RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

8 м/c,

зап.

752мм 70%
Подробнее
8 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
332 комментария к публикации

Лифтбэк Lada Granta. Красота по-российски

16 июля 2014, 09:30
Гость
16 июля 2014, 14:38
Гоняли именно на ней с мужем, т.к другого себе позволить пока не может, катаемся на отечественном автотранспорте, и думаем в первую очередь об увеличении площади жилья, а не о машине
Гость
16 июля 2014, 15:25
ДА ЗА 420 МОЖНО ВПОЛНЕ ПРИЛИЧНЫЙ АВТО ВЗЯТ! ПРОСТО ЗАЧЕМ МУЧАТСЯ ИСКАТЬ МОЖНО ГРАНТУ ЗА 420 ВЗЯТЬ И ПРОДАТЬ ПОТОМ ЗА 200 ЧЕРЕЗ ТРИ ГОДА ! Я ЛУТЬШЕ ВОЗЬМУ 2-3 КИА ПОКАТАЮСЬ НЕ ВКЛАДЫВАЯ БАБЛО И ПОРОДАМ ЗА ТЕЖЕ ДЕНЬГИ! НЕ МНОГО ДОБАВЛЮ И ОПЯТЬ НА СВЕЖЕМ АВТО!
Гость
16 июля 2014, 15:32
Гость
16 июля 2014, 15:25
ДА ЗА 420 МОЖНО ВПОЛНЕ ПРИЛИЧНЫЙ АВТО ВЗЯТ! ПРОСТО ЗАЧЕМ МУЧАТСЯ ИСКАТЬ МОЖНО ГРАНТУ ЗА 420 ВЗЯТЬ И ПРОДАТЬ ПОТОМ ЗА 200 ЧЕРЕЗ ТРИ ГОДА ! Я ЛУТЬШЕ ВОЗЬМУ 2-3 КИА ПОКАТАЮСЬ НЕ ВКЛАДЫВАЯ БАБЛО И ПОРОДАМ ЗА ТЕЖЕ ДЕНЬГИ! НЕ МНОГО ДОБАВЛЮ И ОПЯТЬ НА СВЕЖЕМ АВТО!
КУПИ И КАТАЙСЯ. ЗАЧЕМ СТОЛЬКО БРЫЗГ?
Гость
16 июля 2014, 16:16
Гость
16 июля 2014, 15:25
ДА ЗА 420 МОЖНО ВПОЛНЕ ПРИЛИЧНЫЙ АВТО ВЗЯТ! ПРОСТО ЗАЧЕМ МУЧАТСЯ ИСКАТЬ МОЖНО ГРАНТУ ЗА 420 ВЗЯТЬ И ПРОДАТЬ ПОТОМ ЗА 200 ЧЕРЕЗ ТРИ ГОДА ! Я ЛУТЬШЕ ВОЗЬМУ 2-3 КИА ПОКАТАЮСЬ НЕ ВКЛАДЫВАЯ БАБЛО И ПОРОДАМ ЗА ТЕЖЕ ДЕНЬГИ! НЕ МНОГО ДОБАВЛЮ И ОПЯТЬ НА СВЕЖЕМ АВТО!
Брал Гранту 2,5 года назад за 250000 рубл + допы на 20 тыс.руб.. В итоге продал за 260.000 дороже чем брал!
Гость
16 июля 2014, 14:36
1-цена завышена! 2-за эти деньги можно очень хорошего б/у сида, церату, логана нового и т.д и т.п! а это совершенно разные машины гранта с сидом даже б/у рядом не стояла и при перепродаже не много теряешь! 3- убрали из комплектации двигатель 98 л. на мой взгляд это ошибка! налог, страховка больше а толку мало от 106 л.! я бы понял если поменяли на 120 л! 4- качество конечно улутшилось но не на столько чтобы платить 420 т.р + локеры+ антикор! и потери при перепродаже через 3 года 50% а это много! 5-гранта это машина для деревни, работы и как 1 авто для учебы! в городе можно найти более интересные варианты! 6- ЧТО МЕНЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО БЕСИТ: В ШТАТАХ ФОРД ФОКУС НА АВТОМАТЕ С 2 л. движком стоит 12000$ а у нас гранта за эти деньги! У НАС З/П НА АВТОВАЗЕ ВЫШЕ ЧЕМ НА ФОРДЕ? У НАС ЛЮДИ БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ ЧЕМ США? ДО СИХ ПОР ХОРОШИЙ А САМОЕ ГЛАВНОЕ БЕЗОПАСНЫЙ АВТО ЭТО РОСКОШЬ ! А ВЕДРО С БОЛТАМИ СЧИТАЮТ ЗА АВТО! ГДЕ ПРЕЗИДЕНТ НА БРОНИРОВАННОЙ ГРАНТЕ? ГДЕ ЧИНУШИ НА ПРИОРАХ?
Гость
16 июля 2014, 15:03
Двигатель 98 л.с. остался. Про штаты надоел уже боян, если нравятся штаты, велкам ту ю эс эй
Гость
16 июля 2014, 15:18
Гость
16 июля 2014, 15:03
Двигатель 98 л.с. остался. Про штаты надоел уже боян, если нравятся штаты, велкам ту ю эс эй
С АВТОМАТОМ ЗА 480 Т.Р!
