RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

7 м/c,

с-з.

754мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Выпал из машины

7 февраля 2014, 09:05
Гость
7 февраля 2014, 11:31
Герои первого ролика - номинанты на премию "Родители года"! Все еще сомневаетесь в пользе детских кресел? Хоть бы блин двери блокировали что ли.
Гость
7 февраля 2014, 12:08
я в шоке над неадекватностью действия водителя ленд ровера во втором видео
Гость
7 февраля 2014, 12:54
Таким бесполезно объяснять что-либо про кресла!1 в конце ролика маманя подняв ребенка с дороги просто посадила его на заднее сиденье а сама садится на переднее сиденье как ни в чем не бывало.
Гость
7 февраля 2014, 13:13
Юлия Николаевна, видите ли в чем дело, современные стандарты безопасности подразумевают одностороннюю блокировку дверей, т.е. заблокировав двери, вы воспрепятствуете открыванию двери СНАРУЖИ, это сделано для того, чтобы в случае внештатной ситуации человек быстро смог открыть дверь и покинуть автомобиль, не мешкаясь в этих кнопках блокировки/разблокировки
Гость
7 февраля 2014, 11:42
про видео 1183 Водила дискавери (наверно девушка) мог въехать витцу в зад, а нет устроил автопобоище, жалко водилу на четырке, бедолага не пристегнут был, лобовое головой вынес. А оператор мог бы догнать витц и вернуть на место дтп
Гость
7 февраля 2014, 15:58
Абсолютно такого же мнения в отношении данного ДТП. Правила ДД кстати предписывают в случае аварийной ситуации НЕ МЕНЯЯ полосы движения принять все меры для снижения скорости вплоть до полной остановки. Если бы дискавери давил тормоз, максимум что было бы - легкое столкновение его и Витца, скорее всего без жертв. А так его виновником признают по ПДД, да еще люди пострадали.
Гость
8 февраля 2014, 10:48
Водиле на четырке, бедолаге, что мешало пристегнуться. Стекло вот испортил...
8 февраля 2014, 16:41
А витц и не виновен. Во первых дискавери несся как угорелый во вторых контакта с витцом не было. Кто так руль выворачивает от маленькойц машины во встречный поток??? Мужик бы так не сделал. Можно было витца всадитб а всадил поток машин
Гость
7 февраля 2014, 12:24
Чуть сердце не разорвалось. И, главное, опять ее туда посадила, а сама вперед...может у малышки перелом или еще что-то. Вот это мать....
Гость
7 февраля 2014, 12:33
Вот и мне это показалось странным, мамаша называется, не села рядом, не успокоила, ведь ребенок такой стресс получил.
Гость
7 февраля 2014, 12:49
да нет, вы видимо плохо смотрели, она села рядом, захлопнув переднюю дверь, но дело то не том куда она села! Ребеночка жаль....может переломов то и нет, но испуг точно обеспечен!
Гость
7 февраля 2014, 13:01
нет, она назад стала садиться, просто дверь впереди закрывала.
7 февраля 2014, 12:07
Ребенок судя по всему за ручку дернул случайно на повороте, на то он и ребенок. Но таких родителей понять просто невозможно. На детское кресло жаль денег, на блокировку дверей жалко секунды времени. Да и наверняка им "тут пять минут всего ехать"
Гость
7 февраля 2014, 14:08
Сейчас аренда кресла стоит копейки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
7 февраля 2014, 14:21
Гость
7 февраля 2014, 14:08
Сейчас аренда кресла стоит копейки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну или в кредит 500 рублей в месяц
7 февраля 2014, 22:13
Жалко денег на кресло? Что за бред. У меня один ребенок и в машине стоит одно кресло, но на всякий случай лежит (адаптер ремня) уголок ФЕСТ, мало ли кто-нибудь из друзей с ребенком подсядет. Стоит он копейки и всяко побезопаснее с ним чем вообще без ничего.
Гость
7 февраля 2014, 12:26
на видео 1183 водитель ленд ровера видимо занимался чем то другим, но не следил за дорогой. мог избежать неприятностей.
Гость
7 февраля 2014, 13:15
Да уж - не царское это дело, за дорогой следить.
Гость
7 февраля 2014, 13:40
Скорость дискавери была минимум 90 км/ч
Гость
7 февраля 2014, 14:05
Гость
7 февраля 2014, 13:40
Скорость дискавери была минимум 90 км/ч
так и витз не резко вырулил, по видео выглядит все как то предсказуемо) но я там не был, могу ошибаться.
