RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, снег

ощущается как -4

5 м/c,

с-з.

755мм 75%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Хочу в ДПС

22 ноября 2013, 08:36
Гость
22 ноября 2013, 13:35
Видео №1103. Видать захотел ДПСэшнкиком стать.
Гость
22 ноября 2013, 13:23
1103. Все как всегда. Преора, низкий профиль, выше всех вокруг
Гость
22 ноября 2013, 16:50
1103 он наверное стоял и приговаривал: "есть стационарные знаки-есть временные, есть стационарные светофоры-а Я ВРЕМЕННЫЫЫЫЙ"
Гость
22 ноября 2013, 20:50
Это судя по фото в анонсе В.И.Ленин показывает: "ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕТЕ ТОВАРИЩИ, ВСЕ ВРЕМЯ ПРЯМО, с Мастеровой на Свердловский Тракт не сворачивайте, ТОЛЬКО ПРЯМО!"
Гость
24 ноября 2013, 09:08
1103 каукасцы уже и в Челябинске беспределят
Гость
22 ноября 2013, 13:15
Готов спорить, что о999оо ничего не будет, куда бы ни разослали
22 ноября 2013, 20:09
потому что ну "вообще никак" не установить кто был за рулем в тот день и в то время ))))) а значит и привлечь некого
Гость
23 ноября 2013, 13:01
Завидуйте молча!
Гость
23 ноября 2013, 15:03
999 да еще 174 это очень далеко от настоящих ооо
Гость
22 ноября 2013, 13:23
а зачем кавказец перекрыл перекресток то, не пойму, а еще больше не пойму, что все стоят и его слушаются ! а чей это ООО такой наглый?
Гость
22 ноября 2013, 20:18
генерал- лейтенант турбанов на нем катается
Гость
22 ноября 2013, 20:37
катафалк наверно это и колонна с аварийкой я бы пропустил и не заморачивался не тороплюсь ....
Гость
22 ноября 2013, 21:16
все стоят, но не его слушаются, а придерживаются: "лучше день подождать-потом за 5 минут долететь" а ЭТИ своей "конечной станции" достигнут очень скоро! ну вы поняли..
Гость
22 ноября 2013, 12:57
В видео №1104 мужик молодец: пропустил *** и жив остался
Гость
22 ноября 2013, 15:57
Хочу жить в Челябинске,только там ямогу стать регулировщиком,и мне за это ничо небудет.
Гость
23 ноября 2013, 19:16
1104- Давно пора повысить ограничение на том участке Меридиана до 80 км/ч, как на ЕКАДе. И убрать все пешеходные. 1103- Так и не понял зачем перекрывал...но похоже это "иностранец".... Сколько можно ещё терпеть "иностранцев" ???? 1102- Удачи и везения, чтобы никого не зацепил... Ну и мозгов до кучи.... 1101- а где наше доблестное ДПС??? Опять в кустиках засели...тьфу противно... 1100- см. 1101 + ОООшники оборзели... Пора на них воздействовать!!! P.S. уважаемое руководство 74ру, регулярно смотрим видео о наршениях...но для чего вы созади эту рубрику? Было ли законное возмездие для нарушителей? P.S.2 не удаляйте моё послание, всё таки у нас демократическое общество!!!
Гость
23 ноября 2013, 22:42
Попробую наснимать и выложить на AUTOCHEL.RU ребятишек, которые Ненравятся Не Только МНЕ.... кое-что уже есть , готовлю, скоро выложу....
Гость
24 ноября 2013, 18:13
С высоких гор на низкие Приоры..
Гость
22 ноября 2013, 13:54
Видео 1103. Я так понимаю, суть послания была в том, что на Чайковского скопилось много машин, которые не успевали проехать за положенное время. Водитель приоры решил, что именно ему послано стать великим спасителем, и перекрыл движение по Победы, чтобы больше народу смогло проехать.
Гость
22 ноября 2013, 17:13
А если подумать, то доброе дело сделал :) Даже и не знаю что сказать :))
Гость
22 ноября 2013, 21:30
Ага, благодаря этому горцу скопились трамваи и встречка по Чайкухе с левым поворотом вытянулась почти до Комсы
Гость
28 ноября 2013, 09:41
Гость
22 ноября 2013, 17:13
А если подумать, то доброе дело сделал :) Даже и не знаю что сказать :))
а противоположную часть Победы, с которой тоже водители уже поехали, его брат на таком же приорике перекрыл??
