RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, снег

ощущается как -4

5 м/c,

с-з.

755мм 75%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Опасное поведение на дороге

4 марта 2013, 09:23
Гость
4 марта 2013, 12:05
Автор видео №644 забыл упомянуть, что подрезавших на дороге было двое: следом за тойотой гнался неопознанный автомобиль с видеорегистратором...
Гость
4 марта 2013, 15:45
автор видео так торопился, что не заметил даже остальных участников движения.
Гость
5 марта 2013, 08:00
Зато я теперь знаю номер неадеквата
Гость
5 марта 2013, 15:20
неопознаный автомобиль очень хотел вьехать в зад нарушителю ночёт несрослось а еслиб срослось главный приз забралбы однозначно.
Гость
5 марта 2013, 11:40
Во-первых, слишком много развелось на наших дорогах пОпуасов, чтобы каждому из них на месте и в лицо объяснять в чем он не прав. Во-вторых, тыкнуть такого пОпуаса в его косяк с помощью СМИ вряд ли можно считать падляной, скорее - гуманитарной помощью неразумному брату по разуму. В-третьих, не буду говорить про все законы нашего чудного государства - боюсь, не пропустят модераторы, - но ПДД созданы для обеспечения нашей безопасности на дороге, это единственные правила, разработанные для этого, и когда один участник ДД соблюдает их, а другой считает, что для него они не обязательны, то возникает бардак, чреватый, в т.ч. человеческими жертвами.
Гость
5 марта 2013, 20:39
Хорошо написал, молодец!
Гость
5 марта 2013, 15:03
Видео 648, вот ты мне скажи, ну вот что бы ты ему сделал? Максимум бы подрезал и свалил без остановки! Тоже мне каратель млин , да с такой походкой.... Ладно бы хоть телосложение побольше и покрепче было, а тут....ахаха афтар прекрати, что ты делаешь =)))
Гость
6 марта 2013, 15:20
Начал бы автор 648 чет предъявлять,наверняка бы продолжил свой путь в бетономешалке))
Гость
5 марта 2013, 13:00
Видео 648, Автор, ты сам ездил по городу на большегрузной,тяжелой,медленной и крупной машине? Сразу видно что НЕТ! иначе не страдал бы ерундой, темболее ничего сложного в том что бы немножко нажать педальку тормоза и взять чуть правее нету!!!!!!!! и обвини себя в 1 очередь , ведь ты ехал не положенные 60, а если бы ехал,то он успел бы проехать не создав тебе помех!
Гость
11 марта 2013, 08:13
Ты не прав, ты ехал по встречке!!!
Гость
4 марта 2013, 16:48
Как много ещё утырков на наших дорогах, сами не хотят жить нормально и другим создают трудности
Гость
4 марта 2013, 12:21
Автор видео №644 сам поворачивая налево не с крайней левой полосы за перекрестком пытается занять крайнюю левую тем самым подрезая водителей едущих с крайней левой!!
Гость
5 марта 2013, 10:17
Согласен 100% и таких там куча!
Гость
4 марта 2013, 16:48
Еслив ыкладывать все нарушения которые снимаешь за день тут никаких серверов не хватит))) Сегодня пока ехал до дома одна и та же маршрутка нарушила правила движения 15 раз на участке в 6 километров длиной! Ктонибудь утихомерит уже маршрутки? Или нам и дальше толкьо успевать уворачиваться от этих шумахеров кавказского разлива?
Гость
7 марта 2013, 21:06
в видео 651 бычок на шеви как и все подобные бычки напоминают маленьких детей, которые в отсутсвии всякой логики нарушают все ПДД , и самое интересное они этого не призанют и уверены в своей псевдо-правде. парадокс!
Гость
4 марта 2013, 17:15
если ездить не умеешь тебехоть посередине руль!!!! какая разница с какой стороны руль мозги в голове иметь надо!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 марта 2013, 20:22
Согласен с тобой!!!Главное не руль, а голова на плечах!!!! И с правым и с левым можно натворить...
