RU161
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

757мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
274 комментария к публикации

Куда спешит ООО?

10 декабря 2012, 08:38
Гость
10 декабря 2012, 12:38
№481 Нашего губернатора машины
Гость
10 декабря 2012, 13:58
ага. ну оч. похож :))
Гость
10 декабря 2012, 14:52
№481 10 декабря, а снегом даже не пахнет и деревья зеленые. Вот что значит ВЛАСТЬ)))
Гость
11 декабря 2012, 07:24
Могу порадовать что справедливость существует -белая Приора на видео №478 стояла в тотже день разбитая на Ленина у отеля Видгоф. Жаль только второго участника, который из-за этого д...ла пострадал.
Гость
11 декабря 2012, 08:26
она на видео у же с разбитым лицом
Гость
11 декабря 2012, 17:50
это не она ВНИМАТЕЛЬНЫЙ очевидец
Гость
11 декабря 2012, 22:58
Гость
11 декабря 2012, 17:50
это не она ВНИМАТЕЛЬНЫЙ очевидец
а чья?
Гость
10 декабря 2012, 15:11
478 малолетки на приорах круто обноглели
Гость
10 декабря 2012, 17:31
пенсионеры ващщще рулят
10 декабря 2012, 11:38
Только в России можно услышать железный аргумент при проезде на красный: "Ну я же никому не помешал!..")
Гость
11 декабря 2012, 12:03
И что здесь такого? Для Вашего сведения в европе во многих странах разрешено поворачивать на право при красном, более того, у нас планируется это ввести, + если вы не заметили в городе все для этого делается, сейчас почти все перекрестки имеют выделенные отвороты с возможностью проезда на право на красный основному потоку. Ах да, это же запрещено действующими правилами) Интересно кто то есть досконально соблюдающий их или всеже большая часть автолюбителей едет с комфортной скоростью в общем потоке, которая ооочень часто выше допустимых 40 и 60. Ах, чуть не забыл, сейчас многие будут втирать что не нарушали, ну и найдутся любители докопаться до слов и сообщить типо "так он же прямо проехал а не на право". Те кто к словам придирается меня не интересуют, пусть психологи разбираются что толкает таких людей на это) Намного больше таких кто скурпулезно старается не нарушить правила, обсуждая все вокруг едущие машины и зачастую мешающие основному потоку, а зачастую становясь косвенным источником аварийных ситуаций!
Гость
11 декабря 2012, 12:31
Гость
11 декабря 2012, 12:03
И что здесь такого? Для Вашего сведения в европе во многих странах разрешено поворачивать на право при красном, более того, у нас планируется это ввести, + если вы не заметили в городе все для этого делается, сейчас почти все перекрестки имеют выделенные отвороты с возможностью проезда на право на красный основному потоку. Ах да, это же запрещено действующими правилами) Интересно кто то есть досконально соблюдающий их или всеже большая часть автолюбителей едет с комфортной скоростью в общем потоке, которая ооочень часто выше допустимых 40 и 60. Ах, чуть не забыл, сейчас многие будут втирать что не нарушали, ну и найдутся любители докопаться до слов и сообщить типо "так он же прямо проехал а не на право". Те кто к словам придирается меня не интересуют, пусть психологи разбираются что толкает таких людей на это) Намного больше таких кто скурпулезно старается не нарушить правила, обсуждая все вокруг едущие машины и зачастую мешающие основному потоку, а зачастую становясь косвенным источником аварийных ситуаций!
Ладно хватит оправдываться уже? Везде хочешь своё доказать, а адекватные водители всё равно будут стоять при запрещающем сигнале светофора!
Гость
11 декабря 2012, 15:53
Гость
11 декабря 2012, 12:31
Ладно хватит оправдываться уже? Везде хочешь своё доказать, а адекватные водители всё равно будут стоять при запрещающем сигнале светофора!
Это единственный мой пост в теме был, так что промахнулся
Гость
10 декабря 2012, 11:34
№ 481 владельцы бубликов на номерах обнаглели в конец. Ещё ни один водитель с такими номерами не был наказан. ПОЧЕМУ?
Гость
10 декабря 2012, 12:57
Потому что это уважаемые и достойные люди, на которых лежит и без того много ответственности.
Гость
10 декабря 2012, 16:53
потому, что о 010 оо это автомобиль охраны юревича
Гость
10 декабря 2012, 19:52
Гость
10 декабря 2012, 12:57
Потому что это уважаемые и достойные люди, на которых лежит и без того много ответственности.
Вот хоть один нормальный человек тут есть. Уже что то)!
Гость
10 декабря 2012, 19:19
Видео №477 мне напомнило анекдот "Звонит чел подруге в Лондон и говорит - По новостям передавали ,что в Лондоне маньяк - ездит по встречке и всем сигналит. Подруга отвечает - Да здесь все маньяки, все ездят по-встречке."