Гость
22 ноября 2013, 18:29
Вопрос к редакции сайта, почему не все ролики, а только "один из нескольких самых вопиющих роликов, информация о котором будет передана в ГИБДД"? Хотелось бы увидеть статью, о "награждении" горе-победителей!!!! Сколько штрафов, сколько лишений и т.д.!!! А то я думаю, что зря народ старается, нарушения выкладывает!!!! Где результат? .
Гость
23 ноября 2013, 08:49
В ГИБДД говорят нет людей чтобы заниматься такими нарушениями.
Гость
24 ноября 2013, 18:24
А ты по своей полосе, и не перестраивайся, пусть обгоняют как могут ))))
Гость
25 ноября 2013, 20:15
1108 не дано мне понять всех стоящих с труда налево в родник. Сложно под мостом справа проехать? нет протянутся на пол-остановки и стоят. Так кстати даже удобнее: снизу к парковке едешь, а тебе все ещё и уступят кто стоял в пробке, т.к. направо на парковку, а им через проезжую часть налево) Или я бред пишу? может кто вразумит
Гость
28 ноября 2013, 12:29
полностью согласен!
Гость
29 ноября 2013, 11:33
Хорош место палить,а то и там пробка будет;)
Гость
22 ноября 2013, 13:23
Это был корч для дрифта,у него специально развал такой
Гость
22 ноября 2013, 16:12
это обычная развалюха гопников
Гость
22 ноября 2013, 17:38
это он так думает что у него корч для дрифта, а на самом деле у него корч для свалки.
Гость
22 ноября 2013, 21:59
развал неправильный, ему к ЖОРЕ Корневу
Гость
24 ноября 2013, 08:37
Видео 1100. Место конечно могло появиться после того как он уже там припарковался конечно. Но в этом я сомневаюсь сильно. Жизнь показывает что Челябинские джипы вообще не умеют парковаться(хотя такие есть везде, возомнившие себя крутыми), или просто не хотят, может и не знают ПДД. процарапать бы ему бок гвоздиком, чтоб мозги иногда включал, прежде чем делать что то. Ведь там дети могут перебегать дорогу в ненужный момент, и попасть под колесо, так как ограничена видимость
Гость
24 ноября 2013, 10:42
Водитель был за рулем когда снято видео.
Гость
22 ноября 2013, 13:10
надеялся что у бумера колесо отвалится
Гость
25 ноября 2013, 20:59
Видео 1100: Ну тяжело свою ...опу лишние 10 метров донести
Гость
22 ноября 2013, 20:37
Самый здравый - это пешеход с видео 1104 - ему большой плюс.
Гость
22 ноября 2013, 21:06
Каждый день там перехожу дорогу(гараж). И это товарищи ..((((
Гость
25 ноября 2013, 19:00
это точно, если бы все так дорогу переходили - минимум на 50% снизилось бы количество наездов на пешеходов ИМХО
Гость
22 ноября 2013, 23:34
У меня вопрос. Если есть видео с нарушением ПДД или фото, имеет ли это силу, т.е. считается ли это доказательством? и куда можно присылать видео-фото-материалы?
Гость
23 ноября 2013, 08:53
Можете прислать в рубрику нарушение месяца, а там перешлют в ГИБДД.(с пометкой для ГИБДД и не забудьте ФИО и телефон)
Гость
24 ноября 2013, 10:44
Не факт, что вашим видео в ГБДД будут заниматься!!!! Им некогда, они заняты, да и вообще людей нет, все уехали на дополнительный заработок!!! ))))))))))))
Гость
25 ноября 2013, 13:23
Гость
24 ноября 2013, 10:44
Не факт, что вашим видео в ГБДД будут заниматься!!!! Им некогда, они заняты, да и вообще людей нет, все уехали на дополнительный заработок!!! ))))))))))))
Конечно удобно убрать материалы дела в стол, и ждать месяц а потом закрыть дело за сроком давности...
