"...многокилометровую пробку пришлось объезжать по пыльной обочине". Если у нас даже в сми пропогандируется несоблюдение пдд и наплевательское отношение к окружающим водителям, то что уже про дорогу говорить.
Гость
16 августа 2014, 13:07
настоящий работяга для глубинки это все же жигули. В жигулях перевозят картошку, кирпичи, бочки с водой и рассаду (300 кг тягать, передвигаясь по убитой грунтовке), заправляя его при этом 80м бензином (а ранее еще и 76 можно было). При этом расход топлива вполне себе демократичен, а ремонтируется автомобиль и в полевых условиях вполне неплохо (а если еще есть знакомый токарь, то вообще хорошо). Т.е. это машина, которую не жалко. Едва ли неженка-ниссан сможет потягаться в таких нагрузках (еще можно было бы назвать уаз, но в универсальности он все же проигрывает стареньким жигулям, хотя по бездорожью самое то). К сожалению калина (и уж тем более приора) также не могут похвастаться званием "работяга глубинки" - слишком уж капризные автомобили.
Гость
19 марта 2016, 14:27
Ответ Гостю от 16.08
нет кнеш. говые автомобили лучше гораздо старых жигулей. Сам ездил и на семерке и на 2-х нивах раньше. Новые авто выносливей надежней, комфортней и лучше. Это из личного опыта. У меня гараж из 5 авто: Ниссан Патрол 2012 г.в. Мерседес Гелендваген 2005 г.в. Тойота пробокс 2009 г.в. Киа Бонго 4 вд 2012 г.в. И недавно взял новую Альмеру - машина выше всяких похвал. Какраз чтоб использоватб как каньше жигули. Гость вы все же судите не объективно т.к. сами на всем не ездили
Сейчас+7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +5
1 м/c,
сев.
757мм 70%Nissan Almera – работяга из глубинки