Авто Первые подробности гибридного Volkswagen Up!

Первые подробности гибридного Volkswagen Up!

Немецкий автопроизводитель рассказал технические подробности гибридного Up!. Под капотом машинки располагается двухцилиндровый дизельный мотор, который работает в паре с электродвигателем. Отдача каждого из агрегатов составляет 48 лошадиных сил. Силовая установка гибридного Twin-Up! работает в паре с «роботом» DSG.

Уже известно, что мировая премьера концепта состоится на мотор-шоу в Токио.

Стоит отметить, что Volkswagen Up! значительно уступает по динамическим показателям гибридному XL1. Объем топливного бака составляет 33 литра. Заявленный расход топлива в смешанном цикле – 1,1 литра на 100 километров пути – рекорд среди компакткаров.

Для сравнения, Volkswagen XL1 с дизель-электрической силовой установкой потребляет около 0,9 литра топлива на 100 километров. XL1 представляет собой двухместный автомобиль, который по габаритам меньше Volkswagen Polo. Вес его составляет 795 килограммов, а кузов состоит из углеродного волокна и усиленного пластика.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
Сгорели два с половиной Батайска. Живущая в Лос-Анджелесе ростовчанка — о непрекращающихся пожарах
Виктория Елина
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
Ребята, за что? Как создатели «Волшебника Изумрудного города» влепили зрителю пощечину: колонка 161.RU
Марина Рыбалкина
Заместитель главного редактора 161.RU
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления