RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, снег

ощущается как -4

5 м/c,

с-з.

755мм 75%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Гонки по обочине

17 октября 2013, 10:14
Гость
17 октября 2013, 14:00
Кто-то мне рассказывал, как определяют тупую овцу в стаде: выгоняют стадо на дорогу (тропу) и ведут его на водопой. Те овцы, которые мечутся или бегут сломя голову - идут на мясо. Их называют тупыми. Р.S. И кто сказал, что на дороге себя нужно вести на пределе возможностей?
Гость
17 октября 2013, 13:29
Видео 1060 качество вообще прекрасное , что ничего не понятно что к чему , ладно хоть разъяснение имеется . Видео 1065 водитель конечно очень рискует уезжая с места , у бабули все таки возраст ! Видео 1061 таких водителей нужно сразу лишать в/у , одним словом ХАМ ... Остальное видео вообще можно было не выкладывать .
Гость
17 октября 2013, 14:19
А если не бабуля, не возраст - то дави всех подряд?)))))))))))))))
Гость
22 октября 2013, 16:43
Это точно!! Особенно умиляет БАБУЛЯ перебегающая дорогу по ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ!! А если у автора видео еще и машина была тонирована то, думаю, бабушку водителю "волги" вообще было не видно.
Гость
24 октября 2013, 12:29
Гость
22 октября 2013, 16:43
Это точно!! Особенно умиляет БАБУЛЯ перебегающая дорогу по ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ!! А если у автора видео еще и машина была тонирована то, думаю, бабушку водителю "волги" вообще было не видно.
Там нет пешеходника, зато есть 7 (!) полос для движения транспорта. Бабуле не повезло на последней
Гость
17 октября 2013, 13:33
Видео №1065. Никто никуда не скрывался, если не заметили, то бабуля переходила дорогу там где ее вообще переходить не стоит, просто сложно дойти до пешеходного перехода, он там в 100 метрах находиться. Так же они шустро и через заборы прыгают, а ведь все для них делается, нерегулируемые пешеходные переходы закрывают, светофоры ставят, так нет надо там где нельзя пройти, перебежать. А вось повезет.
Гость
17 октября 2013, 14:08
А манера езды водителя, по-вашему, адекватная и аккуратная (непристегнутый ремень, гонки по правому ряду, торможение с блокировкой...)? И как это называется, если не "скрывался"?
Гость
17 октября 2013, 14:13
ну да...бабуля не права тут.да и на волге слегка задел, среагировал же на ситуацию!
Гость
17 октября 2013, 14:22
несомненно бабуля виновата сама, НО! водитель был обязан вызвать ГИБДД и зарегистрировать факт ДТП. Ладно если она не пойдет в милицию и не напишет заявление о причинении вреда здоровью!
Гость
18 октября 2013, 06:53
1061 - клоун, каких не много))))))))))))))))))))))))))))))))) скоро будет ещё меньше(я о самоистреблении))))))))))))))
Гость
18 октября 2013, 09:10
увы но такие клоуны отправляют не только себя на тот свет но и забирают других.
17 октября 2013, 14:02
Я прям уверен, что она ехала в танке, и таких танков ведь полно на дорогах, переходишь дорогу в неположенном, да и в положенном, месте дорогу верти головой как флюгером, что б не за тебя думали о твоей безопасности а сама думала о себе.
Гость
17 октября 2013, 16:13
На "десятке" остановился балласт из штанов вытряхнуть, а второй - помочь, чтобы ничего не осталось.
Гость
24 октября 2013, 09:21
1068, мало было одной оки летом порванной на 2 части
Гость
24 октября 2013, 18:41
"№1067. Копейск. Женщина припарковалась возле магазина" НЕТ СЛОВ, ЧТО В ГОЛОВЕ У ДАМОЧКИ???
Гость
25 октября 2013, 21:58
Существо переходило дорогу в неположенном месте. Если бы волгарю и надо было остаться, то только чтобы бабуле предъявить. Этому телу предъявлять нечего, вот и стартанул дальше.
Гость
17 октября 2013, 14:53
1061. На приоре ввалить заслуженных остановился?))