Гость
7 февраля 2014, 11:55
Что за мать, закинула ребенка обратно как мешок в машину и поехали . У ребенка итак стрекс может головой сильно ударилась. Родительских прав надо лишать таких машину и права забрать .
Гость
8 февраля 2014, 12:22
видео №1184, в органы опеки, пока ребенка не убили
Гость
7 февраля 2014, 20:14
1178 Куйбышево всегда так там .... рекомендую всем не объезжать таких а сигналить прям впритык .... задолбал этот перекресток с таким долбонарушителями. раньше по куйбышева ездил , теперь по комсме ... потому что надоело уже постоянно там так.
Гость
9 февраля 2014, 15:24
Согласен. Каждый день еду с работы по Куйбышева через Чайковского. Средний ряд почти 100% едет налево. Уже подъезжая к перекрестку без вариантов приходиться перестраиваться в крайний правый ряд чтобы проехать прямо. Все и на все просто ЗАБИЛИ!!! И так во всём, буквально. Прихожу к выводу что просто бесполезно что либо устранять в чужих и безмозглых головах. Нарушали, нарушают и будут нарушать. Увы и Ах!
Гость
7 февраля 2014, 12:37
Видео №1183. надо было Vitz таранить. он скорей всего праворукий и дамочка за рулем, которая зеркалами не пользутеся.
Гость
7 февраля 2014, 14:38
А зачем зеркала? Она вряд ли красила губы в тот момент...
Гость
7 февраля 2014, 21:15
И усвистала уже, даже не знает каких делов натворила! Интересно, скольких она же так подставила?! Но все же непонятно зачем Ровер так повелся, ну и въехал бы в зад ей...дурацкая авария
Гость
10 февраля 2014, 15:19
а что толку от зеркала она посмотрела до него далеко а тот как угорелый летел и догнал её как стоячию за секунды
Гость
7 февраля 2014, 13:17
Осёл и ослица едва не потеряли своего ребёнка.
Гость
7 февраля 2014, 14:56
На "Видео №1184. 16.01.2014, Челябинск" - еще обращает на себя внимание качественно убранная дорога. Ростову такое и не снилось (кто о чем - а вшивый о бане).
Гость
7 февраля 2014, 17:24
Первое видео просто ужас. А если бы скорость была выше? А если бы рядом ехала другая машина на приличной скорости? Капец, так вот едешь, и тебе под ноги вываливается ребенок!! Хоть бы штатным ремнем пристегивали, горе родители!
Гость
10 февраля 2014, 07:27
Для ролика 1183 четко написано в ПДД - водитель при вероятном ДТП должен применить экстренное торможение не меняя полосу движения - так что виноват полностью водитель Ровера...
Гость
7 февраля 2014, 17:03
Девочка та тренированная:))
Гость
7 февраля 2014, 17:28
Точно, тоже обратила внимание. Так быстро сориентировалась, как будто не первый раз летает.
Гость
8 февраля 2014, 17:36
И родители,сидя впереди:"Блиин,она опять выпала"
Гость
10 февраля 2014, 09:55
Гость
7 февраля 2014, 17:28
Точно, тоже обратила внимание. Так быстро сориентировалась, как будто не первый раз летает.
Просто дети намного умнее нас - девочка поняла, что упала на дорогу и на нее может наехать машина....
Гость
7 февраля 2014, 14:00
Щас будут кричать, мой ребенок как хочу так и вожу....
Гость
8 февраля 2014, 00:19
Если Вы родители девочки,которая выпала из машины...Да даже если и не родители - постыдились бы писать такие вещи.Рядом могла ехать машина и ненароком задеть девочку.А из - за Вашей халатности наказали бы водителя.Даже если девочка не помещается в кресло можно было бы и пристегнуть обычным ремнём безопасности.А ещё лучше блокировать двери,когда в машине ребёнок.
Гость
10 февраля 2014, 08:19
Гость
8 февраля 2014, 00:19
Если Вы родители девочки,которая выпала из машины...Да даже если и не родители - постыдились бы писать такие вещи.Рядом могла ехать машина и ненароком задеть девочку.А из - за Вашей халатности наказали бы водителя.Даже если девочка не помещается в кресло можно было бы и пристегнуть обычным ремнём безопасности.А ещё лучше блокировать двери,когда в машине ребёнок.