Гость
10 декабря 2012, 11:28
№ 478 белая приора уже подбита слева спереди, видимо еще хочет. А может тупо сматывается с ДТП.
Гость
12 декабря 2012, 21:07
видео 485 - афтор на инфинити "добрый", деваха от растерянности чуть в лобовую не пошла...
Гость
13 декабря 2012, 06:51
Интересно, был бы он такой же смелый, если бы в митсе мужик здоровый сидел...
Гость
13 декабря 2012, 12:54
скоре это хундай санта фе
14 декабря 2012, 11:23
Гость
13 декабря 2012, 06:51
Интересно, был бы он такой же смелый, если бы в митсе мужик здоровый сидел...
Согласен, деваха и так в полуобморочном состоянии, а этот тип давит еще...добрее надо быть
Гость
12 декабря 2012, 13:18
Меня так умиляют комментарии (каких очень много развелось), типа: правила для «лошков», не умеешь быстро ездить – сиди дома, от якобы «профессионалов». А вот от количества таких «профессионалов» на дорогах, волосы встают дыбом. Не буду лить воду, но чем оканчивается такое «лёгкое» несоблюдение правил, на авточеле, показано на страничке «Автокатастрофы». Не думайте, что «со мною такого не случится, у меня машина быстрее, я с умом нарушаю». Виновники «автокатастроф» тоже так не думали. И ладно если сам убьётся… Окружающие почему должны страдать из-за чьей-то наглости?!!! И как уже писАл, желаю вам таких же «профессионалов» на дороге. Находите друг друга. Не мешайте нормальным адекватным людям.
Гость
12 декабря 2012, 13:48
эхххх, адекватным водителям можно только позавидовать, они в аварии не попадают, с такими же адекватными... вы уже надоели своей занудностью
Гость
12 декабря 2012, 14:15
Если бы все так рассуждали, как вы, сколько бы сократилось жертв на наших дорогах...Но к сожалению, увы...Все же самоуверенные и крутые!
Гость
12 декабря 2012, 14:37
Константин, каждый понимает в меру своей испорченности либо озлобленности либо еще какой либо моральной или эмоциональной нестабильности. Если говорится что ПДД для среднестатистического человека- это не значит что он "лошок" это значит, что этот человек мало подготовлен и обучен для вождения! Об этом говорит срок обучения на права! Идем дальше. Профессионал от слова профессия он по долгу службы обязан быть отличным водителем с без аварийным стажем более 20 лет, вот тогда человека можно назвать профессионалом. А не тех кто таковым сам себя вдруг начал считать. Читайте текст внимательнее и понимайте смысл тот который туда вложен, а не тот который хочется вам понять.
Гость
11 декабря 2012, 16:05
Надо службу поддержки создать, назвать ее - "Возмездие" и лозунг - обиделся? позвони нам и мы вместе обидимся!
Гость
11 декабря 2012, 23:50
ездят не по правилам,а по дорогам!!!а на дорогах уж как получиться)))
Гость
19 декабря 2012, 11:10
Видео 485 пишу для тех кто защищает девушку и пишет что это "банальная женская глупость", вот эта глупость могла стоить кому-то разбитым авто, травмой или жизни. Ладно автор поворачивал налево и скорость маленькая была, а представьте горел бы зеленый по прямой ( По Курчатова с вокзала) и машины двигались на скорости ( а там неплохо "летают"). Неожиданная помеха которая еще и движется на встречу, я думаю не все среагировали моментально. Человеку ,свойственно, который ездит одной и той-же дорогой привыкает к этому маршруту, к скорости, к потоку машин, он знает где можно ожидать опасности, а где они в принципе не могут быть ( вот это и есть тот промежуток дороги) и встречная машина находившаяся на одностороннем участке дороги является полной неожиданностью для водителей. Села за руль будь добра не ГЛУПИТЬ, эта глупость может стоить кому-то жизни.
Гость
19 декабря 2012, 21:28
100% согласен
Гость
10 декабря 2012, 11:35
ВИде 478 Гонщик на Приорыче наглости и хамства много, а опыт вождения отсутсвует! Морда то уже подбита видимо кто то не пустил, в прошлый раз когда также хотел пролететь!
Гость
10 декабря 2012, 13:28
А про опыт вождения это вы как определили???исходя из своего повидимому.....
Гость
10 декабря 2012, 13:51
Гость
10 декабря 2012, 13:28
А про опыт вождения это вы как определили???исходя из своего повидимому.....
Исходя из своего Чего?
Гость
10 декабря 2012, 16:49
Гость
10 декабря 2012, 13:51
Исходя из своего Чего?
МММ да ну конечно опыта вождения,что не помнишь что в комментах писал?Включите голову и не задавайте бредовых вопросов.
Гость
10 декабря 2012, 13:09
Я уже не удивляюсь оленям едущим на красный, на хоть какой, "да как хочу так поеду"... и так далее, я для себя решил: уподобляться не буду, и молюсь о том чтоб эти олени ездили подальше от меня.
Гость
11 декабря 2012, 13:55
№ 485 - В данном случае девушка грубо нарушила ПДД, но не создала острой аварийной ситуации: она не подрезала, не вылезла на перекресток, не совершила "неожиданных маневров", не вылетела через двойную сплошную, не проехала на красный, не пропустив пешеходов... У нас в разы больше других "гонщиков", считающих себя "королями" и "самыми умными", которые создают РЕАЛЬНУЮ угрозу окружающим... которые, видя пробку, сознательно лезут в ряд, в котором по знаку можно ехать только направо/налево, а они прут прямо, заставляя адекватных водителей, терпеливо стоявших на перекрестке, резко перестраиваться и уходить от выжимающих их справа или слева лихачей... Достаточно маленького эксперимента - остановиться на только что загоревшийся красный, а потом посчитать... СКОЛЬКО найдется водятлов, которые объедут, встанут впереди, перегородят весь обзор, дорогу и т.д. А толку? Выиграть на 1 светофор??? Зачастую из-за таких "добросовестных" водителей люди и простаивают в пробках... Водитель виновата, однозначно, но произошло это не из-за наглости и борзости, а по из-за незнания и невнимательности. Лучше бы не пропускали водители тех, кто нагло и грубо нарушает ПДД, если, конечно, это не будет слишком рискованно (несмотря на правило ДДД). Зачем уступать дорогу тому, кто справа/слева ломится в ряд, объехав при этом всю "пробку", надеясь, что вклинится в ее начало. Разок-другой не пропустить его (по ПДД, а не по совести), тогда может будет уроком... А так, всегда найдется "добрый" водитель, который пустит его перед собой... Удачи всем на дорогах! Хоть немного уважайте других!
Гость
11 декабря 2012, 14:53
Минусить можете за первую часть:) Прочитайте вторую более внимательно.
Гость
12 декабря 2012, 10:44
Гость
11 декабря 2012, 14:53
Минусить можете за первую часть:) Прочитайте вторую более внимательно.
Чес слово не по мужски давить гашетку из подтишка лишь бы не пустить в ряд, частенько таких на дороге вижу, причем вжмутся в руль и смотрят стеклянным взглядом вперед, а ля не заметил, смешно
Гость
12 декабря 2012, 12:58
Гость
12 декабря 2012, 10:44
Чес слово не по мужски давить гашетку из подтишка лишь бы не пустить в ряд, частенько таких на дороге вижу, причем вжмутся в руль и смотрят стеклянным взглядом вперед, а ля не заметил, смешно
Дело не в этом. Речь шла о тех, кто видит впереди затор и пытается объехать его по трамвайным путям встречного (!) направления, либо по полосе, которая только для поворота направо или налево, хотя ему/ей надо прямо, надеясь встать обратно уже за пешеходным переходом или светофором, будто все остальные дураки и стоят тут просто так. Потом из-за таких дружных рядов умников, выстроившихся впереди, нарушая ПДД, на зеленый светофор проезжают единицы из тех, кто мирно стоял в своем ряду. Речь шла о том, чтобы не пускать именно таких водителей. Если же человек спокойно (не втискиваясь, не выдавливая машины из соседнего ряда) включил поворотник и ждет, тогда такого пустить не жалко, скорее наоборот. Речь шла только о хамском поведении "умников", которые НЕ УВАЖАЮТ других участников движения. С чего же уважать и пропускать их? Не помню когда, но в районе ж/д переезда в Чурилово была большая пробка, а самые умные хотели объехать всех по обочине... Один из таких был наказан.. угодил в яму, вылезти сам не смог :) Те, кто сзади также ехал по обочине и увидел "препятствие", обратно встать не смог, нормальные водители просто их не пустили.. и за дело!:)
Гость
11 декабря 2012, 11:17
№485 Вот интересно, если бы вместо малолитражки и женщины был Лэнд Ровер и здоровый амбал за рулём (или двое), водитель с регистратором вёл бы себя так же??? Да, женщина была не права, грубо нарушила ПДД. Но водитель с регистратором не далеко от неё ушёл, в плане мозгов. Он сознательно провоцировал аварийную ситуацию!
Гость
11 декабря 2012, 12:20
Ну аварийную ситуацию не провоцировал, но к Вашим словам присоединяюсь! Видел как одного такого натянули, он также девушку срезал на дороге (она по второму ряду 50 км/ч ехала), а оказалось, за ней друзья ехали (походу машину с сервиса перегоняли) так такому срезавшему хорошенько мордашку почистили и объяснили что если девушка на машине одна едет, это не значит что за счет нее нужно себя королем дороги выпячивать
Гость
11 декабря 2012, 18:10
он бы покорно объехал амбалов 100%
Гость
11 декабря 2012, 19:47
комментаторам Вашего поста... НЕ ФАКТ !!!