Гость
4 марта 2013, 21:04
Гость
4 марта 2013, 20:22
Согласен с тобой!!!Главное не руль, а голова на плечах!!!! И с правым и с левым можно натворить...
Но раздражает - именно правый. Принципиально!
Гость
4 марта 2013, 21:31
Гость
4 марта 2013, 21:04
Но раздражает - именно правый. Принципиально!
они сидя с правой стороны вообще не видят что происходят по этой стороне! едет на ровне с тобой и выпирает с полосы, как будто один на дороге.
Гость
4 марта 2013, 15:35
видео 641. смотрим внимательно секунда 18 рядом с правым верхним углом тоеты мы наблюдаем зеленый сигнал светофора. я еще год назад тут писал что расстановку светофоров и их сигналов на этом перекрестке разработал умственно не трудоспособный человек. результат на видео, водителя 10 винить глупо, он видел зеленый который светит в его сторону.
Гость
4 марта 2013, 16:54
а теперь посмотри видео с самого начала. какой сигнал светофора горит? правильно, красный. зеленый в конце видео это уже другой светофор.
Гость
5 марта 2013, 08:40
Да, всё верно, понавтыкают светофоров сверху, снизу, сбоков и разбирайся какой тебе горит! Водитель десятки явно смотрел не на тот, который на верху, а тот который дальше и справа. Бабуля, он тебе об этом и написал или типо последнее слово всё равно за тобой?! )))
Гость
5 марта 2013, 22:36
Полностью согласен. меня вообще раздражает этот светофор у которого нет дублирующего
Гость
5 марта 2013, 15:46
видео648 смешной мультик.
Гость
7 марта 2013, 19:17
651 многоуважаемые ДПСники вообще отвернулись.
Гость
5 марта 2013, 14:57
Видео 648. Чем бы клерк не занимался, лишь бы .....! Как-то так ) Зачем надо было ехать за жидкимцементовозом столько времени, потом еще и над видосом работать?! Зачем выкладывать то, как облажался?
Гость
11 марта 2013, 14:04
отметился парнишка молочина типа а чё все видосы кидают а я нет))))))))))
Гость
4 марта 2013, 20:03
руль не причем голова должна быть на плечах
Гость
5 марта 2013, 07:24
Правый руль создает иллюзию превосходства "Я не на ТАЗу!" "Еду как хочу!" У кого руки прямые и из плеч растут - тот и на отечественном автопроме нормально ездит.
Гость
5 марта 2013, 10:27
Видео №641. Вот так сбивают пешеходов обычно. Хорошо, что не в этом случае. Ладно водитель такой же, как и его тарантас, но данный пешеход - это ярчайший представитель неправильного пешехода. Ну, увидела трамвай, ну, выиграла на старте метр и возглавила пилотон, только толку-то. Если бы не услышала визг тормозов, то скорее всего оказалась бы на капоте, как свадебная кукла. Не уж-то так сложно запомнить, что смотреть по сторонам нужно, что бегать по пешеходному переходу не нужно, что есть родные и близкие, которые дома ждут, и дурных водителей хватает на проезжей части! Зато потом как спокойно и невозмутимо пошла, будто и не было ничего и спешить никуда не нужно)
Гость
5 марта 2013, 14:53
Видео №646. Маневр Камри был вполне контролируемым. Говорят же - думай за себя и того парня. Камри прилетел бы в задний бампер впереди едущей машины, так как тот стал тормозить, а Камрюха не успевала из-за быстрой езды, поэтому резко ушла влево. Поясню почему так говорю про контроль. Опытный водитель всегда контролирует машины и дорожную ситуацию не только впереди, но и сзади. Т.е. водитель с региком должен был увидеть Тойоту за раннее и учесть ее скорость. В принципе она была видна уже и с боку, причем со включенным поворотником, когда идущая в правой полосе машина начала тормозить. Учитывая скорость и указатель поворота Камри - ситуация вполне предсказуемая. Даже еще не увидев маневр Камри по регику, я мыслено притормозил, чтобы пропустить. Водитель с региком поступил почему-то иначе.
