Вопрос утилизации должен решаться на законодательном уровне. Должен быть указан срок эксплуатации, после чего обязательное списание, за счет средств производителей и реализаторов новых машин. Просто нужно - или насильно убавить их прибыль, или лишить, не желающих расстаться с алчностью лицензий. Прибыль не должна превышать 5% потому что у них уже рожи лопаются от денег да и инфляцию они разгоняют Это возможно осуществить при вменяемом Правительстве.
Гость
25 июля 2013, 20:21
НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ваш уровень жизни - не покупайте автохлам и не заполняйте им все дворы.
Гость
29 июля 2013, 14:21
Пешком ходить? Не все такие мажоры, как Вы, уважаемый, а перемещаться как-то надо! И общественный транспорт не так удобен, как впрочем и Вам!?
Гость
30 июля 2013, 21:40
Гость
29 июля 2013, 14:21
Пешком ходить? Не все такие мажоры, как Вы, уважаемый, а перемещаться как-то надо! И общественный транспорт не так удобен, как впрочем и Вам!?
Уважаемый, Вы невнимательно прочли мой комментарий. Если машина подержаная, но бОльшую часть своей жизни она ЕЗДИТ, то имеет право на существование. Я пишу о ситуации, когда бедноту разводят при продаже-впихивают убитый агрегат, так как денег "больше нет". Те её добивают за несколько месяцев, и эти автомобильные трупы, а также разбитые в авариях, пригнанные из деревни на утилизацию,годами ждут своего часа во дворах.
Гость
24 июля 2013, 14:51
у нас уровень жизни НЕ ПОЗВОЛЯЕТ приобретать новые Т.С., да и система утилизации как в Европе у нас отсутствует
Гость
24 июля 2013, 15:59
"у нас уровень жизни НЕ ПОЗВОЛЯЕТ приобретать новые Т.С" а количество авто растет ежегодно !!!
Старых машин мало - потому что слишком дорого их обслуживать - бензин, запчасти, масло.
Сейчас+7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +5
1 м/c,
сев.
757мм 70%Половина водителей ездит на старье