Гость
16 июля 2014, 15:29
Вы живете в плену устаревших мифов, Focus в США стоит от $16,810, если не верите, зайдите по ссылке http://bp3.ford.com/2014-Ford-Focus?hptid=bb-2239a-focus-bp&branding=1&lang=en# Эта цена не учитывает налоги, MSRP, то есть для реального клиента в штате Орегон фокус обходится примерно в $20,000, столько же он стоит и у нас. Об чем истерика?
Гость
17 июля 2014, 16:36
Нормальная машина,развели демагогию. Я бы мог, да я бы лучше то взял это взял, да я,да я... То что ВАЗ движется вперед это глупо отрицать, а покупатель всегда найдётся и на эту Гранту.
Гость
17 июля 2014, 17:21
однако очереди не стоит! автоваз шлепнулся на 20 % ! ДЛЯ ЭТОГО ЭТА СТАТЬЯ! РЕКЛАМА ОДНАКО(СУДЯ ПО КОММЕНТАРИЯМ Я БЫ НАЗВАЛ АНТИ РЕКЛАМА!)!
17 июля 2014, 20:30
Гость
17 июля 2014, 17:21
однако очереди не стоит! автоваз шлепнулся на 20 % ! ДЛЯ ЭТОГО ЭТА СТАТЬЯ! РЕКЛАМА ОДНАКО(СУДЯ ПО КОММЕНТАРИЯМ Я БЫ НАЗВАЛ АНТИ РЕКЛАМА!)!
да не берите! можно подумать руки связали и насильно в рот толкают!!!
Гость
17 июля 2014, 20:53
Гость
17 июля 2014, 17:21
однако очереди не стоит! автоваз шлепнулся на 20 % ! ДЛЯ ЭТОГО ЭТА СТАТЬЯ! РЕКЛАМА ОДНАКО(СУДЯ ПО КОММЕНТАРИЯМ Я БЫ НАЗВАЛ АНТИ РЕКЛАМА!)!
мне кажется в рекламе бы не стал писать что управляемость ***
Гость
16 июля 2014, 15:58
А мне очень лифтбек Шкода Рапид понравился. Уж лучше слегка переплатить, ну или кредит... Хоть есть за что платить деньги.
Гость
16 июля 2014, 17:26
Посмотрите тест нового Рапида у Антона Автомэна на Ютубе - она реально не едет, даже продавцу стыдно стало!!!
Гость
16 июля 2014, 18:49
согласен - поскольку даже с рапидом в комплектации "барабан" люксовая гранта рядом не сидела...И это несмотря на 3-х цилиндровый мотор 1,2.. Еще вариант - фабия - она у же в средней комплектации за эти деньги будет..Согласен в вышесказанным по поводу завышенности цены. Когда гранта появилась и стоила 200-250-300 - это интересный ценник. Но когда она стала стоить под 500 - за что?? 350 тестовый экземпляр и народ бы брал и оно того стоило бы..А так.... - ПАЦАНАм пойдет - пружины попилят, ксенон воткнут АК-47 с БПАН на лобовое и все - по телкам....
Гость
16 июля 2014, 18:57
Гость
16 июля 2014, 17:26
Посмотрите тест нового Рапида у Антона Автомэна на Ютубе - она реально не едет, даже продавцу стыдно стало!!!
Я сам был на тест-драйве. мне понравилась машинка. А на заказ хоть что можно очернить.
Гость
18 июля 2014, 07:44
Хорошая статья, без злобы, но объективная, автору жму руку
Гость
17 июля 2014, 13:59
Симпатичная машина получилась. У меня девятка первая машина была, объездила 100 тыс. потом продал. После неё иномарка показалась просто чудом. Надо ехать на тест драйв и проверить как она, если понравиться берите. ВАЗы ломаются не чаще иномарок, только чинить из легче и дешевле.
Гость
20 июля 2014, 13:05
норм машинка
Гость
16 июля 2014, 14:55
АВТОВАЗ - МОЛОДЕЦ! Последнее время что ни статья все про новые машины, не то что в 90х, Жигули-Самара-Десятка 15 лет без перерыва
Гость
16 июля 2014, 15:14
ДОРОГОЙ ОЧНИСЬ! ГРАНТА ЭТО ПЕРЕДЕЛЕННАЯ КАЛИНА! ПРИОРА ЭТО 10! НЕМНОГО АВТОВАЗ А ТОЧНЕЕ НЕ ЧЕГО НОВОГО НОВОГО ЗА ПОСЛЕДНЕЕ 20ЛЕТ АВТОВАЗ НЕ ИЗОБРЕЛ!
Гость
16 июля 2014, 15:46
Гость
16 июля 2014, 15:14
ДОРОГОЙ ОЧНИСЬ! ГРАНТА ЭТО ПЕРЕДЕЛЕННАЯ КАЛИНА! ПРИОРА ЭТО 10! НЕМНОГО АВТОВАЗ А ТОЧНЕЕ НЕ ЧЕГО НОВОГО НОВОГО ЗА ПОСЛЕДНЕЕ 20ЛЕТ АВТОВАЗ НЕ ИЗОБРЕЛ!