Гость
17 октября 2013, 15:48
надеюсь,что да
Гость
17 октября 2013, 15:49
а по поводу №1060,поддерживаю описание. пытался дозвониться в ГАИ,чтобы сообщить про нарушение,так не взяли трубку,не то,что отреагировали на него!
Гость
18 октября 2013, 09:10
Видео 1063 - на против "Областного суда"!!!!
Гость
23 октября 2013, 19:33
Если мне не показалось, но он пересекал перекрёсток по-диагонали, со встречки. Или там двухстороннее движение, за трамвайными путями?
Гость
24 октября 2013, 11:49
Вот если это действительно там, то водила вообще молорик 1. Проехал через трамвайную остановку 2. Если мне память не изменяет, там сначала горит зеленый в сторону ЧТЗ, а потом загорается стрелка налево, так что чуваг явно ехал на крастный, а мог еще и влупить кому то, кто на лево по стрелке поворачивал
Гость
25 октября 2013, 10:43
Для пешеходов и пассажиров очень хорошо было когда трамвайные пути были бе тротуарной плитки, машины хоть ездили по правилам, сейчас там наглеют и пролетают через остановку трамваев не думая, что могут сбить человека.
Гость
17 октября 2013, 14:32
Она не в ту сторону бежала, ей на противоположную надо(на Текутьевское)!Как вообще ей удалось преодолеть 6 рядов по Республики?!
Гость
17 октября 2013, 18:14
Видео 1065: К сожалению, исходя из судебной практики и применения законов, в случае, если бы бабуля обратилась с заявлением в полицию, то парня бы наказали. Транспортное средство (в данном случае автомобиль) - это источник повышенной опасности и ответственность несет человек который управляет этим ТС. Наказание назначается в зависимости от степени тяжести нанесенного вреда здоровью и вины (или не вины) потерпевшего (пострадавшего). Никого не оправдываю и не защищаю, говорю исходя из судебной практики. Будь она не ладна!
Гость
17 октября 2013, 14:16
1065,женьшине уроком будет...
Гость
24 октября 2013, 22:41
А если бабуля была бы с белой тростью? Опа, гонщик то по любому не прав. По ПДД пешика с белой тростью надо пропускать ВЕЗДЕ!. Так, что забудьте про отсутствие пешеходного перехода, как средства оправдания для диарейщиков!
Гость
18 октября 2013, 00:10
У бабушки полностью отсутствует "инстинкт безопасности", при том, что это не единичные случаи....На месте водителя может оказаться любой из нас. Единственно, не нужно ему было уезжать с места ДТП.
Гость
21 октября 2013, 05:40
а Бабка ушла , и как дурак стоять, сбил пешехода, но он гад скрылся, не добил, будь он не ладен, а бабке пинка под зад в науку!!!! чтоб внуков не учила плохому
Гость
27 октября 2013, 17:25
"На месте водителя может оказаться любой из нас" - если обгонять как дурак по обочине то да.
Гость
17 октября 2013, 14:12
Единственное что неправильно сделал водитель Волги, это то, что бабуля не имеет к нему претензий! Скоростной режим он не нарушал, скорость не более 40км/ч, и ПДД тоже, а из-за бабули, которая думает что проскочит,переходя дорогу на оживленном перекрестке, мог на несколько лет сесть в тюрьму молодой парень, который ничего не нарушил, которому еще жить да жить. Если бы это был мужчина, а не бабуля, я бы еще вдобавок нос ему сломал, чтоб в следующий раз так не делал. Достали эти "бессмертные" пешеходы.
Гость
17 октября 2013, 14:49
Вы спортсмен или поэт? нос сломал бы он. Мысли, фантазии. Сломал бы нос так и за это бы еще заплатил, ломун. Голову включи. А так бабуля конечно не права, но и пацаненок - скрылся с места ДТП, как не крути. Нарушал не нарушал, не тебе судить герой
Гость
17 октября 2013, 14:53
Этот паренек - типичный диарейщик. С такой манерой езды он завалил бы бабушку и в том случае, если бы там пеш. переход был. Ну и бабуля, тоже конечно не права...
