Авто Запах уведет от образа «автомобиля для пенсионеров»

Запах уведет от образа «автомобиля для пенсионеров»

Компания Lincoln представила специальный аромат, который должны использовать дилерские центры марки в США. В этом году запах, получивший название Essence of Lincoln, завоевал премию Scent Marketer of the Year как лучший аромат, использующийся в маркетинговых целях. Как отмечено в официальном сообщении компании, ароматизатор воздуха Essence of Lincoln, который будет распыляться через вентиляцию в дилерских центрах Lincoln, призван дать клиентам ощущение «роскоши и тепла», а также создать «полноценную расслабляющую атмосферу шоурума». Кроме того, в компании попытаются такими действиями уйти от образа «автомобиля для пенсионеров». Отметим, по статистике, средний возраст покупателя автомобилей Lincoln – один из самых высоких в автоиндустрии.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления