хе, так у нас давно платный въезд. Что ни база отдыха или пляж более-менее приличный, все за деньги. А любоваться красотами быта ваших окраин нам незачем))
По твоему базы отдыха и пляжи - принадлежат тем кто живет на окраинах? Маразм
Гость
23 октября 2014, 04:04
В Волгограде ужас и дорог нет и загруженность по более чем в Москве
Гость
23 октября 2014, 20:26
Ну про загруженность, выше чем в Москве, вы конечно загнули. Все меры по ограничению личного автотранспорта (кроме ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждающихся в нём категорий населения) поддерживаю, хоть сам и автомобилист. Некоторые люди не уважают своё же свободное время (я уж не говорю про чужое), экологию (ведь у многих авто не соответствует давно устаревшим стандартам "евро") и свой же кошелек (бензин) и прутся на работу, допустим, с тракторного в красноармейский. Неужели сложно найти работу поближе с нашим-то вытянутым городом!? Я вот нашел. Короче говоря, сами себя не уважают.
Гость
24 октября 2014, 08:11
После того как я погнул два литых диска и сделал две огромные грыжи на новых шинах в вашем Волгограде, я ваши дороги так нэ лублю, аж кушать нэ могу! :)
Ваших дорожников к стенке надо ставить, ямы глубиной 15-20 см. на главном проспекте! А съезжаешь чуть в сторону, частный сектор и ужасающие колдобины. Ну и плотина, конечно. Как там оно у вас называется? Затворы, что ли? № 1, 2 и далее по списку.
На выезде тоже самое. Проехал горбатый мост, начал проезжать Червленое (это было три года назад, в другую поездку). Дорожные работы, не углядел ямку и на скорости 50 км/ч полностью разрушился задний правый диск и повредился передний правый. Упал на правый борт. Добрые люди довезли до шиномонтажа, купил диски и шины, опять же добрые люди подвезли обратно.
С тех пор Волгоград и волгоградская область в плане дорог вызывает у меня только негативные эмоции!
P.S. Еще в Волгограде в единственном месте за 3500 км гаишник развел на 500 руб.
Гость
22 октября 2014, 22:02
Развозку от работодателя ввести, все таки холодно у нас зимой на остановках мерзнуть, а личный транспорт в исторической части города вообще надо запретить, узкие улицы не рассчитаны на такое количество машин.
Гость
23 октября 2014, 11:48
Развивайте свой мозг, будущее за телепортацией.
Гость
22 октября 2014, 16:54
В Че пробок нет.
Гость
23 октября 2014, 10:51
уже начинаются!!! ((((((
Гость
24 октября 2014, 16:00
Гость
23 октября 2014, 10:51
уже начинаются!!! ((((((
это не пробки - это затрудненное движение - в Че всегда едешь - быстрее ли медленнее... в тюмени практически стоишь
Гость
24 октября 2014, 05:41
(продолжение). Не для того власть брали и ее удерживали, не для того политическую конкуренцию устраняли, выборы фальсифицировали, никчемных противников себе на выборах назначали и их торжественно побеждали со счетом 114:0, чтобы теперь взять и все это благолепие разрушить . Из-за каких то там дорожных пробок. Нет, ребята, пробки -это головняк будущих поколений, а этим господам и так хорошо. А станет нехорошо-вертолеты себе купят, будут по воздуху с пробками бороться.
Гость
24 октября 2014, 07:24
вы удивитесь, но вертолеты уже) а вообще в ваших словах много правды. особенно про избалованное потреб...м население.
Гость
22 октября 2014, 17:22
А я за ограничение сроков использования авто. например если машине больше 25 лет все, чтоб не могли эксплуатировать, ну и соответственно чтоб чем старше авто тем дороже ТО... а то так много на развалюхах да еще и по гололеду на лысых колесах жуть и двери на проволочках....
Гость
22 октября 2014, 17:48
у большинства владельцев авто через 5 лет никакие
Гость
22 октября 2014, 21:17
Вы уверены, что вы про Челябинск пишете? Я что-то не наблюдаю у нас засилья автохлама на дорогах, в основном машины новые, ну или по крайней мере не старые. Кто бы что ни говорил, но уровень жизни растет, пусть и не у всех, и не так, чтобы все миллионерами стали сразу, но так и не будет, да и не должно так быть.
Гость
24 октября 2014, 16:01
Да не в возрасте дело, есть такие ретромобили, у которых под капотом одно новье... почему бы и нет?
Гость
23 октября 2014, 13:42
С рельсами надо что-то сделать, обычно дороги не забитые но перед пересечением с рельсами движение стоит, и с мередианом проблема, что на труда, что на ленина дорога упирается в узкий проезд под мостом.
Гость
24 октября 2014, 05:28
Из статьи видно, что наиболее эффективно проблема решается при совокупности нескольких мер: улучшение дорожной инфраструктуры, ограничение роста личного а/транспорта (контролируемый рост), приоритет общественного транспорта. В нашей ситуации добиться такого даже близко не получится. Существующая модель управления попросту не готова к комплексному решению проблем такого уровня сложности. Организовать строительство моста, ТРК, дорожную развязку можно.
Гость
24 октября 2014, 05:32
(продолжение). Организовать вырубку тысяч деревьев ина окраине города возведение на их месте пары кварталов панелек, гордо поименовав это безобразие "комплексным освоением территории" тоже могут. Попилят, поторгуются, посудятся-но сделают. А вот задача коренного улучшения траспортной ситуации уже не по зубам. Потому, что ни господствующий класс, ни нанятая им бюрократия, ни разбалованное десятилетием потребл..ва население к ТАКОМУ не готовы. Не для этого наш капитализм создавался.
Гость
24 октября 2014, 05:37
(продолжение). Чтобы развивать общественный транспорт, делать выделенные полосы, новые маршруты, нужно выделить значительные средства и их не воровать. А как выделить, если бюджетный дефицит, а если не воровать, то зачем нужны эти должности и эта власть? Если контролировать рост личного транспорта, ограничивать движение в центре и т.д. начнет возмущаться население, рейтинги первый лиц упадут. А падение рейтингов-этого главного показателя эффективности власти в нашем Зазеркалье-вообще катастрофа.
Гость
24 октября 2014, 20:26
Лучше всего проблема автомобильных пробок решена в Венеции, как ни крути.
Гость
27 октября 2014, 10:28
про автобусные полосы-выделенку-нужно почитать тюменским управленцам, которые активно вводят их в нашем городе.
Гость
27 октября 2014, 10:27
У нас, в Перми, ремонтируют дороги и сразу неправильно. в центре - пешеходные тротуары по 5 м шириной. Зачем? сделали бы сразу карманы для авто. а то на новой дороге машины стоят справа и слева. вместо 4-х полос остается 2. а тротуары пустые Бред!
Сейчас+7°C
облачно, без осадков
ощущается как +4
4 м/c,
ю-з.
755мм 100%Антигуманные методы борьбы с пробками