Гость
11 декабря 2012, 21:21
по поводу 485 видео...видно, что девушка просто не туда зарулила) если бы со мной такое случилось, вряд ли, конечно =) но все-таки, в другом городе, например, и на меня так пер какой-то джипарь, я бы просто включил аварийку и сидел слушал радио, пока ему не надоест стоять
Гость
12 декабря 2012, 08:16
#481 Интересно, будет после этого видео официальные (как в случае с минобр) комментарии и наказания?! Тонировку Губернатор снял, а остальные правила можно нарушать?!
Гость
12 декабря 2012, 10:52
зря распыляетесь у них отдельные привилегии и ежу понятно
Гость
12 декабря 2012, 20:21
по сравнению с минобор - это дияние невинно.
Гость
13 декабря 2012, 13:49
Видео 481 - считаю лучшим видео, направить в ГИБДД для принятия мер, принятые меры осветить во всех СМИ
Гость
14 декабря 2012, 14:50
Видео 495. Уважаемая публика, конечно водитель ТИГУАНа создал ситуацию , а автор то нет?
Гость
14 декабря 2012, 18:25
хорошь морить, хорошо что без мордобоя обошлось. с такими манерами езды этот тигуан не долго будет целым.
Гость
14 декабря 2012, 19:58
Автор вдвойне не прав. Тигуан может из-за неопытности лии невнимательности так поступил. А автор нарочно, в ужасных дорожных условиях, создал опасную ситуацию.
Гость
14 декабря 2012, 20:29
сам автор видео 495 что творит? устроил догонялки "мститель".
Гость
12 декабря 2012, 08:01
о боже !! троллейбус с неработающим поворотником!!!! это просто беспредел
Гость
12 декабря 2012, 12:29
)))) куда мир катится, нужно срочно наказать водителя троллейбуса по всей строгости!!!!
Гость
18 декабря 2012, 13:54
Журналисты или авторы сайта или модераторы сайта, предлагаю вам создать рубрику по выкладыванию видео о ямах, ямищах, кочках, грязи на дорогах, грязи на обочинах, о спрятанных (закрытых) светофорах деревьями, о не работающих светофорах, о не читаемых дорожных знаках, о заваленных и не убранных снежных дорог (в зимний период), о участках дорог "ловушек" (то есть где есть противоречивые знаки и разметки, т.е.где водители вводятся в заблуждение, а этим пользуются некоторые не добросовестные люди), о стёртой дорожной разметки, об ужасной темноте на проезжей части (не освещённости в ночное время), об установленных на проезжей части заборов (на границе заканчивания асфальтового покрытия), о постоянных раскопках (ремонтах) на дорогах (то есть когда дорога раскопана, а рабочих нет...причём очень давно и долго их нет).
Гость
18 декабря 2012, 16:10
Было бы не плохо знать,где можно поймать нежданчик на дороге,но такая рубрика-булыжник в огород ДРСУ!После дорожной революции много недоделок...Как-то сам спецкорр выезжал и снимал видео,где двигаясь по своей полосе,ты оказываешься двигаешься "в лоб" встречному потоку(Воровского-С.Кривой,Доватора-Воровского...)
Гость
10 декабря 2012, 12:17
№477 руль то справа. вот он и поехал по своей полосе....
Гость
10 декабря 2012, 13:25
в Японию
Гость
10 декабря 2012, 23:52
Что за дети! Смотри лучше, руль у него слева! Расположение дворников это подтверждает!
Гость
11 декабря 2012, 08:39
Гость
10 декабря 2012, 23:52
Что за дети! Смотри лучше, руль у него слева! Расположение дворников это подтверждает!
Да там по любому американский галант, у японцем решетка радиаторная другая! Зря минусуете!
Гость
18 декабря 2012, 21:37
Видео №481, ОООшки эти уже достали! По городу тоже творят что хотят...
Гость
11 декабря 2012, 12:16
№485 действительно зачем продолжать запугивать девушку за рулем миниавто,да виновата,но ее от страха и так трясет,сидит в шоке, а джип напирает и напирает зачем?ради смеха наверное шут гороховый ну можно же было проявить мужскую солидарность
Гость
11 декабря 2012, 13:21
Причем тут "девушка" и "миниавто"... Что за аргументы??? А почему остальные по встречкам не ездят и на знаки смотрят??? Водитель джипа правильно все сделал..Может хоть девушка мозг свой включит и ездить нормально начнет!!! Капец,"она итак трясеться со страха и сидит в шоке",дак нафига она за руль то села***
Гость
12 декабря 2012, 10:42
Гость
11 декабря 2012, 13:21
Причем тут "девушка" и "миниавто"... Что за аргументы??? А почему остальные по встречкам не ездят и на знаки смотрят??? Водитель джипа правильно все сделал..Может хоть девушка мозг свой включит и ездить нормально начнет!!! Капец,"она итак трясеться со страха и сидит в шоке",дак нафига она за руль то села***
Мужчиной нужно быть и не стараться девушку запугать, пусть лучше видосы выкладывает как амбалов морщит которые дерзят, вот тогда и поговорим
Гость
12 декабря 2012, 11:27
Гость
11 декабря 2012, 13:21
Причем тут "девушка" и "миниавто"... Что за аргументы??? А почему остальные по встречкам не ездят и на знаки смотрят??? Водитель джипа правильно все сделал..Может хоть девушка мозг свой включит и ездить нормально начнет!!! Капец,"она итак трясеться со страха и сидит в шоке",дак нафига она за руль то села***
Вот по сравнению с видео № 477 девушка божий одуванчик)). Тот выехал на встречку и поехал дальше и не известно сколько проехал так может до самой Комсомольской гнал. А вы напали на девчонку!! Ошиблась, но не повод ее стромить так.
Гость
15 декабря 2012, 20:39
я очень много снимаю видео про такие вещи но увы не выкладываю а знаете почему ? вы не нарушаете! да я такой! все у кого есть тут машины все нарушают но будьте людьми я видел одно видео как подрезал иномарку точно не помню толи кия толе хендай другая которая ехала и снимала происходящие на видео и потом выложил сдесь просто случайно наткнулся и увидел свою машину я ехал увидел притормозил что тот торопится я конечно не знаю но он и меня подрезал выходит так!) так кто выложил это видео потом сам догнал эту машину и подрезал! спрашивается и чем он отличился от него!( жаль что такие люди есть вот только видео удалил жалко а то выложил бы
Гость
17 декабря 2012, 00:46
Да, тоже поэтому не выкладываю видос, все почти нарушают правила (хотя говорят нет, я никогда...), просто нарушения тоже разные есть, часто например знаки или разметка по-дурацкому сделаны, от тупарей уворачиваешься, или еще что-то но это ладно, главное чтоб по записям таких видеорегистраторщиков не начали накладывать штрафы, как за границей например...
Гость
17 декабря 2012, 09:05
Гость
17 декабря 2012, 00:46
Да, тоже поэтому не выкладываю видос, все почти нарушают правила (хотя говорят нет, я никогда...), просто нарушения тоже разные есть, часто например знаки или разметка по-дурацкому сделаны, от тупарей уворачиваешься, или еще что-то но это ладно, главное чтоб по записям таких видеорегистраторщиков не начали накладывать штрафы, как за границей например...
Скорее бы по записям таких видеорегистраторщиков начали накладывать штрафы.
Гость
17 декабря 2012, 10:52
Гость
17 декабря 2012, 09:05
Скорее бы по записям таких видеорегистраторщиков начали накладывать штрафы.
да так то уже наказания идут
Гость
18 декабря 2012, 22:54
Чувствую ещё пару видео с номерами ООО и эту рубрику закроют)
17 декабря 2012, 17:23
Автор видео Видео №485 наверно настоящим мужиком себя в тот момент чувствовал, альфа-самец ёмаё. Крутой то какой!! На большой ч0рной машине начал "наказывать" женщину в коробченке. Ну всякое же бывает... Будем считать, что там у него было плохое настроение + еще вот этот случай заставил понервничать и поэтому он так поступил. А вообще выглядит это очень низко и некультурно. Вот так.
Гость
18 декабря 2012, 08:28
Там на этом видео скорее не нарушение, а банальная женская глупость, некоторым просто не дано нормально видить и оценивать дорожную обстановку но они все равно упорно получают права!
Гость
18 декабря 2012, 09:37
Как женщина за рулем официально заявляю, что предпочитаю дурака пропустить впереди себя, чем потом чувствовать себя дурой )). Думаю, что показать даме, что так ездить нельзя даже если ты женщина, надо было. он же не заставил ее гнать на задней скорости до ближайшего поворота. согласитесь, что "всякое бывает" у каждого из нас, и кто проскакивает на красный, наверняка имеет в голове вескую причину для этого, наверное и у нее она тоже была. Села за руль - уважай правила, будь ты женщина или крутой чувак на сильно крутой тачке ростом с автобус.
Гость
11 декабря 2012, 12:34
Уважаемые от того что вы сейчас выкладываете, обсуждаете видео под разными № ситуация на дорогах лучше от этого не становиться,пока пишете комментарий столько аварий уже произошло и как не странно никто из нас не застрахован от проишествий на дорогах: также едут водилы невнимательные, неопытные или считающие себя не такими, ничего не изменится!Вспомните вы сами всегда ездите по ПДД и не отступаете от каких-либо норм.Что правдорубы по трассе тоже 90 км/ч едите?
Гость
11 декабря 2012, 14:20
Все таки есть тут объективно рассуждающие люди! Это радует! Все верно говоришь, за собой нужно следить в первую очередь! А тот кто плохо себя ведет его жизнь накажет!