Гость
22 ноября 2013, 19:41
1103 - там образовался затор, чтобы не было коллапса закрыл движение... для людей старался 1102 - чувак вечерком дрифтанул, кайфует он от этого... нормально же вошёл) тем более по сырому) 1104 - пешик попался адекват, водители давили до последнего... все живы и счастливы) 1101 - часто вижу тупящих в левом ряду, пока они прикинут что к чему затор образуется =| но могу сказать, что неприятно, когда нормалды едешь и втискивается резко какой-нить боллид=) просто бдить нужно постоянно) если вы будете ездить как по пдд и как учили в автошколе , то на дороге будет коллапс) 1100 - он остановился, пропускал пешеходов =D а X5 не не видел? =D
Гость
22 ноября 2013, 20:38
Если все будут ездить соблюдая ПДД, т.е. как учили в автошколе будет не коллапс, а порядок. Пробки практически исчезнут, кол-во ДТП уменьшится, все будут успевать по своим делам, а не единицы, которые успеют кто по делам, кто в поселение, а кто на тот свет! А водители которые счастливы 1104 пусть представят на месте этого пешика своего ребенка, (почти все дети не совсем адекват в такой ситуации) который думает что уж на ПП его пропустят, если фантазия хорошая-сделают выводы....
Гость
23 ноября 2013, 01:50
Гость
22 ноября 2013, 20:38
Если все будут ездить соблюдая ПДД, т.е. как учили в автошколе будет не коллапс, а порядок. Пробки практически исчезнут, кол-во ДТП уменьшится, все будут успевать по своим делам, а не единицы, которые успеют кто по делам, кто в поселение, а кто на тот свет! А водители которые счастливы 1104 пусть представят на месте этого пешика своего ребенка, (почти все дети не совсем адекват в такой ситуации) который думает что уж на ПП его пропустят, если фантазия хорошая-сделают выводы....
В корне не согласен, у нас нет математической модели работы светофоров в зависимости от трафика движения, если все будут ездить строго так как учили в автошколе, то будет жесть, никто никуда не успеет. Сам ничего кроме скоростного режима (в пределах разумного) не нарушаю и считаю это нормальным. Но в автошколах учат ездить по-другому.
Гость
23 ноября 2013, 19:58
Гость
22 ноября 2013, 20:38
Если все будут ездить соблюдая ПДД, т.е. как учили в автошколе будет не коллапс, а порядок. Пробки практически исчезнут, кол-во ДТП уменьшится, все будут успевать по своим делам, а не единицы, которые успеют кто по делам, кто в поселение, а кто на тот свет! А водители которые счастливы 1104 пусть представят на месте этого пешика своего ребенка, (почти все дети не совсем адекват в такой ситуации) который думает что уж на ПП его пропустят, если фантазия хорошая-сделают выводы....
на самом деле,надо ездить никому не мешая!Уступая,когда для вас особого труда не составит,а то с вашей логикой вы далеко не уедите,даже со двора!
Гость
23 ноября 2013, 22:31
Рубрика "Настучи"!!!
Гость
24 ноября 2013, 10:27
Пока язык будет засунут в одно место, порядка в РФ не будет. Вот будет, как в Европе, увидел сообщил, полицаи отреагировали. Вот тогда будет порядок. А пока молчим, да и полицаи не за порядком следят, а власть от народа охраняют.
Гость
24 ноября 2013, 19:46
Гость
24 ноября 2013, 10:27
Пока язык будет засунут в одно место, порядка в РФ не будет. Вот будет, как в Европе, увидел сообщил, полицаи отреагировали. Вот тогда будет порядок. А пока молчим, да и полицаи не за порядком следят, а власть от народа охраняют.
А Вы в курсе сколько наказано водителей благодаря этой рубрике? Уверена на 99,9% что 0!!! Так как никому это не надо, точнее народу надо т.к. видео присылают, а вот ДПСникам НЕТ!
Гость
25 ноября 2013, 13:27
Гость
24 ноября 2013, 19:46
А Вы в курсе сколько наказано водителей благодаря этой рубрике? Уверена на 99,9% что 0!!! Так как никому это не надо, точнее народу надо т.к. видео присылают, а вот ДПСникам НЕТ!
Оштрафованы были 2 ДПС-ка знаю точно!!! Один из Миасса, другой Челябинец.
