Большинство российских женщин считают автомобиль одной из важных составляющих мужской привлекательности. Определяющими факторами женского интереса к сильному полу являются цвет, марка и чистота автомобиля.
Исследование провели сексологи международной сети «Тренинг-центр секс.РФ» и пришли к выводу что для 49% российских женщин автомобиль играет ведущую роль в оценке сексуальности мужчины. Во время исследования специалисты опросили женщин в крупнейших российских городах и пришли к выводу, что дамы прежде всего обращают внимание на марку и модель автомобиля.
Так, более дорогие и престижные марки автомобиля пользуются у женщин большей популярностью, чем автомобили отечественного производства. Соответственно, у мужчины на престижной иномарке больше шансов покорить женщину. Второй фактор, на который обращают внимание, – это чистота салона и кузова автомобиля. Для каждой десятой российской женщины важным является цвет и размер автомобиля. Огромные внедорожники и крупные седаны привлекают больше женского внимания, чем обычные микролитражки.
А вот стоимость машины при выборе партнера играет роль для незначительного количества женщин. Дороговизна машины играет существенную роль лишь для 6% опрошенных респондентов. Лишь три процента опрошенных женщин не обращают внимания на автомобиль мужчины, еще 4% представительниц прекрасного пола ответили, что вообще не разбираются в марках автомобилей. 43% девушек, которые судят о привлекательности мужчины по авто, приглядываются к его личному транспорту уже при первой встрече и учитывают этот фактор, решая вопрос о продолжении знакомства. Однако большая часть женщин все же считают, что машина не главное при выборе возлюбленного (44%), либо не в состоянии определить по машине «ценность» поклонника (11%). Тем не менее почти все дамы едины во мнении, что у настоящего мужчины обязательно должно быть личное средство передвижения (96%).
«Многие женщины рассматривают машину как приватную территорию мужчины, которая может дать достаточно информации о нем самом. Кроме того, машина отражает черты характера владельца – опрятность, амбициозность, внимание к мелочам», – поясняет психолог Анна Калинченко.
Отрицающие связь транспорта и сексуальности девушки при знакомстве с поклонником чаще всего либо не обращают внимание на его средство передвижения (21%), либо считают, что автомобиль при оценке партнера не имеет значения (60%). При этом 18% девушек уточнили, что транспортное средство мужчины все же влияет на их впечатление при знакомстве.
Большинство опрошенных считают, что при выборе и покупке машины мужчина должен в первую очередь руководствоваться практичностью, статусом, модой и пожеланиями любимой женщины (в этом порядке).
Девушки также сошлись во мнении и о необходимости наличия у мужчины водительских навыков. 98% участниц опроса, считающих авто атрибутом мужской сексапильности, и 90% дам, не связывающих между собой эти понятия, высказались в пользу наличия у кавалера прав и соответствующих умений на дороге. При этом и те, и другие представительницы прекрасного пола предпочитают, чтобы мужчина демонстрировал за рулем спокойствие и уверенность и нарушал правила дорожного движения только в крайних случаях (81% и 82%). Против любых нарушений ПДД высказались 4% и 10% соответственно.
Что привлекает женщин в автомобиле мужчины
52% – модель и марка автомобиля;
23% – опрятность салона и кузова;
10% – цвет и размер;
6% – стоимость автомобиля;
4% – не разбираются в марках авто;
3% – вообще не обращают внимание на автомобиль;
2% – затруднились ответить.
Фото: Фото из открытых источников, инфографика Rugion.ru