Гость
11 декабря 2012, 15:05
Да, я езжу 90 км\ч по трассе
Гость
11 декабря 2012, 15:53
Гость
11 декабря 2012, 15:05
Да, я езжу 90 км\ч по трассе
Молодец!
Гость
13 декабря 2012, 17:54
№ 485 - медаль "За жентельменство" надо дать в Колонном зале! С трансляцией. Молодчина! Наказал! Загнал бедную тётку, которая возможно и без того перепугалась, в сугроб задним ходом! Да и не только женщины клювом щелкают на дорогах. Или с каким-нибудь ООО на номере не щелкают, а умышленно. Автор видео, имхо, не ту весовую категорию выбрал для своих "наказываний"...
Гость
13 декабря 2012, 22:40
интересно, встал бы он против карьерного самосвала, в котором была бы блондинка, которая забыла где там тормоз )))
Гость
14 декабря 2012, 08:16
просто ему повезло что она с перепугу тормоз с газом и скорости не перепутала, а то бы вдвоем 4-6часов стояли бы там. наказывать должны гаишники а не водители водил создавя предаварийные ситуации для всех.
Гость
14 декабря 2012, 11:47
Да что медаль, уж сразу ОРДЕН! Горбатого, которого только могила исправит...
Гость
10 декабря 2012, 16:46
№478 Наверное забыл выключить дома УТЮГ... )
Гость
11 декабря 2012, 08:01
Наоборот, МОЗГ дома забыл включить.
Гость
11 декабря 2012, 15:56
Для кого же пишутся правила? Если одни ездят по встречке, другие на красный, третьи через двойную сплошную.....УЖАС....Что хотят то и творят!!! Реально становится страшно ((
Гость
11 декабря 2012, 16:57
сиди дома в роли пешехода тоже страшно
Гость
17 декабря 2012, 14:51
Я за! за наказания по видеорегистратору. Если меня штрафанут таким образом и поделом мне. Надо прекращть плевать на безопасность дорогие автолюбители. Большая просьба перед новым годом ездить максимально аккуратно, а то в праздник не хочется думать о страховых и сервисах.
Гость
17 декабря 2012, 19:26
Эх мало таких, спасибо что хоть еще Вы остались с головой на плечах.
Гость
17 декабря 2012, 20:50
еще бы видео побыстрее загружалось, вообще было бы хорошо, а-то пока жду, все желание смотреть отпадает.
18 декабря 2012, 04:18
Проблема на вашей стороне, советую сменить провайдера.
Гость
10 декабря 2012, 13:05
Правила придуманы для общего числа населения, а это мало подготовленные люди со слабым вниманием, слабым чувством восприятия и оценки действительности текущей ситуации, либо для тех кто думает что он таким не является. А за рулем таких машин как О...ОО , сидят подготовленные люди,профессионалы своего дела, которые отдают отчет своим действиям.
Гость
10 декабря 2012, 13:30
Эта, типаа, шутка такая?
Гость
10 декабря 2012, 13:42
залечил так залечил. ты наверно за рулем был?
Гость
10 декабря 2012, 13:59
это типа профессионал комментирует свои выходки..............еще и читать умеют!!! не все потеряно.................
Гость
10 декабря 2012, 16:08
Люди кто видел или может даже есть видео сегодня где-то в 17-18 часов на чмз на шоссе металлургов между улицами жукова и сталеваров тёмно-синяя тойота селика улетела через сугроб на обочину, пытаясь избежать дтп откликнитесь пожалуйста, я напишу свою почту
Гость
14 декабря 2012, 01:00
Вспомнил сериал про ментов, когда мужик навёл тубус на джип.... :)))) А после просмотра 481 ролика -- хочется чтоб на два джипа; и не бутафорский тубус, а реальный !!!
Гость
18 декабря 2012, 17:29
Разве нарушают и дерзят только О---ОО и А---А ??? Полно всякого быдла разного уровня и материального достатка.
19 декабря 2012, 09:49
Рубрика и так превратилась в унылое. Редакторы декларировали связь с ГИБДД, но то ли её так и не состоялось, то ли ГИБДД этим не охота заниматься. Результат один, то есть его отсутствие. А подобных сайтов с видео в интернете полно.
Гость
19 декабря 2012, 10:17
ГИБДД этим не охота заниматься
Гость
24 декабря 2012, 15:02
автор видео №485, а если бы вместо малолитражки с девушкой, мужик на мерине был, подумал бы, наверное, прежде чем "учить"? Добрее быть надо - она ведь не из злого умысла, не сообразила малость...
Гость
26 декабря 2012, 22:54
479 видео. В Кургане таких считающих себя хозяевами дорог мрого!!!