Гость
4 декабря 2013, 16:05
Зачем нужен этот сайт? Вы же сами автолюбители... Это какое-то стукачество. Наше государство богаче не станет. Лишний рубль не положат в карман наши чиновники во главе с президентом. Да и на рожи ГАИшников посмотрите... Срам. Смотреть противно, как брюхо свисает...и это наша доблестная милиция. Задумайтесь...
Гость
20 декабря 2013, 07:58
Ну задумались. И что делать? Так мы хотя бы в курсе что творится на наших дорогах. Никакое это не стукачество. ГИБДД глубоко все равно на все эти ролики.
Гость
20 декабря 2013, 08:14
Это не стукачество. Это возможность сказать ФУ тому, кто нарушил, кто показал какой он эгоист на дороге. Ему главное что самому кайфово было (какой я молодец, проскочил/подрезал/успел/обогнал), а на остальных ему плевать. Вот ЭТО противно!
Гость
23 ноября 2013, 17:43
1103 видео это были похороны очень хорошего человека ( Царство Небесное) А на Приоре парень закрыл движение,чтобы могла катафалка ( Форд Транзит) проехать,так что не обязательно высмеиваться над его поступком,тем более писать какие нибудь гадости. Спасибо за Понимание!
Гость
23 ноября 2013, 22:29
Слышь, защитник горцев: все там будем, а оказались раньше-земля пухом - вдесятирне неФИГа торопится, а-то есть ЛЮДИ ЖИВЫЕ и их ждут дома, а преороводу и его КЛАНУ Соболезнования и ДАВАЙ....ДО...СВИДАНИЯ,,,,,,,,,,
Гость
23 ноября 2013, 22:35
АЛИ, видимо это ВЫ этот "светофор" будьте с соратниками людьми, живите по своим законам у себя на Родине, а у нас постарайтесь прислушиваться к мнению Местных Здравомыслящих...
Гость
23 ноября 2013, 22:46
ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК умер,а вы-то куда торопитесь? К НЕМУ, так ступайте, другим жить не мешайте .
Гость
24 ноября 2013, 12:25
Видео 1101: аффтар, зачем пропускаешь быдло? Оно и в следующий раз так поедет. Щемить таких надо, может раз на 20-30 поймет, что по правилам ездить нужно...
Гость
26 ноября 2013, 11:42
Если диагноз правильный, в смысле быдлизма, то это неизлечимо. Средство только одно - танк на встречке. Правда окружающие могут пострадать, вот в чем проблема
Гость
24 ноября 2013, 18:26
Да **** придумали 74..... ру, что бы народ дразнить, и смотреть как они реагируют, вот если бы за это ГИБДД наказывали, или еще там как, а тут воду в ступе толчете..........
Гость
24 ноября 2013, 19:47
Это точно!!!!
Гость
26 ноября 2013, 09:27
Видео 1106, Господа редакторы/модераторы сайта, пожалуйста просматривайте видео самостоятельно! Там нет нарушения, автомобиль разворачивается на прерывистой линии! Двойной сплошной там нет, уберите пожалуйста видео. Видео 1102 Угла мало что-то дал! Давай больше =) А так красавчик =)
Гость
26 ноября 2013, 11:25
Учи ПДД, знаки и приоритет знаков и дорожной разметки прежде чем коменты выкладывать.
26 ноября 2013, 13:07
Знаки "движение прямо" и аналогичная дорожная разметка в видео 1106 как бы о нарушении ни коим образом не говорит?
Гость
27 ноября 2013, 09:37
спорное видео, дпс раворачиваются где начинается сплошная!
Гость
22 ноября 2013, 14:23
Зачем показывать ООО, у них есть спецразрешения на отступления от ПДД!Я сам видел и советского образца, и в наше время такие талоны, ничего страшного их несколько сотен всего!Я всегда пропускаю, перестраиваюсь в другой ряд если вижу за мной ООО, пускай едет себе спокойно дальше!
Гость
22 ноября 2013, 15:44
Перед законом должны быть равны все! В ПДД определен перечень автомобилей с включенными проблесковыми маячками, которые имеет право приоритета. А всяких там обществ с ограниченной ответственностью там нет.
Гость
22 ноября 2013, 16:14
и шляпу ещё снимаешь?