Вы вообще ничего не поняли, но решили учить жить других. Включите логику. =)
Гость
10 февраля 2014, 08:15
Показал видео № 1184 своей дочери (5 лет), всё поняла вроде бы. Спалила бабушку с дедушкой заодно. =)
Гость
10 февраля 2014, 11:37
А у нас бабушка - настоящий свод правил "как правильно надо делать". Дочку нашу, ей тоже 5 лет, без кресла в машину затолкнуть не реально, не сядет. Бабушка приучила :)))
Гость
10 февраля 2014, 13:17
Гость
10 февраля 2014, 11:37
А у нас бабушка - настоящий свод правил "как правильно надо делать". Дочку нашу, ей тоже 5 лет, без кресла в машину затолкнуть не реально, не сядет. Бабушка приучила :)))
Золотая бабушка! А то чаще встречаются наоборот - от всех "нововведений" в шоке, все ребенку вредит. "Мы без кресел детей возили". Своим родителям обязательно покажу.
Гость
10 февраля 2014, 14:38
К витцу по моему вобще притензий нет, ровер мог в слепой зоне быть если быстро ехал. Заметьте! ровер видел витца т.к. тормоза были нажаты за долго, до его перестроения. Вполне возможно, что он тупо хотел проскочить налево к уральской молнии.
Гость
10 февраля 2014, 15:31
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/753715.html?video=1#comments/c753715/page/1-более полное видео чтоб меньше сомнений
Гость
7 февраля 2014, 14:23
http://autochel.ru/text/advice/596331.html По статистике, в 2012 году в ДТП погибли 11 ребят, которые ехали в машине пассажирами. Девять из них были не пристегнуты. А ведь детское кресло принимает на себя основной удар при столкновении, снижая риск получения ребенком травм и их тяжесть. Более чем в 70% аварий специальные удерживающие устройства позволяют спасти жизнь малыша. Родители должны уяснить это раз и навсегда, ведь безопасность ребенка в машине полностью зависит от вас, взрослые!
Гость
7 февраля 2014, 15:42
Стерилизовать таких родителей надо.
Гость
7 февраля 2014, 23:28
1183 тоже на джипе хорош на*** на встречку выскочил нужно было vits бить в бок рас он нарушил а теперь того на джипе без прав оставят
Гость
10 февраля 2014, 16:12
два видео норм а остальное чушь!
Гость
10 февраля 2014, 22:17
Уважаемый, ваше мнение будет учтено при голосовании. А лучше пришлите своё, вместе покритикуем..
Гость
7 февраля 2014, 11:47
Разве это радители так относиться к ребенку.
Гость
7 февраля 2014, 14:49
по видео 1183 могу добавить такую инфу для размышления: через пару дней после появления ролика на 74.ру ехал вечером по этой же дороге и метров за 200 до места ДТП видел как точно такая же "бирюзовая" машина точно так же без поворотников смещалась по рядам только не слева направо, а справа налево )) когда поравнялся оказалось это не Vitz а 3-х дверка Yaris, и тетка за рулем радостно трындит по телефону
Гость
7 февраля 2014, 21:29
Дело было так: машина поворачивала в это время девочка дернула ручку двери и дверь открывается и следом выпадает ребенок на правый бок!!! мамаша закидывает ребенка назад закрывает переднюю дверь и сама садится назад,, за рулем молодой водитель т.к была наклейка восклицательный знак. Машина шевролет номер 731!!!Выезд с переулка Мамина на ул. Мамина.
Гость
9 февраля 2014, 23:03
№1178 За рулем четырки-пятнашки- ****ор, таких в Челябинске очень много, на разных МОДЕЛЬКАХ
Гость
7 февраля 2014, 13:41
На ровере секунд десять тормозил и ничего придумать не смог как на встречку выехать?
Гость
10 февраля 2014, 15:21
сдесь замедленое и обрезаное видео нормальное на ютубе, и там при нормальной скорости воспроизведения все выглядит немного иначе
7 февраля 2014, 12:49
Первое видео просто ужас. Кресло то где ? На месте мамы я бы такого папу вытолкал на ходу, за ребенком!
Гость
7 февраля 2014, 13:29
.. Причем здесь папа?. Папа за рулем. А мама могла бы сидеть сзади рядом с дочкой, если уж на кресло денег нет.
Гость
7 февраля 2014, 14:10
Садить надо таких родителей.