а что у какого нибудь форда за 20 лет появились реактивные двигатели вместо колес? автоваз сделал большой шаг вперед за последние годы, какую машину возьмете за эти деньги (новую)? + на подходе несколько новых модлей на самостоятельных базах.
Гость
16 июля 2014, 16:51
Гость
16 июля 2014, 15:46
а что у какого нибудь форда за 20 лет появились реактивные двигатели вместо колес? автоваз сделал большой шаг вперед за последние годы, какую машину возьмете за эти деньги (новую)? + на подходе несколько новых модлей на самостоятельных базах.
НАПРИМЕР КИА 2004 И КИА 2014 СИЛЬНО ПОМЕНЯЛАСЬ! А ВОД ВАЗ 2004-2014 НЕ ОЧЕНЬ!
16 июля 2014, 18:46
А как там главный инженер по дребезгу задней двери постарался - не гремит?
Гость
16 июля 2014, 20:40
Там все гремит:(
Гость
16 июля 2014, 22:18
может полки?
Гость
17 июля 2014, 08:21
Гость
16 июля 2014, 22:18
может полки?
Торпеда особенно, можете нажать рукой сверху
Гость
16 июля 2014, 13:21
Сейчас набегут старьевщики "уж лучше япа 1888 года взять..."
Гость
16 июля 2014, 15:15
а что вы уже испугались?)))
Гость
16 июля 2014, 20:32
И будут правы.
Гость
17 июля 2014, 07:22
Гость
16 июля 2014, 20:32
И будут правы.
сомнительное утверждение.
Гость
16 июля 2014, 15:13
А мне нравится вид этой гранты с зади
Гость
16 июля 2014, 15:30
МНЕ ТОЖЕ НРАВИТСЯ НО ТОЛЬКО СМОТРЕТЬ СО СТОРОНЫ НА ПЕРЕПИСЬ ........! ХОРОШО СКАЗАЛ СВЕТЛАКОВ РЕКОМЕНДУЮ ПЕРЕД ПОХОДОМ В АВТОСАЛОН ПОСЛУШАТЬ!
Гость
16 июля 2014, 18:29
Гость
16 июля 2014, 15:30
МНЕ ТОЖЕ НРАВИТСЯ НО ТОЛЬКО СМОТРЕТЬ СО СТОРОНЫ НА ПЕРЕПИСЬ ........! ХОРОШО СКАЗАЛ СВЕТЛАКОВ РЕКОМЕНДУЮ ПЕРЕД ПОХОДОМ В АВТОСАЛОН ПОСЛУШАТЬ!
кто такой светлаков? Бывалый слесарь с твоего завода что ли?
Гость
16 июля 2014, 21:58
две фирмы объеденились и собирают бюджетные драндулеты,за не малые деньги.
Гость
17 июля 2014, 07:06
Так это не АВТОВАЗ,а ИЖ... Брал как-то ВАЗ 4-й модели криворукой ижевской сборки, полгода не вылезал с гарантийки, продал. Были и Калина(понравилась), и Приора(вата), их сборка от Ижевска разительно отличалась.
Гость
17 июля 2014, 07:04
Я вот сейчас выбираю машину, нравится Нисан Альмера за 519 тысяч, на автомате, но есть мысль брать машину без кредита, тогда потолок около 300-350тысяч рублей!Тогда уже ВАЗ только остается, трудно что то новое НОВОЕ именно взять!
Гость
17 июля 2014, 07:56
как за машиной ухаживать, так она и ответит Вам. Пример: у отца был "Москвич" - не подводил, была "Волга" - не подводила, сейчас 099 (пробег ок. 170 т.км.) - не подводит, работает. А посмотрите на приличную часть ВАЗов: умотаны! Сначала ездили умотанные 9-ки, потом 10-ки, далее 15-ки, сейчас Калины и Приоры. Вижу иномарки (Фокусы вторые, другие марки и модели по возрасту от 6 лет ) - тоже уставшие, а что Вы хотите, когда человек покупает новый автомобиль с салона (Фолькс Гольф 2014 г.в.) и говорит: "Гарантия 2 года без ограничения пробега, можно уматывать" ПС: сам ездил на разных авто (в основном конечно ВАЗы), пробеги были большие и конечно они ломались, но не сыпались. А такие байки про то, что НИЧЕГО в иномарках не ломается слушать тошно! Любые машины ломаются, какие-то чаще, какие-то реже.
17 июля 2014, 11:27
речь не про ломучесть рашенавто. а про разительное отличие в комфорте и управляемости. между 2-3 летней б/у инно и новым вазоном.....прокатитесь в новом логане...в нем ничего не трещит и не гремит, ямы глотает на раз...
Гость
17 июля 2014, 14:50
качество сборки не забывайте какое было во времена СССР, а сейчас маркетинговые ходы такие: машина на 5-6 лет, а дальше они все начинают сыпаться, что ино, что наши. А цены на з/ч на уровне самолета, чтоб человек решался на покупку нового авто
Гость
16 июля 2014, 23:36
гранд чероки б.у 300 т.км. (из них 100 моя) киа церато 200 т.км с нуля. киа сид 165 т.км б.у брал с пробегом 30 т.км и не одной поломки! дальше продолжать! были вазы сыпались с первого дня! выехал с салона через 50 км захрустела граната! венулся в салон мне сказали гранат нет ставте на стоянку ! Поехал в сервис поменял! через пару месяцев позвонили сказали что граната пришла! я к тому времени уже все поминял за одно и ступичные подшипники! к 100 т.км не одной родной запчасти кроме ржавого кузова и стекл! так что расказывайте комунибудь другому! чинить вазы вроде дешевле а сыпятся они чаще в 100 раз! те кто смотрят ваз тигуана БРАТЬ не будут! И ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ВЫСОТЕ! а в этом ценнике есть довольно много не прихотливых и достаточно надежных авто. нексия,логон и б.у хендай,киа!