Гость
22 ноября 2013, 21:02
Гость
22 ноября 2013, 16:14
и шляпу ещё снимаешь?
Не, 83 раза ку говорит
Гость
26 ноября 2013, 08:19
Я часто если нет места у входа просто еду дальше!
Гость
27 ноября 2013, 13:11
А мне на всех пофиг! Я езжу 60 км/ч, пропускаю пешеходов, перед пешеходными переходами просто притормаживаю. Не пролетаю на красный. Не езжу бухой. Потому что мне пофиг.
Гость
27 ноября 2013, 14:05
Видеоролик 1100 На мой взгляд нарушение водителя внедорожника самое безобидное из всего происходящего на этом перекрестке. Автор видео как бы случайно не заметил другие, более серьезные нарушения: справа Rav4 припаркован прямо на пешеходном переходе, X5, стоящий прямо посреди перекрёстка на аварийке, далее грузовик, стоящий под запрещающим знаком, и прямо по диагонали припаркованные на тротуаре (!) автомобили. Складывается такое впечатление, что человеку, выложившему видео, не дают покоя номера, а не само нарушение. Ну а если уж тебе помешал автомобиль, то почему бы просто не подойти и не сказать об этом владельцу, кишка тонка? или желание воспользоваться тремя халявными мойками настолько велико, что наплевать на все моральные принципы и устои.
Гость
28 ноября 2013, 10:30
Видео №1106, протри глаза, там разрывная линия!!!
30 ноября 2013, 16:34
В видеоролике 1106 полиция повернула не через двойную сплошную, а со стороны прерывистой, просто на 1-2 метра чуть дальше штриха разметки.
Гость
30 ноября 2013, 20:55
Из настоящего автоспорт-- ты сам хоть занимался автоспортом,ты даже рядом небыл с этим прежде чтота орать.. Не сравнивай это малолеток и людей кто профессионально занимается автоспортом
Гость
13 декабря 2013, 08:29
№1103..........оборзели
Гость
13 декабря 2013, 08:36
№1100 Еще чего? Сейчас разбежались, чтобы княжеский автомобиль стоял среди челядей, да не в жизнь
Гость
20 декабря 2013, 08:08
Этот сайт - не стукачество. Никто у нас в России не удосужится выписать штраф после видео. Цель сайта - предупредить максимальное количество участников движения о том ЧТО У НАС ТВОРИТСЯ на дороге. "Люди" за рулем уже настолько обнаглели, что мы докатились до коллекционирования нарушений ПДД. Грубых нарушений! Таких, которые опасны для ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА!
Гость
24 ноября 2013, 16:08
В обыденный день и не по две минуты стоим в пробках,а если человек так сделал (ситуация ведь нестандартная) то можно было бы и с понимание отнестись к этому!
Гость
24 ноября 2013, 16:22
Так он бы транспарант выставил, почитали-бы, может и поняли-бы
Гость
24 ноября 2013, 16:30
Не объясняйте, и не ждите понимания - тот, кто понял, тот промолчал. А таким вот "торопливым" объяснять бесполезно(
Гость
24 ноября 2013, 16:49
Гость
24 ноября 2013, 16:30
Не объясняйте, и не ждите понимания - тот, кто понял, тот промолчал. А таким вот "торопливым" объяснять бесполезно(
вы про "торопливых" это тех кто с Али, или тех кто должен был ехать на ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА на своих авто, трамваях и т.д.?
26 ноября 2013, 12:48
Видео 1106 полиция не нарушала, т.к. направление по полосам распростроняется для дальнейшего перекрестка, а там где они развернулись идет прерывистая
26 ноября 2013, 14:23
Действие знаков 4.1.1 - 4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак Действие знака 4.1.1, установленного в начале участка дороги, распространяется до ближайшего перекрестка. Знак не запрещает поворот направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории. Каким таким образом, для дальнейшего перекрестка?
Гость
25 ноября 2013, 08:55
задолбали стукачи со своими видеорегистраторами, выкладывайте реальные сситуации, которые мешают всем, а не то как на красный проехал на пустом перекрестке
Гость
25 ноября 2013, 10:21
А вы считаете что если перекресток пустой, то можно и на красный, и задним ходом, и с боковым заносом? Я все думаю, кто же авто паркует посередине перекрестка? Наверно вы зоро? Он ведь для вас пустой! ПДД зубри, прежде чем писать всякую чушь! Вот такие как вы, у нас и ездят!