9 февраля 2014, 08:58
Гость
7 февраля 2014, 13:29
.. Причем здесь папа?. Папа за рулем. А мама могла бы сидеть сзади рядом с дочкой, если уж на кресло денег нет.
на маму есть, а на ребенка нет ? не может быть !
Гость
7 февраля 2014, 13:37
автор №1178 сам не по правилам проезжает перекрестки. на одном из перекрестков между полос по сплошной проехал. лучше бы не выкладывал, не позорился.
Гость
8 февраля 2014, 19:59
Поддерживаю! Автор №1178 сам полосы не соблюдает в сюжете с зеленой 99. Заехал одним колесом на одну полосу, а другим на другую.
Гость
9 февраля 2014, 19:18
автор №1178 зря лез между рядами, но в общем я согласен с ним, водители которые не соблюдают ряд и не смотрят на знаки предписывающие движение купите что нибудь в аптеке от поноса или возите с собой горшок. :))
Гость
7 февраля 2014, 13:08
На всех видео зафиксированы нарушения. Интересно ГИБДДшники их видели? Как поступили?
Гость
7 февраля 2014, 14:04
Скромно стоят в сторонке и курят:) А Если серьезно то должны по регламенту найти (с этим у нас проблемы, не все живут по прописке) наказать, ну у нас как всегда всем плевать.
Гость
8 февраля 2014, 12:08
КЛАСС СТАРПЕРЫ РУЛЯТ!!!!! им лет под сорок а мозгов.... у меня в 18 больше было
Гость
9 февраля 2014, 09:54
Что-то как-то не похоже...
Гость
11 февраля 2014, 07:42
Забились с мужем в угол и рыдаем - мы старперы(((( Надо дочкам рассказать, а то они нас братика просят родить
Гость
7 февраля 2014, 14:41
М-да.... Родители!!!! Привязывайте детей надёжно!!!
Гость
8 февраля 2014, 21:13
№1180 вполне нормальный маневр никому не помешал немного опередив состояние светофора, в ЕКБ-ге лет 20 так ездят
Гость
10 февраля 2014, 06:23
Праворукий, тонированный (даже стопари) "суперкар" + Соска на джипе + Непристёгнутый пацанчик на "четырке". Их на дорогах СТОЛЬКО стало, что они уже разъехаться не могут. НАША РАША!
Гость
10 февраля 2014, 08:38
там где девочка выпала... маршрутке обязательно надо поджать, блин, джамшуты ***, стой подожди пока люди сядут и отъедут!
Гость
10 февраля 2014, 11:42
Для наказания нарушителей, вы можете отправить информацию со ссылкой на ваш ролик в федеральную приемную ГИБДД МВД России, воспользовавшись на сайте http://www.gibdd.ru/letter/
Гость
10 февраля 2014, 21:10
сделайте что нибудь с загрузкой сайта и видео а то даже смотреть не хочется его а сайт классный
Гость
13 февраля 2014, 14:44
Видео с девочкой это просто жееееееесть O_0,позор родителям
Гость
14 февраля 2014, 15:06
На мыло таких родителей!!!
Гость
10 февраля 2014, 19:51
На видео 1178 Автор сам провоцирует заторы на перекрестках . на всех светофорах спокойно можно поварачивать в два ряда и я только за когда встречаются понимающие водилы ,а не такие как автор и кто его поддерживает (вам на трамвае надо ездить)!!!!
Гость
11 февраля 2014, 08:12
А то что другим надо проехать прямо, вы типа не создаете затор? Будьте честны перед собой! Вы только думаете о себе!!!!
Гость
12 февраля 2014, 21:46
Артур, скорее всего на этом ролике ты в первом видео. Не включая поворотник встал и ждешь своё счастье. Конечно, ты же один спешишь. А всем остальным никуда не надо. А весь средний ряд должен сначала объезжать эвакуатор, а потом ещё тебя. Но ты об этом не думаешь. ДА и скорее всего слово думать тебе вообще не знакомо. Да и зачем ? Помахал руками на работе, потом дома лег перед телевизором и щелкаешь по кнопкам. Вот оно б...дло. Зато на дороге ты себя считаешь пупом Земли. И если ты нарушаешь,то это "не страшно". Понимающий же всегда пропустит. А нормальный разумный человек не пропустит. Потому что на дороге надо думать не только себе
Гость
9 февраля 2014, 09:17
1178 ты гонишь по немножку