Гость
17 июля 2014, 07:37
Ой вот не надо про ваши дырявые чероки рассказывать, есть у меня товарищ на таком же чироки, как не позвонишь в выходные пива попить, у него одна песня: не могу, стартер полетел, сейчас из Уфы человек подъедет, обещал подвезти, или что-то фары перестали гореть, ты не знаешь, вдэшкой контакты можно чистить и так далее. Что ни выходные, новая загадка, доктор Хаус блин .
Гость
17 июля 2014, 08:28
Приора 106 тыс. Делал ТО, менял стойки задние и глушитель. Стойки все равно 100 тыс отходить не смогут ни у кого, как и глушитель. Что я делаю не так?
Гость
17 июля 2014, 08:52
Да как сказать, был ВАЗ21093 - 100 т.км. без крупных поломок.... приобрели kia rio (новую) так не прошла и 20 т.км двигатель накрылся, при чем дилер и не скрывает что такие проблемы есть..... Так что мнение двоякое
Гость
16 июля 2014, 22:29
у тазофобов не обоснованый стереотип сложился.вот если гранта лифт,то сразу **опа некрасивая,а посмотрят на бэху х6 ,так сразу скажут что она красавица
16 июля 2014, 23:00
Шевроле Круз. Пробег 65 тыс. км. Поломка поршня первого цилиндра. Юбки поршня нет. Сам поршень пополам. Цилиндр задрало. Два клапана загнуто. Стоимость запчастей 60 тыс. р. Без работы. Фольцваген Тигуан. Пробег 75 тыс. км. Замена турбины. Поршней. Ремонт головы. 210 тыс. р. Дальше продолжать? А сколько времени машина стоит в ожидании запчастей? Месяцы. Машина нужна чтоб ездить. Ваз ремонтируется за три дня максимум.
Гость
17 июля 2014, 11:59
надо поответсвенее относиться и к эксплуатации и к заливаемым жидкостям-конечно на крузе лопнет целиндр если заливать 92 бензин, ставте гбо и не удивляейтесь что потом ремонт нужен.
Гость
17 июля 2014, 13:19
Вы просто ездить не умеете по ходу! Вы и танк сломаете!
Гость
31 июля 2014, 19:59
Гость
17 июля 2014, 13:19
Вы просто ездить не умеете по ходу! Вы и танк сломаете!
Я их ремонтирую.
Гость
16 июля 2014, 15:31
Лифтбек,лифтбек-хетчбек обыкновенный,но надо идти в ногу со временем.С таким-же успехом 12-лифтбек
Гость
16 июля 2014, 19:18
Вы не правы, лифт-бек по размерам как седан = большой багажник, а хетч-бек меньше седана на 20-30 см
Гость
16 июля 2014, 20:25
Хетчбек это калина, а тут действительно лифтбек
Гость
16 июля 2014, 21:34
Гость
16 июля 2014, 19:18
Вы не правы, лифт-бек по размерам как седан = большой багажник, а хетч-бек меньше седана на 20-30 см
Дело не в размерах,а в форме задка,если чуть-чуть седан напоминает,то лифтбек,а так,что лифтбек,что хетчбек-одинаково.
Гость
22 июля 2014, 11:27
Самый хороший автомобиль это на который денег хватило,желательно без кредита.
Гость
16 июля 2014, 14:48
Ну как ни крути, страшненькая она.
Гость
16 июля 2014, 18:27
Главное что твой велик красивый))))
Гость
17 июля 2014, 07:16
Ну, для кого машина - чтобы ездить, для кого - чтобы любоваться. Каждому своё...
Гость
17 июля 2014, 14:29
Гость
16 июля 2014, 18:27
Главное что твой велик красивый))))
Не знаешь, не говори велик у меня или ещё что то. Я выразил своё мнение, если тебе нравится покупай!!!
Гость
16 июля 2014, 16:43
Нормальная машина! Просто вас бренд головного мозга
Гость
17 июля 2014, 08:38
Мне тоже нравиться - как говорят лифтбэк, нормальный авто, хотя у самого Хундай акцент- но праворукий, вот и захотелось левого...
Гость
17 июля 2014, 14:20
не стоит экспериментировать! я проходил это! после иномарки на ваз пересаживался! все проклял! все бесит в вазе!
Гость
17 июля 2014, 13:34
Для наших дорог - только НАШИ машины! Виват АвтоВаз! Так держать! )) Иномарки пусть возят натруженные ...цы, а нам и в родных нашемарках неплохо. Скорей бы калину-кросс выпускать начали, авто правильное.
Гость
29 июля 2014, 22:45
Беловолк ты прав,как жили д...ками с такими дорогами так и останемся ,зачем нам хорошие дороги, ведь у нас есть машины для таких дорог.