Гость
5 марта 2013, 15:21
Более того, этот манёвр был контролируемым и со стороны водителя Камри. Он сместился влево ровно настолько, чтобы не столкнуться с машиной в правом ряду, но оставил практически весь левый ряд владельцу регистратора для манёвра. Хотя превышала, конечно, Камрюха.
Гость
5 марта 2013, 17:01
опытный водитель так не ездит
Гость
6 марта 2013, 15:21
Гость
5 марта 2013, 17:01
опытный водитель так не ездит
еслиб водитель был опытный до не маневрировал бы между машин, а подождал, пока освоболится полоса
Гость
11 марта 2013, 15:48
648 походка вообще улет, сразу видно боевик мчится) я бы сразу убежал!
Гость
7 марта 2013, 07:41
Для тех, кто считает перца на мерсе из видео 649 красавчиком. Таковым он был бы, если бы исполнил показанное где-нибудь на треке. А если это сделано на улицах города на красный свет - .удак он на понтах, не более.
Гость
7 марта 2013, 09:36
завидуйте молча..
Гость
7 марта 2013, 10:36
Гость
7 марта 2013, 09:36
завидуйте молча..
Чувство зависти испытываю крайне редко и уж точно не в подобных случаях.
Гость
4 марта 2013, 15:44
тойота альтеза она же лексус is мазда атенза она же мазда 6 на видео ни как не мазда, а именно криворукая альтеза
Гость
4 марта 2013, 19:14
ты сам криворукий, там ПРАВильный руль
Гость
5 марта 2013, 02:34
Тоже удивляюсь всегда, кому горит зеленый на видео №641??
Гость
6 марта 2013, 15:06
№ 648 Зачем такие телодвижения, догонялки? Что из ряда вон выходящего совершил Камаз, грубо и опасно подрезал, зацепил, снёс зеркала? Конечно накосячил, но ведь разъехались без проблем. Если все будут гонятся друг за другом по копеечному поводу, то с нашей культурой вождения только этим и надо будет заниматься.
Гость
9 марта 2013, 01:55
Одним словом техническая накладка, а в конце корректное извинение профессионала.
Гость
4 марта 2013, 16:47
Надо убрать криворуль с дороги!!!
Гость
4 марта 2013, 17:48
Правильно, товарищ Гость! Надо убрать с дорог это исчадие буржуазного прогресса и оставить только кривособранные тазы и, якобы, иномарки, собранные своими кривыми руками для своих же криворуких сограждан! Это сочетание для нашей раши самое подходящее. А вот правый руль в кривых руках - это двойная бомба, с этим не поспоришь.
Гость
4 марта 2013, 19:06
Гость
4 марта 2013, 17:48
Правильно, товарищ Гость! Надо убрать с дорог это исчадие буржуазного прогресса и оставить только кривособранные тазы и, якобы, иномарки, собранные своими кривыми руками для своих же криворуких сограждан! Это сочетание для нашей раши самое подходящее. А вот правый руль в кривых руках - это двойная бомба, с этим не поспоришь.
такое чувство, что вы не в России живете, а в Англии. может туда вам и стоит податься уважаемый сер Polizei
Гость
4 марта 2013, 22:22
Гость
4 марта 2013, 19:06
такое чувство, что вы не в России живете, а в Англии. может туда вам и стоит податься уважаемый сер Polizei
Почему же в Англию, а не сразу в Японию или куда-нибудь в ЮАР? ;) В незнании языков и отсутствии чувства юмора Вам не откажешь. В заграницах я провёл большой кусок сознательной жизни и там ощутил на себе призывы "иностранцы прочь!", не потому что я такой злой и ужасный, а потому что кто-то любит обобщать. Так вот, призыв убрать криворуль с дороги такое же бездарное обобщение. В России нет альтернативы японскому автопрому в соотношении цена-комфорт-качество. Если кто-то мне её покажет, буду только благодарен. Я не богач, но и не нищий, и могу позволить себе то что могу, но при этом выбираю для себя лучшее, и по средствам, а не по кредитным возможностям. Не каждый способен ездить за правым рулём, самого раздражают невнимательные бездари на японках не чувствующие габариты и не смотрящие по сторонам. Тонировку на японках, особенно левые стекла, считаю злом, потому что это полное отсутствие обзора влево при повороте направо. Есть множество нюансов, которые приходится неукоснительно соблюдать. Но если ты дисциплинированный и опытный водитель, тебе хоть с какой стороны руль, будешь ездить адекватно. На мою езду ещё никто из пассажиров не жаловался. Так что пускай каждый начинает с себя прежде чем переходить на обобщения. Всем внимательности и взаимоуважения не только на дорогах, но и в остальной жизни.