Гость
17 октября 2013, 18:16
Гость
17 октября 2013, 14:49
Вы спортсмен или поэт? нос сломал бы он. Мысли, фантазии. Сломал бы нос так и за это бы еще заплатил, ломун. Голову включи. А так бабуля конечно не права, но и пацаненок - скрылся с места ДТП, как не крути. Нарушал не нарушал, не тебе судить герой
все было бы так,но если бы вызвал ДПС!!!
Гость
17 октября 2013, 16:11
гонки по обочине - регулярно, едешь с Чекистов на Казачьи луга - самые "умные" идут на обгон - от встречных уходят на обочину вдоль берега - не жалея своих машин (им видимо их кто то дарит).
Гость
18 октября 2013, 06:46
Видео 1061... накинул мантию невидимку и шпарит))) не дай бог такой на дороге попадется
Гость
18 октября 2013, 08:36
О чем речь вообще. Волга едет по четвертой полосе, которая только направо выворачивает перед регистратором, сбивает и уезжает. В пробке куда то гонит ещё. Даже не поинтересовался как себя чувствует человек. Мало ли может у бабушки уже маразм. Водитель всегда несет ответственность особенно за детей и стариков на дороге, так как они могут затупить.
Гость
18 октября 2013, 11:10
Что касается этого водятла на волге, то был случай с одним моим знакомым зацепил он бампером велосипедиста, дедушку, вышел помог ему встать предложил отвезти в больницу тот отказался предложил пару тысяч на лекарства но тот опять отказался потом сел на велик и укатил ну знакомый тоже собрался и уехал через пару дней приехали к нему домой люди в форме, короче- в итоге нет прав на 1,5 года и еще божий одуванчик запросил деньжат!!!
Гость
17 октября 2013, 14:29
Видео 1061: Возможно, "обгонятель" просто не успел встать в полосу обратно, как Приора, вот и решил, что лучше уж на обочину уйти на встречке, чем пытаться втиснуться. Не оправдываю, конечно, но в какой-то степени это лучше, чем он бы пытался обратно в полосу встать, мешая другим участникам.
Гость
17 октября 2013, 15:13
а последующий его маневр в приору как объяснить?
Гость
17 октября 2013, 15:31
В любом случае надо держаться своей стороны дороги, так как встречка как раз могла дернуть руль в сторону своей обочины.
Гость
17 октября 2013, 16:12
Гость
17 октября 2013, 15:13
а последующий его маневр в приору как объяснить?
просто обьеснить обочина кончилась, нервы сдали и подалься на приору-просто парень не думает что такие обгоны необдуманые заканчиваються лобовым или куветами со столбами и деревьями
Гость
18 октября 2013, 06:50
1065 - водитель не причем!бабушка перебегала в неположенном месте!Уезжать не надо было, лучше вызвать ГАИ и все оформить чем потом выяснится что у бабушки что то сломано или с сердцем потом плохо будет или ушлые родственники напишут предъяву а это лишщении прав за оставление место ДТП!
Гость
18 октября 2013, 08:06
Тогда она должна была вызвать скорую на место дтп и вызвать сотрудников, если этого не было, то ничего тут не докажет.
Гость
18 октября 2013, 09:18
1065 без сомнений лишат прав,собственно правильно и сделают... Я против таких пешеходов, вообще их бы под орест на 15 суток сажал чтобы не повадно было бегать по дорогам. Но если ты прав- отстаивай свое мнение, а сбежав как заяц признаёшь свою неправоту... Видно что сильно парень спешит, теперь пешком вообще ни куда не успеет...
Гость
18 октября 2013, 19:10
1061, номер десятки подскажите, кто в курсе.