Гость
16 июля 2014, 17:36
за эти деньги лучше логан!
Гость
16 июля 2014, 18:10
Логан тоже сейчас с АвтоВАЗа идет. Не?
Гость
16 июля 2014, 19:47
Гость
16 июля 2014, 18:10
Логан тоже сейчас с АвтоВАЗа идет. Не?
ларгусы тоже на вазе делают! но они с реновскими зап частями! и выглядят не плохо!
Гость
16 июля 2014, 21:09
Гость
16 июля 2014, 19:47
ларгусы тоже на вазе делают! но они с реновскими зап частями! и выглядят не плохо!
катафалк выглядит как ларгус...ой наоборот)))
Гость
17 июля 2014, 12:51
самое главное это цена 420 т.р ! она заставляет людей задуматься ! плохой хороший ! кто ездил на иномарках с вазом не хотят иметь не чего общего! кто пересаживается с авто хлама ее восхваляют! правы и те и другие! ЦЕНА ЗАВЫШЕНА! ГРАНТУ ПОЗИЦИОНИРОВАЛИ КАК ЗАМЕНУ КЛАССИКЕ С ЦЕНОЙ ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ 220 Т.Р ! А СЕЙЧАС УЖЕ ПУСТАЯ 290 Т.Р НОРМАЛЬНАЯ 420! ЧЕГО ТАМ ПОНАПИХАЛИ НА 160 Р :АБС-КРАСНАЯ ЦЕНА 10000Р, МАГНИТОЛА-5000-7000, КОНДЕЙ 20000 , ПОДОГРЕВ ЗЕРКАЛ СИДЕНИЙ ПУСТЬ 3000 Р, ДВИГАТЕЛЬ 16- +10000Р, ЛИТЬЕ- 5000-РЕЗИНА 4000! Я ЖДАЛ ГРАНТУ ХЕЧА ХОТЕЛ ПОМЕНЯТЬ МАШИНУ! НО МЕНЯ ЦЕНА СМУТИЛА+ ДВИГАТЕЛЬ 106 л.с ! хотел с 98л.с налог и страховка меньше ! а если на страховке и налогах экономии не получается то я решил взять логона или б/у ! ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ САМИ! Я ДЛЯ СЕБЯ РЕШИЛ!
Гость
17 июля 2014, 13:46
Подожди немного и возьмешь лифтбек "норма" с "двиглом" в 87 л/с и кондиционером за 370 тыс.руб.. Обещают через несколько месяцев такую комплектацию по аналогии с седаном. А Логан - это хорошо, но минимум 500 тыс. руб.. ("confort" 82 л/с с кондиционером). Остается б/у, а это как повезет...
Гость
17 июля 2014, 13:59
Гость
17 июля 2014, 13:46
Подожди немного и возьмешь лифтбек "норма" с "двиглом" в 87 л/с и кондиционером за 370 тыс.руб.. Обещают через несколько месяцев такую комплектацию по аналогии с седаном. А Логан - это хорошо, но минимум 500 тыс. руб.. ("confort" 82 л/с с кондиционером). Остается б/у, а это как повезет...
В уфе логан 515 в максимуме как на официальном сайте! я звонил в наличии есть!
Гость
17 июля 2014, 14:37
Чё кричать-то? На страховке ОСАГО за счет двигателя 98 по сравнению со 106 ты сэкономишь 300 с небольшим рублей На налоге на ТС 1300 с небольшим Это в год 1600-1700 Бешеные деньги. На бензин хватит на неделю.
Гость
16 июля 2014, 15:47
А по моему классная машина получилась! исправлены недостатки прошлой гранты, внесены новшества, корма смотрится лучше чем у иномарок. Желаю автовазу не останавливатся и работать над ошибками постоянно! PS у самого мондео.
Гость
16 июля 2014, 18:30
Ой, не береди нервишки у владельцы кии, он итак почти всю слюну кончил!
Гость
16 июля 2014, 12:57
ну страшная у нее попа (((
Гость
16 июля 2014, 22:36
уменьшенная копия шевролет
Гость
17 июля 2014, 11:07
гранта сама по себе страшная, такое ощущения что ваз сделал шаг назад
Гость
17 июля 2014, 14:45
зад как раз сделали приличным, не то что контур вместо фонарей у седана, а вот горбато-приплющенный китайского дизайна перед оставили
Гость
16 июля 2014, 15:07
Гранта седан страшная, нет не страшная а унылая, а эта получилась веселей! Хотя о красоте применительно к автовазу рассуждать зазорно
Гость
17 июля 2014, 07:21
Мое мнение что лада гранта хороша в самой минимальной комплектации за 289 т.р. 1. нет электроусилителя руля 2. черные бампера которые не надо будет постоянно подкрашивать 3. проверенный временем простой пусть и устаревший двигатель 81 л.с. Т.е. в данной комплектации минимум всего что может при дальнейшей эксплуатации сломаться 289 т.р. тут действительно нет конкурентов, а вот уже если цена свыше 400 т.р. то тут и очевидно что проще взять подержанный иностранный авто пусть и бюджетного класса, например деу джентра
Гость
17 июля 2014, 11:52
На Джентре только с асфальта не съехать, клиренс вообще никакой. Под номинальной нагрузкой не превышает 10 см. Геометрическая проходимость вообще ни к черту, постоянно все цепляешь. Что это за машина для российских дорог ? Настоящая пузотерка. А у Гранты с этим все в порядке, никакой кроссовер не нужен. Комментарии насчет "ижевской" сборки и плохого качества - просто выдумки. У многих знакомых Гранты, никаких особых проблем нет, ломаются не больше, чем бюджетные иномарки.
