перейти к публикации
6 комментариев к публикации

Утилизация вернулась, но ненадолго

2 сентября 2014, 10:23
Гость
2 сентября 2014, 22:12
я езжу на шестере 1994-го года, купленной мною два года назад за 25 тыс. в рассрочку. подливаю масло и заменил дворники - ну вот блажь у меня такая. колеса крутятся, печка работает, кассетный магнитофон, правда, не радует старыми песнями, но бензина хавает меньше 10 литров. и я не хочу получить за нее полтинник, чтобы купить вчетыредорога гранту. я не псих. да у меня и столько денег нет.
Гость
2 сентября 2014, 17:54
Какой смысл отдавать на утиль за копейки, если на авторынке можно гораздо дороже продать?
Гость
2 сентября 2014, 19:43
Продай мою "шестерку " за 50 тысяч , Пять тысяч Ваши !
Гость
2 сентября 2014, 22:12
Лучше мою семерку за 30. На тех же условиях!
Гость
3 сентября 2014, 12:05
утилизация подстегивает авторынок, дает ему рост, но не за счет скидки в 50 т.р. за автохлам. Что такое скидка в 50 т.р., когда сейчас по акции дают и больше? (или по другому - когда вследствие резкого и значительного падения рынка можно ожидать более серьезных скидок и без гос.программы) Другое дело, что с этой утилизацией цена этого автохлама вырастает до довольно неприличных размеров, и это сжимает рынок б.у. автомобилей. Правда с трудом можно представить, что покупатель б.у. машины за 100 т.р. вдруг передумает и побежит покупать иномарку за 500. Просто автомобиль становится еще более недоступным средством передвижения, а значит еще более желанным. Увы...
Гость
3 сентября 2014, 21:05
Кто имеет авто ценой менее 50 вряд ли побежит за калиной за 300, а классики за 150 ведь уже нет.