Гость
11 декабря 2012, 19:04
485 надо было так напугать чтобы в будущем у нее в голове даже мыслей не было на встречку выезжать, чтоб забыла это вообще навсегда. Если б мы ездили так как тут пишут не создала острой аварийной ситуации: она не подрезала, не вылезла на перекресток, не совершила "неожиданных маневров", не вылетела через двойную сплошную, не проехала на красный, не пропустив пешеходов... ", тогда вообще зачем правила, - я же не сбил значит не нарушил - эти мысли наверное у большинства автомобилистов.
Гость
12 декабря 2012, 10:52
Будете в чужом городе, выедете на дорогу где знака не было, Вам такой же умелец выйдет личико поправит, тогда может поймете
Гость
13 декабря 2012, 13:49
Гость
12 декабря 2012, 10:52
Будете в чужом городе, выедете на дорогу где знака не было, Вам такой же умелец выйдет личико поправит, тогда может поймете
да с чего вы взяли,что она с другого города???!!! если села за руль,будь добра-соблюдай правила,они для всех одинаковые,и не надо заступаться!!! сами наверняка такие же "ездюки"!!!
Гость
13 декабря 2012, 14:28
Гость
13 декабря 2012, 13:49
да с чего вы взяли,что она с другого города???!!! если села за руль,будь добра-соблюдай правила,они для всех одинаковые,и не надо заступаться!!! сами наверняка такие же "ездюки"!!!
Ну конечно же решила вот так в наглую итак боясь всего за рулем, преднамеренно ехать по встречке, где из за поворота кто нибудь выскочить может
Гость
11 декабря 2012, 14:47
485 автору респект учить таких надо.
Гость
11 декабря 2012, 16:55
Господи каких таких?А то вам Америку открыли что девушек оч маленький% которые ездят не затупив хоть раз и это не означает что теперь девушкам водить авто нельзя
Гость
12 декабря 2012, 10:45
Девушек запугивать нынче в моде смотрю
Гость
12 декабря 2012, 21:20
Гость
12 декабря 2012, 10:45
Девушек запугивать нынче в моде смотрю
а пусть башкой девушка думает в след.раз....
Гость
12 декабря 2012, 12:57
Ты не понял(а), те кто тут жалуются и есть они, те самые. "Меня вчера не пустили и я не пропущу" И все жалобные комментарии есть сублимация ненависти в нарисованную добропорядочность! Люди становятся лучше от лучшего, а вы продолжаете ненавидеть и чего вы хотите добиться????
Гость
12 декабря 2012, 13:43
Вот плюс поставил и только потом заметил что на мой коммент ответ, так вот вероятно вы ошиблись, так как "Меня вчера не пустили и я не пропущу" не про меня) Не пустят, чуть дальше заеду и заметьте там было указано что стараюсь никого не подрезать и не гадить людям, я по натуре весьма добрый чел и быстро пакости забываю, так что вы не в кассу
Гость
12 декабря 2012, 14:06
Гость
12 декабря 2012, 13:43
Вот плюс поставил и только потом заметил что на мой коммент ответ, так вот вероятно вы ошиблись, так как "Меня вчера не пустили и я не пропущу" не про меня) Не пустят, чуть дальше заеду и заметьте там было указано что стараюсь никого не подрезать и не гадить людям, я по натуре весьма добрый чел и быстро пакости забываю, так что вы не в кассу
это ответ в поддержку вашему - "Чес слово не по мужски давить гашетку из подтишка лишь бы не пустить в ряд, частенько таких на дороге вижу, причем вжмутся в руль и смотрят стеклянным взглядом вперед, а ля не заметил, смешно"
Гость
13 декабря 2012, 10:11
Гость
12 декабря 2012, 14:06
это ответ в поддержку вашему - "Чес слово не по мужски давить гашетку из подтишка лишь бы не пустить в ряд, частенько таких на дороге вижу, причем вжмутся в руль и смотрят стеклянным взглядом вперед, а ля не заметил, смешно"
Радует что здесь не только девы марии сидят, а есть и вполне адекватные люди, которые не строят из себя "а я, а я так нииикогда ни делал, я хороший!"
Гость
11 декабря 2012, 18:22
№485-Кааааак можно было оказаться по эту сторону дороги???!!! да даже,если правила она не знает-головой то надо думать,хоть иногда!!! автор правильно сделал!