Гость
6 марта 2013, 13:35
649 на мерсе красавчик!
Гость
6 марта 2013, 18:07
ага ровничком зарулул)))
Гость
6 марта 2013, 18:27
Поддерживаю, зачетно боком вошел
Гость
7 марта 2013, 11:31
649: Красавчик, братан!!)) выше всяких похвал!! вот так и надо по городу ездить, вопреки мнению окружающих!!!
Гость
8 марта 2013, 14:36
согласен)))ровно красиво и не кому не помешал))) 5
Гость
4 марта 2013, 22:47
Очень даже согласен с SHADOWMASTER по поводу маршрутчиков, это вообще люди другого понимания смысла жизни, жадность затмила им разум. Недавно воспользовался маршруткой от б-ра 30 лет Победы до Волжского, это были гонки по нашим-то дорогам, останавливался где вздумается, перестраивался так как-будто никого на дороге нет и почти везде уже на красный шел. А по пр-ту Жукова почти все идут не менее 90. А перестраиваются с правого ряда в крайний левый, а от Качи вообще в левом до Каспийской, как на гонках. Вроде ГИБДД обещали контролировать их работу, в плане соблюдения ПДД и безопасности перевозок , а тут какой-то беспредел. И вообще складывается впечатление что с ПДД они знакомы чисто символически. Очень даже товарищ прав!
Гость
5 марта 2013, 07:26
Выходит, это не локальный сговор администрации и перевозчиков в отдельно взятом городе. Это - тотальный заговор! Возможно, ЗОГа!
Гость
5 марта 2013, 11:48
Чето я не помню улиц с такими названиями в городе Че
Гость
6 марта 2013, 15:58
те кто так ездит не смотрят подобные ролики и им наплевать на окружающих! у них есть связи бабки и их всегда спасут или сами откупятся от ГИБДД либо пока не подрежут кого нить покруче себя )))
Гость
6 марта 2013, 20:18
смотрят смотрят
Гость
6 марта 2013, 21:25
смотрим, на окружающих не наплювать, просто у каждого свой стиль езды ну и русский авось никто не отменял.
Гость
5 марта 2013, 08:47
Вроде все взрослые, а видеорегистраторы делают из вас детишек-стукачей! Если не прав человек, так объясни ему на месте и в лицо, а то очкунов развелось, снимают и забавляются от этого, лишь бы кому-нибудь падляну сделать. В некоторых случаях человек всё равно приступает правила или закон, потому что не все правила и законы логичны.
Гость
5 марта 2013, 10:34
как объяснить-то? в репу монтировкой??? законы для того и придумали, чтобы не надо было каждому объяснять их, они общедоступны и при выдаче прав на их знание экзамены сдают. для этого существуют специально обученные люди. а по-поводу стукачества тему не надо развивать. стучать нехорошо. но в данном случае, я считаю, это не стукачаство а своевременное информирование о неадекватах за рулем. может хотя бы со стороны на себя посмотрят и стыдно станет. хотя бы кому-то из них.
Гость
5 марта 2013, 07:50
хотелось бы увидет видео из Уфы или хотя бы из Башкирии, а не других регионов
Гость
5 марта 2013, 09:34
тогда переезжай)))
Гость
7 марта 2013, 09:36
Видео №649. Это дрифт детка!:))))
Гость
7 марта 2013, 11:05
На улицах города в дневное время с нарушением ПДД?! Это идиотизм, милейший.