Гость
20 декабря 2013, 08:24
А вы посмотрите видео с ДТП на доватора-шаумяна 4 июля. Там летчики летели на красный в (тогда еще) пустой перекресток. Ниссан выехал на свой ЗЕЛЕНЫЙ на тогда еще пустой перекресток. Со скоростью под 200 перекресток стал непустым, никто не успел среагировать... Мама с дочкой были раздавлены тонной железа прямо на остановке...
Гость
27 ноября 2013, 09:13
скажу всем, кто выкладывает эти видеоролики, вы просто неуверены в себе, слабые и беззащитные люди, которые не могут позволить себе нарушить правила, чтоб дядьки копы по шапке не дали. ну ездит народ через сплошную - значит ему так надо, перекрывают перекрестки - ну подожди, или перекрой сам, а не выкладывай это на всеобщее обозрение. если вы живете как СЕРЫЕ МЫШИ, то не мешайте кайфовать другим. ПОЗОР ВАМ ОПЕРАТОРЫ)))))
Гость
27 ноября 2013, 11:09
Ты упорот что ли?
Гость
20 декабря 2013, 07:56
Я кайфую когда езжу по правилам и когда вокруг меня те, кто ездит по правилам. НЕ МЕШАЙ МНЕ КАЙФОВАТЬ ПОЗОР ТЕБЕ НАРУШИТЕЛЬ БЕЗ СОВЕСТИ
Гость
21 декабря 2013, 15:03
А, что правила не для всех? Ну давайте все не по правилам жить............Есть поговорка "От тюрьмы и от сумы не зарекайся".....Представьте, что вы попали в те места где нет правил, но есть понятия.....и попробуйте отступиться от них...........попа сразу заболит.....
Гость
23 ноября 2013, 06:47
Гостьвчера 20:29,Ага!к моему знакомому пришел домой полицай с вот-таким вот видео,показал на своем ноутбуке,(пересечение 2 сплошных)и говорит,давай-ка братка 5 рубасов!!! или лишение!!!без протокола не уйду.у меня только 3.хорошо давай 3,но больше так не делай,и еще за 1,5руб.продал инфо оператора и режиссера очень желающего стать гайцом,но по состоянию здоровья не может быть им (чувачек на прадике).так-что никого ловить не надо,надо только ходить за КВАРТплатой.
Гость
23 ноября 2013, 13:46
у меня бы он ушел и без протокола, и без денег. и это в лучшем случае для него. и все по закону.
Гость
27 ноября 2013, 23:10
давайте друг на друга стучать ! может еще "лучше" жить станем !?
Гость
28 ноября 2013, 00:03
Давай, может будем лучше жить, только правильно не стучать, а предупреждать тех кому ЭТО интересно ИЗБЕЖАТЬ, и про ТЕХ, кто только ЗА СЕБЯ, т.е. против ВСЕХ
Гость
22 ноября 2013, 20:24
Видео №1102 тазей или его последователи ...
Гость
22 ноября 2013, 16:34
Ок, тогда нужно выдать ООО мигалки и не будет проблем!Я помню ехал с дачи шел кортеж губернатора впереди Форд с мигалкой и он в мегафон всем прижаться к обочине пропустить колонну!Вот так и безопасно и быстро они будут проезжать!
Гость
22 ноября 2013, 16:50
пусть ездят как все, без мигалок
Гость
24 ноября 2013, 11:13
Злые очень.. Две минуты постояли на сфетофоре что случилось то? Сразу регистратор, выложили в сеть, давай обсуждать, оскорблять! Не считаю, что человек поступил как то не хорошо! А национальный вопрос поднимать не стоит, не вам уважаемые решать кому и где жить! Будьте людьми здесь хоть на Земле! Мы все гости в этом мире, все временные...
Гость
24 ноября 2013, 14:59
Могли бы и они на красный постоять 2 минуты, что случилось бы?
Гость
25 ноября 2013, 15:03
Я вот сегодня видела маршрутную газель, которая ехала по улице с односторонним движением в обратную сторону. И ничего. Никто даже не посигналил.