Гость
12 декабря 2012, 10:50
Незнакомая дорога, на выезде знака не было, на встречу также никто не ехал (вероятно), она экстрасенсом должна быть? Все здесь умные. Я частенько по россии катал раньше, так и у меня в незнакомых городах бывали такие ситуации. Да, плохо, но не повод девушку запугивать
Гость
12 декабря 2012, 17:39
Элементарно можно. Похоже, девушка выезжала с заправки на Курчатова, а там знак 4.1.2. Но находятся "умники", которые портят дорожные знаки (гнут стойку, снимают, разворачивают...). Когда я в последний раз был на этой заправке - знака не было, как, впрочем, и знака пешеходного перехода. Так что вероятных причин две: 1. Невнимательность (нормальный человек навстречу трехполосной дороге не выедет); 2. Отсутствие знаков
Гость
14 декабря 2012, 18:32
Пермский край, трасса М7. Еду, никого не трогаю, вижу впереди здание кирпичное, слева мимо него проходит дорога трехполосная, поворачивая ко мне, разметка прерывистая между всеми полосами, на перекрестке также ведет ко мне, на крайней полосе машина, занявшая крайнее правое положение для поворота направо, на дорогу, по которой еду я. Перед зданием, если смотреть с моей стороны, трутся два сотрудника гибдд. Справа указатель Челябинск - налево, чуть дальше по дороге знак "направление поворота" 1.34.3 (поворот в обе стороны). Справа от здания между дорогой стоянка и знак 3.1 "въезд запрещен". Соотношу его со стоянкой (мол, для своих). Читаю указатель на Челябинск, вижу полосы на перекрестке, закругляющиеся ко мне, вижу дальше знак 1.34.3, оценив в совокупности эти условия, поворачиваю налево перед офигевшими сотрудниками. Встречка. Оказывается, ЗА зданием ещё трехполоска, т.е. надо было проехать прямо так, чтобы здание оказалось слева, а там повернуть за него. Т.е. здание в центре импровизированного кругового движения. Давайте тоже камнями закидаем.
Гость
13 декабря 2012, 07:54
Есть предложение создать партию "Адекватные водители"
Гость
13 декабря 2012, 08:56
Зачем партию создавать? Начни с себя. Попробуй ездить по правилам, может понравиться? Из личного опыта - да, мне нравиться.
Гость
13 декабря 2012, 09:45
Гость
13 декабря 2012, 08:56
Зачем партию создавать? Начни с себя. Попробуй ездить по правилам, может понравиться? Из личного опыта - да, мне нравиться.
нравица-ненравица - поспи, красавица..
Гость
13 декабря 2012, 09:47
правильно, такая партия нужна, тока в неё нельзя принимать всех бывших, у кого были и остались корочки красненькие, а также водителей администрации категорично..
Гость
13 декабря 2012, 20:27
А слабо автору 485 возле областной администрации смелостью блеснуть и ООО понаказывать. Тоже мне уЧИТЕЛЬ нашелся :/
Гость
11 декабря 2012, 21:05
№485 Если нестерпимо хочется "наказывать" на дороге, запишись в ГИБДД. Там тебе дадут фуражку, свисток и жезл...
Гость
11 декабря 2012, 23:04
отличный совет "подрыв Устоев" может прислушаешься
Гость
10 декабря 2012, 14:25
видео 479: Мой сосед. Человек аккуратный. Все делает с чувством толком и расстановочкой. Машина всегда чистая, владеет минимум года 4, ни одной царапины и дтп. Видимо нужно было срочно....удивлен. Но ведь на видио видно что он убедился в том что все уже сбавляют скорость или остановились. Так что штраф 700 р. А про видио 481, вообще. Народ хорош а......ну ведь охрана губернатора не знает что на уме у водителя газели...а друг это комикадзе. Летом только и успеваешь как уворачиватся от летчиков на трассе. Нет нарушения правил здесь и точка. Видио 477 единственное нарушение из разряда "ну ВАААЩЕЕЕ".
Гость
10 декабря 2012, 15:48
Есть нарушение - и точка! Если ссышь за свою макаронную жизнь - езди с спецсигналами, конвоем и снайпером на вертолете. Только за свой счет.
Гость
10 декабря 2012, 18:06
Гость
10 декабря 2012, 15:48
Есть нарушение - и точка! Если ссышь за свою макаронную жизнь - езди с спецсигналами, конвоем и снайпером на вертолете. Только за свой счет.
Жека - ты так с пацанами своими разговаривай.
Гость
11 декабря 2012, 08:28
Гость
10 декабря 2012, 18:06
Жека - ты так с пацанами своими разговаривай.
По твему мышлению ты и есть пацанчиг, и не суть сколько тебе лет.
Гость
10 декабря 2012, 15:47
Мне вот всегда было интересно. На автомобилях с номерами ООО ездят только чиновники или на некоторых автомобилях всётаки наёмные водители?
Гость
10 декабря 2012, 16:14
До 150 - чиновники и близкие к ним, начиная с 151 кто по блату получил или купил.
Гость
14 декабря 2012, 20:42
Гость
10 декабря 2012, 16:14
До 150 - чиновники и близкие к ним, начиная с 151 кто по блату получил или купил.
это не так. не знаешь про номера - молчи !!!
Гость
18 декабря 2012, 09:09
Гость
14 декабря 2012, 20:42
это не так. не знаешь про номера - молчи !!!
Ну раз вы в курсе поделитесь информацией! Будет полезна всем!