Гость
4 марта 2013, 14:08
644 не тойота атеза а мазда
Гость
4 марта 2013, 16:41
toyota altezza- так правильно, есть еще mazda atenza
Гость
4 марта 2013, 20:00
Это ни тойота и ни мазда, это Криворукий Хлам! И он безлик!
Гость
5 марта 2013, 17:01
Гость
4 марта 2013, 20:00
Это ни тойота и ни мазда, это Криворукий Хлам! И он безлик!
Как расположение руля влияет на характеристики автомобиля?Или на восприятие ситуации при движении? Мировые гиганты автопрома этого не видят,а Вы определили,бравО! Я не езжу на правом руле,к слову.
Гость
4 марта 2013, 16:22
автошкола шумахеров-дятлов работает и гибдд в этом не помеха!
Гость
5 марта 2013, 06:01
Видео №643. Гаишники опять молорики.
Гость
5 марта 2013, 10:25
" Видео №642. ВАЗ-2114 белого цвета " - эта ваз 2113 - тренашка!!!
Гость
7 марта 2013, 20:23
на мерсе все-таки мастерски, если это конечно не случайность, жаль не видно как выходил из заноса, но вот восхищенным взглядом бы не проводил такого, да и резину жалко
Гость
13 марта 2013, 12:53
Видео 646. Видеорегистратор нормальный нужно покупать, что бы буквы видно было
Гость
23 марта 2013, 17:14
Автор видео №644 САМ НАРУШИЛ правила поворота налево из второй полосы повернул в третью, наверняка подрезав водителя тайоты которому ничего не оставалась как выехать на встречку
5 июня 2013, 18:22
а как видео разместить?
Гость
5 марта 2013, 13:20
НАДО в первую очередь уважение на дороге иметь к друг другу,независимо от чисел и букв на гос. номере или марки авто! Индусы и арабы вообще без правил ездят! И дтп столько нет как у нас! А всё потому,что ездят по принципу проезжай брат!мне не жалко что ты будешь на следующем светофоре первым стоять!
Гость
6 марта 2013, 14:19
согласен, в индии все ездят как хотят, при этом постоянно друг другу сигналят и ничего все спокойные, никто не нервничает, всех все устраивает, пропустил и поехал дальше. А у нас? Все злые как собаки, того и гляди глотки друг другу перегрызут! Добрее надо быть)
Гость
6 марта 2013, 15:19
Гость
6 марта 2013, 14:19
согласен, в индии все ездят как хотят, при этом постоянно друг другу сигналят и ничего все спокойные, никто не нервничает, всех все устраивает, пропустил и поехал дальше. А у нас? Все злые как собаки, того и гляди глотки друг другу перегрызут! Добрее надо быть)
Согласен, надо быть добрее,но в то же время не терять бдительность не на минуту.
Гость
10 марта 2013, 11:46
ролик №648. Почему водитель едет по крайней левой, если полосы с права свободны? Научись сам соблюдать правила!!!
Гость
10 марта 2013, 15:21
Что за чушь? Мы же не на трассе
Гость
4 марта 2013, 19:14
Автор видео 644 хотел этому утырёнку объяснить, что так не хорошо ездить, а тот свалил на право на красный с испугу, что автор сейчас выйдет и наваляет "мозгов" в его бестолковку.
Гость
7 марта 2013, 05:27
648 такая ерунда. автор ты должен мне 1,5 минуты времени. 647 тоже уныло.
9 марта 2013, 19:00
№644, тойота нарушает, а рег за ним как хвост нет?
Гость
11 марта 2013, 14:50
В Челябе, похоже, у половины водил права отбирать надо. В Перми и Екатеринбурге такого бардака на дорогах нет.
Гость
5 марта 2013, 14:20
сейчас !!!!!!! чё за фигня : ни один ролик не проигрывается (пробовал с трёх разных компов--с разных же провайдеров) ????????????????????????
Гость
11 марта 2013, 08:14
Попробуй сменить прокладку между сиденьем и компьютером:)