Гость
17 июля 2014, 13:22
За 289 - это седан. Тут про лифтбэк говорят. Если же сравнивать комплектации лифтбэков, то самый дешевый вариант за 314 тысяч именно такой и есть. Но все перечисленное мне кажется только минусом: Отсутствие усилителя руля (хоть гидро, хоть электро) для меня является отрицательным моментом. Что за радость руль двумя руками тягать? Двигатель 81 лошадь также минус, будешь на подъеме какой-нибудь КАМАЗ обгонять, ничего приятно в маломощном двигателе нет. Подушки пассажира - нет, твой пассажир в случае чего убьется. ПТФ - нет, а хотелось бы. Противоугонки - нет, придется ставить. АБС - нет, а помогает. Бортового компьютера и то нет, а хотелось бы. В люксе установлена противошумка, в минимале её нет Управления замком с кнопки ключа - нет, багажник только ключом или из салона. Стекла только ручкой Стекла обычные, в люксе атермальные Попогрейки нет Нет даже фильтра салона и такой мелочи как зеркала в козырьке Аудио только провода Диски штамп 14 против литья 15 Повторителей поворота в зеркалах нет, а не мешало бы Ну и в люксе есть кондей В общем, самая пустая намерено облегчена за счет всего, чего только можно. А вот АКПП - на любителя, мне и механики вполне хватает. По цене: самая пустая - 314 люкс на механике 419,5 100 тысяч конечно, но мне кажется, что стоит подумать. Конечно, если покупать для офисного курьера это одно, а если для себя, это совсем другое.
Гость
31 июля 2014, 20:19
Боюсь, Вы ошибаетесь. Двигатель 1,6л. Модернизирован. И при обрыве ремня ГРМ поршни встречаются с клапанами. На старом 1,5 л. такого не было.
17 июля 2014, 18:21
одного понять не могу: ну не нравится тебе наш автопром, так не бери! не смотри их рекламу. нет, надо всё тщательно изучить (вопрос зачем?) и сидеть истекать ядом у компа. купи старье иномарочное за эти деньги и прись от удовольствия рассекая на десятилетнем авто, в котором до тебя десятеро померло. так расхваливать секонд-хэнд автомобильный.... право странно))) кому поп, кому попадья, а кому попова дочка.))))
Гость
22 июля 2014, 10:57
Почитал.... сколько у нас специалистов по машинам - все им видно из окон трамвая, обо всем они в курсе... особенно умиляют почитатели старых японских корыт - так себя не уважают, что готовы ездить на 20 летней косоручке, вопя, что она лучше всего на свете...
Гость
22 июля 2014, 11:30
Самый хороший автомобиль это на который денег хватило,желательно без кредита.
Гость
22 июля 2014, 12:56
Самый хороший автомобиль это на который денег хватило,желательно без кредита.
Гость
25 июля 2014, 23:31
Первый российский лифтбек. уже что -то
Гость
3 августа 2014, 11:12
Мои последние жигули. 400 тысяч рублей, максимальная комплектация. Неприкрученные гайки, проблемы с электрикой, кузов, который начал ржаветь после первого дождя, облезающая хромировка. Чашу терпения переполнил, в прямом и переносном смысле слова, потоп в салоне после каждого дождя и заезда на мойку. Как оказалось, ...опорукий работник АвтоТаза не заварил стык крыши и заднего крыла. Теперь Форд Эксплорер. Сделано в Америке. А на жигулях - приорах, калинах, грантах пусть ездят неудачники, поцтреоты, крымнаши и прочие.
Гость
16 июля 2014, 13:48
Хорошее точило, но дорогое. Надо цену сделать до 300
Гость
17 июля 2014, 11:08
акциз на авто 120 тыс отними и будет нормальная цена-спасибо государству
Гость
20 июля 2014, 17:10
купи машину за 419500, выкати её из салона и она будет стоить уже 319500))
Гость
24 июля 2014, 07:38
Гость
20 июля 2014, 17:10
купи машину за 419500, выкати её из салона и она будет стоить уже 319500))
так купи машину за 800000 выкати и будет 550000
Гость
16 июля 2014, 21:56
отстой лада граната.у меня фокус 2 литра расходует 0.9л.в час.а эта трахома стоит на месте и у нее расход показывает 10.2л.патриоты бегите покупать ваз.как делали ерунду,так и продолжают.прикол в том,что найдутся те кто купит этот пылесос ни чем не похожий на кроссовер за эти деньги.
16 июля 2014, 22:37
Ага 0,9 л. в час на холостых. А ЭТА так же. Не надо фигню писать если не знаешь.