Гость
21 октября 2013, 07:35
Е117КН 174RUS
Гость
21 октября 2013, 08:46
Гость
21 октября 2013, 07:35
Е117КН 174RUS
Спасибо
Гость
17 октября 2013, 16:50
1065, ничего такого там прям не было, свезло обоим, почему обоим, потому что если бы насмерть, то скорее всего накатили на мужика, а так нормально, а что ему нужно было остановится и добить её? убедился что жива и всё, она первая покинула место дтп, так что вот не надо тут! Просто какого она на дороге делала, волгарь ехал 60 не больше, иначе бы не остановился! 1064, всё просто поворачивал на право, там пробка, он не стал тупить, объехал и чтобы не цепануть газель уже вышел на встречку, его манёвр не был опасен, главное безопасность и чтобы помех не создавать, а то купят регики и давай стукачить! 1063, мастер проезда на красный... 1062, автор ролика явно нуб и не понял что в конце водитель тачки с двойным шевроном извинился, можно либо так поворотники вкл, либо дважды аварийкой, либо ладонь показать, значит благодарю/извини 1061, явно заруб двух водил, благо разрулили) 1060, тут действительно людям вломы искать место для парковки, можно оставить записку, а сверху положить кирпич, часто такое помогает, главное не повредите с первого раза авто, если не поймёт, тут уже ...
Гость
17 октября 2013, 18:24
1064, его манёвр не был опасен, главное безопасность и чтобы помех не создавать (с) А если бы в этот момент по левой полосе ехал автомобиль с семьей и детьми ? Водятел Нивы явно не видел из-за газели дорожной обстановки. О какой безопасности может идти речь??? Иногда лучше жевать, чем говорить! (с)
Гость
17 октября 2013, 18:51
Гость
17 октября 2013, 18:24
1064, его манёвр не был опасен, главное безопасность и чтобы помех не создавать (с) А если бы в этот момент по левой полосе ехал автомобиль с семьей и детьми ? Водятел Нивы явно не видел из-за газели дорожной обстановки. О какой безопасности может идти речь??? Иногда лучше жевать, чем говорить! (с)
Крайняя его полоса была свободна, присмотрись, как он выезжал(плавно, причём убедился, что слева его пропускают!), прежде чем вставлять свой якобы важный коммент^^
Гость
17 октября 2013, 19:41
> она первая покинула место дтп Этот камент убил :))))))) Т.е. если вдруг случается ДТП с участием 2-х машин и одна из них уезжает, то второй тоже может ехать, а потом обращаться в страховую за выплатами?))) Кстати, у пешеходов нет пункта в ПДД, что его лишат "прав пешехода" за оставление места ДТП. =)))
Гость
17 октября 2013, 14:30
Видео 1061: Возможно, "обгонятель" просто не успел встать в полосу обратно, как Приора, вот и решил, что лучше уж на обочину уйти на встречке, чем пытаться втиснуться. Не оправдываю, конечно, но в какой-то степени это лучше, чем он бы пытался обратно в полосу встать, мешая другим участникам.
Гость
17 октября 2013, 14:34
Возможно бабуле и тяжело было дойти до пешеходного перехода в виду возраста..только в таких случаях лучше далеко от дома вообще не отходить, судьбу не испытывать... Водитель остановился, вышел.. его осуждать не-за что, он пострадавший в этом случае.
Гость
17 октября 2013, 18:20
ему бы вообще,ничего бы небыло,если бы дождался ДПС ,страховка бы оплатила бабулино лечение!!!
Гость
21 октября 2013, 14:52
Видео №1065, Тюмень, ул. Республики, одна полоса три ряда машин, в "одну сторону" такая же ситуация на этой же дороге в другую сторону, плюс машины припаркованы у обочины, как хочешь так и проезжай, перестраивайся, через 100 метров пешеходный переход, перекресток Мельникайте-Республики оснашен светофором, Республики- Холодильная так же имеет светофор, но наши пожилые граждане переходят улицу там где не положено, мативируя это тем, что они не в состоянии дойти до светофора который якобы находиться очень далеко, за то они могут нам показать как шустро они могут перебегать дорогу, в последствии в травматологии начинают объяснять что да как бы, и побыстрее. Если на светофоре машины еще могут остановиться, то там где была сбита эта бабуля, есть еще поворот с ул. Минская на туже Республику, если не этот парень бы ее сбил, то на повороте кто нибудь другой вылез. Конечно надо было подойти спросить как она себя чувствует, и о чем думала, когда вот так летела через дорогу.