Гость
17 июля 2014, 07:35
Уважаемый, 10,2 л это скорее всего средний расход, а у Форда вам компьютер показывает расход на ХХ. Кстати Форд никогда экономичностью не отличался, тем более с 2 л
Гость
17 июля 2014, 08:25
Мгновенный расход топлива на холостом ходе не показывается вообще никак. Мгновенный расход - это количество бензина, потребленное на проезд некоторого расстояния. При холостом ходе авто никакое расстояние не проходит, соответственно, он не может посчитаться. Вы же на бортовом компьютере гранты смотрите на средний расход топлива, который считается как общее количество бензина, поделенное на общий пробег. P.S. Вы действительно думаете, что гранта потребляет 10 литров в час при холостом ходе? :) Т.е. 4 часа ожидания на морозе с заведенным двигателем и бак пустой? Шутник, однако.
Гость
16 июля 2014, 18:31
Лучше в кредиты залезу, но возьму лохан, как ***))))
Гость
16 июля 2014, 13:14
а парнишка в комплекте идет?
Гость
17 июля 2014, 09:51
Нет
Гость
17 июля 2014, 13:49
мужичок прикольный)
Гость
17 июля 2014, 22:56
Гость
17 июля 2014, 13:49
мужичок прикольный)
Спасибо)))
Гость
17 июля 2014, 08:57
Нормальная тачка. Плюсов больше чем минусов. Для ваших фокусов и сидов еще асфальт не придумали в стране) так что наша картофелевозка ваши пузотерки не только на лопатки.....) а если еще и на газу ....
Гость
20 июля 2014, 23:55
Посмотрел передачу Большой тестдрайв лада гранта,советую тебе ,покупай нормальная тачка непожалееш.Фокусы,сиды,хундаи этож вообще скучные машины ,толком не ломаются, даже в гараже покывыряться не счем.
Гость
23 июля 2014, 23:50
Гость
20 июля 2014, 23:55
Посмотрел передачу Большой тестдрайв лада гранта,советую тебе ,покупай нормальная тачка непожалееш.Фокусы,сиды,хундаи этож вообще скучные машины ,толком не ломаются, даже в гараже покывыряться не счем.
Нашел какие передачи смотреть.
Гость
22 июля 2014, 06:56
Мое мнение что лада гранта хороша в самой минимальной комплектации за 289 т.р. 1. нет электроусилителя руля 2. черные бампера которые не надо будет постоянно подкрашивать 3. проверенный временем простой пусть и устаревший двигатель 81 л.с. Т.е. в данной комплектации минимум всего что может при дальнейшей эксплуатации сломаться 289 т.р. тут действительно нет конкурентов, а вот уже если цена свыше 400 т.р. то тут и очевидно что проще взять подержанный иностранный авто пусть и бюджетного класса: Рио 11-12 года, албмера классик, фокус 09-10 года, меган и т.п.
Гость
22 июля 2014, 07:30
Пожалуй единственный здравый комментарий
Гость
22 июля 2014, 08:34
так и за 289 много хороших вариантов ино б/у где есть и усилитель, и бампера любые, и не такой устаревший двигатель помощнее, кондиционер, опять же, да и машина такая еще проездит не меньше пустой Гранты, с которой придется трястись из-за гарантии. Например Лачетти 07-09 гг или еще что-то в этом роде.
Гость
22 июля 2014, 09:31
Гость
22 июля 2014, 08:34
так и за 289 много хороших вариантов ино б/у где есть и усилитель, и бампера любые, и не такой устаревший двигатель помощнее, кондиционер, опять же, да и машина такая еще проездит не меньше пустой Гранты, с которой придется трястись из-за гарантии. Например Лачетти 07-09 гг или еще что-то в этом роде.
Еще за 289 можно найти Акцент с усилком и кондером и даже на автомате, Спектру
Гость
17 июля 2014, 17:45
ВСЕ СПОРЫ РЕШИТ СТАТИСТИКА ПО ПРОДАЖАМ! КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ВЫХОДИТ ! ЛЮДИ КОШЕЛЬКОМ ПРОГОЛОСУЮТ ЗА ГРАНТУ "Лифтбэк Lada Granta"
Гость
21 июля 2014, 23:08
Хотел я поменять свою 12-ку на такую Гранту. Приехал в салон, посидел в машинке, потрогал крутилки, постучал по пластику и понял - какая же у меня 12-шка "мягкая" и приятная на ощупь.Вид еще ничего, но вот дешевизна пластика просто убивает. Как и в дешевых иномарках...
Гость
16 июля 2014, 15:22
м-да....страшненькая, не казистая, и пластик дубовый...
Гость
16 июля 2014, 16:17
м-да... такой же дубовый как и у Полоседанов Солярис Рио, Кобальтов и т.д...
Гость
24 июля 2014, 07:47
Гость
16 июля 2014, 16:17
м-да... такой же дубовый как и у Полоседанов Солярис Рио, Кобальтов и т.д...
можно добавить октавию, рапид, короллу, сейчас дубовый пластик это норма даже для машин класса среднийбюджет, но как хорошо в салоне с4 седан) кто знает поймет, мягкий пластик, удобные кресла!
Гость
8 января 2015, 04:02
да что вы к пластику то все престали?вам спать на нём что ли?или грызть?
16 июля 2014, 20:24
да ну нафиг, за что такая цена???? она гремит, в салоне шумно, отделка шлак, руль вялый.....даже не сравнивайте её с новым логаном, небо и земля....тест-драйв проходил, проверьте сами.....но продавать ВАЗ по цене машины это за гранью добра и зла
Гость
17 июля 2014, 14:38
Ага, вроде 500тыс это большие, солидные деньги, но хватает только на Гранту)))))
Гость
18 июля 2014, 06:03
Подними уровень жизни, чтобы не тестировать ведра и быть всегда в хорошем настроении!
Гость
19 июля 2014, 00:02
НУ И ВЫШЛА СТАТИСТИКА АВТОВАЗ! ПОТЕРИ ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ 3.7 МИЛ. РУБ! ПОДЕНИЕ 26% ! НЕ ХОТЯТ ЛЮДИ ПОКУПАТЬ ВАЗ ЗА 42О ! КАК Я И ГОВОРИЛ ГОЛОСУЮТ РУБЛЕМ! ВАШИ ХВАЛЫ ВАЗУ НЕ ПОМОГАЮТ!!! Я УВЕРЕН НА 100% ЧТО ВСЕ КТО ЗДРАВО МЫСЛЯТ НЕ КУПЯТ ВАЗ ЗА 420 А ТЕМБОЛЕЕ 480! ВЕДРО С БОЛТАМИ ЗА ПОЛ ЛЯМА ЭТО ЧТО-ТО! ЗА ТО ЧТО Я В СВОЕ ВРЕМЯ ВЛАЖИЛ В ВАЗ ОН МНЕ ДОЛЖЕН ДО КОНЦА ЖИЗНИ! 6 НОВЫХ ВАЗОВ Я ЛИЧНО С НУЛЯ УКАТАЛ ПОКА НА НОРМАЛЬНОЕ АВТО НЕ КУПИЛ( так что я знаю очем говорю)! КАЖДЫЙ НОВЫЙ ВАЗ БЫЛ ХУЖЕ ДРУГОГ! ПОСЛЕДИЙ НИВА 2012 ( ВТОРОЙ АВТО ДЛЯ РЫБАЛКИ! )! ПОЧИТАВ КОМЕНТАРИИ ТИПА ВАЗ КРУТ !ОН СТАЛ ЛУЧШИМ! Я СОВЕРШИЛ ТАКУЮ ОШИБКУ! ПРОДАЛ ниву ЧЕРЕЗ 8 МЕСЯЦЕВ ПОТЕРЯВ ПРИМЕРНО 200 Т.РУБ! куплю ваз когда на нем президент будет постоянно передвигаться!
19 июля 2014, 12:14
Пусть ездят на чем хотят, чего разорался. Должен ведь быть народ, который будет ездить на этом за 420 т.р. в минимальной комплектации и поддерживать отечественный автопром.
Гость
19 июля 2014, 22:43
Конечно каждый защищает свой автомобиль , когда то я переездил на всём переднеприводном симействе ваз от 9-ки до приоры,самой любимой в воспоминаниях осталась 12-шка, меньше всего ломалась,последней эксплуатировал б/у приору покатавшись с годик решил купить новую. Год назад бегал по вазовским автосалонам присматривал новую приору считаю она симпатичнее гранты и калины,а покупку б/у иномарки не рассматривал вообще, до того момента пока не прокатился с знакомым на пассате б5,2004 г.в,после поездки на пассате желание купить новую приору отпало,купил ино очём не жалею ни капли, машины реально качественнее.
Гость
16 июля 2014, 21:47
А почему автор не написал про новый Лифан Цилия, машина как раз стоимостью до 500 тыс приходите салон посмотреть, круче гранты в 10000 раз, на автовазе про кондиционер даже не слышали, не говоря про ЕСП и АБС, кто хочет ездить с комфортом выбирайте с умом
Гость
16 июля 2014, 22:33
"Китайца" и "умом" - взаимоисключающие параграфы
Гость
17 июля 2014, 13:10
Вы вообще в курсе продукции АвтоВАЗа ? Почему там не слышали про кондиционер, АБС, ЕСП и прочее ? Все это давно выпускается и ставится на авто. Потрудитесь заглянуть в список комплектаций, вот удивитесь-то видимо...
Гость
17 июля 2014, 15:28
Вы что не слышали о кондиционере в автовазе, который последнюю мощность из двигателя забирает
Гость
16 июля 2014, 14:28
Ну вы все знаете что я обычно пишу в таких темах. )
Гость
16 июля 2014, 14:40
напиши еще раз
Гость
16 июля 2014, 14:42
Да не все еще знают) И сарказма здесь не понимают, поэтому пиши еще ;)
Гость
17 июля 2014, 08:47
Проооосим проооосим....давай дружище на Бис! В свойственной тебе манере. Кто понимает посмеется кто не понимает понервничает в очередной раз!
Гость
17 июля 2014, 23:17
Ну и ездите, на иномарках! Они нам санкции, а вы им деньги!
Гость
18 июля 2014, 17:43
На зло Обаме купишь приору?))) Ох он недоволен будет))
Гость
21 июля 2014, 15:48
у нас почти все авто новые из корее или из европы, из америке очень мало
Гость
21 июля 2014, 16:12
+100 всем любителям иномарок: Продолжайте вкладывать деньги в экономику других стран и кричать что в России всё "г..." А по теме - на гранте езжу 2 года, вопросов к ней не возникло ни одного, соотношение цена\качество оптимальна