Гость
22 октября 2013, 05:16
Видео 1060 - съемка велась на пейджер, гадает в 2005 прошел апгрейт :)
Гость
23 ноября 2013, 20:53
Я пешеход, считаю, что в данной ситуации виновата Бабушка. Пожилые люди и дети - самые неадекватные пешеходы. Наверное, с этим ничего не поделаешь... сто раз видела, как бабули лезут на красный, дальтонизмом что-ли под старость страдают, причем тогда лезут, когда все остальные пешеходы стоят (!). А некоторые потом за ними идут ("все побежали - и я побежал"). Раздражает прямо (глупость раздражает)!! А дети - глупые , страх смерти еще не выработался (сама в детстве перебежала перед носом автобуса, сестра потом чуть не прибила за это, как она кричала! зато я запомнила).
Гость
18 октября 2013, 09:16
Видео 1065. Какой гонщик?)))) Кого он там сбил???? Она сама упала и это было видно, он ее даже не задел! А она переходила дорогу в неустановленном для этого месте!!! Так что это ее надо привлекать к ответственности. А то умники: "Куда поехал?"...
21 октября 2013, 15:47
Если бабка потом или ее родственники заяву накатают то устанеш доказывать что ты не виноват.
Гость
17 октября 2013, 15:31
задовили бы больше и не полезла где попала
24 октября 2013, 19:06
видео 1067: а я бы ни куда бы нне отьезжал,эти газелисты,на своих грузовиках достали,встают где угодно,включив аварийку.убрать их с центальных улиц и дворов.девушка зря уехала,пусть это *** на грузовике не останавливается в дворовой зоне.(щас меня заминусят).Вы сами вспомните как каждого водителя бесят эти газели во дворах.
Гость
18 октября 2013, 10:14
1061 водятлу который на приоре просто по зеркалам смотреть нужно. иногда сзади кто то уже обгоняет. 10 ушла на обочину чтоб избежать столкновения с приорой, а когда тот увидел уже поздно было возвращаться на свою полосу. так он и шел по обочине чтоб не столкнуться ни с кем. на 10 респект не стормозил, а вот водятла приоры повторно в автошколу на сдачу пдд и вождения.
Гость
21 октября 2013, 07:40
10-ка ушла на встречную полосу типа не стормозил, а почему не остановился, почему скорость не сбавил? На обочине могли быть ямы, вылетел бы куда нибудь. Потом неумно завершил свой маневр тем что подрезал Приору. Надеюсь ему рассказали как надо обгонять)
Гость
23 октября 2013, 19:42
Гость
21 октября 2013, 07:40
10-ка ушла на встречную полосу типа не стормозил, а почему не остановился, почему скорость не сбавил? На обочине могли быть ямы, вылетел бы куда нибудь. Потом неумно завершил свой маневр тем что подрезал Приору. Надеюсь ему рассказали как надо обгонять)
Мне думается, что он боялся упустить Приору. Потому и подрезал её, и ушел на обочину, как-бы приглашая на разборки. А Приора похоже полная была, вот и не смогла сразу обгнать и регистратор и фуру, чего не знал водитель 10-ки, и пошел на обгон за ней. Итог: всё-таки виноват водитель 10-ки в данной ситуации, да наверно и пассажиры Приоры ему это объяснили.
Гость
17 октября 2013, 15:26
Бабуле сочувствую, но и водителя Волги сильно осуждать бы не стал. Единственное, нужно было конечно гаеров вызывать и организовать доставку бабушки в больницу, чисто по человечески. Но когда такие бабули ходят через шесть рядов, оправдания нет. Да, конечно, ноги больные, я все понимаю. Но водители тоже не телепаты, чтобы в такой ситуации предугадывать появление пешехода из-за потока стоящих машин. Можно с тем же успехом ходить под строительными лесами и судиться, когда на голову кирпич упадет.
Гость
17 октября 2013, 18:22
Автору видео 1060. Вы бывали в Екатеринбурге? Там не один такой стоит на тротуаре или зебре, там просто все тротуары забиты автомобилями. Ходишь змейкой по тротуару. Так что у нас в Челябинске гораздо лучше в этом плане. Здесь хоть ставишь на парковочное место где угодно, возле магазина или кафе, ресторана, и к тебе не подбежит человек в униформе и вежливо просит убрать свой авто, мол только для клиентов.